Как слить весь дизель из бака через обратку за 15 минут
Всем привет
После заправки машина перестала тянуть. Визуально смотрев впуск, никаких явных поломок не нашел и принял решение слить все топливо, чтобы исключить причину в дизеле.
Решил сливать через обратку. Был удивлен как за 15 минут слил все топливо.
Сбросил шланг с обратки после топливного фильтра (со стороны двигателя).
Заметил два важных момента:
1. Сильнее напор дизеля на холостых, при газовании с обратки течет меньше топлива
2. На последних 10 литрах начинает быстро моргать лампочка накала на приборке, это сигнализирует машина о том, что топливо заканчивается.
Видео процесса слива
фото фото
Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля. Как слить солярку из бака.
Водители грузовиков иногда вынуждены сливать топливо. Если топливо плохого качества или бак поврежден, нет другого решения, кроме как слить топливо. В зависимости от ситуации можно использовать различные безопасные методы. Специальное оборудование, включая насос, не требуется.
- В каких случаях необходим слив солярки
- Техника безопасности при сливе топлива
- Как слить солярку – пошаговые инструкции
- Как слить солярку при помощи шланга и веревки
- Как слить солярку насосом для перекачки топлива
- Как слить солярку одним шлангом
- Как слить солярку с помощью груши и шланга
- Как слить солярку ручным насосом
- Как слить солярку через обратку
- Как слить дизель через сливное отверстие
В каких случаях необходим слив солярки
Это часто необходимо владельцам тяжелых грузовиков, поскольку бак имеет большие размеры. Если с топливом что-то пойдет не так, оно не будет использоваться быстро и повлияет на работу двигателя. Топливо обычно сливают в следующих ситуациях:
- Помощь другому водителю – часто требуется, если рядом нет заправочных станций, а человек не может завести мотор или прогреть салон зимой.
- Проведение ремонта – планируется замена бака, топливного насоса или фильтра;
- Переполнен бак – нужно отлить излишек.
- Требуется промывка бака – когда дизтопливо загрязненное или разбавленное, оно может вызвать поломку топливной системы.
- Сел аккумулятор – необходимо заправить генератор топливом, чтобы произвести зарядку.
Нередко приходится заправляться дизельным топливом за пределами города, если дорога до ближайшей АЗС занимает несколько часов. Полный слив обычно необходим только в случае ремонта или при выдаче низкосортного дизельного топлива. Качественное топливо не должно содержать посторонних частиц и воды. Чтобы избежать хлопот, связанных со сливом топлива, лучше всего заправляться только на сетевых заправочных станциях с хорошей репутацией.
Мы рекомендуем использовать хорошее, проверенное дизельное топливо.
Дизельное топливо должно соответствовать последним экологическим нормам. Чтобы подстраховаться, покупайте фирменное топливо у нефтяных компаний. Даже топливо, соответствующее требованиям Евро-5, может оказаться бесполезным, если срок его годности уже истек. Это связано с тем, что в нем содержатся добавки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современного дизельного топлива, каждому автомобилисту важно знать, как слить некачественное топливо.
Техника безопасности при сливе топлива
Дизельное топливо выделяет вредные испарения, которые не полезны для здоровья. Даже если удобнее работать в гараже, лучше не сливать воду в помещении, чтобы не вдыхать испарения. Обычно машину оставляют на улице под открытым небом. Необходимо следить за тем, чтобы поблизости не было открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому во время слива не курите и не находитесь рядом с курящими людьми.
Рекомендуется сливать дизельное топливо на открытом воздухе, вдали от источников огня любого вида.
При работе надевайте перчатки и заранее подготовьте необходимое количество емкостей. Необходимо следить за тем, чтобы топливо не попало на одежду. Испачканная одежда может загореться, что опасно для жизни. Рекомендуется не использовать метод использования собственного тела вместо насоса слишком часто. Через некоторое время это может привести к проблемам со здоровьем. Если печное масло попало в рот, его следует тщательно прополоскать.
Обычно после дренирования трудно удалить трубку из горла. Если вы потянете шланг изо всех сил, он может порваться. Чтобы облегчить снятие трубки с заливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым стержнем. Не используйте для этого металлические предметы. Они могут вызвать искры и стать причиной пожара.
Не тяните за шланг слишком сильно и не применяйте грубую силу, если он застрял. Не используйте металлические предметы для ослабления шланга.
Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются легковоспламеняющиеся пары. Если деревянная палка недоступна, клапан можно нажать металлическим инструментом, если он заземлен. Это предотвращает возникновение искры, которая может воспламенить пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, просто вкрутите провод в отвертку и подключите его к заземлению.
Пластиковый контейнер может давать искры во время заправки из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочные станции не должны наполнять бензином пластиковые емкости. При сливе топлива из автомобиля предпочтительнее использовать металлическую емкость. В крайнем случае, можно использовать ведро или большую миску. После слива топлива необходимо плотно закрутить крышку топливного бака, иначе топливо будет вытекать во время движения.
Как слить солярку из бака?
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Опубликовано 04 Июль 2016 — 20:24
Вы должны (я не буду говорить почему) слить дизельное топливо из бака. Сливное отверстие отсутствует. Нам нужно придумать способ сделать это так, чтобы не возникало разъединений.
Горловина и вентиляционная пробка герметично закрыты. на возвратном насосе или на компрессоре. Мы меняем контейнеры, когда наполняем их.
- Из: Москва
- Судно: Sloop 45
- Название: Lisse
Опубликовано 04 Июль 2016 — 22:15
Я прокачал топливо через смотровое отверстие с помощью небольшого топливного насоса.
Каптен из ve long floats.
- Из: Solomons Island
- Судно: плот, яхта, каяк
- Название: Все душевные
Опубликовано 05 Июль 2016 — 00:43
Если вам не нравится вариант Метчика, я думаю, что самое правильное — это купить любой 12 В топливный насос у продавца автомобилей и подключить его к впускному шлангу. Как только он начинает всасывать воздух, отфильтрованное или еще всосанное топливо выбрасывается в бак. И делает это несколько раз. Топливный насос полезен для: A. Перекачивание масла B. Фильтрация топлива C. В качестве аварийного решения в случае выхода из строя механического топливного насоса. В принципе, на каждой лодке должно быть такое устройство — фильтр, шланги с форсунками под все диаметры лодки (обычно 1-2) и электрический топливный насос на линии. Это может быть так же просто, как «крокодилы». Это позволяет фильтровать топливо и возвращать его в бак, когда оно израсходовано. Всасывает масло или топливо в труднодоступных местах. А если, не дай Бог, выйдет из строя топливный насос двигателя.
Сообщение отредактировал Владимир(UD): 05 Июль 2016 — 00:55
- Из: Туртас
- Судно: 11м самодельное
- Название: Туртас
Опубликовано 05 Июль 2016 — 02:31
Насос Garda, закрепленный на MO, качает масло через щуп, топливо в бак и из бака, даже если он залит.
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Опубликовано 05 Июль 2016 — 06:20
Вы должны (я не буду говорить почему) слить дизельное топливо из бака. Сливное отверстие отсутствует. Нам нужно придумать способ сделать это так, чтобы не возникало разъединений.
Какие методы существуют
Первый способ
- Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
- Шланг протягивался в бак до самого дна, а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
- Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.
Второй способ
Этот метод позволяет слить топливо без вдыхания вредных паров, которые могут вызвать нежелательное отравление.
Для использования этого метода необходимы набор гаечных ключей, перчатки, емкость для топлива и ткань для расстилания на земле.
- Чтобы удалить топливо из бака достаточно открутить крышку расположенную внизу бака.
- Но проделать данную процедуру не совсем просто как может показаться с первого взгляда.
- Потому как добраться к нижней точке бака не так уж просто. Обычно транспортное средство приходится поддомкрачивать или загонять на «яму».
Если вам необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, вы также должны принять меры предосторожности (прикрепить специальные опоры или что-то еще, чтобы предотвратить «проваливание» автомобиля под пол).
Третий способ
На автомобилях с тонким топливопроводом невозможно перекачать топливо с помощью шланга. Не имеет значения, сколько воздуха вы втягиваете ртом или используете специальный поршень или баллон на шланге. Автомобильная промышленность разработала специальные устройства для таких случаев.
Сегодня на рынке предлагаются специальные насосы для извлечения топлива из бака. Их можно установить на шуруповерт, который работает автономно от 12-вольтовой батареи. Существуют также насосы, работающие от электросети автомобиля и подключаемые к прикуривателю или аккумулятору.
Меры безопасности при сливании топлива
Всегда сливайте топливо при снятии отрицательной клеммы аккумулятора.
- При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
- Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
- Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
- Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
- Использовать в качестве емкости металлические резервуары
При перекачке топлива всегда соблюдайте меры предосторожности. Например, если вы сливаете топливо через шланг и бензин пролился, необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.
Шланг не должен вытягиваться из заливной горловины рывками. После слива топлива бак должен быть герметично закрыт крышкой. Выбирайте металлические емкости для бака.
Это связано с тем, что пластиковые баки могут стать причиной искр, так как пластик может вызвать статическое электричество. По этой причине выдача бензина на автозаправочных станциях была запрещена.
Как слить солярку из бака.
Опубликовано 23 Декабрь 2009 — 10:51 am.
О чем вы думали в тот момент? И с чего вы взяли, что оно некачественное?
#4Опубликовано 23 Декабрь 2009 — 11:00 am.
Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 01:30
Вы вынимаете шланг из топливного фильтра и вставляете его в бак (как бы в качестве удлинителя). Включите зажигание на минуту. Топливо вытекает. Проделайте это 10-15 раз. Но в баке остается 10-15 литров. Поэтому я слил воду.
Спасибо, сэр. Какую из двух шин мне следует снять? Тот, что с прозрачной трубкой, и тот, что с черной. Кроме того, не выдает ли компьютер сообщение об ошибке после этого?
Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 01:46
Вставьте не слишком толстый шланг в заливную горловину топливного бака и слейте топливо. Медленно, но неуклонно. Вот как я это сделал. Это также определено в ТИС.
Опубликовано 24. Декабрь 2009 — 01:51
Вставьте не слишком толстый шланг в заливную горловину топливного бака и слейте топливо. Медленно, но неуклонно. Вот как я это сделал. Это также определено в ТИС.
Я пробовал шланг диаметром не более 1,5 см, он проходит около 30 см и больше не подходит (заклинивается во что-то).
Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 02:02
Кажется, там есть клапан. У меня была труба примерно такого же диаметра, я повернул ее вокруг своей оси, и она вошла внутрь. Только не растягивайте его слишком сильно, чтобы он не сломался. По данным TIS, длина трубы должна составлять около 160 см. После того как вы выпустили топливо из правой части бака, необходимо запустить двигатель, чтобы перекачать топливо из левой части в правую, но похоже, что ваш двигатель не работает. Можно также слить воду из отверстия под задним сиденьем, где установлены насос и датчик уровня топлива, но очень утомительно откручивать пробку и доставать эти штуки.
Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 02:02
Кажется, там есть клапан. У меня была труба примерно такого же диаметра, я повернул ее вокруг своей оси, и она вошла внутрь. Только не растягивайте его слишком сильно, чтобы он не сломался. По данным TIS, длина трубы должна составлять около 160 см. После того как вы выпустили топливо из правой части бака, необходимо запустить двигатель, чтобы перекачать топливо из левой части в правую, но похоже, что ваш двигатель не работает. Можно также слить воду из отверстия под задним сиденьем, где установлены насос и датчик уровня топлива, но очень утомительно откручивать пробку и доставать эти штуки.
Слив топлива таким способом занимает 5 минут, это действительно проще, и вы можете видеть топливо в баке, мутное оно или нет.
В каких случаях необходим слив солярки
Это часто необходимо владельцам тяжелых грузовиков, поскольку бак имеет большие размеры. Если с топливом что-то пойдет не так, оно не будет использоваться быстро и повлияет на работу двигателя. Топливо обычно сливают в следующих ситуациях:
- Помощь другому водителю – часто требуется, если рядом нет заправочных станций, а человек не может завести мотор или прогреть салон зимой.
- Проведение ремонта – планируется замена бака, топливного насоса или фильтра;
- Переполнен бак – нужно отлить излишек.
- Требуется промывка бака – когда дизтопливо загрязненное или разбавленное, оно может вызвать поломку топливной системы.
- Сел аккумулятор – необходимо заправить генератор топливом, чтобы произвести зарядку.
Нередко приходится заправляться дизельным топливом за пределами города, если дорога до ближайшей АЗС занимает несколько часов. Полный слив обычно необходим только в случае ремонта или при выдаче низкосортного дизельного топлива. Качественное топливо не должно содержать посторонних частиц и воды. Чтобы избежать хлопот, связанных со сливом топлива, лучше всего заправляться только на сетевых заправочных станциях с хорошей репутацией.
Рекомендуется использовать только проверенное дизельное топливо хорошего качества.
Дизельное топливо должно соответствовать последним экологическим нормам. Чтобы подстраховаться, покупайте фирменное топливо у нефтяных компаний. Даже топливо, соответствующее требованиям Евро-5, может оказаться бесполезным, если срок его годности уже истек. Это связано с тем, что в нем содержатся добавки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современного дизельного топлива, каждому автомобилисту важно знать, как слить некачественное топливо.
Топливные насосы в автомобиле
И в дизельных, и в бензиновых двигателях для подачи топлива используется насос впрыска (топливный насос высокого давления) с напряжением 12 и 24 вольта. Бензиновые системы прямого впрыска имеют гораздо более низкое рабочее давление, чем дизельные.
Сердце ВРЧ состоит из пары поршней и цилиндра малого диаметра (гильзы). Поршень прецизионно обработан из нержавеющей стали для обеспечения минимально возможного зазора между цилиндром и поршнем — прецизионное сопряжение. Различают разные типы инжекторных насосов: 12В, 24В:
- рядные;
- распределительные;
- магистральные.
В рядных двигателях имеется отдельный поршень, который подает топливо в цилиндр. Распределительный насос может иметь несколько пар поршней, которые подают и распределяют топливо по всем цилиндрам. Основные узлы распределяют топливо к аккумулятору.
Дизельный топливный насос ECOKIT 12 24Вольт
Конструкция топливных насосов с распределителями различается в зависимости от движения поршня:
- привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
- привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
- привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.
Ведущими производителями топливных насосов для автомобилей являются иностранные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.
Автономные воздушные отопители, такие как Planar 4DM2-24V и 44D-24V, используются для отопления салонов автобусов, некоторых моделей грузовиков и специальных автомобилей. В этих нагревателях используются топливные насосы TN-7-6.8ml-24V и TN-8-6.8ml-24V.
12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)
Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками
Для домашнего использования, для перекачки топлива из одного бака в другой, можно использовать самодельный насос. Такое устройство облегчает перекачку топлива и предотвращает загрязнение. Вам понадобится несколько основных предметов, которые часто лежат без дела в гараже или сарае.
Для сборки устройства вам понадобятся следующие компоненты:
- Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
- Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
- Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
- Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
- Выключатель и возможно конденсатор.
- Шланги с соединительными штуцерами.
Советы опытных автомобилистов
Отличие новых иностранных автомобилей, таких как Scania, в том, что топливопровод тонкий и спиральный. Это означает, что невозможно отсосать воздух из шланга с помощью легких или воздуходувки. Импровизированный вантуз также не поможет. В этом случае вам придется потратиться на топливный насос высокого давления. Вам не нужно беспокоиться о деньгах, потому что работать с этим устройством намного проще и безопаснее.
Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются проехать рядом с грузовиками во время пробки и выкачать все топливо. Такой человек не только совершает противоправные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому рекомендуется следить за тем, чтобы после замены топлива посторонние лица не имели доступа к крышке топливного бака.
Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля
Водители грузовых автомобилей иногда сталкиваются с необходимостью слить солярку. Если топливо оказалось некачественным, или бак пробит, кроме слива топлива, другое решение найти невозможно. В зависимости от ситуации, можно использовать несколько безопасных способов. При этом необязательно наличие специального оборудования, в том числе, насоса.
В каких случаях необходим слив солярки
Чаще всего такая необходимость возникает у владельцев большегрузов, так как бак большого объема. Если с топливом что-то не так, оно не потратится быстро и будет сказываться на работе мотора. Обычно горючее сливают в следующих ситуациях:
- Помощь другому водителю – часто требуется, если рядом нет заправочных станций, а человек не может завести мотор или прогреть салон зимой.
- Проведение ремонта – планируется замена бака, топливного насоса или фильтра;
- Переполнен бак – нужно отлить излишек.
- Требуется промывка бака – когда дизтопливо загрязненное или разбавленное, оно может вызвать поломку топливной системы.
- Сел аккумулятор – необходимо заправить генератор топливом, чтобы произвести зарядку.
Нередко необходимость выкачать дизтопливо возникает далеко от города, когда до ближайшей заправки нужно ехать несколько часов. Полный слив обычно требуется только при ремонте, или когда нужно избавиться от некачественной солярки. В качественном горючем не должно быть посторонних частиц и воды. Чтобы лишний раз не хлопотать со сливом солярки, лучше заправляться только на сетевых АЗС с хорошей репутацией.
Рекомендуется использовать только качественное, проверенное дизельное топливо
Дизельное топливо должно соответствовать современным экологическим нормам. Чтобы обезопасить себя, можно покупать фирменное топливо от нефтяных компаний. Даже соответствующее стандарту Евро-5 топливо может оказаться некачественным, если прошел его срок годности. Это связано с тем, что в его составе есть улучшающие присадки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современной солярки, уметь сливать некачественную жидкость важно каждому автомобилисту.
Техника безопасности при сливе топлива
Дизельное топливо выделяет вредные пары, которые плохо сказываются на самочувствии. Несмотря на то, что работать удобнее в гараже, лучше не производить слив в помещении, чтобы не дышать этими парами. Обычно машину ставят на улице, под открытым небом. При проведении манипуляций важно убедиться, что рядом нет источников открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому нельзя во время слива курить или находиться рядом с курящими людьми.
Рекомендуется сливать дизель на открытом воздухе, вдали от источников огня любого рода
При работе нужно использовать перчатки, заранее подготовить канистры в нужном количестве. Важно следить, чтобы топливо не разбрызгивалось, не попадало на одежду. Испачканная одежда может воспламениться, а такая ситуация опасна для жизни. Желательно не использовать слишком часто способ, при котором вместо насоса используют собственный организм. Через некоторое время это способно привести к проблемам со здоровьем. Если солярка все же попала в рот, его нужно хорошо прополоскать.
Обычно после слива трубку трудно вытащить из горловины. Если со всех сил начать дергать шланг, он может прорваться. Чтобы упростить вытаскивание шланга из топливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым бруском. Нельзя использовать для этих целей металлические предметы. Они способны вызвать искру и стать причиной возгорания.
Нельзя сильно тянуть за шланг и применять грубую силу, если он застрял. Не рекомендуется использовать металлические предметы для его освобождения
Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются горючие пары. Когда под рукой нет деревянного бруска, нажимать на клапан металлическим инструментом разрешается, если он заземлен. В этом случае не образуется искра, способная поджечь пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, достаточно прикрутить к ней провод и положить его на землю.
Пластиковая канистра во время наливания горючего может дать искру из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочным станциям запрещено разливать бензин в пластиковую тару. Металлическая емкость при сливе топлива с автомобиля будет гораздо предпочтительнее. В крайнем случае, можно подставить ведро или большой таз. После слива нужно плотно закрутить крышку бака, иначе во время движения топливо будет проливаться.
Как слить солярку – пошаговые инструкции
Конструкция бака может отличаться на автомобилях разных моделей. В большинстве случаев на современных грузовиках получить доступ к горючему можно через заливную горловину. Но иногда она закрыта сеткой, а это значит, что туда нельзя будет поместить шланг. Если сетки нет, можно откачивать жидкость насосом или через трубку при помощи подручных средств.
Фильтр-сетка для горловины бензобака
Известно, что во многих старых машинах предусмотрено сливное отверстие. В современных авто с закрытой сеткой горловиной тоже может быть отверстие для слива снизу. В таком случае все, что понадобится — это поставить канистру или иную емкость под бензобак, открутить пробку и ждать, пока топливо не перестанет литься. Таким образом, слить солярку возможно на машине любой модели, нужно лишь учитывать особенности конструкции.
Сливная пробка бензобака
Преимущества и недостатки разных способов слива солярки из бака рассмотрены в таблице:
Способ
Инструменты и материалы
Преимущества Недостатки
Как слить солярку при помощи шланга и веревки
Если непредвиденная поломка застала посреди дороги, можно изготовить простейший насос своими руками. Инструкция приведена ниже:
- На одном из концов веревки завязать узелок такого размера, чтобы он плотно прижимался к стенкам трубки.
- Смочить узелок водой – тогда он плотно прижмется к стенкам и будет служить поршнем.
- Продеть веревку через всю трубку таким образом, чтобы с одного конца трубки находился узел, а с другого оставалась свободная часть веревки.
- Часть шланга с узлом нужно опустить в бак, а второй его конец держать руками.
- Веревку медленно тянуть к себе до тех пор, пока узел не дойдет почти до конца. При этом из шланга должно начать вытягиваться топливо.
- Теперь второй конец шланга можно опустить в канистру.
- Веревку вытягивают из трубки полностью, после этого солярка начинает вытекать.
Для увеличения эффективности приспособления, при его изготовлении на веревке делают несколько узлов. Важно не забыть смочить водой эти узлы, иначе они не будут плотно прилегать, как настоящие поршни. Если веревки в гараже или багаже не нашлось, ее заменит прочный шнурок от ботинка или нечто подобное.
Шланг легко поместить внутрь бака, но вытащить его будет труднее. Это связано с наличием клапана, предотвращающего разбрызгивание жидкости через крышку. Он сильно фиксирует трубку, поэтому без дополнительных усилий обычно не выдергивается. При вытаскивании советуют надавить на него деревянным бруском в направлении внутрь топливной горловины. В этом случае трубка легко выскочит, останется только снять брусок и завинтить крышечку.
Как слить солярку насосом для перекачки топлива
Если выкачивать дизель по той или иной причине приходится относительно часто, удобнее заранее приобрести насос для горючего. Он продается в автомагазинах и на некоторых автозаправках, стоит примерно от 3 000 рублей. При покупке важно посмотреть в инструкции, пригоден ли он для выкачивания именно дизельного топлива. Удобство использования подобного приспособления зависит от того, какого он объема, и идут ли в комплекте шланги.
Покупка насоса малого объема экономически невыгодна, так с ним придется долго мучиться. Лучше заплатить больше, но приобрести модель большего объема с несколькими шлангами и переходниками в комплекте.
Чтобы откачать топливо, необходимо:
Ознакомиться с прилагаемой инструкцией и собрать насос.
Подсоединить подходящие по размеру трубки к насосу.
Один конец шланга должен находиться в баке, второй – в канистре.
Нужно качать насосом воздух до тех пор, пока не польется топливо. В этом момент станет слышно и видно, как льется жидкость.
Как слить солярку одним шлангом
Существует самый примитивный метод слива, используемый водителями не первое десятилетие. Единственное его преимущество – из инструментов и материалов требуется только трубка, не нужно вкладывать деньги в покупку насоса или тратить время на его самостоятельное изготовление. Способ небезопасен для здоровья, но может выручить в критической ситуации:
- Открутить крышку бака.
- Опустить внутрь бензобака один конец шланга.
- Теперь нужно ртом с другой стороны шланга начать засасывать содержимое, пока не пойдет солярка.
- Как только солярка польется, шланг опускается в емкость для ее сбора.
Основной недостаток методики – легко наглотаться топлива и отравиться! Есть вероятность, что человек умудрится облиться или разбрызгать солярку в разные стороны. Довольно часто водители не успевают опустить шланг в канистру, и часть жидкости проливается. Таким образом, категорически не рекомендуется применять данный способ, особенно если имеются альтернативы.
Как слить солярку с помощью груши и шланга
Чтобы избежать заглатывания топлива, водители используют резиновую грушу. Ее можно купить в аптеке, только диаметр входного отверстия должен совпадать с размерами шланга.
Для слива дизеля можно использовать обычную грушу и шланг
Порядок действий следующий:
Сжать грушу и вставить в шланг, предворительно опущенный в бак.
Возможно, придется несколько раз сжать и разжать приспособление (сжимать — быстро, разжимать — медленно), пока не пойдет топливо.
Вытащить грушу и быстро направить шланг в канистру. При необходимости можно немного заломить шланг перед этим, чтобы топливо не протекло на землю.
Как слить солярку ручным насосом
Многие магазины с автомобильными товарами предлагают специальные «насосы», которые выглядят как два шланга, соединенные специальной грушей (можно приобрести просто отдельную грушу). Стоят такие приспособления довольно бюджетно — 200 — 500 рублей.
Шланг с грушей для перекачки топлива
Можно приобрести (или сделать самостоятельно) такое приспособление. С ним легче и удобнее работать, нежели с медицинской грушей. Принцип работы такой же.
- Один конец шланга опускается в топливный бак. Второй конец опускается в сливную емкость.
- Груша сжимается и разжимается до тех пор, пока не потечет солярка.
Принцип действия насоса с грушей для перекачки топлива
Есть большое количество разновидностей таких насосов, но принцип их практически всегда одинаков — имеется груша, помпа или поршень, которые вытягивают топливо, и имеются шланги, через которые жидкость попадает из одной емкости в другую.
Ручных насосов довольно много
Как слить солярку через обратку
Более цивилизованный способ – включить обратку, чтобы топливо из бака закачивалось из бака в канистру. Данный способ более актуален для не самых новых машин. Нужно соблюдать меры предосторожности и при использовании данной методики не выкачивать всю солярку. Иначе может сгореть дорогостоящий бензонасос. Пошаговая инструкция по сливу за счет обратной работы бензонасоса:
Заглушить мотор и открыть капот. Отключить от мотора расположенный за бензонасосом шланг обратного оттока. Главное — не перепутать шланги! В разных моделях авто их расположения разнится, поэтому рекомендуется заранее узнать об этом из инструкции по эксплуатации или других проверенных источников.
Нужно найти шланг обратного оттока
Этот шланг нужно опустить в подготовленную емкость. Если шланг не достает, его временно заменяют на другой, более длинный, в идеале — прозрачный.
Затем поворачивают ключ зажигания. Бензонасос должен проработать несколько секунд, чтобы начала перекачиваться солярка.
Если все сделано правильно, насос впрыскнет небольшое количество топлива по трубке в емкость. Затем нужно отключить зажигание и снова его включить. Таким образом, потребуется повторить данные действия, пока пока наберется нужное количество дизеля. Затем понадобится вернуть шланг на прежнее место.
Стартер срабатывает даже в том случае, если насос включается на несколько секунд. Но для того, чтобы набрать горючее в канистру, стартер должен работать дольше. Однако этот период не должен превышать 15 секунд, далее нужно сделать небольшой перерыв. Иначе бензонасос перегреется, что может стать причиной его поломки и завоздушивания топливной системы.
Как слить дизель через сливное отверстие
Основная проблема при использовании этой методики – найти место слива на днище. Отверстие будет находиться в нижней части бака, достаточно открыть его, и топливо само польется. Вначале под под топливный бак ставят канистру или ведро, и только потом вытаскивают пробку. Этот способ не из простых, так как нужно поднимать автомобиль на домкрате, либо загонять его на яму.
Удаление топлива через сливное отверстие
Советы опытных автомобилистов
Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.
Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.
Полезные видео
Выводы
Самым безопасным способом слива солярки является использование насоса. Но он есть не у всех, поэтому в экстренном случае можно использовать другие методы. Операция достаточно простая, но требуется соблюдение техники безопасности, как при работе с любыми горючими веществами.
Как слить солярку с бака
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 08:41
Доброго дня всем одноклубникам!
Мне надо слить остатки летней соляры, в баке осталось литров 20.
Прочёл соседнюю тему — «Топливный бак» 18 страниц! Из которой понял, что сливной пробки нет.
Залезть в бак шлангом через заливную горловину, похоже не удастся, есть как минимум два изгиба по 90 градусов.Посоветуйте что делать? Пока из вариантов только два:
1. На пару дней завести мотор)))))))))))))) и выработать остатки.2. Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос , чего вообще-то не хотелось бы делать.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 09:08
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 09:48
Не подойдёт этот вариант, d_mus.
У нас сегодня -24С, а на днях -30С обещают. Разбавить мне удастся в лучшем случае в соотношении 1 к 3 это при том, что я полный бак набабахаю!!
А если этот коктейль окажется «слабоватым»? Вариант не завестись на зимней рыбалке где ни будь в 100км от города и сливом 90л. топлива меня ваще не прельщает.Поэтому возвращаюсь к вопросу, подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака?
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение oasys » 13 ноя 2016, 09:50
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 11:45
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 11:47
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 11:50
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение SNOOPER » 13 ноя 2016, 11:55
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:25
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:27
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение Nbf » 13 ноя 2016, 12:36
Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))
ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:41
Nbf писал(а): Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))
ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение Irbis_72 » 13 ноя 2016, 12:44
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Сообщение Nbf » 13 ноя 2016, 14:04
Nbf писал(а): Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))
ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.
Там суть в том, что антигель должен хорошо перемешаться с соляркой. Если у тебя здоровья хватит машиной побултыхать — то почему бы и нет. Но я бы добавил в малую емкость, хорошо ее потряс бы и потом вылил уже в бак — так всей этой беде будет легче перемешаться. Ну и мотору дать поработать, что бы гарантированно в фильтре и насосе летней не осталось.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.