Как спрятать транспондер чтобы не сработал
Перейти к содержимому

Как спрятать транспондер чтобы не сработал

  • автор:

Как сделать чтобы транспондер не сработал

Если в вашем автомобиле установлено несколько транспондеров, то при оплате проезда средства могут быть списаны одновременно с нескольких устройств. Чтобы этого избежать и предотвратить нежелательные расходы, можно прибегнуть к стандартным рекомендациям.

Оптимальные решения для блокировки транспондеров

  • В случае временной блокировки, можно обратиться в Центр поддержки и обслуживания клиентов, оставить заявку на блокировку в личном кабинете на avtodor-tr.ru или позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру *2323.
  • Если же вы хотите полностью заблокировать транспондер, то его можно заблокировать без возможности восстановления устройства.

Отключение транспондеров через мобильное приложение

Для того, чтобы отключить или включить транспондеры, можно воспользоваться мобильным приложением «Автодор». Для этого необходимо:

  1. Зайти в приложение.
  2. Выбрать вкладку «Транспондеры».
  3. Выбрать устройство, которое нужно отключить или включить.
  4. Нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана.
  5. Выбрать нужный статус услуги.

Как спрятать транспондер

Чтобы неиспользуемые транспондеры случайно не списывали средства, нужно спрятать их в специальный непроницаемый для радиосигнала пакет, который, как правило, поставляется вместе с устройством. Также можно спрятать их в закрывающемся боксе.

Стоит отметить, что транспондер «М11 15-58» не продается, а только сдаётся в аренду с ежемесячным списанием 50 рублей.

Выводы

Большинство владельцев автомобилей с транспондерами сталкиваются с проблемой случайного списания денежных средств с неиспользуемых устройств. Но, согласно нашим рекомендациям, этого можно избежать, блокируя транспондеры или отключая-включая их через мобильное приложение. Ну и не забывайте спрятать неиспользуемые транспондеры в непроницаемом пакете или закрывающемся боксе, чтобы система не случайно их не списала.

Кому принадлежит телеканал Домашний

Телеканал «Домашний», означающий домашний уют, является российским федеральным телеканалом, нацеленным на женскую аудиторию, от 25 до 59 лет. Он был основан в 2005 году, а с 2014 года его название оформлено в стилизованном написании — «Dомашний». Телеканал создан для того чтобы обеспечить уютную и домашнюю атмосферу для всех женщин и предоставить им различную информацию о женском быте, семье, здоровье, психологии, красоте и т.д. Компания «СТС Медиа» владеет телеканалом с момента его основания. Телеканал совершенствует свою деятельность и предоставляет всё больше новых программ, чтобы удовлетворить потребности своей аудитории.

Куда пропал домашний канал

Не так давно на онлайн-платформе «Триколор» пропали несколько каналов, среди которых были «СТС», «Домашний», «Рен ТВ» и другие. Оказалось, что прекращение вещания на онлайн-платформе было связано с запуском своего видеосервиса. Таким образом, на «Триколоре» остались без любимых каналов зрители, которые могли смотреть их ранее в интернете. Однако, не стоит расстраиваться — каналы продолжают вещание на спутниковом вещании оператора. Также каналы по-прежнему остаются доступными через другие платформы, которые предоставляют возможность просматривать телевизионные программы в Интернете. Остается только надеяться, что любимые каналы скоро вернутся на «Триколор».

Если в вашем автомобиле есть несколько транспондеров для оплаты проезда, то может случиться, что со всех устройств будет произведено списание. Но есть способ избежать этого. Для этого необходимо взять все транспондеры и поместить их в отдельный zip-пакет. Затем выберите только один транспондер, который вы будете использовать для оплаты. Остальные же транспондеры, которые обычно находятся в машине, но не используются, следует положить в этот zip-пакет и убрать в удобное для вас место. Таким образом, при проезде по платным дорогам активирован будет только один транспондер, а списание произойдет только с одного счета. Это позволит значительно сэкономить ваши расходы на оплату дороги.

Как сделать чтобы транспондер не сработал

Транспондер — это электронное устройство, которое используется для автоматической оплаты проезда на платных дорогах. Однако, при наличии нескольких транспондеров в автомобиле может произойти списание оплаты с каждого из устройств, что приведет к нежелательным расходам. Кроме того, возможна ситуация, когда нужно временно заблокировать или спрятать транспондер, чтобы избежать несанкционированного списания проезда.

Как заблокировать транспондер на Автодоре

Avtodor — это оператор платных дорог России. Для блокировки транспондера на этой дороге можно воспользоваться несколькими способами:

  • Оставить заявку на блокировку в личном кабинете на avtodor-tr.ru;
  • Позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру *2323;
  • Обратиться в любой Центр поддержки и обслуживания клиентов.

Как отключить транспондер на Автодоре

Для самостоятельного отключения транспондера на Автодоре можно воспользоваться мобильным приложением «Автодор». Для этого нужно:

  • Зайти во вкладку «Транспондеры»;
  • Выбрать нужное устройство;
  • Нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана;
  • Выбрать нужный статус услуги.

Как заблокировать транспондер полностью или временно

Если нужно заблокировать транспондер на другой платной дороге, либо на некоторое время, можно воспользоваться специальными сервисами оператора. Например, на сайте Транспортной Карты России (tkr.su) можно получить услугу по блокировке транспондера на период до 90 дней. Также, операторы платных дорог предоставляют различные сервисы для блокировки и временной отключения.

Как спрятать транспондер, чтобы избежать случайного списания

Чтобы избежать случайного списания оплаты проезда на платных дорогах, можно спрятать неиспользуемые транспондеры в специальный непроницаемый для радиосигнала пакет, который зачастую выдают в комплекте с устройством. Также можно спрятать устройство в закрывающийся бокс. Важно учитывать, что некоторые транспондеры являются арендными и списываются при сдаче устройства.

Полезные советы и выводы

  • Если у вас несколько транспондеров в автомобиле, убедитесь, что они все используются и не имеют ненужной функциональности;
  • Если нужно заблокировать транспондер на продолжительное время, убедитесь, что у вас достаточно информации о процедуре блокировки и возможных последствиях;
  • Спрятав транспондер, следите за тем, что он не потерялся или не был украден;
  • При возникновении проблем с транспондером, не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать или удалять устройство, лучше обратиться в Центр поддержки.

Использование транспондера удобно и экономично, если вы правильно управляете своими устройствами и следите за их функциональностью. Благодаря приведенным советам и рекомендациям, вы сможете избежать случайных расходов и оставаться довольными использованием платных дорог.

Как вывести деньги с транспондера Автодор

Остаток денежных средств на транспондере Автодор невозможно вывести на банковскую карту из приложения. Но есть другой способ — при закрытии счета в офисе обслуживания. Этот процесс несложный и займет немного времени. Сначала необходимо снять транспондер с автомобиля и обратиться в ближайший офис обслуживания. Там пополнить баланс на нужную сумму, и после этого попросить закрыть счет и вывести накопленные средства на указанную банковскую карту. Не забудьте взять с собой паспорт и номер счета, который хранится на транспондере. Также обратите внимание: если на транспондере остались деньги, а вы не закрыли счет, они могут быть снесены банком при смене технических средств, и вам не удастся их вернуть. Поэтому лучше не затягивать и позаботиться о выводе остатка денежных средств с транспондера.

Что делать если разрядился транспондер

Когда транспондер остается без заряда, необходимо незамедлительно решить эту проблему. Если это устройство было приобретено до 10 марта 2020 года и вышло из строя, его нужно вернуть в офис обслуживания ЗСД и приобрести новый. Если же транспондер был куплен после этой даты, можно просто заменить батарею самостоятельно. Для этого необходимо приобрести подходящую батарею и заменить ее следуя инструкции по эксплуатации. Заранее следует убедиться, что купленная батарея подходит конкретно к данной модели транспондера. Если устройство остается без заряда во время использования, могут возникнуть серьезные проблемы на дороге, приводящие к задержке и потере времени. Поэтому важно следить за состоянием зарядки транспондера и пополнять его вовремя.

Как восстановить транспондер

Если транспондер, предоставленный клиенту, вышел из строя до 10 марта 2020 года, то требуется выполнить восстановление его функциональности в офисе обслуживания ЗСД. В случае невозможности восстановления требуется возврат транспондера в офис и приобретение нового. Для того, чтобы восстановить транспондер, клиент должен обратиться в офис обслуживания ЗСД, где специалисты произведут диагностику и определят возможность восстановления устройства. Если восстановление невозможно, клиент может приобрести новый транспондер. Таким образом, клиенты, которым необходимо восстановить работу транспондера, могут рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов и быстрое решение проблемы.

Как восстановить пароль на транспондере

Восстановление пароля на транспондере возможно, если вы забыли пароль, нужно ввести свой логин. Затем вы можете запросить контрольную строку для смены пароля и ваши регистрационные данные, которые будут отправлены вам на E-Mail. Этот способ безопасен и прост для использования. Вам нужно только убедиться, что вы указали свой текущий электронный адрес и что он действительный, чтобы вы могли получать новые данные для восстановления пароля. Следуйте инструкциям, которые были отправлены вам на почту от транспондера, и вы сможете легко восстановить свой пароль. Остерегайтесь подделок, потому что некоторые злоумышленники могут использовать этот метод, чтобы получить доступ к вашим личным данным.

Для того, чтобы избежать списания с нескольких транспондеров в автомобиле, можно воспользоваться простым способом. Для этого нужно положить в зип-пакет все транспондеры, которые вы не собираетесь использовать для оплаты проезда. Это позволит избежать активации всех устройств и списания денег с каждого транспондера. Кроме того, не стоит забывать о том, что при наличии нескольких транспондеров в автомобиле необходимо быть внимательным при подъезде к платным дорогам. Чтобы не возникло путаницы, лучше отключить все лишние устройства и оставить активным только тот, который будет использоваться для оплаты проезда. Таким образом, можно сохранить свой бюджет и избежать лишних расходов.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

Путь неблизкий — 2253 километра. Это трое суток в машине с остановками на ночлег. Чтобы не задерживаться в пробках, мы едем по платной дороге М-11 до Москвы, а затем — по М-4 до Новороссийска. В 2017 году проезд по платным дорогам обошелся нам в 4 тысячи. В августе 2019 года мы арендовали транспондер — устройство, которое автоматически платит за проезд, — и сэкономили 1174 Р .

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2022 году.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата бывает по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Какие бывают транспондеры

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass , «15-58 М-11» , «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них выгоден на определенной платной дороге.

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Я пользовалась транспондером T-Pass , потому что он предоставлял скидку на нужных мне дорогах по пути к морю:

  • М-4 «Дон» — от 21 до 211 км;
  • М-11 «Нева» — от 258 до 334 км.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

В 2022 году для всех транспондеров доступна интероперабельность. Это значит, что любым транспондером можно оплачивать проезд на всех платных дорогах России. Услуга, как правило, подключена по умолчанию, но я рекомендую перед поездкой зайти в личный кабинет или мобильное приложение и проверить, чтобы интероперабельность была активна.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на почте, во всех популярных маркетплейсах, в салонах связи и автомагазинах, на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Транспондер T-pass «Автодора» в их официальных офисах продаж стоит от 2900 Р . В интернет-магазинах он стоит дороже: в «Сбермегамаркете» — 3896 Р , а в «Онлайн-трейде» — 3630 Р .

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

Аренда транспондера стоит 5 Р в сутки, арендовать можно хоть на один день. Для аренды потребуется только паспорт. Залог оставлять не надо, но сразу же потребуется пополнить лицевой счет минимум на 500 Р .

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как крепить. Сначала я очистила и обезжирила стекло спиртовой салфеткой — она была в комплекте с транспондером. Затем сняла защитную пленку с клеевой основы устройства и плотно прижала его к ветровому стеклу на 10 секунд. В правилах было написано, что температура стекла должна быть выше +10…15 °C , но в тот день было заметно холоднее. Это не помешало транспондеру держаться как надо: за всю дорогу он не отклеился, а когда пришло время его снимать, я его еле отодрала.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или на Почте России. Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные.

У анонимного устройства есть минусы:

  1. Счет нельзя пополнять банковской картой.
  2. В личном кабинете нет детализации поездок.
  3. Если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут.
  4. Такое устройство нельзя подключить к услуге интероперабельности, чтобы ездить со скидкой по всем платным дорогам страны.

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

У въезда на платную дорогу установлены специальные пункты взимания платы с терминалами. В них можно расплатиться наличными или по карте. Водителям с транспондером нужно заранее перестроиться на полосу T-pass , снизить скорость до 30 км/ч и проехать практически без остановки. Полоса T-pass обычно зеленого или желтого цвета.

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы с понедельника по четверг ниже, чем в выходные. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—93 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 250 Р наличными или через транспондер.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. В 2022 году затраты на проезд в дневное время составят 5025 Р . Скидок по транспондеру практически не осталось. Сэкономить удастся только на петербургском ЗСД — Западном скоростном диаметре. Например, чтобы доехать из центра города до трассы М11, с транспондером плата будет 152 Р , а без него — 400 Р . На трассах М11 и «Дон» скидок нет. Транспондер поможет сэкономить время, потому что не придется стоять в очередях.

Ночной тариф. Ехать ночью дешевле — этот же маршрут будет стоить 4540 Р .

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 390 Р . Без абонемента но с транспондером водитель потратит 1250 Р днем и 1000 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass .

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина», ЦКАД, М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань», М-11 «Нева» с 58 по 149 км, с 208 по 646 км и с 647 по 684 км и М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км.

За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество баллов Предоставляемая скидка
500 3%
1000 5%
2000 7%
4000 10%
6000 15%

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

стоит дорога до моря в 2022 году

Запомнить

  1. Узнайте заранее, какие платные участки встречаются на вашем пути. От этого будет зависеть тип транспондера, который вам подходит.
  2. Для длительных поездок раз в год выгоднее арендовать транспондер, а не покупать.
  3. Пополняйте счет транспондера заранее, а не перед пунктом оплаты. На трассе могут быть проблемы с интернетом.
  4. Проверьте, включена ли интероперабельность транспондера.
  5. Не теряйте документы на транспондер — номер договора еще пригодится.

Диана Макарова

Загрузка

тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть

Диана Макарова

Андрей, взять в аренду занимает по времени не больше 20 минут, я рада, что для вас 1000 рублей — не деньги

Диана, на таких, как вы, жениться нужно, а Транспондер лучше все-таки купить 🙂 Первое — чтобы не переживать за свои деньги, а второе — чтобы не тратить время)

Для тех кто в теме — статья банальна, но новичкам пригодится.
Пользуюсь транспондером уже много лет, так как три раза в год катаюсь по М4 от конца до конца.
Моё мнение: плата за проезд в тех местах, где дороги (причем правильные, хорошие дороги) были построены раньше появления небольшой компании, зарегистрированной в оффшоре (которая по поручению Автодора собирает деньги с водителей) есть банальный ГРАБЕЖ.
Таким образом подавляющее большинство ПВП просто вымогатели. В исключениях разве что обходы Ельца, Ефремова и Богородска, но и эти участки дороги строились на мои налоги.
Во многих местах встречи с грабителями можно избежать объехав платные участки по альтернативным объездам, но так как люди начали экономить именно так (а не покупать транспондеры), то первоначальные (еще адекватные) объезды быстренько привели в непроезжее состояние (путем установки по 20 лежачих полицейских на 1 км пути, скоростного лимита 30 км, растянутых навечно ремонтов мостов , светофоров на каждом переходе, оборудованных кнопкой, но работающих в автоматическом режиме и останавливающих поток авто при полном отсутствии пешеходов, и т.п.) а новые стали с особым цинизмом указывать с объездом в 100 — 150 км.
Вот тут пришла пора покупать транспондер или автомат. Но так как автоматом можно дотянуться только до низового звена данной ОПГ, что не изменит ситуацию, пришлось остановиться на транспондере.
Выводы от использования сабжа:
— да комфортней, но не от того что дороги супер ровные (кочки ямы встречаются), а от того что объезды изгадили. И уже бы разрешили везде ехать 130, а то деньги берут — а скорость 90.
— да дешевле, но только если вы в любом случае платите. Я не беру сейчас способы проезда зайцем, из за массовости которых (с чего бы это?) начали вносить изменения в КоАП. Но даже сделать крюк в 25км в Краснодарском крае имеет смысл для экономии 200 рублей, а ведь некоторые "объезды" (старые еще) короче платной магистрали.
— быстрее не в час пик. В сезон вы сначала теряете время в пробке перед пунктом оплаты, пытаясь добраться до "свободной транспондерной" полосы, а затем топите на все деньги с повышенным расходом до такой же пробке в пункте на выезд. Пару раз я объезжал по альтернативному маршруту владельцев транспондеров выбравших платку. Зимой-весной-осенью быстрее, но опять же не от того что транспондер прекрасен, а потому что нужно постоять на пяти светофорах в чистом поле.
Так что, пользуйтесь транспондерами — с ними вас ограбят на чуть меньшую сумму.

Статья банальная, но новичкам, как мне, пригодится. 🙂

Сергей, а какая именно компания зарегистрирована в офшоре?

Глеб, сейчас погуглил, да, моя информация (примерно двухлетней давности) об операторе сбора средств, зарегистрированном на Кипре, устарела, признаю.
Теперь ряд российских аффлов сделали, с долями физиков (числящихся сразу в в трех ООО гендирами).
Ситуация с платными дорогами как в том анекдоте про горчицу и кошку: россиян заставили по третьему разу (первый — транспортный налог, второй — акциз на топливо) расставаться с деньгами, причем выдавая транспондерную скидку на этот грабеж хотят, чтобы с деньгами расставались радостно.

Сергей, Не воспринимайте платные дороги как налог. Это способ регулирования трафика: тот, кто готов заплатить, потратит на дорогу меньше времени. Для экономных — добро пожаловать на среднего качества трассу со скоростью 90. Кстати, в Европе это повсеместная практика.

Mikhail, с Ваших слов можно подумать, что транжиры везде подут быстрее 90? Разочарую — за пределами МО есть два участка со 110, один 130, остальные все 90.
Яне воспринимаю как налог, я воспринимаю как грабеж. Для регулирования трафика постройте дорогу с нуля (пример — обход Одинцово) и регулируйте трафик. Но ставить на давным-давно построенной дороге будку сбора денег (как например в Краснодаре, южнее Воронежа , и т.п. — есть просто наглый грабеж.

Занятная статья, спасибо.
Только есть несколько нюансов.
Пользуемся T-Pass уже несколько лет, катаемся по М5 постоянно.
В будние дни очевидные преимущества транспондера, а вот летом на выходных просто шапито.
Народ без транспондеров лезет на выделенку, а потом сдаёт назад.
Не всегда срабатывает автоматическое считывание с устройства, приходится из окна руку вытягивать, чтобы услышать заветный пик от приёмника на пункте проезда.
А в личном кабинете Автодора иногда сильно косячат с количеством пунктов, например, мы проехали 5, а нам посчитали 7. Плюсик им в карму — они всегда реагируют на запрос от владельца, сумму к новому месяцу пересчитывают.

Диана Макарова

Nastia, да, согласна, когда встают на эту полосу по незнанию, а потом сдают назад — это треш, особенно если поток машин увеличен

Диана Макарова

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *