Как восстановить утерянное в Fl Studio.
Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!
И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.
1) Восстановление проекта!
Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.
Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.
В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку «File» слева в верхнем углу.
В ней есть пункт меню под названием «Revert to last backup».
Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.
Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.
Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.
По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12
Если же вы установили её куда-то в другое место:
Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт «Расположение файла», автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.
Если у вас не Windows 10 и пункта «Расположение файла» у вас нет.
Тогда вместо пункта «Расположение файла» вы можете отследить путь к корневой папке через пункт «Свойства».
После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути
Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.
Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: «Untitled (autosaved at *****)»
Если вы допустим брали семплы из какой-то папки , а потом удалили их. Тогда к сожалению проэкт будет уже без этих семплов. Останутся только настройки ваших синтезаторов и эффектов, миди партии. Но уже без этих семплов. Их можно заменить другими.
(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат «.zip»)
Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?
Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку «Record». Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.
Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.
Для того что бы восстановить нажимаем на раздел «Tools».
И в разделе «Tools» выбираем пункт «Dump score log to selected pattern».
Как восстановить удаленный проект в фл студио
FL Studio — один из самых популярных секвенсоров для создания музыки на ПК. Он имеет большой функционал и удобный интерфейс, но как и всякая другая программа, пользователь может столкнуться с проблемой потери проекта. Как восстановить удаленный проект в FL Studio? В этой статье мы расскажем о полезных советах и инструкциях.
Восстановление удаленного проекта
Если проект был удален из проектов FL Studio и не был сохранен как резервная копия, то восстановить его будет сложно или невозможно. Однако, если проект был сохранен как резервная копия, то его можно восстановить следующим образом:
- Откройте FL Studio и выберите вкладку «File» слева в верхнем углу.
- Выберите «Revert to last backup».
- Откроется проект, который сохранился автоматически.
Как вернуть проект в Visual Studio
При работе над проектом, который содержит множество файлов, удаление их по ошибке может быть катастрофическим. Но в Visual Studio существует возможность восстановления удаленных элементов:
- В строке меню Visual Studio выберите «Сервис» -> «Параметры».
- В диалоговом окне «Параметры» перейдите в раздел «Система управления версиями» -> «Visual Studio Team Foundation Server».
- Выберите «Показать удаленные элементы» в «Обозреватель Система управления версиями» и нажмите кнопку «ОК».
Где находятся бэкапы FL Studio
Папка с бэкапами находится в папке установки FL Studio в [пользователь]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup. Если вы хотите восстановить последнее автосохранение, используйте опцию «Revert to last autosave» (возврат к последнему автосохранению) из меню «File» или выберите проект из папки «Браузер» -> «Backup».
Куда сохраняются записи в FL Studio
Файлы проекта FL Studio по умолчанию находятся в папке [Macintosh HD]/Users/[user account]/Documents/Image-Line/FL Studio. Это местоположение задаётся пользовательской папкой данных. Если это так, удаление указанных ниже папок не приведёт к удалению личных данных. Отобразите скрытые папки, если вы ещё этого не сделали.
Как открыть сохраненный проект в FL Studio без лицензии
Во-первых, открытие сохраненного проекта без лицензии может быть незаконным действием, поэтому рекомендуется использовать только лицензионную версию программы. Если же это необходимо, то можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Нажмите на кнопку «File» -> «Open».
- Выберите нужный вам проект.
Внимание! Открытие сохраненного проекта без лицензии может привести к проблемам с безопасностью и неполадкам в программе. Рекомендуется использовать только лицензионную версию FL Studio.
Выводы
Потеря проекта является неприятной и проблемной ситуацией, которая может случиться с любым пользователем FL Studio. Однако, с помощью вышеуказанных инструкций и советов можно не только восстановить проект, но и минимизировать риск его потери в будущем. Рекомендуется регулярно сохранять проекты и создавать резервные копии, чтобы избежать нежелательных последствий.
Как отменить то что удалил
Кажется, многие пользователи не знают о простом способе восстановления случайно удаленных файлов — комбинации клавиш «Ctrl + Z». Эта комбинация позволяет отменить действие удаления и вернуть файлы на свои прежние места на жестком диске компьютера. Если вы случайно удалили важные файлы или папки, не отчаивайтесь и не паникуйте, восстановить их будет достаточно легко. Нажмите клавиши «Ctrl + Z», и все удаленные данные снова будут доступны на вашем ПК. Очень важно помнить об этой комбинации, чтобы не потерять ценные файлы и не создавать проблем с их восстановлением в будущем.
Как восстановить удаленный проект в Visual Studio
Если вы случайно или намеренно удалили проект в Visual Studio, не отчаивайтесь: его можно вернуть. Для этого нужно выполнить следующие шаги. В строке меню Visual Studio выберите Сервис, затем Параметры. В открывшемся диалоговом окне перейдите в раздел Система управления версиями, а затем выберите Visual Studio Team Foundation Server. После этого необходимо выбрать Показать удаленные элементы в обозревателе Система управления версиями и нажать кнопку ОК. При этом структура удаленного проекта, включая все его файлы, вернется обратно на сервер. Важно знать, что процесс восстановления удаленных элементов может занять некоторое время, особенно если проект был большим. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется не перезапускать Visual Studio и не прерывать операцию.
Как восстановить удаленное приложение темы
Если вдруг вы случайно удалили приложение и хотите его вернуть, использовать приложение Super Backup очень просто. Вам потребуется перейти в соответствующий раздел и выбрать вкладку «Архивировано». Следующим шагом будет выбор нужного приложения и клик на кнопку «Установить». Система запросит у вас подтверждение, что вы действительно хотите установить приложение из неизвестного источника, после чего процесс восстановления начнется. В итоге вы сможете снова пользоваться удаленным приложением, без необходимости искать его снова в Google Play.
Что делать если случайно удалил проект в Capcut
Если Вы случайно удалили свой проект в приложении Capcut, не стоит паниковать. Существует возможность восстановления из резервной копии, которая находится в папке backup, расположенной в основной папке Вашего проекта. Эта папка автоматически создается при публикации проекта. Для восстановления проекта, выберите архив backup_last.zip, либо архив с последней датой публикации в названии. Попытайтесь восстановить проект из выбранного архива и Ваш проект будет восстановлен в том же виде, в котором Вы его сохранили. Важно не забывать делать резервные копии своих проектов, чтобы избежать потери работы и времени на их восстановление в случае удаления.
Иногда бывает так, что проект, над которым вы работали, был удален по ошибке или просто не сохранился. Но не стоит отчаиваться! В программе Fl Studio 12 есть функция восстановления удаленных проектов. Для этого нужно перейти в меню Сиквенсора, нажать на вкладку «File» и выбрать пункт меню «Revert to last backup». В результате на экране появится последний автоматически сохраненный проект. Однако, если последний проект был сохранен давно и в нем были внесены какие-то изменения, то они могут быть потеряны при восстановлении. Поэтому рекомендуется часто сохранять проекты во время работы над ними в Fl Studio и также создавать резервные копии на внешних устройствах.
Fl Studio Настройки File
Чтобы открыть настройки файлов, из главного меню выберите команду Options > File settings или нажмите клавишу F10 на клавиатуре. Страница настроек файлов позволяет сделать в браузере ссылки на дополнительные каталоги, а также указать место где хранятся ваши VST/AU плагины. После этого можно получить доступ к этим файлам непосредственно из браузера FL Studio. Чтобы открыть: нажмите F10 и выберите закладку File. При первом открытии этой страницы, слоты папок будут пустыми, каждая строка представляет собой одну папку которую вы можете добавить в браузер. Каталоги установленные здесь также будут использоваться для поиска (и все вложенные папки) сэмплов и звуков при загрузке проекта. Неправильно выбирать здесь корень вашего жёсткого диска, так как FL Studio будет искать во всех папках на вашем диске, когда ищет файл потерянный.
Вы можете в любое время открыть стандартный браузер операционной системы (ОС), а затем перетащить совместимые папки из браузера ОС в браузер FL Studio (FL Studio автоматически добавит папку в браузер).
Вы можете перетащить папки из браузера ОС в область Browser extra search folders, и они будут добавлены.
Содержание
Backup (откат/автосохранение) [ править ]
Функция автосохранения будет создавать резервные копии текущих проектов (и/или перезаписываемых файлов в том числе *.flp, *.fst, *.zip и т.д.) находятся они в папке Браузер > Backup. Эта папка находится в папке установки FL Studio в ..[пользователь]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup. Если вы хотите восстановить последнее автосохранение используйте опцию Revert to last autosave (возврат к последнему автосохранению) из меню File или выберите проект из папки Браузер > Backup. Автосохранения производятся в соответствии со следующими настройками и правилами:
- Never (just remind every 10 min) (никогда (просто напоминать каждые 10 мин)) — резервные копий не производятся. Если прошло 10 минут без ручного сохранения, то в панели подсказок появится напоминание о сохранении проекта.
- Rarely (every 15 minutes) (редко (каждые 15 минут)) — резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 15 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
- Occasionally (every 10 minutes) (иногда (каждые 10 минут)) — резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 10 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
- Regularly (every 5 minutes) (регулярно (каждые 5 минут)) — резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 5 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
- Frequently (every 5 minutes & before risky operations) (часто (каждые 5 минут и до рискованных операций)) — резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и перед рискованными операциями и каждые 5 минут, даже если FL Studio в это время проигрывает проект и перед добавлениями плагинов.
Хранятся только 20 последних сохранений включая и автоматические сохранения, для всех проектов которые были в работе. Цель этой системы, это аварийное восстановление упавшего, повреждённого или неправильно отредактированного проекта. Для постоянных последовательных резервных копий используйте сочетание клавиш Ctrl+N или выберите команду File > Save new version (сохранить новую версию).
Plugins (VST и AU плагины) [ править ]
Virtual Studio Technology (VST) Audio Unit (AU, macOS) — это стандарты программного интерфейса, которые позволяют загружать в FL Studio сторонние «плагины» синтезаторы и эффекты. VST/AU идут в дополнение к «родному» формату плагинов в FL Studio. Смотрите раздел по установке VST плагинов для получения более подробной информации о VST/AU плагинах и о том как их использовать.
- Manage plugins (менеджер плагинов) — мы рекомендуем Start scan (начать сканирование) (с отмеченным Verify plugins), чтобы выполнить полную проверку, которая классифицирует плагины в качестве генераторов (инструментов) или эффектов. FL Studio будет добавлять отсканированные плагины во всплывающие списки, которые появляются, когда вы используете меню добавления плагинов стойка инструментов > меню > Add one, кнопка + внизу стойки инструментов, главное меню > Add и база данных плагинов.
Для выполнения быстрого сканирования, чтобы просто отобразить установленные плагины, отключите Verify plugins. Это эквивалентно опции Браузер > щелчёк правой кнопкой мыши по Plugin database > Refresh plugin list (fast scan).
Закладка Options (опции) [ править ]
- Start scan (начать сканирование) — запускает процесс сканирования. Удивительный факт!
- Verify plugins (проверка плагинов) — открывает каждый плагин, классифицирует его как синтезатор или эффект, отслеживает какой это плагин, 32 или 64 бит и перечисляет порты входа/выхода. Это гораздо медленнее, чем при выключенном Verify plugins (что то же самое, как и Refresh plugin (fast scan) в браузере) так что будьте терпеливы. Если вы видите, некоторые всплывающие окна плагинов при их сканировании, вам нужно будет реагировать на них, чтобы продолжить сканирование. Сканирование в этом режиме очень важно, поскольку это будет правильно классифицировать плагины эффекты и генераторы.
-
Add path (добавить путь) — нажмите по иконке (папка +) и перейдите к папке, которую вы хотите добавить. Затем нажмите кнопку ОК. Этот путь будет добавлен для будущих проверок. Вы можете добавить столько мест дополнительного поиска сколько необходимо. Примечание: Вы можете добавлять пользовательские пути только для поиска плагинов формата VST 1 и VST 2. Плагины VST 3 и AU должны быть установлены в системные с ними местоположения по умолчанию. Папки, установленные здесь, не отображаются в браузере, а отображаются только плагины, найденные в этих местах (см. базу данных плагинов). Remove path (удалить путь) — выберите путь в списке, а затем нажмите по иконке (папка х). Примечание: Не возможно, удалить пути по умолчанию, только те, которые были добавлены вами.
- Combine presets for VST 2 and 3 plugins (объединение пресетов для VST 2 и 3 плагинов) — когда включено это объединяет пресеты для (некоторых) плагинов, которые имеют как VST2 так и VST3 версию. FL сначала попробует загрузить VST3 версию.
Закладка Plugin (плагин) [ править ]
Вкладка «Plugin» предоставляет параметры для изменения данных, хранящихся в базе данных плагинов, данных, которые собираются во время сканирования плагинов. Обычно вам не нужно редактировать эту информацию.
- Name (название) — измените для изменения названия плагина, указанного в базе данных.
- Status (состояние) — ОК или Error (ошибка) в зависимости от успеха последнего сканирования.
- Type (тип) — Synth (синтезатор) или Effect (эффект). Решает, куда в FL Studio можно загрузить плагин. Используйте, когда было использовано Refresh plugin list (fast scan), и плагин не был классифицирован, или плагин не смог правильно просканироваться, но работает должным образом. Тип не может быть изменен, если классификация была установлена с помощью проверки Verify plugins.
- Vendor (поставщик) — компания, которая сделала плагин.
- Favorite (избранное) — добавляет плагин в избранное, так он будет отображаться в списках избранного.
- Category (категория) — изменяет категорию базы данных плагинов для плагина. Примечание: Расположение базы данных плагинов — папка установки FL Studio — ..\Data\Patches\Plugin database\. Вы можете легко создавать новые подпапки, перемещать и редактировать файлы с помощью системного браузера.
User Data Folder (пользовательская папка данных) [ править ]
Щёлкните по значку папки, чтобы установить вручную. Пользовательская папка данных — это место, где FL Studio будут сохраняться ваши проекты и пользовательские данные, в этом числе; Проекты, ваша база данных плагинов (VST плагины), пользовательские настройки и многое другое. По умолчанию User Data Folder установлена в ..\Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\. FL Studio создаст подпапку FL Studio для хранения всех ваших данных, как описано выше.
- Сброс или перемещение в новое место: Если вы измените это местоположение, обязательно вручную скопируйте существующие данные в новое место. Они не будут автоматически перемещены.
- Подпапки: Некоторые папки, не будут существовать до тех пор, пока вы не запустите FL Studio или не сохраните данные соответствующего типа. Не паникуйте! :)
- Поиск местоположений сохранения: Если вы используете собственный плагин или компонент, который может сохранять пресеты, самый быстрый способ узнать, где они сохраняются — сохранить пресет и посмотреть, какая папка используется для этого. Затем вы можете вручную найти его, если хотите переместить дополнительные пресеты или данные. Например, при покупке нового контента.
Browser extra search folders (добавление ваших дополнительных папок в браузер) [ править ]
Эти папки позволяют добавлять свои собственные материалы в браузер FL Studio. Они важны, поскольку FL Studio при загрузке проектов и поиске местоположений файлов будет выполнять поиск в своём собственном браузере. Если вы хотите включить сторонние сэмплы, вы должны добавить эти места в браузер или добавить их в пользовательскую папку данных. В браузер можно установить более 30 пользовательских папок (обратите внимание на полосу прокрутки в правой части окна):
Как установить дополнительные папки браузера для поиска:
- Нажмите левой кнопкой мыши по значку папки, в начале строки, укажите путь к папке, а затем нажмите кнопку ОК. Либо дважды нажмите по текстовому полю для ручного ввода пути.
- По желанию, щёлкните левой кнопкой мыши в столбце Name и введите пользовательское название, это задаст название отображаемое в браузере. Если поле Name оставить пустым, то в браузере будет отображаться название целевой папки.
- Или перетащите папки — из любого проводника Windows в браузер. Это позволит установить соответствующую пользовательскую папку.
Как это работает? Папки установленные здесь появятся в браузере FL Studio выделенные зелёным цветом так, что они легко идентифицируются. Вот четыре причины, чтобы использовать их:
- Вы можете перетаскивать звуки/сэмплы/патчи из браузера на нужное место в FL Studio, и они будут автоматически загружаться (сэмплер, Fruity Slicer, проекты [перетащите на рабочий стол] и т.д.).
- Внешние папки сохранят ваши данные независимо от установки FL Studio.
- Дополнительные папки браузера для поиска (как следует из названия), включены в автоматический поиск и загрузку.
- Браузер содержит некоторые полезные функции ручного поиска (Find (поиск) и Smart find (умный поиск)), так что бы вы быстро могли найти файлы.
External Tools (внешние инструменты) [ править ]
В диалоговом окне External Tools вы можете настроить внешние приложения (звуковые редакторы, браузеры пресетов и т.д.) для использования в качестве инструментов в FL Studio.
Как правильно сохранить проект в FL Studio 20-21
Для сохранения проекта в FL Studio следуйте этой инструкции:
Шаг 1: Нажмите на меню «File» в верхней части окна FL Studio.
Шаг 2: В выпадающем меню выберите опцию «Save».
Шаг 3: Выберите место на жестком диске, где хотите сохранить проект, введите имя файла, и выберите формат файла. Форматом по умолчанию является. flp. Вы также можете сохранить проект в других форматах, таких как WAV, MP3 и других.
Шаг 4: После того, как выберете формат файла, нажмите кнопку «Save».
Шаг 5: Проект сохранен, теперь вы можете продолжить работу над ним позже или поделиться им с другими людьми.
— Рекомендуется регулярно сохранять проект, чтобы избежать потери данных в случае сбоя программы или компьютера.
— Чтобы избежать повреждения проекта, не переименовывайте файлы, связанные с проектом.
— Не удаляйте, не перемещайте и не изменяйте файлы, связанные с проектом, после его сохранения.