Opengl skia что это honor
До Android 3.0 Canvas использовала библиотеку рисования Skia 2D для рисования, которая не могла воспользоваться аппаратным ускорением. В Android 3.0 аппаратное ускорение для Canvas API использует новую библиотеку чертежей под названием OpenGLRenderer, которая переводит операции Canvas в операции OpenGL, чтобы они могли выполняться на графическом процессоре.
Поэтому мне интересно, есть ли особая причина, по которой Android не просто использует Skia для OpenGL для получения аппаратной ускоренной графики? (Может быть, различие между OpenGL и OpenGL ES?)
Они явно предназначались для того, чтобы Skia ускорялись чем-то, но этого никогда не случалось. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также не были ускорены.
Они также остро нуждались в улучшенной поддержке ФБО в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.
Также важно, что более 99% всех Android-устройств теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Для примера того, как они открыли GLSL для Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.
Я слышал, что Skia GPU acc был добавлен в Android 3.0, но, похоже, он был отключен по умолчанию с Android 4.0, вероятно, из-за перехода на HWUI (реализация OpenGL Canvas). Как я могу включить это снова только для целей сравнения.
android opengl-es skia hwui
1 ответ
Извините, если вы уже знаете о внедрении HWUI.
Доступны четыре уровня контроля:
Уровень приложения, уровень активности, уровень окна и уровень просмотра.
Уровень приложения
В манифесте добавьте в приложение следующий атрибут:
Уровень активности
В вашем манифесте добавьте в свою активность следующий атрибут:
Вы также можете смешивать и сопоставлять уровень приложения и активности, чтобы включить HWUI только в некоторых действиях, например:
Уровень окна
Примечание. Вы можете активировать только HWUI на уровне окна.
Уровень просмотра
Примечание. Вы не можете отключить HWUI от просмотра. В вашем src:
Также вы правы в HWUI:
Android Honeycomb (3.0) увидел добавление HWUI (Hardware Acceleration) в качестве опции для всех приложений без дополнительного кода рисования. Система будет автоматически запускать предопределенные функции OpenGL ES для всех совместимых методов рендеринга вместо SKIA.
С Android Ice Cream Sandwich (4.0), HWUI по умолчанию. В связи с этим все 4. 0+ устройства должны иметь GPU с поддержкой OpenGL ES 2.0.
Как стать «разработчиком» Andro >
Не все знают, но в телефонах и планшетах на базе Android можно включить расширенные настройки под названием «Для разработчиков». Мы расскажем, как активировать этот скрытый пункт меню, и какую пользу вы из этого можете извлечь. В качестве примера мы взяли Huawei Honor 7C.
Как включить пункт меню «Для разработчиков»
Создать отчет об ошибке. Это может пригодится в очень редких случаях.
Блокировка экрана (вкл/откл). В этом меню вы можете отключить блокировку, даже не вводя пароль от телефона.
Пароль для резервного копирования. По умолчанию бэкапы создаются без пароля. Здесь можно его создать.
Оставить включенным. При активации этой опции во время зарядки экран всегда будет включен.
Разрешить заводскую разблокировку устройства. После этого функции защиты будут отключены.
Работающие приложения. Вы можете посмотреть на все программы, которые работают в фоновом режиме. Вы удивитесь, насколько их много и как они тратят память телефона.
Цветовой режим. Можно включить режим sRGB (вы вряд ли заметите разницу).
Автоматические обновления системы. Можно включить принудительную установку.
Отладка по USB. Вы можете включить режим отладки при подключении к компьютеру.
Разрешить отладку по ADB только при зарядке. При включении этого режима появится предупреждение, не рекомендующее его использовать, так как это может привести к угрозам защиты устройства.
Повышение четкости на солнце. Режим включен по умолчанию.
Включить расширенные логи Wi-Fi. Нужно только тем, кто понимает, что означают аббревиатуры SSID I.
Быстрый переход от Wi-Fi к моб. передаче данных. Если сигнал Wi-Fi окажется слабым, автоматически включится передача данных по мобильной сети. С одной стороны это удобно, но в роуминге этот пункт мы включать не рекомендуем.
Постоянная передача данных. Даже если вы пользуетесь Wi-Fi, мобильный интернет будет активен для быстрого переключения сетей.
Выбор настройки USB (для подключения к ПК). Пусть остается пункт MTP.
Отключить управления громкостью по Bluetooth. Нужно, чтобы не было проблем на удаленных устройствах: слишком высокая громкость или потеря контроля.
Bluetooth. Вы можете выбрать аудиокодек, частоту дискретизации, разрядность, режим аудиоканала и качества воспроизведения LDAC для Bluetooth. По умолчанию выставлены наилучшие настройки.
Меню «Ввод текста»
Показывать нажатия. После активации вы будете видеть, куда тыкали пальцем.
Местоположение указателя. А здесь можно будет отслеживать координаты указателя.
Здесь можно включить анимацию окон и переходов, эмулировать дополнительные экраны и т. п.
Меню «Аппаратно-усиленная визуализация»
Можно ускорить работу GPU, включив аппаратное ускорение 2D-графики в приложениях.
Включить 4xMSAA. Только для приложений OpenGL ES 2.0.
Имитировать аномалию. Включение разных спецрежимов (монохром, дейтераномалия, протаномалия, тританомалия).
Настроить рендерер графического процессора. Вместо OpenGL можно выбрать OpenGL (Skia).
Откл. передачу аудио (USB). Речь идет об автоматической маршрутизации на внешние USB-устройства.
Включен строгий режим. В этом случае экран будет подсвечиваться во время длительных операций.
Запись времени работы GPU (вкл/выкл).
Не сохранять действия. Удалять сводку действий после их завершения.
Лимит фоновых процессов. Минимум: нет фоновых процессов, максимум: 4 процесса.
Все ANR. Уведомлять, если приложение не отвечает.
Неактивные приложения. Приведен весь список неактивных в данный момент программ.
Сохранение приложений на внешний носитель. Разрешает сохранять программы независимо от объявленного значения.
Как видим, возможностей много. Но обычному пользователю смартфона они совершенно не нужны. Так что пункт меню «Для разработчиков» можете даже не включать. Не нужен он вам.
Как отключить пункт меню «Для разработчиков»
Включить пункт меню «Для разработчиков» довольно просто, а отключить гораздо сложнее. Его можно деактивировать, но из меню этот пункт никуда не денется.
Стандартные настройки Android 6 и 7 в пункте «Для разработчиков» имеют переключатель ВКЛ-ВЫКЛ для режима разработчика, однако при выключении режима разработчика таким образом, сам пункт не исчезает из настроек. В некоторых телефонах можно зайти в список приложений, включить показ системных и сбросить содержимого приложения «Хранилище настроек». Но такое возможно не во всех смартфонах. Можно сбросить настройки телефона на заводские настройки. Но такой кардинальный способ мы предлагать вам не будем.
Средство визуализации opengl skia что это
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skia для лучшей производительности в играх и интерфейсе Android
Игры на мобильных платформах (Android и iOS) достигли невероятного роста всего за несколько лет. Если сначала игры были довольно простыми, как, например, 80 PC, эти игры стали чрезвычайно сложными.
Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.
Поскольку игры на мобильных устройствах в настоящее время очень сложны, потребление ресурсов также увеличилось. Если у топ-телефонов нет проблем с запуском последних названий, более старые устройства в значительной степени нахмурились от резких изображений, которые приводят к неприятному опыту.
У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.
Поскольку не у всех есть лучшие телефоны, Google нашел решение предложить небольшое повышение производительности тем, у кого слабые телефоны. Этот параметр повышает производительность игр при условии, что у нас есть ОС Oreo Android или новее. В старых версиях Android этот параметр недоступен.
Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.
Графический движок OpenGL Skia можно активировать с помощью:
Настройки / Параметры разработчика / Воспроизведение с аппаратным ускорением / Установка графического процессора… / выберите OpenGL Skia здесь
Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.
За исключением настройки, которая активирует графический движок OpenGL Skia, есть два важных параметра, которые заставят ваш Android двигаться быстрее.
1. Очистить кеш из: Настройки телефона / Хранение и память / Данные кэширования. Кэшированные данные больше не полезны, поэтому вы можете удалить их без проблем.
2. Увеличьте скорость анимации и переход окон из: Параметры разработчика / Рисование / Масштаб анимации . Масштаб перехода . Масштаб длительности . установите их все на 0,5 или отключите анимацию, но все будет двигаться слишком резко, если вы отключите его; Я думаю, что 0,5 идеально.
Интерфейс Android станет быстрее
На форуме, в котором разработчики обсуждают исходный код Chromium Gerrit, один из сотрудников Google рассказал о том, что в грядущих версиях Android рендеринг пользовательского интерфейса будет осуществляться через Vulkan API. Редактор портала XDA-Developer перепроверил его слова и нашёл возможность включить новую отрисовку даже в последних сборках Android P (но делать это не стоит).
Начиная с версии 3.0 Honeycomb, операционная система Android отрисовывает пользовательский интерфейс через графический движок Skia с библиотекой HWUI, использующей аппаратный ускоритель OpenGL для преобразования элементов класса Canvas. Теперь же Google работает над тем, чтобы отрисовка пользовательского интерфейса осуществлялась через аппаратный ускоритель Vulkan API.
Использование Vulkan API в рендринге пользовательского интерфейса уменьшит время на обработку кадров (иными словами, снизит нагрузку на процессор). Поскольку разработчики начали разрабатывать движок Skia с аппаратным ускорителем Vulkan при создании Android P, в последних сборках этой версии операционной системы уже можно активировать новый рендеринг. Правда, он находится на слишком ранней стадии разработки и работает крайне некорректно. Его появления в стабильных версиях Android стоит ждать не ранее выхода следующего крупного обновления операционной системы (10.0 Q).
Что это за программа
И сразу же хочу уточнить, что это вовсе не программа в привычном понимании, не драйвер, не протокол и не служба.
Название расшифровывается как Open Graphics Library, то есть «Открытая графическая библиотека». Открытость инструмента означает, что им может воспользоваться любой разработчик без всякой маржи и лицензионных отчислений.
Инструмент кроссплатформенный: созданные с его помощью приложения будут работать в любой среде, которые осуществляют его поддержку.
При этом работать будут одинаково все в зависимости от мощности рабочей станции. Такая реализация освобождает разработчика от необходимости писать код под каждую конкретную платформу, что позволяет полностью сосредоточиться на графической составляющей.
О том, что такое DirectX и зачем он нужен, вы можете почитать вот тут.
Концепция OpenGL была разработана в 1982 году в университете Стэнфорда. Аппаратно прототип технологии впервые реализовала компания Silicon Graphics, создавшая конвейер для рендеринга. Ее разработки стали основой библиотек OpenGL.
Как работает OpenGL
Этим же стандартом определяются более тонкие настройки: например, тройная буферизация, трассировка лучей или сглаживание в играх.
Нет необходимости создавать разные версии графических объектов для отображения в различных режимах качества графики: все подстраивается «на автомате», исходя из заданных программистов параметров.
Проще говоря, программист определяет отображаемые объекты в трехмерном пространстве, их взаимное положение и взаимодействие, масштабирование, угол обзора и т.д., а также цвет и текстуру, а OpenGL уже заботится об их рендеринге.
Несмотря на кажущуюся сложность, OpenGL имеет четко продуманную структуру и простой процедурный интерфейс. При этом с помощью этого инструмента можно создавать действительно сложные сцены, состоящие из множества компонентов. Вычислительных мощностей требуется меньше по сравнению с другими библиотеками.
Некоторые версии OpenGL поддерживают работу по сети: объекты рендерятся на сервере, а клиентское приложение получает только их отображение. Благодаря этому можно создавать мощные воспроизводящие комплексы, состоящие из множества компьютеров.
Следует отметить, что в отличие от главного конкурента OpenGL можно считать универсальным инструментом. Главный конкурент, DirectX, «заточен» именно под игры. Многие игры поддерживают обе технологии.
Нужно ли переключаться между ними? На мой взгляд, нет никакой разницы, что именно вы используете, Независимо от технологии существенной разницы в производительности не замечено, если речь идет о платформе Windows.
Если же вы используете эмулятор Андроид на ПК, в этом случае рекомендую переключиться OpenGL: для систем семейства Unix этот инструмент подходит больше.
Также рекомендую ознакомиться с публикациями «Что делать, если видеокарта не поддерживает DirectX» и «Как посмотреть параметры видеокарты». Буду признателен, если вы расшарите этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!
13 трюков для ускорения телефона на Андроид
Нужно ускорить телефон на Андроид? Надоели тормоза и долгий отклик приложений? Прежде чем вы решитесь на покупку нового смартфона, сначала стоит попробовать немного ускорить текущий телефон.
Обновите прошивку на телефоне Андроид
Первое что нужно сделать, это убедиться, что на вашем устройстве стоит последняя версия прошивки. Время от времени выходит новые версии Андроид, лаунчеров и патчей исправляющих ошибки. Любое из перечисленного может помочь ускорить работу Андроид.
Чтобы узнать нуждается ли ваш телефон в обновлении, войдите в «Настройки» -> «О телефоне» -> «Обновление системы».
Установка кастомной прошивки на Андроид
Если для вашего смартфона долго не выходят обновления, можно попробовать решить проблему установкой кастомной прошивки.
Обычно в такой прошивке установлены моды созданные сообществом, что увеличивает производительность или добавляет новые функции. Еще кастомная прошивка может обновить ваше устройство до последней версии Андроид, даже если устройство не поддерживается официально.
Уберись на рабочем столе Андроид
Установка лаунчера, очень часто помогает сделать устройство более чистым. Я лично стараюсь ограничить рабочий стол своего смартфона одним рабочим столом. Это не ускорит Андроид, но ускорят мою работу со смартфоном, так как я могу быстрей перейти к нужному приложению.
Уменьшите анимацию на Андроид
Это маленький трюк достаточно хорошо известен. Он фактически не ускоряет работу телефона, но сокращает время перехода между экранами и приложениями, делая это быстрей.
Чтобы убрать анимацию на Андроид, вам нужно включить режим разработчика в настройках устройства. Активировать режим разработчика нужно зайдя в «Настройки» -> «О телефоне» и нажать 7 раз на надпись «Номер сборки» на телефонах Xiaomi нужно нажимать на «Версия MIUI».
Теперь зайдите в раздел «Для разработчиков» и найдите там пункты «Анимация окон», «Анимация переходов», «Длительность анимации» и так далее. Выберете в перечисленных пунктах «без анимации» или «выключено», после этого окна и приложения будут просто открываться без всяких скольжений, затуханий и т.д.
Принудительный рендеринг GPU Андроид
Примечание: GPU потребляет больше энергии, чем процессор, поэтому время автономной работы может сократиться на 5-15%. Выбор за вами!
Переключитесь на SKIA Андроид
Если на вашем телефоне стоит Андроид 7.0 или выше, вы можете, попробовать перевести движок рендеринга графического процессора на SKIA, после чего, по отзывам пользователей, FPS в играх увеличивается. Я попробовал на игре Star Wars™: Галактика героев и могу подтвердит, что игра стала плавней. Включить режим SKIA, можно в том же режиме разработчика, а также изменить другие настройки, чтобы ускорить скорость работы Андроида.
Пока вы находитесь в режиме разработчика, можете попробовать включить Force 4x MSAA. Это метод сглаживания, который не увеличит FPS в игре, но может сделать их визуализацию более красивой. Но, увеличит нагрузку на батарею и может привести к определенному замедлению смартфона. Тем не менее, изменение этих настроек не принесут вреда телефону. Попробуйте включить их, сравнит, и выбрать то, что вам больше нравиться.
Очистить кеш память Андроид
Кешированные данные должны делать телефон быстрей. Но они могут также и негативно влиять на скорость Андроид, если кеш становиться раздутым (не говоря уже о том, что он пожирает место на устройстве). У тех приложений, где кеш стал неприемлемо большим, его можно удалить, зайдя в «Настройки» → «Приложения» → выберите приложение → «Память» → «Очистить кеш».
Заметка: Подробнее о том, как и когда, очищать кеш на телефонах Андроид, вы можете узнать на странице: Как очистить кэш на Андроиде.
Если вы не ходите или боитесь в ручную чистить кеш, может воспользоваться специальным приложением, например CCleaner.
Графический движок Skia
Skia Graphics Engine является открытым исходным кодом графической библиотеки написано на C ++ , которая абстрагирует платформы конкретных графического API (которые отличаются от одного к другому). Skia Inc. первоначально разработала библиотеку; Google приобрел его в 2005 году, а затем выпустил программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией New BSD лицензии свободного программного обеспечения в 2008 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Библиотека
Теперь известная как Skia , библиотека используется с 2017 года в Google Chrome , Chrome OS , Chromium OS , Mozilla Firefox , Mozilla Thunderbird , Android , Firefox OS , LibreOffice (с версии 7.0), Flutter и Avalonia (с Alpha 4). Библиотека Skia также присутствует в BlackBerry PlayBook , хотя степень ее использования неясна.
Skia поддерживает несколько (зависящих от платформы) серверных компонентов , в том числе один для растеризации программного обеспечения на базе ЦП , один для вывода в формате Portable Document Format (PDF) и один для OpenGL , OpenGL ES , Vulkan и l с ускорением на GPU . Частично реализованные серверные части (в которых могут отсутствовать некоторые функции) также доступны для масштабируемой векторной графики (SVG). Skia больше всего похож на Cairo или Pathfinder (что означает, что он фокусируется на рисовании), а не на другие более сложные инфраструктуры, такие как Qt, которые предоставляют свои собственные виджеты и т. Д.
Нужно ускорить телефон на Андроид? Надоели тормоза и долгий отклик приложений? Прежде чем вы решитесь на покупку нового смартфона, сначала стоит попробовать немного ускорить текущий телефон.
Обновите прошивку на телефоне Андроид
Первое что нужно сделать, это убедиться, что на вашем устройстве стоит последняя версия прошивки. Время от времени выходит новые версии Андроид, лаунчеров и патчей исправляющих ошибки. Любое из перечисленного может помочь ускорить работу Андроид.
Установка кастомной прошивки на Андроид
Если для вашего смартфона долго не выходят обновления, можно попробовать решить проблему установкой кастомной прошивки.
Обычно в такой прошивке установлены моды созданные сообществом, что увеличивает производительность или добавляет новые функции. Еще кастомная прошивка может обновить ваше устройство до последней версии Андроид, даже если устройство не поддерживается официально.
Уберись на рабочем столе Андроид
Установка лаунчера, очень часто помогает сделать устройство более чистым. Я лично стараюсь ограничить рабочий стол своего смартфона одним рабочим столом. Это не ускорит Андроид, но ускорят мою работу со смартфоном, так как я могу быстрей перейти к нужному приложению.
Уменьшите анимацию на Андроид
Это маленький трюк достаточно хорошо известен. Он фактически не ускоряет работу телефона, но сокращает время перехода между экранами и приложениями, делая это быстрей.
Принудительный рендеринг GPU Андроид
Пока вы находитесь в режиме разработчика, можете попробовать включить Force 4x MSAA. Это метод сглаживания, который не увеличит FPS в игре, но может сделать их визуализацию более красивой. Но, увеличит нагрузку на батарею и может привести к определенному замедлению смартфона. Тем не менее, изменение этих настроек не принесут вреда телефону. Попробуйте включить их, сравнит, и выбрать то, что вам больше нравиться.
Очистить кеш память Андроид
Избегайте приложений для оптимизации на Андроид
Но это несет определенный риск. Производители смартфонов ставят ограничения та тактовую частоту процессора, чтобы предотвратить перегрев, большой расход батареи.
Естественно, не забудьте проверить меню настроек самих игр! Снижение настроек графики часто может увеличить плавность игр и срок работы аккумулятора.
Удалить все начисто
После сброса просто используйте все трюки, которые я перечислил на чистом телефоне, и вы сможете получить смартфон с максимальной производительностью.
Я, что-то пропустил?
- Для тех кто пользуется программой Huawei Firmware Finder для обновления прошивок:
- Huawei внес изменения в процесс установки прошивок. Теперь прошивка перед установкой проходит процедуру онлайн-проверки. Если при установки прошивки Вы получаете «сбой аутентификации» , значит на данный момент установка этой прошивки на данный аппарат невозможна, нужно подождать . Способ обойти эту проверку нами пока не найден. Нужно подождать пока Ваш imei внесут в список на получение этой прошивки, или сделают ее «доступной для всех»
- Все кто получил код разблокировки загрузчика — ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните его. Он вам еще не раз понадобится, раз вы тут.
- Обновления летят при вставленной в телефон сим-карте.
- Сервисная прошивка сделает Ваш телефон девственно чистым. Она исправит все софтовые «косяки». Все будет как с коробки: загрузчик заблокируется, обновления будут прилетать
- От разблокировки загрузчика Вы ничего не теряете, кроме гарантии. На работе аппарата это никак не скажется, кроме GPAY(он будет ругаться и не будет работать, но это лечится), обновления будут прилетать так же, как и всем остальным.
-
— фирменная утилита для синхронизации, резервного копирования и многого другого от компании Huawei (содержит в себе драйверы ADB и MTP)
— Позволяет выполнять последовательность команд fastboot, adb и adb shell, помогая Вам производить множество известных операций без лишних телодвижений. Утилита поможет не продвинутым владельцам выполнить ряд сложных для них операций играючи, а продвинутым, помочь в ежедневном использовании. Возможности утилиты растут с каждым днем.
— через эту программу ищите обновления или ждите, пока прилетит по воздуху(она же FF )
— Включение скрытых функций и быстрая настройка EMUI.
— Утилита для распаковки оригинального пакета обновления UPDATE.APP — Инструкция по применению. Те, у кого ошибка при распаковке прошивки — снимите первую «галку» в настройках программы.
HuaweiUpdateExtractor_0.9.9.5.zip ( 1.26 МБ )
Не все знают, но в телефонах и планшетах на базе Android можно включить расширенные настройки под названием «Для разработчиков». Мы расскажем, как активировать этот скрытый пункт меню, и какую пользу вы из этого можете извлечь. В качестве примера мы взяли Huawei Honor 7C.
Меню «Общие»
Создать отчет об ошибке. Это может пригодится в очень редких случаях.
Блокировка экрана (вкл/откл). В этом меню вы можете отключить блокировку, даже не вводя пароль от телефона.
Пароль для резервного копирования. По умолчанию бэкапы создаются без пароля. Здесь можно его создать.
Оставить включенным. При активации этой опции во время зарядки экран всегда будет включен.
Разрешить заводскую разблокировку устройства. После этого функции защиты будут отключены.
Работающие приложения. Вы можете посмотреть на все программы, которые работают в фоновом режиме. Вы удивитесь, насколько их много и как они тратят память телефона.
Цветовой режим. Можно включить режим sRGB (вы вряд ли заметите разницу).
Автоматические обновления системы. Можно включить принудительную установку.
Меню «Отладка»
Отладка по USB. Вы можете включить режим отладки при подключении к компьютеру.
Разрешить отладку по ADB только при зарядке. При включении этого режима появится предупреждение, не рекомендующее его использовать, так как это может привести к угрозам защиты устройства.
Повышение четкости на солнце. Режим включен по умолчанию.
Меню «Сети»
Включить расширенные логи Wi-Fi. Нужно только тем, кто понимает, что означают аббревиатуры SSID RSSI.
Быстрый переход от Wi-Fi к моб. передаче данных. Если сигнал Wi-Fi окажется слабым, автоматически включится передача данных по мобильной сети. С одной стороны это удобно, но в роуминге этот пункт мы включать не рекомендуем.
Постоянная передача данных. Даже если вы пользуетесь Wi-Fi, мобильный интернет будет активен для быстрого переключения сетей.
Выбор настройки USB (для подключения к ПК). Пусть остается пункт MTP.
Отключить управления громкостью по Bluetooth. Нужно, чтобы не было проблем на удаленных устройствах: слишком высокая громкость или потеря контроля.
Bluetooth. Вы можете выбрать аудиокодек, частоту дискретизации, разрядность, режим аудиоканала и качества воспроизведения LDAC для Bluetooth. По умолчанию выставлены наилучшие настройки.
Меню «Ввод текста»
Показывать нажатия. После активации вы будете видеть, куда тыкали пальцем.
Местоположение указателя. А здесь можно будет отслеживать координаты указателя.
Меню «Рисование»
Здесь можно включить анимацию окон и переходов, эмулировать дополнительные экраны и т. п.
Меню «Аппаратно-усиленная визуализация»
Можно ускорить работу GPU, включив аппаратное ускорение 2D-графики в приложениях.
Включить 4xMSAA. Только для приложений OpenGL ES 2.0.
Имитировать аномалию. Включение разных спецрежимов (монохром, дейтераномалия, протаномалия, тританомалия).
Настроить рендерер графического процессора. Вместо OpenGL можно выбрать OpenGL (Skia).
Меню «Мультимедия»
Откл. передачу аудио (USB). Речь идет об автоматической маршрутизации на внешние USB-устройства.
Меню «Мониторинг»
Включен строгий режим. В этом случае экран будет подсвечиваться во время длительных операций.
Запись времени работы GPU (вкл/выкл).
Меню «Приложения»
Не сохранять действия. Удалять сводку действий после их завершения.
Лимит фоновых процессов. Минимум: нет фоновых процессов, максимум: 4 процесса.
Все ANR. Уведомлять, если приложение не отвечает.
Неактивные приложения. Приведен весь список неактивных в данный момент программ.
Сохранение приложений на внешний носитель. Разрешает сохранять программы независимо от объявленного значения.
Вывод
Как видим, возможностей много. Но обычному пользователю смартфона они совершенно не нужны. Так что пункт меню «Для разработчиков» можете даже не включать. Не нужен он вам.
Как отключить пункт меню «Для разработчиков»
Включить пункт меню «Для разработчиков» довольно просто, а отключить гораздо сложнее. Его можно деактивировать, но из меню этот пункт никуда не денется.
Стандартные настройки Android 6 и 7 в пункте «Для разработчиков» имеют переключатель ВКЛ-ВЫКЛ для режима разработчика, однако при выключении режима разработчика таким образом, сам пункт не исчезает из настроек. В некоторых телефонах можно зайти в список приложений, включить показ системных и сбросить содержимого приложения «Хранилище настроек». Но такое возможно не во всех смартфонах. Можно сбросить настройки телефона на заводские настройки. Но такой кардинальный способ мы предлагать вам не будем.
Отличия между OpenGL и OpenGL Skia: выбор для графических приложений
При разработке графических приложений часто возникает необходимость выбора подходящей технологии для реализации визуализации. Два распространенных фреймворка для этой задачи — OpenGL и OpenGL Skia — предлагают разные подходы к рендерингу 3D-графики.
OpenGL является стандартом, который описывает программную и аппаратную реализацию 3D-графики на различных платформах. Его основные преимущества — широкая поддержка, гибкость и мощность. Он предлагает низкоуровневый подход к рендерингу, что позволяет разработчикам более точно управлять графическим процессом и оптимизировать производительность приложения.
С другой стороны, OpenGL Skia — это высокоуровневый проект, созданный Google для использования в Android-приложениях. Skia предоставляет более удобные API по сравнению с OpenGL, что делает его более подходящим для создания интерфейсов и простых 2D-графики. Быстрый и простой доступ к функциям сканирования и рисования привлекает разработчиков, которые не хотят тратить время на подробную настройку OpenGL.
Необходимость выбора между OpenGL и OpenGL Skia зависит от требований к приложению и необходимой функциональности. Хотя OpenGL более мощный и гибкий, его использование может быть избыточным для простых задач. Использование Skia может быть проще и быстрее для 2D-графики, но он может быть более ограничен в 3D-графике. Конечное решение должно быть принято с учетом конкретных требований проекта.
Что такое OpenGL?
OpenGL – это кросс-платформенная графическая библиотека, которая была разработана в 1992 году компанией Silicon Graphics. Она предназначена для создания трехмерной и двухмерной графики и используется в различных областях, в том числе в компьютерных играх, мультимедиа-приложениях и инженерных программных продуктах.
OpenGL предоставляет набор функций и команд, которые позволяют программистам создавать сложные сцены, выполнять освещение и рендеринг, применять текстуры и эффекты. В плане производительности OpenGL считается одним из самых быстрых и эффективных графических API.
OpenGL является открытым стандартом, что значит, что его разработка и совершенствование являются открытыми проектами, доступными для всех желающих. Кроме того, данная библиотека имеет огромное сообщество разработчиков, которые активно делятся опытом и создают собственные инструменты и решения на ее основе.
Что такое OpenGL Skia?
OpenGL Skia — это графическая библиотека, обладающая высокой производительностью и работающая на множестве платформ. Она основана на стандартном OpenGL API, но обеспечивает рисование векторной графики и выполнение других задач, связанных со многими графическими операциями.
OpenGL Skia была разработана и внедрена в Chrome, что позволило значительно ускорить отрисовку элементов пользовательского интерфейса. Библиотека предоставляет широкий функционал для работы с 2D-графикой, включая стандартную графику, такую как линии, полигоны и прямоугольники, а также более продвинутые возможности рисования, такие как теневые эффекты, антиалиасинг и другие.
OpenGL Skia обычно используется при разработке графических приложений, веб-браузеров и других программных продуктов, где требуется быстрое и эффективное отображение графики. Ее высокая производительность и удобный интерфейс использования делают ее популярным выбором для многих разработчиков.
Различия в архитектуре работы
OpenGL Skia является более современной библиотекой, разработанной Google для использования в своих операционных системах. Его архитектура включает в себя более сложную систему отрисовки, которая основана на графическом процессоре.
OpenGL же является стандартной библиотекой графического программирования, созданной на более раннем этапе. Его архитектура довольно проста: она работает непосредственно со стандартной графической подсистемой операционной системы.
Кроме того, OpenGL Skia более эффективно работает с графическими ресурсами, что делает его более подходящим для мобильных устройств с ограниченными ресурсами процессора и видеокарты.
OpenGL | OpenGL Skia |
---|---|
Простая архитектура | Сложная архитектура |
Стандартная библиотека графического программирования | Современная библиотека, разработанная Google |
Работает непосредственно со стандартной графической подсистемой операционной системы | Более сложная система отрисовки, основанная на графическом процессоре |
Более подходит для десктопных компьютеров | Более подходит для мобильных устройств |
Различия в производительности между OpenGL и OpenGL Skia
OpenGL
OpenGL – это открытый и кросс-платформенный стандарт для визуализации 2D и 3D графики. Реализация OpenGL осуществляется непосредственно на видеокарте, что обеспечивает высокую производительность и возможность реализации сложных эффектов.
OpenGL использует многопоточность, что также влияет на производительность. Существует возможность оптимизации рендеринга графики путем использования расширений OpenGL, которые позволяют улучшить производительность при работе с большими объемами данных. Также оптимальную производительность можно достичь при использовании аппаратного ускорения OpenGL.
OpenGL Skia
OpenGL Skia – это облегченная реализация OpenGL, которая была создана для использования на мобильных устройствах с ограниченным объемом оперативной памяти. Реализация Skia частично выполняется на центральном процессоре, что может привести к уменьшению производительности в сравнении с OpenGL.
Однако, использование Skia имеет свои преимущества. Во-первых, Skia не требует использования аппаратного ускорения, что расширяет список устройств, на которых можно использовать данную технологию. Кроме того, Skia может быть лучшим выбором для мобильных устройств с более низкими характеристиками оборудования, где выполнение сложных эффектов OpenGL может существенно снизить производительность.
Сравнение производительности
В целом, OpenGL опережает Skia по производительности, что является естественным следствием использования аппаратного ускорения и мультипоточности. Однако, Skia может быть более подходящим выбором для мобильных устройств с более низкими характеристиками, где выполнение сложных эффектов OpenGL может привести к потере производительности. Поэтому выбор между OpenGL и OpenGL Skia зависит от спецификации устройства и требований к приложению.
Поддержка платформ
OpenGL является кроссплатформенной графической библиотекой и может использоваться на различных операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux. Более того, OpenGL может использоваться на мобильных платформах, таких как Android и iOS. Это делает OpenGL высокоэффективным инструментом для разработки кроссплатформенных приложений.
OpenGL Skia также может быть использован на различных платформах, включая Windows, macOS и Linux. Однако, Skia наиболее часто используется на мобильных устройствах с операционной системой Android. Skia используется как графический движок для Android, что делает сочетание OpenGL Skia и Android наиболее эффективным для разработки приложений на данной платформе.
Обе библиотеки имеют богатый выбор драйверов для устройств различных производителей, что гарантирует совместимость с большим количеством устройств. Однако, при выборе между OpenGL и OpenGL Skia, следует учитывать платформу, на которой будет выполняться приложение, и выбирать библиотеку, которая лучше подходит для данной платформы.
Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений
Что такое OpenGL и OpenGL Skia?
OpenGL — это программный интерфейс для создания 3D-графики. Он позволяет разработчикам создавать высокопроизводительные графические приложения на различных платформах. OpenGL Skia — это библиотека, которая позволяет интегрировать графические возможности OpenGL в приложения на платформе Android.
Отличия между OpenGL и OpenGL Skia
Одним из главных отличий между OpenGL и OpenGL Skia является то, что первый является более универсальным. Он может быть использован для создания приложений на различных платформах, в то время как второй предназначен только для Android-приложений. Кроме того, OpenGL Skia может быть более удобен в использовании для разработчиков, которые уже работают с Android и хотят использовать знакомую среду.
OpenGL также имеет больший функционал, который может быть полезен для тех, кто работает с трехмерной графикой и создает игры. OpenGL Skia предназначен в основном для создания 2D-графики, такой как рисование, текст и изображения.
Как выбрать между OpenGL и OpenGL Skia?
- Если вы планируете создавать простые 2D-графические приложения только для Android, то OpenGL Skia может быть более подходящим выбором.
- Если вы работаете над проектом, который может быть портирован на различные платформы, то вам может потребоваться OpenGL.
- Если вы создаете игру или трехмерную графику, то OpenGL предоставляет больший функционал для использования.
Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений
Подход к выбору
Выбор между OpenGL и OpenGL Skia зависит от целей проекта и требований к графической части приложения. Необходимо определить, какие возможности дает каждая из библиотек и соотносить их со своим проектом.
Преимущества OpenGL
Основное преимущество OpenGL в том, что оно предоставляет более широкий набор функций и возможностей для программиста. Она подходит для приложений, имеющих сложный интерфейс и высокие требования к графике, таких, как игры и визуализация данных.
Преимущества OpenGL Skia
OpenGL Skia — это более легковесная библиотека, которая может экономить ресурсы для приложений, которые не нуждаются в сложной графике или имеют ограниченные ресурсы на устройстве, таких, как мобильные приложения.
Сравнение и выбор
Если проект требует более сложной графики и более широкий функционал, то выбор должен быть в пользу OpenGL. Однако, если проект имеет более легкий интерфейс и/или ограниченные ресурсы, то OpenGL Skia может быть более подходящей опцией. Важно учитывать, что выбор должен опираться на цели и требования приложения, а не на индивидуальные предпочтения.
Заключение
Решение между OpenGL и OpenGL Skia опирается на цели и требования приложения, а не на индивидуальные предпочтения. OpenGL подходит для приложений с большим количеством сложной графики, в то время как OpenGL Skia — для приложений с ограниченными ресурсами или более легким интерфейсом.
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skia для лучшей производительности в играх и интерфейсе Android
Игры на мобильных платформах (Android и iOS) достигли невероятного роста всего за несколько лет. Если сначала игры были довольно простыми, как, например, 80 PC, эти игры стали чрезвычайно сложными.
Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.
Поскольку игры на мобильных устройствах в настоящее время очень сложны, потребление ресурсов также увеличилось. Если у топ-телефонов нет проблем с запуском последних названий, более старые устройства в значительной степени нахмурились от резких изображений, которые приводят к неприятному опыту.
У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.
Поскольку не у всех есть лучшие телефоны, Google нашел решение предложить небольшое повышение производительности тем, у кого слабые телефоны. Этот параметр повышает производительность игр при условии, что у нас есть ОС Oreo Android или новее. В старых версиях Android этот параметр недоступен.
Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.
Графический движок OpenGL Skia можно активировать с помощью:
Настройки / Параметры разработчика / Воспроизведение с аппаратным ускорением / Установка графического процессора… / выберите OpenGL Skia здесь
Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.
За исключением настройки, которая активирует графический движок OpenGL Skia, есть два важных параметра, которые заставят ваш Android двигаться быстрее.
1. Очистить кеш из: Настройки телефона / Хранение и память / Данные кэширования. Кэшированные данные больше не полезны, поэтому вы можете удалить их без проблем.
2. Увеличьте скорость анимации и переход окон из: Параметры разработчика / Рисование / Масштаб анимации . Масштаб перехода . Масштаб длительности . установите их все на 0,5 или отключите анимацию, но все будет двигаться слишком резко, если вы отключите его; Я думаю, что 0,5 идеально.
Opengl skia что это honor
До Android 3.0 Canvas использовала библиотеку рисования Skia 2D для рисования, которая не могла воспользоваться аппаратным ускорением. В Android 3.0 аппаратное ускорение для Canvas API использует новую библиотеку чертежей под названием OpenGLRenderer, которая переводит операции Canvas в операции OpenGL, чтобы они могли выполняться на графическом процессоре.
Однако на странице Skia http://code.google.com/p/skia/ говорится, что Skia может вернуться на OpenGL.
Кроме того, в этом FAQ Skia https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/faq говорится: «SkGLCanvas был написан для направления вызовов рисования в OpenGL».
Поэтому мне интересно, есть ли особая причина, по которой Android не просто использует Skia для OpenGL для получения аппаратной ускоренной графики? (Может быть, различие между OpenGL и OpenGL ES?)
Они явно предназначались для того, чтобы Skia ускорялись чем-то, но этого никогда не случалось. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также не были ускорены.
НЕ Трогай эти настройки на Андроид! Лучше не будет!
Большим нарушением стала версия OpenGL ES версии 2.0. Большая часть его власти лежит в языке затенения, и не было простого способа использовать это через Скию. ICS была действительно серьезным перепроектированием, где они отказались от Skia вместо OpenGL ES 2.0 — со всеми возможностями GLSL.
Они также остро нуждались в улучшенной поддержке ФБО в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.
Также важно, что более 99% всех Android-устройств теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Для примера того, как они открыли GLSL для Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.
Я слышал, что Skia GPU acc был добавлен в Android 3.0, но, похоже, он был отключен по умолчанию с Android 4.0, вероятно, из-за перехода на HWUI (реализация OpenGL Canvas). Как я могу включить это снова только для целей сравнения.
android opengl-es skia hwui
1 ответ
Я не знаю другого метода аппаратного ускорения Skia. Хотя для HWUI документация разработчиков описывает это здесь: http://developer.android.com/guide/topics/graphics/hardware-accel.html
Извините, если вы уже знаете о внедрении HWUI.
Доступны четыре уровня контроля:
Уровень приложения, уровень активности, уровень окна и уровень просмотра.
Уровень приложения
В манифесте добавьте в приложение следующий атрибут:
Уровень активности
В вашем манифесте добавьте в свою активность следующий атрибут:
Вы также можете смешивать и сопоставлять уровень приложения и активности, чтобы включить HWUI только в некоторых действиях, например:
Уровень окна
Примечание. Вы можете активировать только HWUI на уровне окна.
Уровень просмотра
Примечание. Вы не можете отключить HWUI от просмотра. В вашем src:
Также вы правы в HWUI:
Android Honeycomb (3.0) увидел добавление HWUI (Hardware Acceleration) в качестве опции для всех приложений без дополнительного кода рисования. Система будет автоматически запускать предопределенные функции OpenGL ES для всех совместимых методов рендеринга вместо SKIA.
Open GL (Default) VS Open GL (Skia) VS Vulkan (Skia) Antutu Benchmark
С Android Ice Cream Sandwich (4.0), HWUI по умолчанию. В связи с этим все 4. 0+ устройства должны иметь GPU с поддержкой OpenGL ES 2.0.
Как стать «разработчиком» Andro >
Не все знают, но в телефонах и планшетах на базе Android можно включить расширенные настройки под названием «Для разработчиков». Мы расскажем, как активировать этот скрытый пункт меню, и какую пользу вы из этого можете извлечь. В качестве примера мы взяли Huawei Honor 7C.
Как включить пункт меню «Для разработчиков»
Переходим в «Настройки > Система > О телефоне», где находим пункт «Номер сборки». Тапаем по нему несколько раз, после чего появится сообщение, что вы стали разработчиком, а в меню «Система» — новый пункт «Для разработчиков». Внутри несколько десятков настроек. Мы вкратце пройдемся по самым интересным и попробуем найти хотя бы пять полезных и нужных для обычного пользователей возможностей.
Меню «Общие»
Создать отчет об ошибке. Это может пригодится в очень редких случаях.
Блокировка экрана (вкл/откл). В этом меню вы можете отключить блокировку, даже не вводя пароль от телефона.
Пароль для резервного копирования. По умолчанию бэкапы создаются без пароля. Здесь можно его создать.
Оставить включенным. При активации этой опции во время зарядки экран всегда будет включен.
Разрешить заводскую разблокировку устройства. После этого функции защиты будут отключены.
Работающие приложения. Вы можете посмотреть на все программы, которые работают в фоновом режиме. Вы удивитесь, насколько их много и как они тратят память телефона.
Цветовой режим. Можно включить режим sRGB (вы вряд ли заметите разницу).
Автоматические обновления системы. Можно включить принудительную установку.
Меню «Отладка»
Отладка по USB. Вы можете включить режим отладки при подключении к компьютеру.
Разрешить отладку по ADB только при зарядке. При включении этого режима появится предупреждение, не рекомендующее его использовать, так как это может привести к угрозам защиты устройства.
Повышение четкости на солнце. Режим включен по умолчанию.
Меню «Сети»
Включить расширенные логи Wi-Fi. Нужно только тем, кто понимает, что означают аббревиатуры SSID RSSI.
Быстрый переход от Wi-Fi к моб. передаче данных. Если сигнал Wi-Fi окажется слабым, автоматически включится передача данных по мобильной сети. С одной стороны это удобно, но в роуминге этот пункт мы включать не рекомендуем.
Постоянная передача данных. Даже если вы пользуетесь Wi-Fi, мобильный интернет будет активен для быстрого переключения сетей.
Выбор настройки USB (для подключения к ПК). Пусть остается пункт MTP.
Отключить управления громкостью по Bluetooth. Нужно, чтобы не было проблем на удаленных устройствах: слишком высокая громкость или потеря контроля.
Bluetooth. Вы можете выбрать аудиокодек, частоту дискретизации, разрядность, режим аудиоканала и качества воспроизведения LDAC для Bluetooth. По умолчанию выставлены наилучшие настройки.
Меню «Ввод текста»
Показывать нажатия. После активации вы будете видеть, куда тыкали пальцем.
Местоположение указателя. А здесь можно будет отслеживать координаты указателя.
Меню «Рисование»
Здесь можно включить анимацию окон и переходов, эмулировать дополнительные экраны и т. п.
Меню «Аппаратно-усиленная визуализация»
Можно ускорить работу GPU, включив аппаратное ускорение 2D-графики в приложениях.
Включить 4xMSAA. Только для приложений OpenGL ES 2.0.
Имитировать аномалию. Включение разных спецрежимов (монохром, дейтераномалия, протаномалия, тританомалия).
Настроить рендерер графического процессора. Вместо OpenGL можно выбрать OpenGL (Skia).
Меню «Мультимедия»
Откл. передачу аудио (USB). Речь идет об автоматической маршрутизации на внешние USB-устройства.
Меню «Мониторинг»
Включен строгий режим. В этом случае экран будет подсвечиваться во время длительных операций.
Запись времени работы GPU (вкл/выкл).
Меню «Приложения»
Не сохранять действия. Удалять сводку действий после их завершения.
Лимит фоновых процессов. Минимум: нет фоновых процессов, максимум: 4 процесса.
Все ANR. Уведомлять, если приложение не отвечает.
Неактивные приложения. Приведен весь список неактивных в данный момент программ.
Сохранение приложений на внешний носитель. Разрешает сохранять программы независимо от объявленного значения.
Вывод
Как видим, возможностей много. Но обычному пользователю смартфона они совершенно не нужны. Так что пункт меню «Для разработчиков» можете даже не включать. Не нужен он вам.
Как отключить пункт меню «Для разработчиков»
Включить пункт меню «Для разработчиков» довольно просто, а отключить гораздо сложнее. Его можно деактивировать, но из меню этот пункт никуда не денется.
Стандартные настройки Android 6 и 7 в пункте «Для разработчиков» имеют переключатель ВКЛ-ВЫКЛ для режима разработчика, однако при выключении режима разработчика таким образом, сам пункт не исчезает из настроек. В некоторых телефонах можно зайти в список приложений, включить показ системных и сбросить содержимого приложения «Хранилище настроек». Но такое возможно не во всех смартфонах. Можно сбросить настройки телефона на заводские настройки. Но такой кардинальный способ мы предлагать вам не будем.
Быстрый ответ: что такое Skia в Android?
Skia — это библиотека 2D-графики, которая предоставляет общие API-интерфейсы для работы на различных аппаратных и программных платформах. Skia имеет бэкенды для стандартного программного растеризатора на базе ЦП, аппаратных растеризаторов OpenGL и Vulkan, PDF и (экспериментального) SVG.
OpenGL Skia лучше?
Средство визуализации Android OpenGL (HWUI) по умолчанию — это больше универсальная библиотека, поскольку она используется для визуализации большей части того, что отображается на устройстве Android. Поскольку Skia в первую очередь является средством 2D-рендеринга, использование этой библиотеки может снизить производительность в 3D-приложениях, хотя я лично не видел ни одной из этих проблем.
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх
Включите OpenGL Skia для лучшей производительности в играх и интерфейсе Android
Игры на мобильных платформах (Android и iOS) достигли невероятного роста всего за несколько лет. Если сначала игры были довольно простыми, как, например, 80 PC, эти игры стали чрезвычайно сложными.
Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.
Поскольку игры на мобильных устройствах в настоящее время очень сложны, потребление ресурсов также увеличилось. Если у топ-телефонов нет проблем с запуском последних названий, более старые устройства в значительной степени нахмурились от резких изображений, которые приводят к неприятному опыту.
У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.
Поскольку не у всех есть лучшие телефоны, Google нашел решение предложить небольшое повышение производительности тем, у кого слабые телефоны. Этот параметр повышает производительность игр при условии, что у нас есть ОС Oreo Android или новее. В старых версиях Android этот параметр недоступен.
Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.
Графический движок OpenGL Skia можно активировать с помощью:
Настройки / Параметры разработчика / Воспроизведение с аппаратным ускорением / Установка графического процессора… / выберите OpenGL Skia здесь
Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.
За исключением настройки, которая активирует графический движок OpenGL Skia, есть два важных параметра, которые заставят ваш Android двигаться быстрее.
1. Очистить кеш из: Настройки телефона / Хранение и память / Данные кэширования. Кэшированные данные больше не полезны, поэтому вы можете удалить их без проблем.
2. Увеличьте скорость анимации и переход окон из: Параметры разработчика / Рисование / Масштаб анимации . Масштаб перехода . Масштаб длительности . установите их все на 0,5 или отключите анимацию, но все будет двигаться слишком резко, если вы отключите его; Я думаю, что 0,5 идеально.
Android, Skia и графика с аппаратным ускорением
До Android 3.0 Canvas использовала библиотеку рисования Skia 2D для рисования, которая не могла воспользоваться аппаратным ускорением. В Android 3.0 аппаратное ускорение для Canvas API использует новую библиотеку чертежей под названием OpenGLRenderer, которая переводит операции Canvas в операции OpenGL, чтобы они могли выполняться на графическом процессоре.
Однако на странице Skia http://code.google.com/p/skia/ говорится, что Skia может вернуться на OpenGL.
Кроме того, в этом FAQ Skia https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/faq говорится: «SkGLCanvas был написан для направления вызовов рисования в OpenGL».
Поэтому мне интересно, есть ли особая причина, по которой Android не просто использует Skia для OpenGL для получения аппаратной ускоренной графики? (Может быть, различие между OpenGL и OpenGL ES?)
3 ответа
Они явно предназначались для того, чтобы Skia ускорялись чем-то, но этого никогда не случалось. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также не были ускорены.
Большим нарушением стала версия OpenGL ES версии 2.0. Большая часть его власти лежит в языке затенения, и не было простого способа использовать это через Скию. ICS была действительно серьезным перепроектированием, где они отказались от Skia вместо OpenGL ES 2.0 — со всеми возможностями GLSL.
Они также остро нуждались в улучшенной поддержке ФБО в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.
Также важно, что более 99% всех Android-устройств теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Для примера того, как они открыли GLSL для Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.
Android, Skia и аппаратная ускоренная графика
До Android 3.0 Canvas использовала библиотеку рисования Skia 2D для рисования, которая не могла воспользоваться аппаратным ускорением. В Android 3.0 аппаратное ускорение для Canvas API использует новую библиотеку чертежей под названием OpenGLRenderer, которая переводит операции Canvas в операции OpenGL, чтобы они могли выполняться на графическом процессоре.
Однако на странице Skia http://code.google.com/p/skia/ говорится, что Skia может вернуться на OpenGL.
Кроме того, в этом FAQ Skia https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/faq говорится: «SkGLCanvas был написан для направления вызовов рисования в OpenGL».
Поэтому мне интересно, есть ли особая причина, по которой Android не просто использует Skia для OpenGL для получения аппаратной ускоренной графики? (Может быть, различие между OpenGL и OpenGL ES?)
android opengl-es canvas skia
3 ответа
3 Решение ClayMontgomery [2014-02-01 22:17:00]
Они явно предназначались для того, чтобы Skia ускорялись чем-то, но этого никогда не случалось. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также не были ускорены.
Большим нарушением стала версия OpenGL ES версии 2.0. Большая часть его власти лежит в языке затенения, и не было простого способа использовать это через Скию. ICS была действительно серьезным перепроектированием, где они отказались от Skia вместо OpenGL ES 2.0 — со всеми возможностями GLSL.
Они также остро нуждались в улучшенной поддержке ФБО в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.
Также важно, что более 99% всех Android-устройств теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Для примера того, как они открыли GLSL для Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.
1 yoneal [2014-04-16 12:35:00]
Android использует список отображения, чтобы эффективно рисовать виды, поэтому он не может напрямую использовать бэкэнд OpenGL из Skia.