Чем заменить камеру в самокате
Перейти к содержимому

Чем заменить камеру в самокате

  • автор:

Бескамерные шины из камерных на самокате

Сообщить модераторам
Информация

2

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Мне показалась данная тема интересной, т.к. научался.

Спасибо за ссылку. Пошла мысль и купил у другого продавца на Али.

Сегодня в Сокольниках у Листа столкнулся с товарищем, который так прошлый год проехал на Xiaomi M365.

Единственное чего мне не хватало — герметика.

Купил в АвтоМаг’е. Поставил.

Пошёл счёт в километрах. Начальный счёт по новому контроллеру — 531 км.

2

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Мне показалась данная тема интересной, т.к. научался.

Спасибо за ссылку. Пошла мысль и купил у другого продавца на Али.

Сегодня в Сокольниках у Листа столкнулся с товарищем, который так прошлый год проехал на Xiaomi M365.

Единственное чего мне не хватало — герметика.

Купил в АвтоМаг’е. Поставил.

Пошёл счёт в километрах. Начальный счёт по новому контроллеру — 531 км.

Доехал сегодня на работу. Никаких проблем. Километраж — 549 км. Плюс 18 км в копилку.

Давление как было 5 атм, так и осталось. Продолжаю эксперимент.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Доехал обратно до дома. Никаких проблем. Километраж — 571 км. Плюс ещё 22 км в копилку.

Давление как было 5 атм, так и осталось. Продолжаю эксперимент.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Фёдоров — . Отлично все уплотняется даже герметик не нужен — ничего не спускает. ниппель можно взять прямо от штатной камеры — обрезаем по кругу и вклеиваем прямо на обод — нужно только гайки найти на ниппель и все.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Мне показалась данная тема интересной, т.к. научался.

Спасибо за ссылку. Пошла мысль и купил у другого продавца на Али.

Сегодня в Сокольниках у Листа столкнулся с товарищем, который так прошлый год проехал на Xiaomi M365.

Единственное чего мне не хватало — герметика.

Купил в АвтоМаг’е. Поставил.

Пошёл счёт в километрах. Начальный счёт по новому контроллеру — 531 км.

Спасибо за эксперимент! 🙂 Как держится покрышка?

Добавил тему в избранное гаража, теперь в шапке можно собирать статистику, кто поставил себе бескамерку. Вернее сделал ее 🙂 В общем, не важно.

Можно отметиться, нажав на синий кружок в шапке 🙂

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Спасибо! Отлично держится. Не соскакивает. Помогает высота порога обода. На заднем колесе высота около 5-7 мм. Не прокручивается. Плотно сидит. Третий день — просто балдею. В день по 40 -42 километра. Вечером проверил — 49 PSI. Два качка ручным насосом и 54 PSI.

Вчера ехал на работу наскочил на гравий. Думал всё! А нет: покрышка со свистом выбила его из под себя. Сказали, так обычно бывает у велосипедов с бескамерными шинами.

К тому же, по статистике, бескамерки меньше пробивает.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Мужики, привет! Намучился тоже с колесами за второй сезон.Пробивал пока только заднее раз 6.

Пробовал всякое. Антипрокол-ленту, ремни, камеру в камеру, покрышку в покрышку. ЖЫрную камеру от Листа заднюю пробил нулёвую сразу в двух местах. Заехал в ремонт — там она и разорвалась по шву при накачке (скорее всего перекачали).

Перед (покупал у Листа) покрышка 2-е поколение, камера прямой нипель — пока нареканий нет. Все хорошо. Тьфу-тьфу. Заднее колесо постоянно подводило. Пока поставил литое: скрипит, пробег упал в 2 раза.Проворачивается на ободе-все как на форуме. Но пока временный вариант. Динамика отвратительная. Вес мой около 93 кг.

Старые покрышки в дырках. На бескамерку не годятся.

Вопрос — какие и где лучше брать на бескамерку? Какие потолще?

Нипеля и покрышки достаточно?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Или в старую покрышку (с дырками) антипрокол залить сразу ? )))

На перед бескамерку ставил кто-нибудь?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Только сегодня забрал переднее колесо для миника с закаченным полиуретаном.

Все остальное мне кажется — на угад и ооочень рисковано.

У меня на новом колесе 3 перётёра. На стоковом 1.

Гель антипрокол заливал. Он не держит. В колесе столь мало воздуха, что гель не успевал схватываться что ли. Просто моментально спускало. А уж потом типа все отверстие забил как надо. Брал в декатлоне. В принципе, можно было продолжить эксперименты с гелями, но они стоят как полколеса.

После последнего «прокола» (испортило весь вечер) в полной решимости стал искать ссылку на алишное колесо с белой дрянью внутри.

Но поступил проще — тупо съездил к парням и залил полиуретан. Они тут есть на форуме. Стоило дешевле алишного.

Протестю — отпишусь подробней по балансу\жесткости.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Спасибо. Форум про ппу прочитал. В бескамерке 2 поколения тоже вспененное что-то и мягкое. Если варить — то, наверное, тоже ппу внутри. Но марка другая. Отпишитесь что и как с обновкой из нашей конторы.

Но чуйка подсказывает, что пневма лучше по динамике.

Наш дутик с аммортами и нормальными твердыми литыми из резины стоил бы дороже в 1,5 раза.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Или в старую покрышку (с дырками) антипрокол залить сразу ? )))

На перед бескамерку ставил кто-нибудь?

Сорри. Раньше не мог ответить.

Внутри герметик — писал выше. Качаю до 2.8-3 atm. Пробита покрышка уже раз 6, но герметик всё закрыл. Просто подкачиваю и проверяю нипель.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Проехал около 100км на бескамерке: лёгкий бордюр — разбортовка. И так несколько раз.

Пробовал и герметик для боковин, и просто герметик. Слишком мягкие боковины, и общая неприспособленность покрышек к «бескамерности».

После 2х испорченный покатушек (колесо обратно не накачивается без герметика) — вернулся к камерам.

Общий пробег (на 2х самокатах) на стоковых покрышках и камерах (давление 5) — 2000км. На 10ках — 1500км.

В среднем, неторопливая замена камеры занимает 20 минут. В рюкзаке несколько ключей, заплатки для камеры и запасная камера.

Если покрышки 10 дюймов, то менять ещё проще)

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ребят мне на сто сказали сто не могут сделать из стоковой покрышки безкамерку. Вы все сами делали?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Только сегодня забрал переднее колесо для миника с закаченным полиуретаном.

Все остальное мне кажется — на угад и ооочень рисковано.

У меня на новом колесе 3 перётёра. На стоковом 1.

Гель антипрокол заливал. Он не держит. В колесе столь мало воздуха, что гель не успевал схватываться что ли. Просто моментально спускало. А уж потом типа все отверстие забил как надо. Брал в декатлоне. В принципе, можно было продолжить эксперименты с гелями, но они стоят как полколеса.

После последнего «прокола» (испортило весь вечер) в полной решимости стал искать ссылку на алишное колесо с белой дрянью внутри.

Но поступил проще — тупо съездил к парням и залил полиуретан. Они тут есть на форуме. Стоило дешевле алишного.

Протестю — отпишусь подробней по балансу\жесткости.

Подскажите, где можно закачать ППУ?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Подскажите технологию! Спасибо!

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =46957] Stanislaw написал(а) 10 июля 2018 в 23:14 Нипеля и покрышки достаточно? [/quote]

Обычно достаточно. Есть у меня знакомый, от этой фигней (бескамерками) страдает. Несколько раз показывал мне, как это делается. Делается достаточно примитивно. Берется обычная изолента (синяя) и наматывается на обод. Плотно наматывается. Эта изолента решает 2 задачи. Первая — не надо вклеивать нипель. Он «просто» вставляется в штатную дырку уменьшенную изолентой. Вторая задача — чтобы покрышка по алюминиевому ободу н е скользила.

После намотки изоленты, втыкается нипель. Далее, надевается покрышка. И. начинают осторожно накачивать. Покрышку прижимает к ободу, и. этим достигается герметичность. Чем сильнее накачали — тем лучше держится.

На мой взгляд бескамерки ненужны. Идеальный выбор (на мой наивный взгляд) — литые колеса. Но, тут дело выбора. Как говорят в народе — Кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик.

Как сделать замену камеры на электросамокате

Электросамокаты, оснащенные надувными колесами, имеют повышенную проходимость. На них несложно ездить по пересеченной местности, разным дорожным покрытиям. Они характеризуются хорошей амортизацией, комфортностью передвижения. Но главными минусами конструкции являются необходимость периодической подкачки колеса, вероятность прокола резины.

Как сделать замену камеры на электросамокате

Подкачивание несложно выполнить самостоятельно. А вот как снять камеру с колеса самоката, чтобы произвести замену, знает далеко не каждый владелец. Эта операция потребует времени и сноровки. Не всегда ее получается провести самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, то лучшим выходом будет обращение в специализированные сервисные центры.

Как поменять камеру на самокате своими руками

Замена резины у электросамоката требуется часто. Причинами являются:

  • Интенсивный износ;
  • Значительные нагрузки;
  • Необходимость обеспечения комфорта и безопасности;
  • Проколы.

Обычное заклеивание резины поможет не на долго. Рекомендуется замена на новую запчасть.

Как поменять камеру на самокате своими руками

Для того, чтобы приступить к самостоятельной замене камеры на колесе, потребуется запастись нужным для работы инструментом:

  • Шестигранные ключи разного размера;
  • Рожковый или накидной ключ на 18 (обычно у основной гайки такой размер);
  • Тонкая отвертка;
  • Монтажные рычаги;
  • Плоскогубцы.

В качестве монтажных рычагов можно использовать крепкие столовые ложки или идентичные предметы.

Этапы замены:

  1. Острым ножом аккуратно снимаются боковые отражатели с колеса.
  2. Демонтируется защитный чехол сбоку. Для этого используются шестигранники «двойка». Необходимо выкрутить два винта на каждой стороне ТС.
  3. Пластиковый корпус откручивается от колеса. Здесь также необходимо выкрутить шестигранным ключом на 2 четыре винта.
  4. Рожковый ключ на 18 понадобится для откручивания основной гайки. Это не всегда получается сделать быстро. Если она не выкручивается, то требуется побрызгать силиконом и подождать 5-10 минут.

Внимание! Соблюдайте осторожность в отношении электропровода! Иначе можно повредить электросистему самоката.

  1. Вынимается колесо.
  2. Из камеры полностью спускается воздух. Это позволит легче ее снять.
  3. При помощи двух монтажных рычагов демонтируется покрышка.
  4. Чтобы было легче снять камеру, с внешней стороны тонкой отверткой или другим предметом приподнимается нипель.
  5. Новую камеру устанавливают также, помогая острым предметом занять правильное положение нипелю. Необходимо равномерно распределить ее по внутренней поверхности обода.
  6. Вся конструкция собирается в обратном порядке.

Тщательно следите, чтобы все крепления были установлены на прежние места.

По окончании процесса шина накачивается до 4 атмосфер. Она не должна пропускать воздух, выдерживая ваш вес. При движении электросамоката не возникает проблем – значит замена произведена правильно.

Этапы замены камеры на электросамокате

Как предотвратить проколы колес

Ремонт не потребуется, или необходимость в нем будет возникать реже, если постараться избежать проколов. Вот некоторые советы от экспертов:

  • На дороге часто встречаются острые предметы. От них камеру надежнее защитят покрышки из качественной твердой резины.
  • Еще лучшим выбором станут DH-камеры с толстыми стенками.
  • Поддерживайте требуемое давление внутри колеса. Это предотвратить пробивание резины изнутри ободом, снаружи – острыми предметами.
  • Между камерой и покрышкой можно дополнительно уложить антипрокольную ленту.

Электросамокат предназначен для движения по асфальтированному дорожному покрытию. На пересеченной местности проколы возможны гораздо чаще.

Ремонт проколов камер и покрышек 10×2 для самоката xiaomi m365 pro

Вот не поверить! 2 дня подряд случались порезы покрышек. Практически новых. Это, блин, обидно. На выходных затеян ремонт. Отремонтированные камеры и покрышки снова пойдут в строй.

Каким клеем вы ремонтируете камеры? Что лучше/надёжнее?

Я использовал быстросохнущий клей для химической вулканизации (вулканизирующая жидкость) CHEMICAL VULCANIZING FLUID от фирмы Tech.

Пробег 54км, порез стеклом во внутрь. Нейлоновый каркас прорезан. Выбросить жалко, будем пытаться ремонтировать. Пробег 109км, та же история, покрыха требует внимания, не выброшу. Сквозной порез Первая камера пошла в ремонт, зачистка. Разметка под заплатку Наносим резиновый клей, ждем 10 минут Зачистка покрышки. Нейлоновый каркас оказался очень близко к поверхности! То есть резины с внутренней стороны покрышки меньше, чем с внешней. Вот вам технологическая особенность. Нанесли резиновый клей, ждем 10 минут Первая заплатка готова. Мне с ней будет спокойнее эксплуатировать покрышку. Хотя не знаю насколько сильно заплатка упрочнила место пореза… Эксплуатация покажет. И покрышка точно на заднее колесо (на всякий случай). Одна из 3 отремонтированых камер оригинальная, имеет пробег около 1000км! 2 заплатки, боковых протёров нет. Отремонтированные покрышки. А вот порезы с внешней стороны хочу закапать каким нибудь суперпупер клеем, чтобы крепко сцепил, но не знаю каким, есть идеи?

Ремонт самокатов xiaomi и замена камеры

Ремонт самокатов xiaomi и замена камеры

Xiaomi – это китайский гигант, который предлагает людям большое количество всевозможных гаджетов. Помимо этого, можно приобрести электросамокат от данного бренда, который приятно удивит своими характеристиками.

Но камера на маиокат xiaomi считается наиболее уязвимым местом. Если нужно ее заменить, стоит следовать некоторым важным правилам.

Особенности покрышек самокатов Xiaomi

Колеса считаются единственным недостатком таких транспортных средств. На них в буквальном смысле «горят» камеры, так что заменять их придется достаточно часто.

Причина возникновения проблем кроется во внутреннем рельефе покрышки. Ближе к краям поверхность резины достаточно шершавая. На камере быстро появляются рубцы, которые делают дальнейшую эксплуатацию самоката невозможной. Прочность покрышки теряется, поэтому избежать проколов практически нереально.

Мотор-колеса электросамокатов от данного бренда обладают нестандартным диаметром. Найти покрышки размером в 8,5 дюймов сложно, поэтому владельцам транспортных средств нужно искать альтернативы.

Чем можно заменить покрышку самоката?

Стоит обратить внимание на те камеры, размер которых составляет 8 дюймов. Они отлично ложатся в покрышку, несмотря на несоответствие габаритам стоковых изделий. Можете приобрести бутиловую камеру для велосипеда, но ее нужно дополнительно защитить от возникновения проблем в дальнейшем.
Для защиты новой камеры электросамоката используются такие варианты:

  1. Обертка. Простой способ, который востребован среди людей. Нужно взять проколотую камеру и осторожно разрезать ее вдоль. Затем установите новую камеру, накройте ее импровизированным чехлом из старой резины. Конечно, в процессе выполнения работ камера должна быть спущена.
  2. Антипрокольная лента. Она дает возможность ограничить контакт камеры с резиной, поверхность которой шершавая. Прослойка продлить срок службы изделия. Протрите шину изнутри и аккуратно вложите ленту, исключая перекосы. Затем зафиксируйте ее, немного подкачав камеру электросамоката.

Как вы видите, замена и защита камер электросамоката Xiaomi – это важное и ответственное мероприятие. Стоит подбирать только качественные материалы с отличными эксплуатационными характеристиками. Благодаря этому транспортное средство прослужит максимально долго, ваши путешествия станут приятными и комфортными!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *