Как правильно записать музыку на аудиокассету: советы от знатоков звука
Аудиокассета — это классический формат записи музыки, который до сих пор не теряет своей популярности среди знатоков звука. Однако существует немало нюансов, которые следует учитывать при записи музыки на аудиокассеты, чтобы достичь максимального звукового качества.
1. Выбор кассеты
Первый и не менее важный шаг — выбор аудиокассеты. Для того, чтобы запись звучала максимально качественно, необходимо выбирать кассеты высокого уровня. Лучший выбор — это кассеты с металлическим слоем, такие кассеты имеют лучшую динамику и являются наиболее надежными.
2. Настройка звукового источника
Перед записью музыки необходимо правильно настроить звуковой источник. Рекомендуется установить уровень звука на среднюю мощность и балансировать громкость каналов, чтобы избежать перекосов в звуковой картине.
3. Выбор записываемых треков
Рекомендуется записывать музыку в порядке альбома, чтобы воспроизведение звучало естественно и не теряло связность по структуре альбома.
4. Техника записи
При записи музыки на аудиокассету необходимо соблюдать определенную технику, которая также влияет на качество записи. Рекомендуется записывать каждый трек отдельно, чтобы уменьшить шумовой уровень и снизить возможность искажения звука. Также необходимо следить за уровнем записи, он не должен быть слишком громким, чтобы музыка не звучала искусственно.
5. Проверка записи
После записи рекомендуется прослушать запись на наличие сбоев. Если какой-либо трек звучит неестественно или с искажениями звука, следует повторить запись с учетом предыдущих рекомендаций.
Выводы
Как можно видеть, запись музыки на аудиокассету — это процесс, который требует определенных знаний и опыта. Однако, если следовать всем рекомендациям, мы сможем записать нашу любимую музыку на аудиокассету, чтобы сохранить ее в этом классическом формате на долгие годы.
Как записать кассету: 7 шагов
Кассеты — это старый носитель для записи таких вещей, как музыка, но такие хай-фай энтузиасты, как я, до сих пор записывают им качество звука и удовольствие от их записи. В этом руководстве я покажу, как записывать музыку на кассету с использованием Hi-Fi-ресивера и магнитофона. Это также будет касаться смещения ленты для различных типов кассет, а также снижения шума Dolby и настройки приемника.
Расходные материалы:
Шаг 1: Получение правильной ленты
При записи музыки лучше всего записывать на чистые ленты. Вы можете найти ленты в таких местах, как хозяйственные или благотворительные магазины, или купить их оптом в Интернете. Я купил две хромированные ленты, все еще завернутые в пластик, в моем местном хозяйственном магазине, а другую — в благотворительном магазине.
Существует четыре типа кассет. Они есть:
Тип I (показан): стандартные магнитные ленты из оксида железа, называемые типом I, с нормальным смещением или ленты из трехвалентного железа и т. Д.
Тип II (показан): изготовлен из формулы диоксида хрома, называемой Тип II, с высоким смещением или хромированных лент. Они записывают лучшие максимумы и звучат в целом лучше, чем ленты типа I.
Тип III: состав FeCr. Эти ленты объединили формулы для Типа I и Типа II в качестве эксперимента для создания окончательной ленты, сочетающей басовый отклик I и максимумы II, они были непопулярны и, как правило, редки.
Тип IV: Известные как металлические ленты, они использовали прямой металлический состав вместо частиц оксида. Безусловно, лучшее качество звука, но, как правило, дороже, чем Type I или II.
То, как колода отличает ленту для игры, — это выемки сверху (показано выше). Хромированные ленты имеют дополнительные выемки рядом со вкладками защиты от записи.
Шаг 2: Получение инструментов и материалов
Инструменты, необходимые для этого метода:
1. Магнитофон
2. Ресивер (для воспроизведения) с динамиками
3. Устройство для записи с
4. RCA аудио кабели
5. Питание, рекомендуется полосовой шнур
Примечание. Некоторые приемники, например мой, имеют задние розетки для питания переменного тока. Их можно использовать для питания аудиооборудования, как показано выше. У меня есть магнитофон и проигрыватель, и все работает нормально.
Шаг 3: Настройка
Убедитесь, что питание отправляется на все, что вы настроили, на деку, ресивер и т. Д. Затем возьмите кабели RCA и подключите порты «out» или «play» на ленточной деке к одному из портов «in» на получатель. Это сделает так, чтобы дека посылала звук через динамики, подключенные к ресиверу. Вы можете проверить эту настройку с помощью CD-плеера или iPod с соответствующими кабелями. Затем подключите предпочитаемое устройство к портам «in» или «record» на кассетной деке. У некоторых ресиверов есть гнездо «out» для записи на кассетные деки, и если у вас это есть, подключите его к магнитофону с помощью кабелей RCA. Убедитесь, что динамики подключены к назначенным портам вашего ресивера.
Шаг 4: Смещение ленты
Смещение ленты изменяет способ передачи звука на ленту. При неправильном смещении лента будет звучать грязно и плохо. Показана диаграмма смещения ленты для кассет Onkyo, подобная той, которую я использую для записи. В зависимости от вашей колоды, попробуйте найти руководство по смещению, если в вашей колоде есть ручка.
Для лент типа I смещение не нужно менять и не должно быть.
Для лент типа II их называют «высоким смещением», и смещение должно быть отрегулировано так.
Для типа IV смещение также должно быть установлено на «высокое смещение» и отрегулировано оттуда.
Шаг 5: шумоподавление
Важным моментом в записи является использование Dolby Noise Reduction (NR). Шумоподавление снижает фоновый шум, шипение самой магнитной ленты. В большинстве коммерческих записей используется шумоподавление Dolby типа B. Более новые колоды будут иметь переключатель для NR с выбором между типом B и типом C. Старые колоды, которые просто говорят «Dolby Noise Reduction», будут иметь только тип B. Редко, некоторые высококлассные колоды будут иметь вариант для Dolby S NR, который является безусловно лучшим, но, как говорится, невероятно редким. Для записи я лично рекомендую Dolby C, так как он звучит лучше для моих ушей. Установите желаемое шумоподавление перед записью кассеты.
Шаг 6: Запись
Теперь к записи. Если у вас есть лента для записи, сначала убедитесь, что имеются выступы для защиты от записи или отверстия закрыты, поскольку это позволяет записывать на ленту. Выше показаны три кассеты, тип I с вставленными вкладками, тип II с присутствующими вкладками и тип I с заклеенными отверстиями.
Сначала включите кассетную деку и ресивер и включите в нее то, что вы хотите записать. Если у вас есть опция, такая как показанная, активируйте канал магнитофона по желаемому каналу, который вы хотите записать. У меня установлены аналоговые порты для раздела CD, где я подключил свой iPod.
Затем нажмите кнопку записи с кассетой и воспроизведите музыку. Не нажимайте кнопку воспроизведения на своей колоде. Отрегулируйте громкость на кассетной деке для наилучшего уровня звука, если это возможно.
Когда все настроено, шумоподавление, смещение и громкость, перезагрузите музыку и поставьте ее на паузу. Нажмите кнопку записи, если индикатор записи не горит, и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать запись. Подождите секунду или две, пока лента не попадет на магнитную часть, и воспроизведите свою музыку. Музыка сейчас записывается. Не нажимайте больше ничего на кассету или ресивер и слушайте то, что записываете, пока оно не достигнет конца кассеты. Когда будет достигнут конец первой стороны, переверните ленту и запишите еще на второй стороне.
Шаг 7: Воспроизведение
Когда ваш ресивер все еще установлен на кассетную деку, переверните кассету и начните ее воспроизведение с самого начала. Обратите внимание на отсутствие индикатора записи (показано выше). Вы должны услышать вашу музыку из ленты!
Вы можете воспроизводить кассету в режиме Hi-Fi с магнитофоном или слушать ее на ходу с помощью проигрывателя, такого как Walkman (на рисунке). Однако на мобильных проигрывателях автоматическое определение ленты обычно отсутствует, поэтому попробуйте найти переключатель, чтобы установить для него правильный тип ленты (показано на рисунке). Если все было записано правильно, ваша лента закончена.
Напечатайте небольшую обложку альбома, чтобы положить ее на обложку, запишите список дорожек, наклейте ярлык с обеих сторон кассеты, нажмите на вкладки защиты от записи, и ваша кассета готова!
Выше показана кассета, на которой я записал две виниловые пластинки, кассеты могут записывать iPod, записи, компакт-диски и многое другое. По моему опыту, качество их звучания довольно хорошее по сравнению с компакт-дисками и записями, и возможность проигрывать их на ходу, не рискуя пропустить и повредить, очень удобна.
Один из способов записи на кассету Flac.
И снова здрасьте. Это будет интересно любителям записывать оцифрованную музыку на кассеты с компьютера и не имеющих хорошей(дорогой) звуковой карты, возможно для кого-то это не новость.
Для себя в сети открыл еще один способ получении качественной записи. В отличии от записи с выхода звуковой карты встроенной в материнскую плату (у меня звук на ALC892), таким способ качество отличается в разы в лучшую сторону.
Для начала, как обычно скачиваем оцифровку в кодеке Flac, хороши оцифровки с японских носителей.
Устанавливаем EZ CD Audio Converter.
EZ CD Audio Converter
И с помощью него создаем Audio CD, можно на CD-RW или если хочется оставить и диск, тогда на CD-R.
Это программа создает очень качественный звуковой диск в сравнении при прослушивании с известными CDBurner, Nero и т.д. Ну а потом просто пишем с вашего CD плеера на кассету.
записываем
Пробовал первый раз на Technics sl-pg460a, но он только CD-R читает. В загашнике лежал почти новый ценный подарок BBK DV112S с аудио ЦАПом 24 бит / 96 кГц, с него и CD-RW, записал вторую кассету на пробу и был немало удивлен насколько улучшилось качество записи. Задумался, а не переписать ли мне все кассеты раннее записанные с выхода встроенной звуковой карты.
Комментарии 71
Скачал прогу.
Все, как у вас в посте. Все грузится в прогу.Но отсутствует кнопка записи cd в правом нижнем углу … То есть, диск записать нельзя. Не подскажете?
У вас, кстати, на изображении стола программы тоже нет кнопки записи
Диск вставили, возможно очистить надо, скриншот ваш бы сюда для ясности.
Диск вставил. Его винда видит. Он чистый
Скрин, прямо, как у вас. Один в один. Только в левом нижнем углу(где красная стрелка) написано на какой скорости писать 24, 16 и тп. И значок диска не обведен красным, а написаны параметры диска (объем и тп)
Все. Как и на вашем скрине кнопки «запись» нет
У вас кнопки физически нет или не активна? Файлы перетащили для записи в нижнее окно? У меня кнопка записи активируется когда вставляю чистый диск или перетаскиваю файлы. У вас кнопки физически нет или не активна. Если нет физически, переустановите программу или скачайте из другого источника.
Так может на диске и оставить? С диска и слушать? Если добиваемся качества записи, проще купить за пару тысяч хорошую звуковуху, которая будет давать на выходе качество выше древнего бюджетного СД плейера. А если все дело в процессе записи на кассету, то опять же бэушная звуковая плата за тыщу-две даст звук лучше, плюс избавляемся от процесса прожига диска, в случае с древним плейером это CD-R, который не получится использовать многократно.
Идея понятна, имеет место быть при уже наличии этого всего. А если этого нет, то увы данный способ — это достаточно сложной формы костыли. Хотя от процесса можно получить удовольствие, это факт!
Тоже иногда извращаюсь, использую в качестве ЦАПа DAT деку, подключаю по оптике медиаплейер и с выхода DAT деки записываю кассету. Если никому не сказать про этот процесс — никто не узнает. Если записать мп3 с выхода телефона, а рассказать вышеуказанную небылицу с цапами ДАТ БуррБраун, эффект будет тот же, «Вау, круто, звук — бомба». Главное, чтоб дека была отрегулирована не позднее чем месяц назад:)))))
На чем лучше записать музыку для аудиокассеты?
Винилы это очень круто, просто невообразимо, но для студента, это дорого. И тут я вспоминаю о аудиокассетах, конечно звук не такой, но романтика былых времен так и лезет из этих магнитных ленточек. И тут мой вопрос, какую модель кассетной деки можно взять и желательно что бы она была винтажной, слишком по крайней мере, постоянно закупать запчасти и езди по старичкам с чудо руками, мне не хочется.
Ответы
За дешево хорошую кассетную деку не купить, хотя если она нужна лишь для того, что бы «типа,это круто», то можно купить кассетник и за 1000руб. из новодельных со вторичного рынка. Но, опять же,тут возникает вопрос что на ней вы будете слушать и где брать чистые кассеты, а они хорошего качества стоят приличных денег? И потом, переписывать на эти кассеты МР3 записи с пиратских копий? Никакого смысла в этом нет!
Единственный способ сохранить аутентичность аналогового звучания на кассетной деке-это делать запись с виниловых пластинок выпуска 70-80годов, ещё до цифровой эры звукозаписи. Но, для этого нужен хороший виниловый проигрыватель и фонокорректор. И при таком раскладе кассетних будет пятым колесом в системе,т.к. звучание будет намного лучше, если его слушать непосредственно с винила.
а что значит не купить дешево хорошую деку?да конечно накамичи драгон за дешево не купить.но например за 15 тыс вполне можно купить хорошую двухтонвальную деку.И даже дешевле.
Боюсь, это получится не экономия, а скорее наоборот. Кассетные деки с точки зрения конструкции, механики сильно посложнее, чем даже очень серьезный CD-привод. И возраст в любом случае даст о себе знать. Это первый момент. Дальше: спрос на хорошие деки, как бытовые, так и профессиональные, уже не первый год весьма высок и ценник получается обычно внушительным. Так же как и цена на хорошие кассеты. Поэтому все в целом выйдет весьма не дешево. Цены на хорошие деки, типа Nakamichi, Aiwa, Sony, Teac могут легко варьироваться в пределах 500-1500$ без учета доставки. А доставка тоже будет стоить, так как весть хорошие деки могут и 10 и 15 кг.
Идем дальше, есть интересный сегмент, типа профессиональных портативных кассетников. Но опять же, Sony WM-D6 (не лучший вариант), или TC-D5 (это уже поинтереснее) в рабочем состоянии могут легко стоить те же 500$. Просто портативные кассетные плееры хорошего класса нынче тоже в цене, 200-300$ — легко.
И кассеты, если приличные, тоже обойдутся совсем не условно-бесплатно.
продаю двухтонвальный теас 5000 за 12 тыс. Денон 800 за 12 тыс. Очень хорошие деки за небольшие деньги.Есть практически новый 610 пионер за 22 тыс.В коробке и с мануалом.
По цене — все относительно. Приобщится к кассетам даже позволит аппарат за 2-3т.р уровня Technics RS-TR 474. А вот сами кассеты — тема отдельная. Я для указанной деки покупаю новые в магазинах за 30-50р. и вполне удовлетворительно (учитывая цену). А для перезаписи винила уже использую старые запасы на хроме.
сейчас двухтонвальные деки с ручной калибровкой можно найти за 10-12 тыс.Какой смысл в техниксе 474 или даже 575.Кому нужна двухкассетник с ускоренной записью?весь смысл деки теряется.
особенно 575 где обе деки пишущие. Вообще техникс не очень писал. сонька лучше, не говоря про пионер
техниксы 575 прекрасные и очень надежные аппараты.вообще все видеопираты и аудиопираты сделали свой бизнес на продукции мацушиты.пионеры и дживиси мерли как мухи.соньки тоже.
Да, если уж и писать — то на катушки. Но это еще дороже. Хотя тема с копиями с мастер-лент и записей с редких первопрессов нынче востребована. Правда тут опять же все и в технику упирается и в сами исходные записи.
Я думаю для романтики или в моём случае для ностальгии в интернете можно найти всё. Понятно что винил или хороший сд проигр. по звуку в основном получше,хотя некоторые качественные записи на кассетах звучат лучше отдельных сд дисков, но тут дело даже не в превосходстве носителей. Поэтому сейчас у меня в рабочем состоянии Akai GX-69,onkyo ТА-RW255, вега 120,122, нота 220. Правда времени послушать или по записывать не хватает, но где то 1-2 дня в месяц всё же добираюсь. Так что поищите по простора инт. , лучше какой нибудь однокассетный ,трёхголовочный , без реверса ,если планируете записывать с качественных носителей. А кассеты хром , метал , если они не представляют коллекционную редкость можно брать по 200-300 р в упаковке.
Орель-101. Слизан с какого-то японца, головки тру Canon. Немного доработав можно вывести аппарат на новый уровень записи и воспроизведения. В Вегах 120-122 датчики холла летят на «ура». В 122 дизайн мерзость, а в 120 может запросто погибнуть процессор. 2й класс можно даже не рассматривать.
А винил — это не так уж и дорого. Немало хорошей музыки на виниле можно найти у знакомых, знакомых знакомых, соседей, которые меломанили в молодости, и, как правило, отдают пластинки бесплатно или за символические деньги. Если Вы не гоняетесь за «фирмой», то всё реально. У меня овер 30 пластинок, и всё мне обошлось долларов в 45. Проигрыватель тоже можно брать «наш», 0-го или 1-го класса. Мой мне обошёлся с модернизацией в 35 долларов, + 45 на новую головку. Правда, недорого?
А писать на кассеты с чего? С винила? Так достанете винил и вертушку, чтобы записать — тогда уже лучше винил и слушать. Цифру? А смысл?
Орель-101, отработала давненько в неплохом по совдеповским меркам тракте лет 10. ну так вот, стоит уже 20 лет коробочкой (что-то сломалось) — и нет никакого желания ностальгировать, коллекцию кассет (нормальные Соньки, записи с винилов и компактов по одному разу) по глупости подарил, но совершенно не жалею. оставил с десяток любимого, и то врят ли когда послушаю.
Вобщем + 1 к винилу, и дешевле и душевней:)
орель полное гуамно.помню писали на них в начале 90-х. Если уж и маде ин юсср то яуза 220.
Не знаю, откуда пошел этот слух про Яузу 220, сам слышал от компетентного вроде человека. На деле машина откровенно так себе, звук хуже Маяка 232, есть родовые недостатки кассетоприемника (даже в журнале «Радио» была статья, как самому это исправить). Дека ничего интересного не умеет, например, как в Веге 120 искать по паузам. Помню, в 1988м покупал Вегу 120, стояла длинная очередь, мне досталось, на обратном пути с покупкой увидел на витрине Яузу 220 — лежит и никто не берет. Думаю, этим все сказано.
яуза 220 самый надежный из всех советских аппаратов.Там японская механика.Единственная проблема в ней это выгорающие сегменты индикаторов.Еще на такой же механике были сделаны деки рапри. но их было очень мало.После 220 сделали 221.там постоянные проблемы с подмоткой были. И что толку в Вашей веге,если онмтолком не работала.Вега вообщеочень ненадежная была.и усилки и винилки и деки.была у них хорошая магнитола.вот та работала.
Можно писать на стерео видеомагнитофон. Например Panasonic NV-HD650EE. Качество записи, как у бобинного магнитофона. Кассета только большая.
Не только большая, но ещё и ооочень дешёвая)
хорошая кассетная дека может стоить около 20 тыс. двухтонвальная со сквозным каналом.хорошая кассета хром около 500 рублей.Но можно найти и дешевле.
Я бы взял пишущий CD рекордер к примеру LG Electronics ADR-620 почти винтаж и раритет и дешевле писать на диски
какой в этом смысл? Кассету можно калибровать,что вносить и изменить пр записи.А на рекордере не на всяком и баланс то есть.И зрелищней кассета.особенно с катушечками и на винтажной деке с прозрачной крышкой кассетоприемника.
Помню, когда еще в школе учился, у папиного коллеги по работе в гостях слушали деку «Вильма 204 стерео». Очень крутая на тот момент вещь была. Возможно, лучшая дека СССР.
Тоже ничего особенного. Второго класса сложности. Магнитофон типа Маяка 231 с усилителем для колонок. Выглядела нетипично для советской аппаратуры, но попадалась в продаже. Про звук ни одного отзыва положительного не слышал, скорее всего, обыкновенный. Поиска по паузам тоже нет, как в более поздних моделях Вильмы. Лучшей декой СССР был «Маяк 010 стерео» (высшего класса сложности), но его было не купить. А вот более доступный «Маяк 120 стерео» почему то в массовую серию не пошел.
чтобы аналоговая запись была реально красивой, лучше это делать на vhs-рекордере с hi-fi стереотрактом вроде panasonic NV10
там честные 20-20 и ленты больше
Когда я школу заканчивал у меня. была wilma (Санда) МП- 207 двукассетный. по моему двух моторный. Вещь! )))) Я даже на ней немножко зарабатывал в начале 90х. Знакомый приносил оригинал и блок кассет BASF FE-1, я далее тиражировал. Причем тиражировал на ускоренной записи (пипец). Но ничего, в «комках» продавалось. )))) Обычно приносили попсу, причем такую как Золотое кольцо, Пугачева, Ф. Киркоров., Фристайл. Видимо народ устраивало ))))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.