Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман
«Космические Рейнджеры 2. Полный гайд на флагманы и нанодобавки. Камуфляж флагмана для ТИ (мод) : https://drive.google.com/file/d/1YiOwAqap6HUuajd_nFgFmgXBz9vOIXuR
✰ Предложения по видео — https://boosty.to/purmurtail
Все про флагманы разных рас: их способности, чем они могут быть полезны игроку и можно ли на них полетать самому.
Нанодобавки напрямую влияют на наносимый урон. Т.е. при стаке 92 это +92% урона.
Урон от истребителей ТИ и цепных реакций также повышается.
Модификатор снижения урона по цели, на которой настакан эффект, рассчитывается по формуле 1/(1+X), где X — размер стака.
Т.е. при стаке 92 будет модификатор cнижения урона: 1/(1+0.92) = 0.52
Просмотреть размер стака можно, если экипирован сканерный кэш.
Раванжер:
-Ремонт корпуса за ноды
-Нанодобавки
Шикса:
-Ремонт корпуса за ноды
-Прием доминаторских ошметков
Линкор:
-Прием доминаторских ошметков
-Нанодобавки
Киофар:
-Ремонт стандартного оборудования за ноды
-Прием доминаторских ошметков
Хаа-Монгер:
-Ремонт стандартного оборудования за ноды
-Нанодобавки
За справку по игромеху огромное спасибо программисту игры — evilcoward.
#purmurtail #космическиерейнджеры #spacerangers #игры
Хочешь поднять настроение, вдохновить?
Подписаться на канал можно здесь: http://www.youtube.com/c/PurMurTail?sub_confirmation=1
Все планетарные бои — []
Все текстовые квесты — []
Очень рад пообщаться со всеми, кто проявляет взаимное уважение, адекватность и ценит мое время.
00:00 Начало
00:36 Кто такие флагманы?
01:38 Нанодобавки
03:31 Флагман чинит себя нодами
03:58 Прокачка званий на флагманах
04:25 Разновидности флагманов
05:40 Мод на камуфляж флагмана для ТИ»
Флагманы
Флагманы — новый тип NPC, специфическая разновидность военных, добавленный в КРHD с патчем #32/2.1.1980. Отображают в игровом процессе крупные корабли Коалиции, ранее лишь упоминавшиеся в сюжете.
Содержание
Общая информация [ ]
Флагманы — класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров [1] ) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях. К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности. Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.
Особенности флагманов [ ]
- Флагманы защищают системы от доминаторов.
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли
Когда я стримил партии в КР, натыкался на частый вопрос от зрителей — Что это за корабль?
Решил рассказать всем тем, кто не знает о них ничего. Данный тип кораблей называется Флагманы. Это класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях.
К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время гралгарской бойни, фактически оставившей Коалицию без флота крупных кораблей, и на протяжении нескольких последующих лет в связи с критическим положением их производство не велось.
Тем не менее, технология постройки кораблей не была утеряна, и в ходе войны на два фронта с доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности.
Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.
Виды Флагманов :
(картинки представлены в порядке ангар — космос)
1) Малоки — Раванжер
2) Пеленги — Шикса
4) Фэяне — Киофар
5) Гаальцы — Хаа-Монгер
1) Флагманы защищают системы от доминаторов.
2) Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.
3) Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.
4) Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:
Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.
Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.
Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.
Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.
5) Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.
«Всё очень плохо.» (с)
От себя добавлю, что когда играл на 200 процентов, оказался заперт в углу галактики. Потом узнал, что в противоположном углу по горизонтали от меня держится одна система Феян. Когда попал туда, оказалось, что в ней был флагман и несколько военных кораблей (5-6). У Флагмана оборудование было читерски повышенно (особенно дальность), класс оборудования почти всегда H. Если просканировать, то реально присутствовало акриновое оборудование. Благодаря данному флагману система держалась 20-25 лет, до одного момента, который меня поверг в шок)) Но об этом я расскажу как-нибудь попозже)
Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман
Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман
«Космические Рейнджеры 2. Полный гайд на флагманы и нанодобавки. Камуфляж флагмана для ТИ (мод) : https://drive.google.com/file/d/1YiOwAqap6HUuajd_nFgFmgXBz9vOIXuR
✰ Предложения по видео — https://boosty.to/purmurtail
Все про флагманы разных рас: их способности, чем они могут быть полезны игроку и можно ли на них полетать самому.
Нанодобавки напрямую влияют на наносимый урон. Т.е. при стаке 92 это +92% урона.
Урон от истребителей ТИ и цепных реакций также повышается.
Модификатор снижения урона по цели, на которой настакан эффект, рассчитывается по формуле 1/(1+X), где X — размер стака.
Т.е. при стаке 92 будет модификатор cнижения урона: 1/(1+0.92) = 0.52
Просмотреть размер стака можно, если экипирован сканерный кэш.
Раванжер:
-Ремонт корпуса за ноды
-Нанодобавки
Шикса:
-Ремонт корпуса за ноды
-Прием доминаторских ошметков
Линкор:
-Прием доминаторских ошметков
-Нанодобавки
Киофар:
-Ремонт стандартного оборудования за ноды
-Прием доминаторских ошметков
Хаа-Монгер:
-Ремонт стандартного оборудования за ноды
-Нанодобавки
За справку по игромеху огромное спасибо программисту игры — evilcoward.
#purmurtail #космическиерейнджеры #spacerangers #игры
Хочешь поднять настроение, вдохновить?
Подписаться на канал можно здесь: http://www.youtube.com/c/PurMurTail?sub_confirmation=1
Все планетарные бои — []
Все текстовые квесты — []
Очень рад пообщаться со всеми, кто проявляет взаимное уважение, адекватность и ценит мое время.
00:00 Начало
00:36 Кто такие флагманы?
01:38 Нанодобавки
03:31 Флагман чинит себя нодами
03:58 Прокачка званий на флагманах
04:25 Разновидности флагманов
05:40 Мод на камуфляж флагмана для ТИ»
Космические рейнджеры 2: Как получить уникальный корабль
В игре Космические рейнджеры 2 игроков ждет интересные возможности. Одно из таких возможностей — получение уникального корабля. В игре 3 корпуса: синий, зеленый и красный. Чтобы получить уникальный корабль необходимо выполнить несколько условий.
Подробная информация ниже (нажмите на изображение, чтобы увеличить):
Все корабли имеют свои плюсы:
Убийца — этот корпус корабля очень хорош в бою. Если вы любитель пострелять, то постарайтесь заполучить его.
Скала — этот корпус корабля непробиваемый, что также показывает себя с отличной стороны в бою.
Болид — этот корпус корабля для боя не сильно хорош, но зато он быстро летает.
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли
Когда я стримил партии в КР, натыкался на частый вопрос от зрителей — Что это за корабль?
Решил рассказать всем тем, кто не знает о них ничего. Данный тип кораблей называется Флагманы. Это класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях.
К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время гралгарской бойни, фактически оставившей Коалицию без флота крупных кораблей, и на протяжении нескольких последующих лет в связи с критическим положением их производство не велось.
Тем не менее, технология постройки кораблей не была утеряна, и в ходе войны на два фронта с доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности.
Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.
Виды Флагманов :
(картинки представлены в порядке ангар — космос)
1) Малоки — Раванжер
2) Пеленги — Шикса
4) Фэяне — Киофар
5) Гаальцы — Хаа-Монгер
1) Флагманы защищают системы от доминаторов.
2) Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.
3) Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.
4) Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:
Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.
Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.
Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.
Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.
5) Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.
От себя добавлю, что когда играл на 200 процентов, оказался заперт в углу галактики. Потом узнал, что в противоположном углу по горизонтали от меня держится одна система Феян. Когда попал туда, оказалось, что в ней был флагман и несколько военных кораблей (5-6). У Флагмана оборудование было читерски повышенно (особенно дальность), класс оборудования почти всегда H. Если просканировать, то реально присутствовало акриновое оборудование. Благодаря данному флагману система держалась 20-25 лет, до одного момента, который меня поверг в шок)) Но об этом я расскажу как-нибудь попозже)