Почему фонари оранжевые на улице
Перейти к содержимому

Почему фонари оранжевые на улице

  • автор:

Ответ На Вопрос, Который Вас Давно Волновал: Почему Уличное Освещение Оранжевого Цвета?

Мало кто обращает на это внимание, но приборы уличного освещения излучают свет оранжевого цвета, и этому есть очень простое объяснение. Давайте разберемся в этом, а также подумаем, почему белый свет становится все популярнее.

В поисках информации для статьи об эволюции автомобильных фар, я наткнулся на интересную публикацию об «отборном желтом свете». Этот свет считается самым удачным для использования в освещении улиц, поскольку в нем отсутствуют голубые и фиолетовые волны, которые весьма тяжко воспринимаются человеческим глазом. В жёлтом свете видимость снижается примерно на 15%, однако значительно повышается качество видимого изображения.

После прочтения этой статьи на меня снизошло озарение: так вот почему уличные фонари излучают оранжевый свет! Но, нет. Оказалось, что оранжевый и желтый – это два разных цвета, представляете? После длительных исследований, истина наконец-то предстала передо мной. Уличные фонари излучают оранжевый цвет исключительно потому, что лампы такого типа значительно дешевле в производстве.

Большинство уличных фонарей оснащается натриевыми лампами, которые излучают максимум света при минимальных затратах электричества. Работают такие лампы довольно просто: внутри них содержится небольшое количество натрия. Когда электричество проходит через лампу, натрий начинает радоваться и излучать тёплый оранжевый свет.

Для оплачивающего счета за электричество правительства это удобно, а вот для пешеходов и водителей – совсем нет. Исследования показали, что видимость дороги в белом свету значительно выше и качественнее, кроме того, белый свет в два раза улучшает периферическую видимость дороги, что на 25% снижает необходимость экстренного торможения. Цифры говорят за себя.

Вот вам и ответ: фонари излучают оранжевый свет, потому что так дешевле. Мегаполисы начинают постепенно переходить к светодиодному освещению, поскольку, в свете множества недостатков натриевых ламп, новая технология может действительно спасать жизни.

А если вам кажется, что на улице очень темно, это может значить, что фары на вашем автомобиле недостаточно современны.

Почему фонари оранжевые на улице

Оранжевые фонари – это один из видов световой сигнализации, которая используется на улицах для обозначения определенных зон или объектов. Они могут быть расположены на дорогах, тротуарах, парковках или где-то еще.

Как правило, оранжевые фонари используются для обозначения зоны дорожного строительства, ремонта или реконструкции. В этом случае они помогают водителям и пешеходам понять, что на дороге происходят изменения, и что нужно быть внимательными и осторожными.

Оранжевые фонари могут также использоваться для обозначения зоны, где нужно особенно бережно относиться к пешеходам, например, при приближении к детским площадкам или школам. Иногда они помогают выделить иных уличных объектов, таких как пожарная станция или скорая помощь.

Одним словом, использование оранжевых фонарей на улицах имеет техническую и безопасностную функцию. Они служат для обозначения определенных зон и объектов, а также помогают водителям и пешеходам ориентироваться на улице.

Почему оранжевые фонари используют на улицах?

Оранжевые фонари на улицах можно увидеть по всему миру. Они используются для различных целей, но главное, для безопасности. Оранжевый цвет заставляет нас сильнее обращать внимание на то, что происходит вокруг нас.

Оранжевые фонари используются на стройках, чтобы обозначить опасные зоны, где можно получить травму. Также они используются для отметки пожаров, аварийных ситуаций и других происшествий на улице.

Оранжевые фонари могут быть использованы и в качестве осветительных приборов. Они дают яркий свет и помогают людям ориентироваться в темноте.

Кроме этого, оранжевый цвет привлекает внимание и повышает видимость даже в дневное время. Поэтому оранжевые жилеты носят на дорогах, чтобы быть заметнее для водителей и всеобщей безопасности.

В общем, оранжевые фонари и другие средства ярко-оранжевой окраски используются на улицах для того, чтобы привлечь внимание людей, помочь им быстро ориентироваться в окружающем мире и подчеркнуть зоны и места, где нужна повышенная осторожность и внимательность.

Какие основные функции выполняют оранжевые фонари на улицах?

Оранжевые фонари на улицах выполняют несколько основных функций, которые помогают обеспечить безопасность и комфорт перехода пешеходов и водителей.

  • Пометка опасных зон. Оранжевые фонари устанавливаются на участках дороги, где есть опасности, например, на неровных дорогах или на поворотах. Это помогает водителям и пешеходам оставаться более внимательными и осторожными, чтобы избежать аварий и несчастных случаев.
  • Обозначение зон для пешеходов. Оранжевые фонари на улицах иногда используются для обозначения зон, где пешеходам разрешено переходить дорогу. Это помогает водителям ориентироваться на дороге и принимать вовремя меры предосторожности, чтобы избежать наезда на пешеходов.
  • Повышение видимости. Оранжевые фонари на улицах помогают улучшить видимость дороги в темное время суток или в условиях плохой погоды. Это доступный способ повысить безопасность на дорогах.
  • Эффектный дизайн. Иногда оранжевые фонари на улицах используются не только для функциональных целей, но и для создания эффекта дизайна. Они могут добавлять жизненность и яркость вдоль дороги. Это особенно актуально в густонаселенных районах и туристических местах, где привлечение внимания к красивому виду может улучшить общую атмосферу в городе.

Оранжевые фонари на улицах представляют собой важную часть системы безопасности на дороге. Их использование помогает улучшить видимость, обозначить опасные участки и создать приятную атмосферу вдоль дороги.

В чем особенности использования оранжевых фонарей на дорогах и в городе?

Оранжевые фонари в дорожном движении

На дорогах оранжевые фонари используются для обозначения определенных зон дороги. Эти зоны выделены для того, чтобы обратить внимание водителей на какие-то особенности на дороге. Например, на железнодорожных переездах обычно устанавливают оранжевые фонари, чтобы сообщить водителям, что они должны быть предельно внимательны и осторожны при проезде через переезд.

Также оранжевые фонари могут использоваться на опасных участках дороги, например, на продолжительном спуске, где водителю рекомендуется снизить скорость движения. Такие фонари могут использоваться в пасмурную или туманную погоду, чтобы повысить видимость на дороге.

Оранжевые фонари в городе

Оранжевые фонари также используются на улицах города, где они могут служить различным целям. Они могут быть использованы в парках для освещения тропинок, фонарей на стоянках для автомобилей или просто в городской мебели, чтобы привлекать внимание к ней.

Еще одно применение оранжевых фонарей в городе – это в качестве сигнальных огней на строительных площадках. В таких случаях они привлекают внимание и предупреждают о возможных опасностях при прохождении мимо стройки.

Заключение

Оранжевые фонари играют важную роль в обозначении опасных участков дороги или городской инфраструктуры. Их яркая и нестандартная окраска привлекает внимание прохожих, а сигнальные огни способствуют вашей безопасности и безопасности окружающих людей. Поэтому оранжевые фонари остаются необходимым элементом на дорогах и улицах города.

Как оранжевые фонари используются для безопасности пешеходов и водителей?

Оранжевые фонари широко используются на дорогах для улучшения видимости пешеходов и водителей. Они могут быть установлены на светофорах или регулирующих постах, чтобы предупреждать водителей об опасных зонах.

Кроме этого, оранжевые фонари могут быть использованы на строительных площадках, где необходимо ограничить доступ или предупредить о возможной опасности. Они могут также использоваться на парковках, чтобы предупредить водителей о том, что они въезжают в зону, где могут находиться пешеходы.

Кроме этого, оранжевые фонари могут быть использованы в качестве рабочего света. Например, сотрудники муниципальной службы могут использовать оранжевые фонари, чтобы освещать дорогу во время проведения ремонтных работ.

Оранжевые фонари также широко используются в специализированных автомобилях, таких как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские автомобили. Они используются для того, чтобы быстро привлекать внимание проезжающих машин, чтобы обеспечить быстрый и безопасный проезд специальных автомобилей.

Таким образом, оранжевые фонари играют важную роль в обеспечении безопасности на дорогах для пешеходов и водителей. Они предупреждают о возможных опасностях и предупреждают водителей о том, что они должны быть более внимательными и аккуратными на дороге.

Вопрос-ответ:

Зачем используют оранжевые фонари на улицах?

Оранжевые фонари на улицах используют для обозначения зон с повышенным риском, например, на стройках, где есть опасность для прохожих. Также оранжевые фонари используют на аварийных участках, чтобы водители могли увидеть опасность заблаговременно.

Можно ли использовать другие цвета фонарей на улицах?

Да, можно. Оранжевый цвет фонарей на улицах можно заменить другим цветом, если это укладывается в требования нормативной документации. Например, на стройках можно использовать синие фонари, чтобы обозначить работающее оборудование.

Какие материалы используются для производства оранжевых фонарей на улицы?

Оранжевые фонари изготавливаются из различных материалов, таких как пластик, металл, стекло и т.д. Какой материал используется в каждом конкретном случае зависит от назначения фонаря и условий его эксплуатации.

Как часто нужно менять оранжевые фонари на улицах?

Частота замены оранжевых фонарей на улицах зависит от их типа и условий эксплуатации. В среднем фонари меняют раз в два года, однако в некоторых случаях, например, на аварийных участках, фонари могут менять ежегодно или даже чаще.

Можно ли купить оранжевые фонари для своего пользования?

Да, можно. Оранжевые фонари для своего пользования можно купить в специализированных магазинах или на сайтах, которые занимаются продажей светового оборудования. Однако, стоит учитывать, что использование оранжевых фонарей на улицах не всегда допустимо и может привести к нарушению закона.

Почему лампы в уличных фонарях оранжевые?

Этому есть объяснение. Какое то время назад, сама задавалась подобным вопросом. Сейчас в городе, фонари или желтого, или , как Вы сказали , оранжевого оттенка. Такие фонари стали повсеместно вводить в конце 80х начале 90х годов. До этого были фонари с лампами дневного спектра. Помню, в детстве, во всем городе были такие. Они заливали улицы тусклым унылым светом, который был схож с лунным, но только ярче. Мне тогда, такой свет казался очень грустным и даже депрессивным. Возможно это одна из косвенных причин, почему от них отказались. В те годы, такие фонари ставили из соображений экономии ( такие лампы меньше потребляли электроэнергии, но и света давали меньше ), а так же бытовало мнение, что свет, которые несет дневной спектр, меньше утомляет глаза. Однако, в последствии выяснилось, что лампы дневного света, пульсируют с частотой сети, и эта пульсация, чаще всего не видимая глазу, утомляет психику человека. Видимого света, такие лампы дают меньше. Но и самое главное. Фонари прежде всего устанавливаются на улицах с автомобильным движением. До наших дней, не существовало автомобильных фар с дневным спектром света ( так называемый "ксенон" ). Все фары светили желтоватым светом. При поездке на машине по улице с дневными фонарями, длины волн света фар, не совпадали со светом фонарей. Это вызывало неприятный эффект, в результате которого, водитель видел перед собой не освещенную хорошо улицу, а марево, похожее на легкий туман. Хотя ни какого тумана на улице и не было вовсе. Эту игру света сочли опасной для дорожного движения, и стали выпускать фонари имеющие один спектр с автомобильными фарами. Сейчас, можете испытать нечто подобное, если прокатитесь на автомобиле с "ксеноновыми" фарами по не очень хорошо освещенной улице, на которой стоят редкие желтые фонари. Если улица имеет достаточное количество фонарей, то Вы это не заметите.

Почему уличное освещение желтого цвета

Ответ на вопрос, который вас давно волновал: почему уличное освещение оранжевого цвета?

Ответ на вопрос, который вас давно волновал: почему уличное освещение оранжевого цвета?

Мало кто обращает на это внимание, но приборы уличного освещения излучают свет оранжевого цвета, и этому есть очень простое объяснение. Давайте.

Мало кто обращает на это внимание, но приборы уличного освещения излучают свет оранжевого цвета, и этому есть очень простое объяснение. Давайте разберемся в этом, а также подумаем, почему белый свет становится все популярнее.

В поисках информации для статьи об эволюции автомобильных фар, я наткнулся на интересную публикацию об «отборном желтом свете». Этот свет считается самым удачным для использования в освещении улиц, поскольку в нем отсутствуют голубые и фиолетовые волны, которые весьма тяжко воспринимаются человеческим глазом. В жёлтом свете видимость снижается примерно на 15%, однако значительно повышается качество видимого изображения.

После прочтения этой статьи на меня снизошло озарение: так вот почему уличные фонари излучают оранжевый свет! Но, нет. Оказалось, что оранжевый и желтый – это два разных цвета, представляете? После длительных исследований, истина наконец-то предстала передо мной. Уличные фонари излучают оранжевый цвет исключительно потому, что лампы такого типа значительно дешевле в производстве.

Большинство уличных фонарей оснащается натриевыми лампами, которые излучают максимум света при минимальных затратах электричества. Работают такие лампы довольно просто: внутри них содержится небольшое количество натрия. Когда электричество проходит через лампу, натрий начинает радоваться и излучать тёплый оранжевый свет.

Для оплачивающего счета за электричество правительства это удобно, а вот для пешеходов и водителей – совсем нет. Исследования показали, что видимость дороги в белом свету значительно выше и качественнее, кроме того, белый свет в два раза улучшает периферическую видимость дороги, что на 25% снижает необходимость экстренного торможения. Цифры говорят за себя.

Вот вам и ответ: фонари излучают оранжевый свет, потому что так дешевле. Мегаполисы начинают постепенно переходить к светодиодному освещению, поскольку, в свете множества недостатков натриевых ламп, новая технология может действительно спасать жизни.

А если вам кажется, что на улице очень темно, это может значить, что фары на вашем автомобиле недостаточно современны. Узнайте историю об эволюции автомобильного света.

Светлый путь

Светлый путь

После вопроса о том, сколько в Норильске уличных фонарей, нас сразу попросили уточнить: «уличные фонари» — это разговорное выражение.

– . У нас они называются «наружное освещение улично–дорожной сети, — говорит заведующий производственно–техническим отделом муниципального учреждения «Управление «Норильскавтодор» Михаил СОБЯНИН. — Ведь слово «фонарь» предполагает единственное число. А как устроено наружное освещение? Есть опора, по которой проходит электропровод, и наверху — один или два светильника. Есть одноламповые светильники, есть двухламповые. Есть даже пятиламповые, как на Театральной площади. Так вот, если считать количество светильников, то их в Норильске — 2886 штук. Самих опор, конечно, меньше.

– А световые деревья, фонари во дворах, на промлощадках, на дорогах между районами города — они в чьём ведении?

– Световые деревья — это собственность управления городского хозяйства. Дворовые фонари находятся в ведении жилищных компаний, фонари на промплощадках — собственность Заполярного филиала. За городом, на дороге Норильск — Алыкель — в нашем ведении, «Норильскавтодора». Хотя до 1 января 2009 года эта дорога — краевая, следовательно, и собственность на неё тоже краевая. Но с 1 января она будет передана муниципалитету. Там у нас находится 623 опоры. Должно быть по проекту 654, но некоторые из них пострадали во время эксплуатации, упали в своё время, то есть там есть проблемы.

– Почему уличным освещением занимается именно «Норильскавтодор»?

– Наружное освещение входит в состав автодороги любой улицы города. Коль скоро «Норильскавтодор» занимается содержанием улично–дорожной сети, соответственно мы занимаемся и наружным освещением. Как это происходит? Каждый год мы подаём техническое задание в управление муниципального заказа. Потом проходит конкурс среди коммерческих организаций на содержание и ремонт объектов наружного освещения. Компания, которая его выигрывает, и занимается уличными, как вы говорите, фонарями: ремонтирует и обслуживает линии наружного освещения. Пока таких компаний было две: в Норильске и Кайеркане — НТЭК, в Талнахе — «Талнахэнерго». Мы же, «Норильскавтодор», зная мощность электропотребления светильников, зная тариф на электроэнергию, планируем, какие деньги надо будет за неё заплатить.

– А кто платит?

– Муниципалитет, то есть городская казна. Когда верстается бюджет на будущий год, мы, кроме того что планируем расходы на ремонт дорог, поребриков и так далее, вносим ещё затраты на электроэнергию. Конечно, может оказаться, что тариф вырастет. Но если это происходит, расходы потом корректируются. Город, конечно, не останется без света.

– Кому город платит деньги за освещение улиц и дорог?

– Потребитель платит тому, кто передаёт электрическую энергию, — жилищным компаниям. Мы заключаем договоры с ооошками, поскольку они являются собственниками трансформаторных подстанций, к которым подсоединено наружное освещение. На подстанциях стоят счётчики, и мы по счётчикам платим.

– Есть ли какие–то специальные требования к уличным фонарям?

– Сами светильники, которые установлены на опорах, специально предназначены для освещения площадей, улиц, автодорог. Специфика освещения автодороги в том, чтобы в первую очередь не слепить водителя. И при этом освещённость проезжей части должна соответствовать СНиП. Вот два основных критерия.

Есть и другие, и их довольно много. Например, отражатель, то есть задняя часть светильника, должен быть непрозрачным, выполненным из определённых материалов, чтобы освещённость была 10, 15, 20 люкс — в зависимости от того, проезжая часть это освещается, тротуар, площадь или пешеходный переход. Площадь и яркость покрытия дорог, средняя освещённость в зависимости от интенсивности транспорта и прочее — всё это детально регламентировано СНиП. Есть требования, предъявляемые и ГОСТом, — например, к высоте опоры.

– Существуют какие–нибудь специальные «модели для Севера»?

– Нет. Опора сама из чего угодно может быть сделана, хоть из бревна. Светит–то светильник. Те, что установлены у нас, хорошо работают в условиях нашего климата.

– Какой мощности в них лампы и долго ли они служат?

– Лампы используются 400–ваттные. Есть некоторые светильники мощностью 250 Ватт. Ресурс непрерывного горения дуговой лампы высокого давления — две тысячи часов. В режиме периодического включения–выключения она работает 12–14 тысяч часов. То есть опыт эксплуатации показывает, что где–то около года такие лампы служат. Конечно, лампа может сгореть и на следующий день после установки, если попадётся заводской брак. Но это бывает редко. А срок службы самого светильника, гарантированный заводом–изготовителем, — пять лет.

– Расскажите о принципе работы уличной сети освещения: кто «включает» и «выключает» фонари? Раньше они работали от фотореле.

– Это устаревшая технология, потому что на чувствительность фотореле может повлиять та же пурга: фотореле, как известно, реагирует на определённую освещённость. Такие реле ещё остались в Талнахе. Но в основном сейчас используются реле времени. С ним всё чётко: пурга, метель, ядерная война — оно будет исправно работать.

Есть график включения и отключения наружного освещения. Он составлен с учётом продолжительности светового дня (скажем, в июле вообще никто ничего не включает и не выключает). В щитах управления уличным освещением (они стоят, как правило, в трансформаторных подстанциях или в подъездах домов) установлены реле времени, которые программируются с учётом этого графика. И они включаются и выключаются по этому графику.

– Этот вопрос я слышала от многих горожан: почему в Норильске используют лампы, которые светят жёлтым светом, а не белым? Ведь белый ярче.

– Эти лампы — натриевые высокого давления, они на данный момент самые экологически чистые, поскольку в качестве газа используется натрий. Есть ещё дуговые ртутные лампы низкого давления. Сами понимаете — ртуть более экологически вредный элемент, чем натрий.

Натриевые лампы — единственные, у которых спектр смещён в сторону красно–жёлтого цвета. Их свет более естественный. Есть такое понятие — цветопередача. Освещённый этим жёлтым светом предмет выглядит более натурально. А ртутные лампы — это псевдодневной свет. Он кажется ярче, но на самом деле освещённость от него нисколько не больше. Поэтому весь цивилизованный мир уходит от ртутных ламп и переходит на натриевые.

– Есть ли в Норильске места, которые недостаточно освещены?

– Вообще все улицы должны быть освещены, это однозначно. У нас хорошо освещён центр. Но есть, конечно, места, которые стоят в плане по освещению. И их достаточно много, только по Норильску — 17 объектов. Улица Ломоносова, например, не освещена. Или Кирова — участок от Советской и до Московской вдоль 38-го дома. Михайличенко, нечётная сторона. Ленинский проспект от памятника Ленину до Севастопольской не освещён. Есть такие объекты и в Талнахе, и в Кайеркане. Есть ещё объездные дороги, которые недостаточно освещены.

– Денег на новое освещение, конечно, нет?

– Пока что нет. В среднем стоимость установки одной опоры — 100 тысяч рублей (включая стоимость самой опоры, светильника и контактного провода). По ГОСТу расстояние между опорами по горизонтали должно быть порядка 30 метров. Вот чтобы осветить участок длиной 300 метров надо 10 опор. Это миллион рублей.

Беседовала Ольга ЛИТВИНЕНКО

Фото Владимира МАКУШКИНА

Сейчас на улицах нашего города установлено 2 тысячи 886 светильников. Все вместе они расходуют 1 тысячу 46 киловатт электроэнергии в час. Стоимость одного киловатт-часа — 1 рубль 45 копеек. Уличные фонари в Норильске горят 3 тысячи 590 часов в году, то есть больше трети года. С мая по июль наружное освещение в городе не включается вообще. Самые же большие энергозатраты приходятся на декабрь.

Теплый оранжевый или яркий белый? Каким должен быть свет? Выбираем правильное уличное освещение

Теплый оранжевый или яркий белый? Каким должен быть свет? Выбираем правильное уличное освещение

В темное время суток единственным источником света становятся уличные фонари. Свет, который они излучают, может быть разным. Его качество и характеристики зависят от определенного вида используемых светильников. Скажем сразу, что свет должен быть качественным и это не обсуждается. От качества освещения уличного пространства зависит не только видимость объектов для пешеходов. Ночной свет играет еще одну важную роль – обеспечивает хорошую видимость для водителей. Поговорим об этом подробнее.

Свет и цветопередача. Качество видимости освещаемого участка

Вы когда-нибудь присматривались к уличному освещению? Какое оно? В большинстве случаев уличные светильники излучают теплый оранжевый свет, к которому мы все так привыкли. Но хорошо ли это? Вся суть состоит в том, что оранжевый свет излучают светильники с натриевыми лампами. Вы спросите, почему именно натриевые? Все очень просто. Натриевые лампы дешевые в производстве. Более того, потребляя мало электроэнергии, они излучают довольно мощный световой поток. Для правительства выбор в пользу натриевых светильников является идеальным: много света – мало затрат. Но ведь ‘’много’’ – это еще не означает ‘’качественно’’. Хорош ли такой свет для пешеходов и водителей?

Скажем прямо – не совсем. Какими бы ни были хороши натриевые светильники с точки зрения экономии, и тут найдется капля дегтя, а именно – степень качества видимого изображения. Свет, который излучают натриевые лампы, не может похвастаться высоким показателем цветопередачи. Это означает, что цвет освещаемого объекта может существенно отличаться от настоящего, как результат – снижается видимость освещаемого участка. Для пешеходов это может быть просто неприятно, так как приходится напрягать зрение, чтобы получше рассмотреть объект. Для водителей видимость освещаемого участка гораздо важнее, особенно в осенне-зимнее время, когда наблюдается туман, идет дождь или снег. Чем качественней свет, тем лучше освещен участок, что повышает бдительность водителя и быстроту его реакции. Натриевые лампы с теплым оранжевым светом обеспечить этого не могут.

Белые светодиоды как гарантия качественной освещенности

Научный прогресс постоянно движется вперед, и недавние открытия в области светотехники можно назвать революцией в мире искусственного света. Стоп. Искусственного? Сегодня с этим можно и поспорить. Представляем вашему вниманию уличное светодиодное освещение, высокие технические характеристики которого на сегодняшний день не имеют аналогов. Высокая мощность светового потока и яркий холодный белый свет (6000К), который позволяет передавать цвета именно такими, какими мы видим их при дневном свете, стали одними из основных характеристик, которые объясняют, почему улицы стали все чаще освещаться именно светодиодными светильниками. Благодаря своей мощности, яркости и интенсивности, светодиоды холодного белого света обеспечивают прекрасную видимость даже на больших участках. Высокий индекс цветопередачи, который обеспечивают уличные светодиодные светильники, особенно важен для водителей. Погода не всегда благоприятна. Когда дождь, туман или снег, видимость участка существенно снижается, поэтому очень важно, чтобы уличные светильники производили качественный свет, способен создать хорошую видимость на дороге.

Вывод: холодный белый свет (6000К), который излучают светодиодные светильники, является более эффективным для уличного освещения чем свет, излучаемый натриевыми лампами. Мощный световой поток led светильников и их великолепная цветопередача гарантируют отличную видимость дорожного полотна и объектов, передавая цвета такими, какими мы их видим при дневном свете.

Консольные светильники и прожекторы как последнее слово уличного освещения

Как мы уже разъяснили, уличное освещение светодиодными светильниками – это беспроигрышный вариант. Покупая уличные led светильники – вы делаете правильный выбор. А чтобы ваша покупка была еще более удачной, производитель предлагает широкий ассортимент продукции. Консольные светильники и прожекторы — одни из самых выдающихся образцов высокого качества света и его мощной производительности. Наведем основные преимущества каждого вида.

Светильник уличный консольный обрел широкую популярность именно из-за высокой мощности своего светового потока (макс. показатель — 11,000 Лм). Высокая производительность света особенно востребована для освещения большого пространства. Консольные светильники применяются для освещения транспортных и пешеходных мостов, магистралей, территорий промышленных предприятий, а также парковок, стоянок и пр. Мощные белые светодиоды обеспечивают яркий и насыщенный холодный белый свет, который гарантирует высокую видимость освещаемого участка. При этом консольные светильники высокоустойчивые к воздействию на них неблагоприятных климатических условий: оптимальные технические характеристики наблюдаются на протяжении всего срока службы приборов. Это означает, что ливни и минусовая температура никоим образом не влияют на работу приборов.

Стандартные светильники вам не подходят? Желаете уличные светильники купить с возможностью проектировать поток света на определенный участок или объект? На сегодняшний день это не является проблемой! Огромным преимуществом уличных светильников стала возможность самостоятельно направлять свет на участок, где он наиболее востребован. Как результат – лучшая видимость освещаемого объекта. Прожектор светодиодный характеризуется не только высокомощным световым потоком, но и регулируемым корпусом, что позволяет спроектировать максимальное количество света на нужном участке. Это преимущество сделало энергосберегающий led прожектор популярным для освещения не только уличного пространства, но и садово-парковых территорий, памяток архитектуры, выдающихся элементов фасадов зданий и пр. Как и консольные светильники, светодиодные прожекторы имеют высокую степень защиты (IP 65/IP66), поэтому могут успешно использоваться для освещения не только уличного пространства, но и промышленных помещений с повышенной влажностью. Покрытие антикоррозийной эмалью надежно защищает приборы от появления ржавчины, тем самым продлевая их ресурс .

Заключение. Наводим преимущества уличного светодиодного освещения

Теплый оранжевый или холодный белый свет? Холодный белый! Консольные светильники или светодиодные прожекторы? Выбор за вами! Главное, о чем хотим сказать, так это о преимуществах, которые свойственны всем светодиодным уличным светильникам, а именно:

  • Долгий срок службы

С покупкой светодиодных светильников вы прощаетесь с необходимостью замены перегоревших ламп. Теперь это в прошлом. Уличные led светильники обеспечивают около 25,000 часов безупречной работы. Впечатляет? А ведь это так! Проверено на практике.

  • Устойчивость к вибрациям и перепадам напряжения в сети

Обеспечивается благодаря алюминиевому корпусу, который делает приборы высокоустойчивыми к тряске и вибрациям, которые часто наблюдаются на производственных предприятиях и складах. Высокая степень защиты IP65/IP66 Надежный показатель, который делает приборы полностью влаго- и пыленепроницаемыми. Дожди, ливни, снег и мороз никак не влияют на работу светильников. Приборы хорошо функционируют в температурном диапазоне от -40°С до +50°С.

  • Огромная экономия

Экономия потребления энергоресурсов с существенным показателем (около 82%). Светодиодное освещение – это качественный свет с низкими затратами на потребление и обслуживание.

Высокий индекс цветопередачи Цвета выглядят так же естественно, как и при дневном освещении. Обеспечивается хорошая видимость освещаемых объектов.

  • Экологичность

Полное отсутствие тяжелых металлов, ртути и УФ-лучей. Светодиодные светильники экологически безопасные, плюс позволяют экономить на утилизации.

Вы все еще в поисках эффективного уличного освещения? Уличные светодиодные светильники – это ваше лучшее решение с точки зрения экономии, безопасности и производительности. Всего несколько минут покупки – и вы приобретаете высокое качество мощного света на долгие годы.

Почему днем горят фонари?

Уличное освещение находится на балансе специализированных сетевых предприятий по эксплуатации установок наружного освещения. Они занимаются эксплуатацией, техническим обслуживанием и капитальным ремонтом электросетей и установок наружного освещения улиц, дорог, проездов, площадей и дворов и т. д.

В Москве за работу наружного освещения отвечает «Объединенная энергетическая компания» (ОЭК). Как рассказали АиФ.ru в этой компании, уличное освещение может быть включено днем на некоторое время. Связано это с необходимостью замены перегоревших ламп или выполнением текущего ремонта электросетей. Сетевые компании обязаны поддерживать электросети в рабочем состоянии и обеспечивать качественное и полноценное обслуживание, которое, помимо замены ламп, также предполагает очистку светильников от пыли и грязи и периодическую проверку работоспособности системы.

Первое электрическое освещение Красной площади. 1896 год.

«Во время проведения плановых работ по содержанию и текущему ремонту уличного освещения днем включают фонари, чтобы обнаружить неисправные лампы и повреждения кабельных сетей. Работающие фонари могут означать, что на участке ведутся ремонтные работы, для проведения которых необходимо включить наружное освещение. В частности, это касается замены неисправных ламп. Также освещение необходимо, когда нужно подать напряжение, а как только его подают, начинают гореть лампы», — рассказал представитель АО «ОЭК» .

Если же вы подозреваете, что на улице зря работает электричество, можно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу. Укажите свой район, улицу и участок дороги (номера домов), где длительное время горит уличное освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *