Шкода карок как сбросить межсервисный интервал
Перейти к содержимому

Шкода карок как сбросить межсервисный интервал

  • автор:

#8. ТО-1

Доброго времени суток!
Решил сделать 1-ое ТО своими силами.
Для этого на работе была заказана мини-эстакада.
Уголок 50х50 равнополочный, арматура д16 мм. Длина 1400 мм, высота 300 мм, ширина 300 мм.
Наклонная часть 1070 мм, горизонтальная часть 330 мм.
Шаг арматуры 100 мм, последние 2 арматурины по 50 мм.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq На мини-эстакаде

Далее, откручиваем композитную защиту двигателя и снимаем её.
Для этого потребуются: головка на 13, torx 25.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq Защита двигателя

Откручиваем масляный фильтр и пробку поддона.
Для откручивания и закручивания используем съёмник фильтра JTC-1235 посадка 1/2.

Для откручивания пробки поддона понадобится головка на 19.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq Посадочное место масляного фильтра Фото в бортжурнале Skoda Karoq Shell Helix Ultra ECT 0W-30 после 200 м/ч

Слилось 4,2 литра.
Потом собираем в обратном порядке. На пробке поддона меняем уплотнительное колечко.
Использовано ELRING 813036.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq ELRING 813036

Пробку поддона необходимо закрутить с помощью динамометрического ключа с усилием 30 Н*м.
Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем с усилием 20 Н*м. Использован фильтр MANN W712/95.

Устанавливаем защиту двигателя на своё место.
Заливаем свежее моторное масло. Было залито ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30.
Артикулы: 4 литра 20125004099, 1 литр 20125001099.

Запчасти на фото: VAUXHALL. Фото в бортжурнале Skoda Karoq ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30

.
Воронка JTC-5316 была куплена ещё на Rapid.

Выставленный уровень масла.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
— Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
— Педаль акселератора не нажимать!
— Когда контрольная лампа давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.

Далее, был заменён воздушный фильтр. Необходимо: отсоединить трубку ВКГ, разжать 2 хомута (использовано JTC-1027), снять корпус фильтра с 3 кронштейнов, открыть клипсу с шлангом к усилителю, закрыть все патрубки от пыли и других абразивных частиц.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq Снят корпус воздушного фильтра Фото в бортжурнале Skoda Karoq Открутить 2 самореза Фото в бортжурнале Skoda Karoq В части с завихрителями были песчинки Фото в бортжурнале Skoda Karoq Фильтр за 7000 км

Установлен воздушный фильтр MANN C27009.

И собираем всё в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq Корпус воздушного фильтра на своём месте

Переходим к салонному фильтру. Так как этот элемент не сильно ответственный, был ради эксперимента приобретен антибактериальный фильтр BIG FILTER GB9989CA. Тут всё просто, выводим вправо фиксатор микролифта и отжимаем ограничители перчаточного ящика. Получаем доступ к боксу с фильтром. Отщелкиваем 3 верхних защёлки. И видим посадочное место салонного фильтра. Просовываем под фильтр защитную крышку (по мануалу T10532) от пыли и пыльцы. Была использована картонка от воздушного фильтра, размер такой, чтобы закрывал моторчик печки по всей длине и ширине. Подгонял по месту. Вынимаем фильтр, затем затем картонку. Поверхности вокруг моторчика были чистые.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq Снятый ограничитель микролифта Фото в бортжурнале Skoda Karoq Бокс с фильтром Фото в бортжурнале Skoda Karoq Салонный фильтр с завода Фото в бортжурнале Skoda Karoq Состояние за 7000 Фото в бортжурнале Skoda Karoq BIG FILTER GB9989CA в сравнение с заводским

Устанавливаем новый фильтр и собираем всё в обратном порядке.
Фильтр встал плотно по всем сторонам и высоте.

Запчасти на фото: GB9989CA. Фото в бортжурнале Skoda Karoq BIG FILTER GB9989CA Фото в бортжурнале Skoda Karoq Использованный инструмент

Последним процессом был сброс индикатора «Масляный сервис» и сброс индикатора «Инспекционный сервис». Будет описан процесс для аналоговых приборных панелей.
Сброс индикатора «Масляный сервис»
Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
Включить зажигание.
Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
Включить зажигание.
Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен

P.S.:
Появилась необходимость заправить автомобиль, по пути с дачи домой была выбрана одна из АЗС «Газпромнефть». Ничего не предвещало попадалова на время. Сказав 100 до полного, ушёл в сторону кассы. Зайдя на территорию касс, увидел табло самообслуживания, на котором на моей колонке идёт заливка 92. Мягко говоря я был в а**е. Развернувшись и ускорившись, я увидел воткнутый пистолет с цифрой "92". О сложившейся ситуации было сообщено администратору АЗС, и было предложено 2 варианта: ехать так, или ждать специалиста, который откачает залитое топливо. Выбран был 2 вариант. Обещали, что человек приедет в течение полутора часов, что по факту вылилось в три с половиной часа на жаре. По итогу, могу предостеречь от пополнения своих баков по трассе М-2 в сторону Москвы на АЗС "Газпромнефть", номер АЗС №197. Там есть тело, которое вообще походу не понимает, что делают его руки. От администрации я так и не услышал слов извинений или какого-либо комплимента за сложившеюся ситуацию. Всем всё по***.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq АЗС Фото в бортжурнале Skoda Karoq Откачка 92

Для подстраховки была залита в бак присадка от Keropur 3899C для бензиновых двигателей в количестве 55 мл. После, залил 100 до полного.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq 3899C

Как сбросить ошибки на шкода карок

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)

– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)

Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.

Последнее редактирование: 10-06-2020

Владельцам виртуальной приборной панели AID (сброс сервисного интервала и др. фичи)

  1. Нажать на мультируле самую правую кнопку и войти в меню Бортовой компьютер
  2. Правым селектором (крутилкой) на руле выбрать закладку Запас хода
  3. Зажать правый селектор выбора (крутилку) на 5 сек и отпустить
  4. Поздравляю вы вошли в спец. меню =)

Обновлено первое сообщение…

Руководство Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке

Admin
Administrator

Сброс показа сервисных интервалов (SIA)
(предупреждения о необходимости скорой замены масла и технического обслуживания)

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)

– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)

Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.

Сброс межсервисного интервала Кодиак

Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!

Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.

Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.

Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

Как сбросить ошибку на шкода кодиак

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)

– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Лайфак о том как обнулить индикатор ТО (межсервисный интервал). Видео внизу.

Это может сделать каждый самостоятельно, сегодня посмотрим на на примере SKODA Octavia III (применимо также и другим моделям, таким как Октавиа, А5, А7, Рапид и т.д.)

Итак, во-первых — есть авто с системой входа без ключа и с ключом, здесь различия по сбросу межсервисного интервала несущественные.

Обнуление индикатора ТО — пройдемся по правилам?

Есть техническая документация где черным по-белому написано как сбрасывать сервис, поэтому мы ничего придумывать не будем и просто покажем как это делается, согласитесь — Шкоды есть у многих а скидывать межсервисный интервал не умеют многие, едут в автосервис и выкладывают свои кровные, ищут видео и статьи, а дело то всего трех минут, да и не всегда и не везде информация актуальная и может быть с ошибками или не под те модели авто, по году выпуска тоже есть различия

Если у вас автомобиль с системой входа без ключа:

  • Закройте двери
  • Закройте багажник/заднюю откидную дверь
  • Закройте капот
  • Обнуление ТО для смазочно-заправочных работ:
  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
  • Включите зажигание
  • Отпустите кнопку SET
  • Повторно нажмите кнопку SET
  • Система обнулена

Обнуление инспекционного ТО:

  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
  • Включите зажигание
  • Отпустите кнопку SET
  • Повторно нажмите кнопку SET на приборной панели
  • Система обнулена

Вот и все. Ничего сложного, и деньги на ветер не выкинете, купите любимой розы а детям шоколадку

Мы рассмотрели сброс межсервисного интервала на Шкоде с движком с 2014 года, на движках до четырнадцатого года есть небольшое отличие, не существенное, пишите в комментарии свои вопросы

Ставьте лайк и предлагайте сами тему о чем нам написать или снять видеообзор

Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!

Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.

Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine (нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.

Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

На электронной панели это делается кнопками на руле, поскольку кнопки “0.0 SET” на панели здесь нет. Вместо этого на виртуальной панели необходимо:

  • Выбрать пункт “Запас хода”.
  • На правой спице руля нажимаем клавишу “View”.

  • Затем нужно зажать колесико справа от этой кнопки и держать 7 секунд.
  • После того, как отпустите его, появится “меню Тех. обслуживание”. Скроллим до пункта “Сбросить инд. инсп. сервиса”.
  • Один раз снова нажимаем на колесико.

Как обнулить ТО на Кодиак с LCD приборной панелью подробно смотрите на видео.

В сервисе На Шкоде Кодиак, как и сброс замены масла, так межсервисный интервал еще можно осуществить программой OBDEleven в версии Pro. Компьютерный сброс сервиса на Кодъяк делают так:

Стоит выбрать пункт “Комбинация приборов”, он идет под блоком 17.

После этого нужно найти пункт “адаптация”. А там выбирают нужную задачу.

Такой пункт “Адаптация”, где и выбирается отдельно каждый параметр, который нужно сбросить есть как в прогре OBDEleven для смартфона, так и VAGовской Вася диагност, но в ваг-сом чуть по другому.

Порядок сброса Васей диагностом:

  • Подключив шнур, необходимо зайти в раздел “Выбор блока управления”, после чего нажать пункт “17 — Комбинация приборов”.

  • В открывшемся окне нажимаем “Адаптация-10”.

  • Включаем канал 45 — Сорт масла, где требуется задать нужное значение. После этого необходимо нажать в меню клавишу “Тест” и затем “Сохранить”. При этом в меню выползет подсказка с объяснением по сорту масла: 1 — фиксированный интервал без Longlife; 2 — бензиновые двигатели с Longlife; 4 — дизельные двигатели с Longlife.

  • Затем включаем канал 42 — минимальный пробег до ТО (здесь также следует выставить правильный параметр). В конце обязательно нажать “Тест” и “Сохранить”.

  • Переходим в канал 43 — максимальный пробег до ТО, устанавливаем параметры и сохраняемся.

  • Включаем канал 44 — максимальное время до ТО, выполняем установку необходимых данных (выставлять нужно параметр — 365 дней).

  • Предпоследним идет канал 40 — пробег после ТО. Данный параметр позволяет зафиксировать пробег после выполнения последнего обслуживания (в том случае, если счетчик не был сброшен). Выставляем, сколько км уже проехали и сохраняем параметры.

  • И последняя настройка, канал 41 — период после ТО (тоже что и предыдущий параметр, только значение устанавливается в днях).

Обязательно выполняйте все перечисленные манипуляции в строгой последовательности: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41! На этом настройку межсервисного интервала можно считать законченной.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

«Check engine» — проверьте двигатель

Если загорается это предупреждение, следует как можно скорее проверить автомобиль. Индикатор «Check engine» предупреждает о вероятной проблеме с двигателем. Этот индикатор может загораться при очень широком спектре проблем, поэтому стоит провести тщательную и правильную диагностику, для предотвращения возможной поломки.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла — одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Сигнальная лампа тормозной системы

Красный индикатор тормозной системы требует срочного внимания. Возможно, при трогании с места, ручной тормоз был снят не до конца, поэтому убедитесь, что он полностью отпущен. На некоторых автомобилях, вместо восклицательного знака может гореть буква «P», означающая, что стояночный тормоз включен. Если с ручником все в порядке, то возможно причина в слишком низком уровне тормозной жидкости (в таком случае её нужно долить), либо имеется неисправность в датчике износа тормозных колодок.

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста — например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.

Предупреждающий сигнал температуры

Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, дизельным двигателям, искра не нужна. Вместо этого, дизельные ДВС используют сжатие и температуру, чтобы вызвать горение топливно-воздушной смеси. В каждом дизельном двигателе есть «свечи накаливания», которые используются для разогрева. Символ индикатора указывает на то, что имеется неисправность в работе свечей накаливания либо с системой, которая ими управляют. Проблемы со свечами накаливания могут вызвать некорректное сгорание смеси, из-за чего двигатель будет звучать немного грубо и не будет работать так плавно или эффективно, как должен.

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы — это поиск ближайшей точки зарядки.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.

Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигание, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнезда. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:

  • неправильная работа датчика углового положения распредвала;
  • отказ датчика детонации;
  • проблемы с давлением масла;
  • нарушения работы дроссельной заслонки;
  • неисправности каталитического нейтрализатора;
  • пропуски зажигания и т.д.

Под газом новичок)) Узнаваемый Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 23:33 Откуда: Spb Благодарил (а): 6 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Подскажите до ТО-1 ещё два месяца и пробег 4000, как скинуть- Уведомление Сервисное Обслуживание по замене масла .Что б не мозолило глаза.

Gammavit Старожил Сообщения: 1349 Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33 Благодарил (а): 392 раза Поблагодарили: 381 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Gammavit » 12 окт 2021, 01:43

Под газом новичок)) ,
Удержанием кнопки Set на аналоговой приборке.
На цифровой вроде не сбрасывается, только дилер может сбросить.

Алексей С. Участник Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 окт 2020, 00:40 Откуда: М.О. г Балашиха Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 38 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Алексей С. » 12 окт 2021, 02:30

Владельцам виртуальной приборной панели AID (сброс сервисного интервала и др. фичи)

Нажать на мультируле самую правую кнопку и войти в меню Бортовой компьютер
Правым селектором (крутилкой) на руле выбрать закладку Запас хода
Зажать правый селектор выбора (крутилку) на 5 сек и отпустить
Поздравляю вы вошли в спец. меню =)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:

В спец меню все можно сбросить, к дилеру ехать не надо

Bacardi Завсегдатай Сообщения: 321 Зарегистрирован: 14 фев 2020, 08:21 Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 140 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Bacardi » 12 окт 2021, 07:50

Под газом новичок)) писал(а): ↑

11 окт 2021, 23:15

Подскажите до ТО-1 ещё два месяца и пробег 4000, как скинуть- Уведомление Сервисное Обслуживание по замене масла .Что б не мозолило глаза.
photo_2021-10-11_23-12-51.jpg

Bacardi Завсегдатай Сообщения: 321 Зарегистрирован: 14 фев 2020, 08:21 Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 140 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Bacardi » 12 окт 2021, 17:26

Karl-son писал(а): ↑

12 окт 2021, 13:11

а оно разве постоянно горит?

При включении и отключении зажигания каждый раз пищит)

Йожин Участник Сообщения: 150 Зарегистрирован: 27 мар 2021, 22:17 Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 50 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Йожин » 13 июл 2022, 20:27

Как ни пробовал , не могу убрать уведомление . Всё делал по интернетовским советам . Напоминание о замене масла исчезло , а межсервисное висит . Если долго держать SET , вылезает ,,Время ,, . Приборка аналоговая . Дилер , наверное , денежки слупит ? Уж месяц , как гарантия прошла …

Rom Узнаваемый Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 апр 2021, 17:33 Откуда: Липецк Настоящее имя: Роман Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 17 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Rom » 14 июл 2022, 13:27

Йожин писал(а): ↑

13 июл 2022, 20:27

Как ни пробовал , не могу убрать уведомление . Всё делал по интернетовским советам . Напоминание о замене масла исчезло , а межсервисное висит . Если долго держать SET , вылезает ,,Время ,, . Приборка аналоговая . Дилер , наверное , денежки слупит ? Уж месяц , как гарантия прошла …

Такая же фигня была. Тоже по интернетовским советам делал. Все равно инспекционный сервис не сбрасывался. Сбросил карсканером.

Михаил27 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 янв 2023, 17:41

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Михаил27 » 29 янв 2023, 17:44

Всем привет. А нельзя этот календарь напоминания убрать совсем,программно через адаптер?

snowman00 Старожил Сообщения: 1929 Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25 Откуда: Москва Благодарил (а): 865 раз Поблагодарили: 539 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

snowman00 » 30 янв 2023, 14:39

Михаил27 ,
Про совсем — не интересовался.
Разово — поищите в интернете по строке «Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке»

zontik Участник Сообщения: 216 Зарегистрирован: 12 окт 2020, 15:32 Откуда: Тверь Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 48 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

zontik » 30 янв 2023, 18:46

Пробовал сегодня сбросить сообщение. Кажется получилось. Масло точно сбросилось, а межсервисный нужно (моё ИМХО) кнопку СЕТ держать именно в левой половинке кнопки. Завтра посмотрю что пишет УМНЫЙ авто.

Капуччино 2х4 Active 1,4 TSI 150л.с. АКПП-8+FE+PGO+WR1+2ZW+4K4K+PJO.

Redis Старожил Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28 Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 522 раза

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Redis » 30 янв 2023, 19:31

Михаил27 писал(а): ↑

29 янв 2023, 17:44

Всем привет. А нельзя этот календарь напоминания убрать совсем,программно через адаптер?

Можно поставить большое значение, чтоб не приставал

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

zontik Участник Сообщения: 216 Зарегистрирован: 12 окт 2020, 15:32 Откуда: Тверь Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 48 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

zontik » 31 янв 2023, 09:30

УМНЫЙ авто больше ничего не пишет, дерзайте, пацаны.

Капуччино 2х4 Active 1,4 TSI 150л.с. АКПП-8+FE+PGO+WR1+2ZW+4K4K+PJO.

Межсервисное (замена масла) как скинуть?

Масло заменил на 11 тыс.км. сейчас симофорит уведомоение о межсервисном интервале замены масла.

Как эту заразу скинуть?
Через кнопку SET не вышло. Вроде и пишет что сброшен, но на экране всё равно каждый раз высвечивается межсервисное через …цать дней…
Конечно я сильно не вникал, но может кто подскажет как это сделать, возможно всё просто как 2+2…

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сброс межсервисного интервала Кодиак

Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!

Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.

Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.

Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение jb008 » 24 апр 2019, 19:22

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение Werty » 24 апр 2019, 19:29

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение гарик » 24 апр 2019, 21:07

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение jb008 » 24 апр 2019, 23:54

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение georg.h » 28 апр 2019, 20:04

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение Evgeniy » 01 май 2019, 21:17

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение jb008 » 01 май 2019, 21:41

спасибо огромное. для меня все эти шеурки и работа через компьютер, в новинку. буду изучать тему и конечно покупать этот обд11.

особенно понравился тест качества масла! зачетная фишка!

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение Миша » 06 окт 2019, 20:47

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение ЮСТАСС » 07 окт 2019, 07:21

оповещение о смене масла на электронной панели приборов.

Сообщение Vits » 02 ноя 2019, 17:58

Либо как написал пользователь Миша
Либо, например, тоже самостоятельно через OBDeleven обнулять (для дизеля):

17 Блок Комбинация приборов
Адаптация
WIV: сброс счётчика расширенных интервалов;
WIV: пробег после инспекционного сервиса (это пробег после замены масла);
WIV: время после инспекционного сервиса (это время после замены масла);
WIV: качество масла;
WIV: доля сажи;
WIV: тепловая нагрузка;
FIX: пробег с момента последнего установленного по пробегу инспекц.сервиса;
FIX: пробег с момента последнего установленного по времени инспекц.сервиса.

Межсервисное (замена масла) как скинуть?

Масло заменил на 11 тыс.км. сейчас симофорит уведомоение о межсервисном интервале замены масла.

Как эту заразу скинуть?
Через кнопку SET не вышло. Вроде и пишет что сброшен, но на экране всё равно каждый раз высвечивается межсервисное через …цать дней…
Конечно я сильно не вникал, но может кто подскажет как это сделать, возможно всё просто как 2+2…

Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 22

Вопрос решён Васей диагностом VAGовским. + при диагностике были ещё ошибки. За 25 тыс км… В общем увидел вмешательство когда ставили сигналку, увидел по ОЖ увеличение при видимо нагреве и расширении, увидел ошибку на приборке (возможно это и был косяк по межсервисному), увидел ESP ошибку (возможно как то связано с воем колодок), увидел косяк по задней левой двери (замок), ещё что-то по мелочи. Лог сохранил на всякий случай на память. Сбросили все межсервисные и ошибки, стал чист. Ну и как обычно жопометр намерял, что авто поехал как-то лучше) Всем спасибо! и добра!

Куча видосов в ютубе. Без всяких приблуд. Через кнопку SET. Я лентяй. Ссылку не дам.

Хер. Мне ваши ссылки, я уже выше описал ситуацию. Вижу что лентяй влом прочитать) Не скинулась. Васей диагностом только специально по VAG.

Ну что вы агритесь как малолетка? Ну вы (по профилю) взрослый мужик. Верить мне или нет это ваше право. Но я сбросил через SET. Единственное что инструкция, видео было от октавии, но думаю это не суть. Доказывать не чего не буду, да и лень. Удачи вам, терпения и доброты ��

Руководство Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven , Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)

Последнее редактирование: 10-06-2020

Владельцам виртуальной приборной панели AID (сброс сервисного интервала и др. фичи)

  1. Нажать на мультируле самую правую кнопку и войти в меню Бортовой компьютер
  2. Правым селектором (крутилкой) на руле выбрать закладку Запас хода
  3. Зажать правый селектор выбора (крутилку) на 5 сек и отпустить
  4. Поздравляю вы вошли в спец. меню =)

Car Scanner ELM OBD2 для Android и для iOS
Программа для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.
Официальный сайт программы: http://www.carscanner.info/ru/compatibility/

1589296904483.png
1589296919744.png
1589296941314.png
1589296953493.png

Кодирование становится доступно в настройках при одновременном соблюдении следующих условий:
1) Выбрана марка автомобиля Audi, Volkswagen, Skoda или Seat
2) Произведено подключение к автомобилю
3) Протокол работы с автомобилем ISO 15765-4 CAN 11 bit
4) По VIN коду модельный год 2012 и моложе (потому что поддерживается только платформа MQB).

1589297310550.png
1589297335621.png

ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Доступные возможности в разделе Кодирование и Сервис

  • 1. Автоматическое включение ранее отключенной ESC при достижении скорости 100 км/ч
  • 2. Ассистент движения на подъеме
    Позволяет снизить рывок при старте на подъем: для этого выберите значение «Рано»
  • 3. Ассистент движения на подъеме (активация)
    Предотвращает скатывание автомобиля
  • 4. Динамический ассистент трогания
    Настройка плавности трогания с Autohold (для более плавного трогания выберите «Рано»)
  • 5. Меню отключения системы ESC
    Выбор ASR выкл., ESC выкл., ESC Спорт
  • 6. Поддержание курсовой устойчивости при движении по прямой
  • 7. Порог активации ассистента движения на подъеме
  • 8. Просушивание тормозных дисков
    Во время дождя колодки периодически подводятся к диску для просушки. Улучшает торможение после преодоления водных преград, но увеличивает износ колодок и дисков.
  • 9. Система XDS (расширенная имитация блокировки дифференциала) — активация
    Система XDS притормаживает внутреннее колесо в повороте, чтобы устранить эффект недостаточной поворачиваемости
  • 10. Система XDS (расширенная имитация блокировки дифференциала) — настройка
    Система XDS притормаживает внутреннее колесо в повороте, чтобы устранить эффект недостаточной поворачиваемости
  • 11. Система регулирования момента двигателя по скольжению колес
    Ограничивает крутящий момент при старте, чтобы погасить подпрыгивание колес (wheel hop)
  • 12. Увеличение тормозного усилия
    Возможные значения: 1-8
  • 1. Автоматическое включение обогрева руля
  • 2. Активация обогрева ветрового стекла в режиме MAX
  • 3. Время обогрева заднего стекла
    Минимальный шаг = 40 секунд
  • 4. Время обогрева лобового стекла
    Минимальный шаг = 40 секунд
  • 5. Корректировка температуры для жарких стран
  • 6. Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO
  • 7. Сохранение включенной AirCare
  • 8. Сохранять состояние рециркуляции воздуха после выключения зажигания
  • 9. Температура обогрева заднего стекла
    Минимальный шаг = 0.5 C
  • 10. Температура обогрева лобового стекла (C)
    Минимальный шаг = 0.5 C
  • 11. Температура обогрева руля — уровень 1
    Совместимость: 2019+ м.г. с новым блоком BCM
  • 12. Температура обогрева руля — уровень 2
    Совместимость: 2019+ м.г. с новым блоком BCM
  • 13. Температура обогрева руля — уровень 3
    Совместимость: 2019+ м.г. с новым блоком BCM
  • 14. Температурный порог для активации приточного вентилятора (только для автомобилей с Webasto)
    Мин. шаг = 1 градус C
  • 15. Чувствительность датчика загрязнения воздуха

Двигатель, трансмиссия, привод

  • 1. Активация постоянной второй ступени масляного насоса
    Совместимость: TSI/TFSI EA888 gen.3 и некоторые TDI
  • 2. Активация системы компенсации бокового увода (TSC)
    Не проверено!
  • 3. Заблокировать регенерацию сажевого фильтра
    Это предотвращает автоматическую и ручную регенерацию DPF. Если вы включите его, убедитесь, что вы регулярно проводите ручную регенерацию DPF. Вам нужно будет отключить эту опцию перед ручной регенерацией DPF.
  • 4. Изменение отклика на педаль акселератора
    Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине»
  • 5. Режим работы 4WD
    Алгоритм приложения усилий Haldex 5
  • 1. Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на ручке двери
  • 2. Настройка складывания зеркал в мультимедийной системе
    Spiegelverstellung-Menuesteuerung Funk Spiegel anklappen
  • 3. Опускать правое зеркало при включении заднего хода (зеркала без памяти)
    Переключатель регулировки зеркал должен находиться в положении правого зеркала
  • 4. Опускать правое зеркало при включении заднего хода (зеркала с памятью)
    Переключатель регулировки зеркал должен находиться в положении правого зеркала
  • 5. Работа наружной подсветки в зеркалах при сложенных зеркалах заднего вида
  • 6. Раскладывать зеркала при открывании центрального замка или при включении зажигания
    Если отключено — зеркала раскладываются при включении зажигания.
  • 7. Синхронная регулировка зеркал
  • 8. Складывание зеркал при повторной блокировке
    Spiegelverstellung-Spiegelanklappen_bei_Wiederverriegelung
  • 9. Функция профиля для складывания зеркал
    Spiegelverstellung-Profilfunktion fuer Anklappung der Aussenspiegel
  • 10. Функция раскладывания зеркал
    Spiegelverstellung-Funk Spiegelanklappen
  • 1. Открытие и закрытие люка при удерживании кнопок на брелке (закрытие вместе с центральным замком)

Звуки и оповещения

  • 1. Оповещение о включенном зажигании при открывании двери
  • 2. Оповещение о непристегнутом ремне безопасности
  • 3. Сигнал при открывании/закрывании багажника с электроприводом
    По умолчанию включено
  • 4. Стиль оповещения о непристегнутом ремне безопасности

Омыватели (лобовое стекло, заднее стекло, фары)

  • 1. Автоматическое включение заднего стеклоочистителя
  • 2. Активация сервисного положения дворников через меню
    Совместимо не со всеми мультимедийными устройствами!
  • 3. Включение омывателя фар после удержания рычага более XX милисекунд
    Минимальный шаг = 10 мс
  • 4. Длительность работы омывателей фар
    Минимальный шаг = 10 мс
  • 5. Конечное положение дворников (°)
    Минимальный шаг = 0.0109890001. Car Scanner подберет наиболее близкое значение к введенному вами.
  • 6. Начальное положение дворников (°)
    Минимальный шаг = 0.0109890001. Car Scanner подберет наиболее близкое значение к введенному вами.
  • 7. Омыватель фар: интервал срабатывания
    Срабатывание омывателя фар каждые Х срабатываний лобового стекла. Для отключения автоматического срабатывания омывателя фар измените значение на 0.
  • 8. Парковка дворников после отключения зажигания
  • 9. Предупреждение о включенных задних противотуманных фонарях при превышении порога скорости
    Минимальный шаг = 1 км/ч. Для отключения предупреждения введите 0.
  • 10. При выключении зажигания стеклоочистители завершают цикл
  • 11. Режим дотирки капель для заднего стекла
  • 12. Режим дотирки капель для лобового стекла
  • 13. Сервисное положение дворников (°)
    Минимальный шаг = 0.0109890001. Car Scanner подберет наиболее близкое значение к введенному вами.
  • 14. Уменьшение задержки подачи омывающей жидкости на лобовое стекло
  • 15. Функция «Комфортный задний стеклоочиститель»

Ручная настройка освещения

Сервис и обслуживание

Система контроля за давлением в шинах (TPMS)

  • 1. Активация системы TPMS по датчикам ABS
    TPMS = система мониторинга давления в шинах
  • 2. Активация системы TPMS по датчикам ABS: патч для системы автоматической парковки
    Активируйте этот патч после активации системы TPMS по датчикам ABS, если на вашем автомобиле установлена система автоматической парковки (Park assist/Park pilot)
  • 3. Комфорт: давление на задней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 4. Комфорт: давление на передней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 5. Полная нагрузка: давление на задней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 6. Полная нагрузка: давление на передней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 7. Сброс адаптаций системы контроля давления в шинах (для косвенной TPMS, работающей по датчикам ABS)
  • 8. Стандарт: давление на задней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 9. Стандарт: давление на передней оси (x10 kПa)
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 10. Уровень нагрузки
    Для системы непосредственного мониторинга давления в шинах с датчиками в колесах (TPMS/RDKS)
  • 1. Заводская охранная система: автономный отопитель установлен
  • 2. Заводская охранная система: активация
  • 3. Заводская охранная система: датчик внутреннего пространства
  • 4. Заводская охранная система: датчик наклона
  • 5. Заводская охранная система: датчик разбития заднего стекла
  • 6. Заводская охранная система: длительность работы сирены
  • 7. Заводская охранная система: задержка перед сигналом тревоги
  • 8. Заводская охранная система: звук сигнала тревоги
  • 9. Заводская охранная система: использовать класкон для сигнала тревоги
  • 10. Заводская охранная система: отключение датчиков в меню
  • 11. Заводская охранная система: Отключение датчиков охраны салона при двойном нажатии на кнопку закрывания или сенсор на двери KESSY
  • 12. Заводская охранная система: отслеживание внутренних ручек открывания
  • 13. Заводская охранная система: режим кемпера

Сигналы обратной связи

  • 1. Звуковое подтверждение открывания и закрывания центрального замка
    Эта кодировка активирует звук при запирании и отпирании + пункт в меню
  • 2. Звуковые сигналы: активация или деактивация глобальной настройки
  • 3. Звуковые сигналы: длительность (через клаксон)
  • 4. Звуковые сигналы: использовать клаксон
  • 5. Звуковые сигналы: меню в мультимедийной системе
  • 6. Звуковые сигналы: при двойном запирании
    Quittierton bei zweitem ZV-ZU-Befehl
  • 7. Звуковые сигналы: при запирании
  • 8. Звуковые сигналы: при отпирании
  • 9. Световые сигналы: использовать третий стоп-сигнал
  • 10. Световые сигналы: при запирании
  • 11. Световые сигналы: при использовании функции комфортного закрывания стекол
  • 1. Автоматическое закрывание боковых стекол во время дождя
    Совместимо не со всеми датчиками света и дождя
  • 2. Включать противотуманные фары при движении задним ходом
  • 3. Выключатель света с поддержкой ПТФ установлен
  • 4. Деактивация функции start-stop (метод через блок климата)
    Включено = Start-Stop отключена
  • 5. Деактивация функции старт-стоп (метод по напряжению)
    Совместимость этого метода зависит от вашего автомобиля. На новых автомобилях VAG отключил работу этого метода.
  • 6. Деактивация функции старт-стоп (метод: по температуре)
    Совместимость этого метода зависит от вашего автомобиля. На новых автомобилях VAG отключил работу этого метода.
  • 7. Емкость аккумулятора (Ah)
  • 8. Заводская охранная система: Деактивация при открывании замка двери
    Категорически не рекомендуется это включать!
    Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
  • 9. Закрытие/открытие с брелка работающего автомобиля
  • 10. Запоминать режим ECO
  • 11. Комфортное закрывание двери водителя
    Стекло будет немного опускаться при открывании двери и подниматься после ее закрытия, чтобы снизить сопротивление давления воздуха в салоне автомобиля
  • 12. Комфортное закрывание двери пассажира
    Стекло будет немного опускаться при открывании двери и подниматься после ее закрытия, чтобы снизить сопротивление давления воздуха в салоне автомобиля
  • 13. Пробег для деактивации режима транспортировки (режима сниженного энергопотребления)
  • 14. Режим транспортировки (режим сниженного энергопотребления)
    Используется для снижения разряда АКБ во время простоя

Список кодировок актуален для версии 1.62.4.

Внимание!
1) Для работы раздела Кодирование и Сервис требуется качественный адаптер ELM327 .
2) Совместимость некоторых кодировок с конкретным автомобилем может зависеть от комплектации и версии соответствующих блоков.

Руководство Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации "Сервис по замене масла")

– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор "сервиса по замене масла" обнулен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса")

Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *