Illustrator Зачем нужно разбирать (expand) объекты?
Кто может мне четко объяснить, зачем разбираются объекты? Я еще понимаю текст разбирать или какую-то сцену, которая сделана при помощи модификаторов.
Постоянно вижу в туториалах, что надо разобрать, а понять не могу, почему это нужно.
Огромное спасибо тому, кто ответит на столь для меня загадочный вопрос.
Зачем нужно возвращать ссылку на объекты потоковых типов?
В книжке Герберта Шилдта четко и ясно указано, что для того, чтобы перегружать операции.
Мне нужно полностью разбирать заголовок HTTP_USER_AGENT
Может кто чего в инете видел, типа уже готового класса, или свое что-нибудь писал. Мне нужно.
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json. Как сделать этот класс?
Зачем в .NET в 2014 г. строгая типизация? Зачем нужно писать Convert.ToInt32(), ToString(), Int32.Parse()?
По поводу преобразования. Современный препроцессор кода сам определяет, что куда преобразовывать.
Ну приведите какие-то свои примеры.
Я в моушн-графике не очень, если честно
Вы темы попутали: Adobe Illustrator — это векторный редактор. К видеографике не имеет никакого отношения. Единственное, что может быть, это какие-то элементы Иллюстратора могут быть использованы в видео.
Ваш вопрос, наверное, следует адресовать в эту ветку: https://www.cyberforum.ru/video-soft/
Добавлено через 6 минут
Сообщение от MrDesigner
Сообщение от MrDesigner
Никто не запрещает векторные 2D иллюстрации переводить в 3D, в том же Blender/Cinema 4D.
Кроме того, можно даже по слоям собрать в After Effects.
Ближе к делу, пожалуйста.
Я задал конкретный вопрос и хотелось бы получить на него качественный ответ
А я вам повторю, что вы задаёте вопрос, касающийся видеографики, в ветке про векторный редактор.
Пример: ничто не мешает модифицировать объекты, допустим, с обводкой, в Иллюстраторе.
Но если вы этот объект с обводкой перенесете в After Effects, там она, возможно, "слетит" или поведёт себя непредсказуемо. Посему, лучше разъединять заливки и обводки в Иллюстраторе до переноса объектов в редакторы видео.
В данном случае — expand — это частный случай разделения обводки и заливки иллюстраторовского объекта.
Помимо заливки и обводки у них могут быть ещё куча навороченных эффектов, как то — перспектива, тень, полупрозрачности, обводки, наложенные не один раз и т.д. Все эти вещи лучше разъединять от контрольных объектов при переносе в другие редакторы.
как разобрать картинку в иллюстраторе
Можно объединить несколько объектов в группу, чтобы работать с ними как с единым целым. Затем можно переместить или трансформировать несколько объектов, не затронув их атрибуты или относительное расположение. Например, можно сгруппировать объекты в структуру логотипа, чтобы перемещать и масштабировать логотип как единое целое.
Сгруппированные объекты последовательно накладываются друг на друга в одном слое изображения позади находящегося на переднем плане объекта, поэтому при группировке может измениться расположение объектов по слоям и их порядок наложения в определенном слое. Если выделить объекты в разных слоях и сгруппировать их, объекты будут сгруппированы в слое находящегося на переднем плане выделенного объекта.
Группы также могут быть вложенными — это означает, что их можно сгруппировать внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп. Группы отображаются в виде элементов <Группа> в палитре «Слои». С помощью палитры «Слои» можно перемещать элементы в группу и из группы.
Выделите объекты, которые нужно сгруппировать, или группу, которую нужно разгруппировать.
Записки микростокового иллюстратора
Привет всем! В этом уроке Adobe Illustrator мы разберём автотрейс. И в этом нам поможет Наталия Латынина, которая расскажет и покажет, как она трассирует элементы для паттернов, нарисованные вручную. Это уже не первый урок про автотрейс на нашем блоге. Тут вы можете посмотреть как трейсить мятую бумагу: как сделать автотрейс растрового изображения в Adobe Illustrator.
Также могу добавить, что сейчас Shutterstock (и Bigstock заодно) довольно жёстко относятся к приёмке автотрейса. Но монохромный автотрейс, обработанный и вычищенный от всякого мусора, принимают нормально.
А сейчас, если вы готовы, то передаю слово Наталии. Приступаем к уроку Adobe Illustrator.
Трассировка изображения – перевод фото или сканированного документа в векторный формат с последующим использованием картинки для создания графических работ.
Многие начинающие стокеры считают этот процесс каким-то очень сложным. На самом деле он занимает не так много времени, как, например, сама отрисовка изображения. Для того, чтобы подготовить изображение к трассировке совсем не обязательно запасаться дорогостоящими инструментами, как советуют многие иллюстраторы в своих курсах для новичков. Тем более, если вы не уверены, что будете в будущем часто пользоваться этим способом создания своих работ.
Я трассировку использую крайне редко и не вижу смысла в покупке множества разных инструментов, поэтому опишу свой процесс с использованием простейших подручных средств.
Этап 1
Рисуем изображение. Собственно, никакой трассировки не получится без самой картинки. Рисуем карандашом эскиз на белой бумаге. В данном примере это элементы для паттерна. Когда рисунок готов — обводим ручкой. При обводке изображения положите лист бумаги на тетрадь или стопку листов. Так ручка будет идти мягче.
Изображение лучше обводить гелевой ручкой или линером (в этом примере использована самая простая дешевая гелевая ручка черного цвета). Шариковая ручка сильнее мажет, сложней рисует по карандашу и может давать блик на фото. Оптимальные цвета для обводки – черный, коричневый, синий, темно-зеленый, фиолетовый. Даем изображению подсохнуть, чтобы не смазать ластиком ручку, при удалении следов карандаша.
Этап 2
Снимаем фото. Или сканируем. В идеале, здесь нужно использовать сканер, так что повезло тому, у кого есть сей аппарат в наличии. Так как у меня сканера нет, я использовала цифровую мыльницу. В принципе, сейчас современные телефоны снимают очень хорошо и можно обойтись даже телефонной камерой. Снимать желательно при хорошем дневном освещении.
Этап 3
Подготовка фото. Так как мы использовали не сканер, а фото, надо привести его в приемлемый вид. Обрезаем лишние участки, если они есть и оставляем только область с рисунком. Далее необходимо использовать любой фоторедактор, в котором есть настройки яркость/контрастность/насыщенность и приводим с помощью них нашу фотографию примерно в такой вид:
Я не называю конкретный фоторедактор и не показываю его настройки в пример, т.к. настройки будут всегда разными в зависимости от качества фотографии.
Этап 4
Трассировка. Открываем изображение в иллюстраторе. Я использую иллюстратор CS6, поэтому окно программы и некоторые настройки могут отличаться, если вы используете другую версию.
Выделяем картинку мышкой и идем в меню «Объект» > «Трассировка» > «Создать».
Если появляется такое окно:
Жмем «Ок» и у нас начинается процесс трассировки.
Выглядит не очень. Контуры во многих местах прерываются. Чтобы это исправить, нужно открыть расширенные настройки трассировки. Для этого на верхней панели нажимаем на эту кнопку:
Чтобы убрать разрывы в контурах нам нужно увеличить значение параметра «изогелия» в появившемся меню.
Например, если увеличить значение до 170 получается уже вот такая картинка!
Выглядит гораздо лучше.
По необходимости меняем другие параметры.
Также выбираем метод трассировки – стык или контуры с наложением. Я предпочитаю вариант 2, т.к. при первом могут возникать дефекты в виде светлых промежутков между контуром или заливкой.
Когда все параметры выбраны, необходимо закрыть окно настроек и разобрать изображение.
Элементы для паттерна готовы!
На этом тема автотрейса у нас закончена. Если есть какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях.
Ну, а если вы смогли сделать свои векторные элементы для паттерна по этому уроку, то вполне можно переходить к созданию самого паттерна. В этом вам поможет полезная подборка в vk для настоящих любителей паттернов — НАЖМИ МЕНЯ.
Внутри вы найдёте видео каст по паттернам для самых начинающих, а также уроки по созданию бесшовных текстур:
1. Мозаика;
2. Геометрический узор;
3. Чередующийся орнамент;
4. Непрерывный переплетающийся.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Трассировка изображения
Функция «Трассировка изображения» позволяет преобразовывать растровые изображения (JPEG, PNG, PSD и т. д.) в векторную графику. С помощью этой функции трассировки можно легко создать новый рисунок на основе существующего графического объекта. Например, можно преобразовать набросок, сделанный карандашом на бумаге, в векторное изображение. Чтобы быстро получить желаемый результат, можно выбрать один из стилей трассировки.
A. Исходное изображение B. Результаты трассировки с использованием различных стилей
Трассировка изображения
Откройте растровое изображение или разместите его в документе Illustrator.
Выделите исходное изображение и выполните одно из действий, описанных ниже.
- Выберите Объект > Трассировка изображения > Создать , чтобы выполнить трассировку с параметрами по умолчанию. По умолчанию в результате трассировки Illustrator создает черно-белое изображение.
- Нажмите кнопку Трассировка изображения на панели «Управление» или на панели «Свойства» либо нажмите кнопку «Стили трассировки» и выберите стиль ( ).
- Выберите Окно > Трассировка изображения или переключитесь на рабочее пространство Трассировка . Откройте панель «Трассировка изображения» и выполните одно из следующих действий.
- Выберите один из стандартных стилей с помощью значков в верхней части панели. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки | Стиль.
- Выберите стиль в меню Стиль .
- Задайте параметры трассировки. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки.
- На панели «Трассировка изображения» активируйте Предварительный просмотр, чтобы посмотреть результаты изменений.
- Скорость трассировки зависит от разрешения размещенного изображения.
(Необязательно) Скорректируйте результаты трассировки на панели «Трассировка изображения» ( Окно > Трассировка изображения ).
Чтобы преобразовать объект трассировки в контуры и отредактировать векторное изображение вручную, выберите Объект > Трассировка изображения > Разобрать .
Настройка параметров трассировки
Когда выбрано изображение, на панели «Трассировка изображения» становятся доступны параметры трассировки. В верхней части панели находятся основные параметры. Чтобы посмотреть дополнительные параметры, нажмите на треугольный значок рядом с надписью «Дополнительно».
Основные элементы управления
Стиль
Задает стиль трассировки. Названия значков, расположенных в верхней части панели, соответствуют названиям популярных функций. Выбранный стиль автоматически задает все переменные, необходимые для получения нужного результата трассировки.
Создание изображения в стиле постера из фотографии или графического объекта
Цветное — высокая точность
Создание фотореалистичного графического объекта высокой точности
Цветное — низкая точность
Создание упрощенного фотореалистичного графического объекта
Трассировка графического объекта в оттенки серого
Преобразование изображения в упрощенный черно-белый графический объект
Преобразование изображения в черный контур
В верхнем меню доступны дополнительные стили.
A. 3 цвета B. 6 цветов C. Высококачественная фотография
Нажмите значок меню (
), чтобы сохранить текущие настройки в качестве нового стиля, удалить или переименовать существующие стили. Дополнительные сведения представлены в разделе Сохранение стиля трассировки.
Определяет вид трассированного объекта. Объект трассировки состоит из двух компонентов: исходного и результирующего изображений (результирующее изображение — векторное). Можно выбрать вид результата трассировки, исходного изображения, контуров, а также другие параметры. Нажмите на значок в виде глаза, чтобы наложить выбранный вид на исходное изображение.
A. Результат трассировки B. Результат трассировки с контурами C. Контуры D. Контуры с исходным изображением E. Исходное изображение
Режим
Задает цветовой режим для результирующего изображения. Доступные параметры определяют базовый цвет или режимы градаций серого для трассированного графического объекта.
В зависимости от настроек режима доступны параметры цвета, описанные ниже.
Указывает количество цветов, которые будут использоваться при цветной трассировке изображения. Можно выбрать образцы, если в качестве палитры выбрана «Библиотека документа». (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное»).
Указывает количество оттенков серого, которые будут использоваться при трассировке изображения в оттенках серого. (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Оттенки серого»).
Задает значение для формирования черно-белого изображения из исходного изображения при трассировке. Все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белые, а все пиксели темнее этого значения — в черные. (Этот параметр доступен, только если для параметра «Режим» выбрано значение «Черно-белое»).
Палитра
Задает палитру для формирования изображения в цвете или в градациях серого из исходного изображения при трассировке (этот параметр доступен, только если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное» или «В градациях серого»).
Можно выбрать один из параметров, описанных ниже.
Автоматическое переключение между ограниченной палитрой и всеми тонами для трассировки, в зависимости от входного изображения. Если для палитры выбран режим «Автоматически», можно отрегулировать сложность и точность вектора в трассировке с помощью ползунка на шкале «Цвета». Значение 0 означает упрощение за счет снижения точности, а значение 100 — точность или фотореалистичность и соответствующую сложность.
На палитре трассировки доступен небольшой набор цветов. Можно дополнительно уменьшить число выбранных цветов с помощью ползунка на шкале «Цвета».
На палитре трассировки доступен полный набор цветов. Этот параметр оптимален для трассировки фотографий и позволяет создавать фотореалистичные изображения. Когда выбран этот параметр, ползунок на шкале «Цвета» показывает вариабельность пикселей, составляющих каждую из областей заливки. Если ползунок на шкале «Цвета» смещен вправо, вариабельность меньше, и создается больше контуров, определяемых меньшими областями цвета. И наоборот, если ползунок смещен влево, создается меньше областей заливки, имеющих более крупный размер.
Для палитры трассировки используется существующая цветовая группа. Этот параметр позволяет выбирать конкретные цвета для трассированного графического объекта. Можно выбрать любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Цветовые образцы» для палитры трассировки.
Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью меню «Библиотеки образцов»
- Чтобы открыть палитру «Цветовые образцы», выберите Окно > Цветовые образцы .
- Нажмите на значок меню Библиотеки образцов в левом нижнем углу палитры «Цветовые образцы». Также можно выбрать пункт Открыть библиотеку образцов в меню палитры.
- Выберите библиотеку в списке.
- Чтобы сохранить текущую цветовую группу на палитре «Цветовые образцы», нажмите кнопку «Сохранить цветовую группу на палитре образцов» (). Дополнительные сведения представлены в разделе Использование библиотек образцов.
Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью панели «Темы Adobe Color»
Как разблокировать картинку в Illustrator?
Выделите результат трассировки. Чтобы преобразовать результат трассировки в контуры, выполните действия, описанные ниже. Нажмите Разобрать на панели «Управление» или на панели «Свойства». Выберите Объект > Трассировка изображения > Разобрать.
Как замазать в Иллюстраторе?
- Выберите объект или группу (или назначьте слой в палитре «Слои»).
- Выберите «Эффект» > «Стилизация» > «Растушевка».
- Задайте расстояние, на котором объект из непрозрачного переходит в полностью прозрачный, и нажмите кнопку «ОК».
Как разблокировать сразу все объекты в Иллюстраторе?
Чтобы закрепить все слои, выделите все слои в палитре «Слои», а затем выберите команду «Закрепить все слои» в меню палитры. Чтобы освободить все объекты в документе, выберите команду «Объект» > «Освободить все». Чтобы освободить все объекты в группе, выделите незакрепленный и видимый объект в группе.
Как сделать заливку в Adobe Illustrator?
- Выделите объект, используя инструмент «Выделение» ( ) или «Частичное выделение» ( ).
- Чтобы применить заливку, а не обводку, нажмите поле «Заливка» на панели «Инструменты», «Свойства» или на палитре «Цвет». .
- Выберите цвет заливки, выполнив одно из следующих действий:
Как разгруппировать в Иллюстраторе горячие клавиши?
CTRL+SHIFT+G – разгруппировать объекты.
Как разгруппировать столбцы в Экселе?
Удерживайте левую кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы выделить все строки или столбцы в группе. Щелкните по вкладке «Данные». Она расположена в верхней строке меню и включает инструменты, необходимые для работы с данными. Нажмите «Разгруппировать».
Как разгруппировать рисунок?
- Чтобы разгруппировать рисунки, перейдите в формат рисунка или Средства работы с рисунками Формат >группировать >Разгруппировать.
- Чтобы разгруппировать фигуры и объекты, перейдите к группе Формат фигуры или Средства рисования >группировать >разгруппировать.
Как удалить лишний лист в Иллюстраторе?
Для удаления не последовательных страниц выберите стра- ницу, придерживая клавишу Ctrl выберите остальные страницы. Выбранные страницы будут удалены.
Как применить эффекты в Иллюстраторе?
Чтобы применить эффект к конкретному атрибуту объекта, например к заливке или обводке, выберите объект, затем выберите атрибут на палитре «Оформление». Выполните одно из следующих действий: Выберите команду в меню «Эффект». Нажмите кнопку «Добавить новый эффект» на палитре «Оформление» и выберите требуемый эффект.
Как разобрать картинку в adobe illustrator
Блокируем нижний слой с фоном (у нас это розовый квадрат по размеру рабочей области). Выделяем все остальные объекты и группируем их (Ctrl+G).
. и экспандим (Объект -> Разобрать / Object -> Expand) для того, чтобы превратить кривые, абрисы и текст, если таковые имеются, в объекты.
Далее, создаем новый слой с квадратом без заливки и обводки, равным по размерам рабочей области (можно просто скопировать наш фон (Ctrl+C -> Ctrl+F) и перенести его на верхний слой, убрав заливку).
Выделяем созданный нами пустой квадрат и нашу группу объектов и на панели Pathfinder (Обработка контуров) нажимаем Crop (Обрезка).
Вуаля! Всё, что было за границами пустого квадрата (и, соответственно, рабочей области), благополучно обрезалось. Контуры при этом автоматически замыкаются.
В чем же минус данного способа? Если на последнем скриншоте мы посмотрим на палитру слоев справа, то заметим, что обрезке подверглись ВСЕ пересекающиеся объекты и всё смешалось в кучу. Как можно было заметить, мы блокировали слой с фоном, чтобы он не подвергся обрезке. Таким образом, объекты поверх него можно двигать, при этом не останется пустых «дыр».
Но я теперь пользуюсь другим способом. Способ второй – Divide objects below.
Открываем нужное нам изображение, экспандим (Объект -> Разобрать / Object -> Expand) объекты, создаем слой с квадратом без заливки и обводки, равным по размерам рабочей области (можно просто скопировать наш фон (Ctrl+C -> Ctrl+F) и перенести его на верхний слой, убрав заливку).
Выделяем наш пустой квадрат и выбираем Object -> Path -> Divide objects below (Объект -> Контур -> разделить нижние объекты).
Смотрим, что получилось. Всё, что находилось за границей пустого квадрата и рабочей области, разрезалось границами квадрата пополам. Теперь инструментом Прямое выделение (A), белая стрелочка, можно выделить объекты, выходящие за границы, и просто их удалить. При этом, всё останется сгруппированным так, как было, порядок объектов не нарушается и элементы можно редактировать.
В чем недостаток данного способа?
Нужно внимательно смотреть, что остается за краями рабочей области. Иногда там остаются совсем мелкие кусочки и обрезки, которые можно заметить только при большом приближении. Если их не удалить, то потом на текстуре образуется белая полоса, и рисунок просто не сложится. Выискивание этих мелких обрезков порой занимает больше времени, чем если бы мы просто воспользовались инструментом Crop, как в первом способе.Есть и другие способы обрезки, думаю, тут уж кто как привык. В любом случае, стоит покопировать полученный результат влево-вправо во избежание белых полос и перекосов.
Досадным открытием для меня стало то, что некоторые элементы в полученных мною текстурах не сходились, видимо они были нечаянно сдвинуты в процессе рисования, но я этого не замечала, т.к. не проверяла, как будет выглядеть в итоге текстура целиком. Теперь всегда смотрю, как оно смотрится в двойном шаге, так мне нравится даже больше
Команда Разделить нижние объекты действует как формочка для вырезания теста для печенья или трафарет. Этот инструмент использует выбранный объект для прорезки других объектов, сбрасывая первоначальное выделение.
Выберите объект, который будет использоваться в качестве трафарета, и поместите его так, чтобы он перекрывал объект для обрезки.
Выберите Объект > Контур > Разделить нижние объекты .
Разделение по сетке
Команда Разделение по сетке позволяет разделить один или несколько объектов на множество прямоугольных объектов, выровненных по строкам и столбцам. Дает возможность точно менять высоту, ширину и размер средника между строками и столбцами, а также быстро создавать направляющие для планировки рисунка.
Примечание. Если выделены несколько объектов, для полученной сетки объектов используются атрибуты оформления верхнего объекта.
Выберите Объект > Контур > Разделение по сетке .
(Необязательно) Выполните любые из следующих действий:
Для задания размера каждой строки и столбца введите значения Высота и Ширина .
Для указания пространства, которое отделяет строки и столбцы друг от друга, введите значение Средник .
Чтобы изменить размеры всей сетки объектов, введите значения Всего .
Чтобы добавить направляющие вдоль краев строк и столбцов, выберите Добавить направляющие .
Параметры разделения объекта по сетке
Вырезать контур по выделенным опорным точкам
Инструмент «Вырезать контур по выделенным опорным точкам» (со значком ) разрезает контур в опорной точке, и в результате опорная точка превращается в две опорные точки, расположенные непосредственно друг над другом.
(Необязательно) Выделите контур, чтобы увидеть его текущие опорные точки.
При помощи инструмента Прямое выделение () выберите опорную точку, в которой хотите разделить контур.
Нажмите значок Вырезать контур по выделенным опорным точкам ( ) на панели «Управление».
Если контур разделить в опорной точке, то над ней появится новая опорная точка, и одна из этих точек будет выделена.
Используйте инструмент Прямое выделение () для изменения новой опорной точки или сегмента контура.
Ножницы
Инструмент «Ножницы» позволяет разделить контур, графический фрейм или пустой текстовый фрейм в опорной точке или по сегменту.
Нажмите и удерживайте инструмент Ластик ( ), чтобы отобразить и выбрать инструмент Ножницы ( ).
Нажмите на контур в том месте, в котором хотите его разделить. При разделении контура будут созданы две опорные точки. Одна опорная точка выбрана по умолчанию.
Если не нажать на точку или контур с выбранным инструментом «Ножницы», в Illustrator отобразится напоминание о том, что вам необходимо применить инструмент к сегменту или опорной точке контура. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК .
С помощью инструмента Прямое выделение () выберите ранее разрезанную опорную точку или контур, чтобы изменить объект.
Инструмент «Нож» разрезает объекты по контуру, нарисованному от руки с помощью инструмента, разделяя объекты на отдельные фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).
Нажмите и удерживайте инструмент Ластик ( ), чтобы отобразить и выбрать инструмент Нож ( ).
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы разрезать по кривой линии, перетащите курсор по объекту.
- Чтобы разрезать объект по прямой, нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и, удерживая ее нажатой, перетащите курсор по объекту.
Сделанные инструментом «Нож» разрезы обозначаются пунктирной линией на объекте.
Выберите Выделение > Отменить выделение .
При разрезании Illustrator выбирает объект по умолчанию.
С помощью инструмента Прямое выделение () нажмите на каждую часть и перетащите ее.
Пример: обрезка объектов при помощи обтравочных масок
«Обтравочные маски» позволяют использовать объект для скрытия частей других объектов. Подробную информацию см. в разделе Обтравочные маски.
Создайте объект, который будет использоваться в качестве маски. Этот объект называется обтравочным контуром. В качестве обтравочных контуров могут использоваться только векторные объекты.
Переместите обтравочный контур поверх объектов, которые предстоит маскировать, в порядке наложения.
Выберите обтравочный контур и объекты, которые следует маскировать.
Выберите Объект > Обтравочная маска > Создать .
Чтобы создать обтравочный контур из области, в которой перекрываются два и более объекта, следует сначала сгруппировать объекты.
Эффекты обработки контуров предоставляют различные способы разделения и обрезки перекрывающихся объектов.
Обрезка объектов с использованием режимов взаимодействия составляющих на панели «Обработка контуров»
A. Добавление к фигуре при помощи режима «Соединение» B. Удаление из фигуры при помощи «Минус верхний» C. Пересечение с фигурой, используя режим «Пересечение» D. Исключение области пересечения фигур с использованием «Исключение»
При помощи инструмента Выделение () выберите объекты, которые хотите обрезать.
Выберите Окно > Обработка контуров .
На панели «Обработка контуров» выберите Взаимодействие составляющих и эффекты обработки контуров. Дополнительные сведения см. в разделе Эффекты обработки контуров.
Привет всем! В этом уроке Adobe Illustrator мы разберём автотрейс. И в этом нам поможет Наталия Латынина, которая расскажет и покажет, как она трассирует элементы для паттернов, нарисованные вручную. Это уже не первый урок про автотрейс на нашем блоге. Тут вы можете посмотреть как трейсить мятую бумагу: как сделать автотрейс растрового изображения в Adobe Illustrator.
Также могу добавить, что сейчас Shutterstock (и Bigstock заодно) довольно жёстко относятся к приёмке автотрейса. Но монохромный автотрейс, обработанный и вычищенный от всякого мусора, принимают нормально.
А сейчас, если вы готовы, то передаю слово Наталии. Приступаем к уроку Adobe Illustrator.
Многие начинающие стокеры считают этот процесс каким-то очень сложным. На самом деле он занимает не так много времени, как, например, сама отрисовка изображения. Для того, чтобы подготовить изображение к трассировке совсем не обязательно запасаться дорогостоящими инструментами, как советуют многие иллюстраторы в своих курсах для новичков. Тем более, если вы не уверены, что будете в будущем часто пользоваться этим способом создания своих работ.
Я трассировку использую крайне редко и не вижу смысла в покупке множества разных инструментов, поэтому опишу свой процесс с использованием простейших подручных средств.
Этап 1
Рисуем изображение. Собственно, никакой трассировки не получится без самой картинки. Рисуем карандашом эскиз на белой бумаге. В данном примере это элементы для паттерна. Когда рисунок готов — обводим ручкой. При обводке изображения положите лист бумаги на тетрадь или стопку листов. Так ручка будет идти мягче.
Этап 2
Снимаем фото. Или сканируем. В идеале, здесь нужно использовать сканер, так что повезло тому, у кого есть сей аппарат в наличии. Так как у меня сканера нет, я использовала цифровую мыльницу. В принципе, сейчас современные телефоны снимают очень хорошо и можно обойтись даже телефонной камерой. Снимать желательно при хорошем дневном освещении.
Этап 3
Подготовка фото. Так как мы использовали не сканер, а фото, надо привести его в приемлемый вид. Обрезаем лишние участки, если они есть и оставляем только область с рисунком. Далее необходимо использовать любой фоторедактор, в котором есть настройки яркость/контрастность/насыщенность и приводим с помощью них нашу фотографию примерно в такой вид:
Я не называю конкретный фоторедактор и не показываю его настройки в пример, т.к. настройки будут всегда разными в зависимости от качества фотографии.
Этап 4
Трассировка. Открываем изображение в иллюстраторе. Я использую иллюстратор CS6, поэтому окно программы и некоторые настройки могут отличаться, если вы используете другую версию.
Например, если увеличить значение до 170 получается уже вот такая картинка!
Выглядит гораздо лучше.
По необходимости меняем другие параметры.
Когда все параметры выбраны, необходимо закрыть окно настроек и разобрать изображение.
Элементы для паттерна готовы!
На этом тема автотрейса у нас закончена. Если есть какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях.
Ну, а если вы смогли сделать свои векторные элементы для паттерна по этому уроку, то вполне можно переходить к созданию самого паттерна. В этом вам поможет полезная подборка в vk для настоящих любителей паттернов — НАЖМИ МЕНЯ.
Внутри вы найдёте видео каст по паттернам для самых начинающих, а также уроки по созданию бесшовных текстур:
1. Мозаика;
2. Геометрический узор;
3. Чередующийся орнамент;
4. Непрерывный переплетающийся.Всем привет! Сегодня у нас гостевой урок от Елены, которая расскажет и покажет, как в Adobe Illustrator создавать трёхмерные изображения с помощью 3D эффекта Revolve. Смысл эффекта очень простой, он вращает объект в соответствии с заданными настройками, создавая трёхмерное изображение. И если этим объектом выступает профиль вазы, то в итоге может получиться вот такая вот замечательная композиция.
А теперь передаю слово Елене, давайте делать 3D
Сегодня я хочу рассказать о возможностях 3d в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая векторная программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.
1. С помощью пера нарисуем любой контур. Нам нужен профиль будущей вазы.
2. Теперь выбираем меню Эффект > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve). Нажимам ОК.
3. А теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой.
4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела. Заходим в окно > оформление > вращение 3d изображения. В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.
5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии. Я раскрасила части с помощью моего любимого меша.
6. Есть еще одно преимущества 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на форму любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы. Нажимаем 3д > вращение > проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.
Таким образом этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.