Как снять wi-fi роутер МГТС?

Мне кажется слишком много телодвижений. Приезжаете в офис МГТС без всяких роутеров и пишите заявление о расторжении договора. Если вам начинают что-то втирать про роутер — то просите у них договор и требуйте что бы вам указали хоть на один пункт, где вы обязаны снять клиентское оборудование! Клиентский роутер, что висит у вас, является собственностью ОАО МГТС и они должны производить действия по его монтажу, демонтажу, настройки и т.п. Сами ничего не трогайте. Сам работал в подрядной организации на них, только ставили на GPON другие роутеры (Huawei в основном) и бывает такое, что горемонтажники косячат при установке. Так что никаких лишних телодвижений — идете и разрываете договор, оборудование снимают пусть сами!
Собственно я снял его. Он был приделан весьма необычным способом. Del79 показал обратную сторону роутера, но у меня было по другом. Он этой обратной стороной крепился к другой планке с помощью пластиковых «щелчков» изнутри. И вот уже эта сама планка с помощью саморезов, крепилась к доске на стене. Вот такая петрушка.
завтра пойду относить его в местный мгтс. Всем спасибо за содействие и мотивацию.
Cудя по крепежным пазам,нужно тянуть его справа на лево.
молотком пиздани — и скажи взорвался



Лучший бу роутер цена/качество
Я устал, я мухожук купил себе новый старый роутер.

Вы спросите, нахуа этот пост, если итак все понятно. Пришел в магазин и что нибудь купил.
Информация в посте будет полезна тем, кто хочет перейти на производительный гигабитный роутер с поддержкой 5ГГц и всякими плюшками вроде поддержки сторонних прошивок за крайне скромный прайс.
Речь о фирменных роутерах от компании Билайн.
Почему именно они?
Многие пользователи билайн брали и берут их в рассрочку. Причем, если авторизоваться в панели управления роутером под стандартными логин и пароль admin/admin будет доступно подключение к провайдеру только по протоколу L2TP, который в моем городе использует исключительно билайн. Но если авторизоваться под SuperUser, используя в качестве пароля серийный номер — становится возможным использовать их с любым провайдером. Об этом почему-то знают не только лишь все. И продают их по цене от 600 рублей за старшие версии. И от 300 рублей за младшие. Например.

Младшая версия — smartbox one.
Отличается более скромными параметрами и портами lan 100мбит. Лично использовал такой несколько лет с разными провайдерами. Нареканий нет. Не зависает, держит скорость, поддерживает частоту 5ГГц. За 300-500 рублей конкурентов нет.

Старшие модели. smartbox giga, smartbox pro и smartbox turbo+.
Все имеют порты 1гбит. У первого всего 2 lan, у второго целых 2 usb, а последний поддерживает скорость до 1800мбит по wi-fi. Реальная же вполне держится на уровне 500 мбит при закачке фильма в мой galaxy s10.
Все три могут быть прошиты сторонними прошивками, но для обычного повседневного использования хватает родной. Инструкции на 4pda здесь.
Все достаточно производительные. И подключаясь по PPPoE вполне выдадут реальных 400-500мбит.
С чем бы сравнить? Например netis wf2780

Один из самых бюджетных гигабитных вариантов. Использовал в течении года. Плохой роутер(очень). Даже 1500 за новый не отдал бы. smartbox turbo + намного лучше.
Если у вас ограниченный бюджет и хочется получить отличный гигабитный двухдиапазонный роутер за шапку сухарей — выбирайте билайн. Авторизация под SuperUser и настройка под любого оператора. После — долгое и счастливое использование. Когда нибудь при желании можно будет прошить openwrt и подключать от usb модема до принтера и жесткого диска. Установить на него торрент и wpn. Заблокировать рекламу и т.д.
Предложений на авито много, но рекомендую поискать. Цена на one начинается от 300. На старшие от 600 и я себе взял за 1000 с доставкой к дому.
Как снять роутер мгтс
Моя история про коробочку GPON, скорее всего, похожа на все остальные, но в отличие от многих, она со счастливым концом.
Как разводят
В один прекрасный день позвонил мне товарищ, представился сотрудником МГТС и тоном, не терпящим возражений, объяснил, что сейчас идет массовый перевод всех абонентов на новую улучшенную технологию GPON, благодаря которой телефонная связь станет намного качественнее, а еще заодно дома появится интернет и цифровое телевидение. Более того, все работы по переводу абсолютно бесплатны.
Т.к. на связь я не жаловалась, интернет и ТВ у меня давно подключены у другого провайдера, я все же попыталась отказаться. Но не тут-то было. Оказывается, после нового года все телефоны, работающие по старой медной технологии будут отключены, а переподключение на новую технологию уже будет за деньги.
Я точно знала, что никто из соседей никакие переподключения делать не собирался, более того, многим вообще не звонили с таким предложением. Это было странно, до нового года оставалось 2 месяца.
После этого я несколько раз звонила в МГТС и пыталась выяснить, какие именно работы они будут проводить в моей квартире. Мы только-только закончили капитальный ремонт, и новые провода и отверстия в квартире были бы совсем некстати. Несколько сотрудников путанно объясняли принцип работы новой технологии. Один говорил, что никаких проводов не будет, в квартире все останется как есть, все работы будут только в щитке на этаже. Другой рассказал, что повесят их оборудование и все, никаких лишних проводов не будет. Третий рассказывал, что для оборудования понадобится розетка, но если нет свободной, то мастер без проблем сделает новую.
После долгих уговоров я сдалась. Телефон нам не так уж и нужен, но все же пусть будет.
Монтаж
Пришел другой мастер. Намусорил на лестничной площадке, завел кабель в квартиру, сделал убогую советскую розетку, которая болталась на проводе, повесил роутер. И заодно предложил потестировать интернет МГТС всего лишь за 50 рублей в месяц.
Что мы получили
Попытки вернуть все как было
Когда стало понятно, что нам этого добра не надо, я позвонила в МГТС с просьбой забрать коробочку и включить нам обычный телефон, пусть и только до нового года. На это я получила полный отказ, мол, вы же согласились, подпись под актом приема-передачи поставили, значит все, теперь отказаться не можете.
Пришлось написать официальную претензию с просьбой отключить этот кошмар и забрать свое оборудование. Удивительно, но на письменную претензию я получила официальное письмо, в котором мне сообщили тоже самое, что и по телефону.
Оказывается, от этой коробочки можно очень легко отказаться, однако ж МГТС делает все возможное, чтобы вы не смогли это сделать.
Как отказаться
Заходим на сайт Федеральной антимонопольной службы и читаем там очень интересную новость.
Процитирую самое важное:
В случае если после перевода абонента на оказание услуг связи по технологии GPON, от абонента поступает претензия о несогласии с оказанием услуг по такой технологии, ОАО «МГТС» возобновляет абоненту оказание услуг по старой «медной» технологии.
Таким образом, переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента.
В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии.
Вторая моя претензия уже была не такая мягкая, и в ней была не просьба, а требование.
Счастливый финал
В течение нескольких дней после получения второй претензии со мной связался МГТС для согласования даты прихода мастера. Мастер все аккуратно отсоединил, ненужные провода отрезал, коробочку снял. На память о GPON мне остались 2 гвоздика и дырка. И это после свежего ремонта.
Еще мастер искренне удивился, что как я такая с виду не дурочка, а поддалась на такой развод. «Обманули, да?» Рассказал, что в последние несколько месяцев вся его работа заключается в снятии этих коробочек, а совсем не в ремонте телефонов.
После всех работ мне отдали подписанный акт о сдаче оборудования, и на память оставили инструкцию к роутеру.
Так что, не бойтесь отстаивать свои права. Если вас развели на установку чудо-коробочки, то не поздно все вернуть назад.
ОАО МГТС в рамках Целевой программы комплексной модернизации Московской городской телефонной сети запустило проект по строительству сетей GPON (современная технология пассивных оптических сетей) с использованием оптоволоконных кабелей. Технология позволяет обеспечить доступ к услугам современной цифровой телефонной связи, к цифровому телевидению, широкополосному доступу в Интернет и позволит внедрять новые услуги для абонентов (видеоохрана, пожарная охрана и др.).
Переключение производится при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 года N 1342 (вступили в силу 15.01.2015 г.).
Работы по монтажу линейно-кабельных сооружений ОАО МГТС осуществляются сотрудниками ОАО МГТС или подрядчиками (Агентами) ОАО МГТС на основании соответствующих договоров.
ОАО МГТС широко освещает возможности новой технологии, а также предлагает абонентам установить необходимое оборудование и внести изменения в действующий с ОАО МГТС договор об оказании услуг связи.
Для переключения на технологию GPON в квартире абонента устанавливается специальное абонентское устройство (ONT). Размер ONT составляет: 4,4х23,8х17,3, вес 645 г. Данное устройство устанавливается на столе или крепится к стене в удобном для абонента месте и подключается к сети электропитания через розетку. К ONT подводится оптический кабель, который попадает в квартиру через имеющееся входное техническое закладное отверстие или дополнительное отверстие в стене диаметром 10 мм.
Все телекоммуникационные устройства нового поколения, как и любая другая техника, используемая в жилом помещении, требуют электропитания. Оборудование (абонентские оптические терминалы – ONT), устанавливаемое в квартире абонента, потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт. Оказание услуг связи по технологии GPON с применением другого оборудования в настоящее время не представляется возможным.
Подключение производится только с согласия Клиента, которое он подтверждает, подписывая Соглашение к договору. День выполнения работ согласовывается по телефону. Если абонент отказался от выполнения работ, то специалисты для выполнения работ по подключению оборудования в квартире не направляются. Письменного заявления от абонента об отказе от переключения на технологию GPON не требуется.
В связи с износом и устареванием оборудования и медных сетей связи, становится невозможным оказание услуг связи по традиционным технологиям. В связи с этим, оборудование и линейные сооружения, на базе которых в настоящее время ОАО МГТС оказывает услуги связи, будут планомерно выводиться из эксплуатации.
На официальном сайте ОАО МГТС [ссылка] (является средством массовой информации) Абонент имеет возможность ознакомиться с материалами по технологии GPON, с правилами переключения, перечнем услуг и тарифами, с пакетом документов (Договор, приложение к Договору №1 Порядок оказания услуг связи).
Нам очень жаль, что в описанной Вами ситуации произошло недопонимание.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Клиентам МГТС в помощь при решении технических проблем.
Да, я понимаю, что тут не совсем место для подобного поста, но здесь у меня получится помочь большему количеству человек(которые это увидят и смогут найти что то для себя, чем если я выложу это пост на хабре).
Работаю в технической службе, принимаю звонке по различным проблемам.Ну теперь ближе к делу: хочу подарить вам некоторую шпаргалку, что бы перед тем, как звонить в поддержку своего провайдера и получасового прослушивания музыки, могли попробовать самостоятельно исправить свою проблему. Да, мы можем ответить на ваши вопросы, но(!) таких, как вы, у нас за день проходит по 500 человек, и не факт что вы просто сможете дождаться нашего ответа. Мы тоже люди, хоть и работаем для вас практически за еду. Ниже сделаю несколько подпунктов, что бы вам было удобнее ориентироваться.
В данном посте я подразумеваю, что вы абонент, подключенный по технологии GPON.
В любом случае, при звонке в поддержку перезагрузите ОНТ(коробку белую над дверью).
ТЕЛЕФОН
Итак, у вас проблемы с телефоном. Рассмотрим некоторые из них.
тишина при поднятии трубки.
В первую очередь вам необходимо залезть на шкаф или посмотреть над дверью, висит ли у вас белое большое устройство(ONT). если его нет – у меня для вас плохие новости. Если вы его все же нашли – посмотрите какие лампочки и какими цветами на нем горят. Если видите красную лампу – отключите это устройство от розетки на 15-20 секунд. Если после этого до сих красная лампа – звоните нам(вероятно поврежден оптический кабель до вашего устройства).
не работает определитель номера.
В первую очередь надо посмотреть на свой телефон. Возьмите его в руки. Откройте меню. Выберите настройки базы. Найдите АОН. Найдите режим. Найдите CallerID.включите. позвоните на свой телефон. Работает? Прекрасно. Не работает – звоните нам, проверим.(данный вариант с меню – на панасониках). Обычного включенного АОНа тут мало, так как линия цифровая. Раньше все работало на аналоговом режиме. Если на вашем телефоне нет такой функции и вы уже все перепробовали – одолжите телефон у соседей. Настройте на нем этот режим. Заработало – верните им телефон, а свой придется уже менять, если вам нужен определитель.
некорректно набран номер.
Тут все просто. После того, как набрали 8 – гудок ждать НЕ надо. Если гудок не ждете а номер набран неверно или дозваниваетесь, но не туда – проверьте, что бы ваш телефон был в тональном режиме. Для этого перед набором 8-ки нажмите звездочку. Причины. Почему так происходит, я рассказывать не буду, но если кто-либо отдельно попросит, кому станет интересно – я напишу отдельным постом.
прерывается разговор
Проверьте проводку от ОНТ(коробка над дверью) до своего телефона. Не работает, но проводка в норме – звоните нам. И не забывайте перезагрузить ОНТ.
зуммер «занято»
проблема возникла с потерей регистрации на сервере нашей телефонии. Такие проблемы в 98% случаев решаются удаленно. На всякий случай можете попробовать отключить ОНТ на 1 час от питания(розетки).
ложные звонки.
Тут 2 ситуации:
1. Вам звонят и предлагают что то купить – то это не наши проблемы(многие не понимают этого), и мы не сможем ничем вам помочь.
2. Вам звонят: «знаете, у меня пропущенный звонок с вашего номера». По такой проблеме необходимо звонить не в техническую поддержку, а по единому телефону МГТС и просить, что бы вас перевели в претензионный отдел, сотрудники которого напишут письмо в Департамент Информационной Безопасности(так же подразделение МГТС), которые проверят номер на возможность незаконного его использования сторонними телекоммуникационными операторами. Да, такое все же случается.
ИНТЕРНЕТ.
Не думаю, что стоит вам объяснять, что проблем с «интернет не работает» безумно много.
Пробежимся по самым «топовым»:
интернет по проводу корректно работает только через порт lan-1 на онт.
в правом нижнем углу на рабочем столе «красный крестик».
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ-(слева в меню) ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ АДАПТЕРА. Далее все зависит от типа подключения(wifi или провод.) включите (или отключите-включите) подключение по локальной(беспроводной) сети. Не исчез крестик – на клавиатуре найдите защелку переключения wifi(либо на ребре ноута, либо над клавиатурой. Если ее нет – ищите кнопку Fn и в самом верхнем ряду иконку с изображением антенны. Нажмите их одновременно. Не получилось – покажите ноутбук знающему человеку.
низкая скорость.
Отключите wifi на ОНТ, подключитесь через провод, отключите, есть, свой роутер из схемы подключения. Так же, при наличии ТВ от МГТС, отключите ТВ-приставку от питания. Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Не работает – отключите ОНТ на полчаса и потом снова проверьте(при звонке в поддержку в 75% случаев инженер попросит вас проделать данной действие). По wifi скорость не гарантируется. Проверяйте проводом. Скоростью. замер которой производился телевизором, подключенным по проводу мы не занимаемся
не присваивается IP адрес.
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ-(слева в меню) ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ АДАПТЕРА. Далее все зависит от типа подключения(wifi или провод) – правой кнопкой на подключении – свойства – протокол интернета tcp/ip 4 (выбираете его левой кнопкой) и нажимаете СВОЙСТВА. Ставьте все по умолчанию. На всякий случай ниже даю настройки для различных ОНТ(можно поставить по желанию).
ZTE HUAWEI SERCOMM
Ip-адрес 192.168.1.30 192.168.100.30 192.168.1.254
Маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз 192.168.1.1 192.168.100.1 192.168.1.254
DNS-1 62.112.106.130
DNS-2 8.8.8.8
ZTE HUAWEI SERCOMM
Логин admin mgts root telecomadmin admin
Пароль admin mtsoao admin admintelecom admin
IP адрес 192.168.1.1 192.168.100.1 192.168.1.254
Примечание: на ОНТ HUAWEI второй пароль дает более широкий доступ к настройкам, но иногда он может быть отключен.
Открываем браузер, в адресной строке вводим IP адрес своего ОНТ и попадаем в интерфейс. Вводим логин/пароль, попадаем на экран настроек. Далее в зависимости от устройства ищем раздел WLAN(беспроводная сеть). Меняем страну на Россию, канал с авто на числовой, полосу пропускания на 20, режим на 802.11 b+g. Так же в настройках безопасности пароль на wifi измените на числовой(только из цифр).
Примечание: на ОНТ sercomm для вступления настроек в силу необходимо нажать внизу кнопку «сохранить», после этого в правом верхнем углу нажать на кнопку «применить». Не получилось – сбросьте ОНТ к заводским настройкам(или через интерфейс или на самом устройстве нажатием иглой в отверстие RESET на 15-20 секунд). По умолчанию название сети и пароль к ней указаны на наклейке на нижней стороне ОНТ.
высокий пинг/проброс/открытие портов.
Компания не отвечаем за пинг. Совсем. Делайте трассировку до узла и смотрите где обрывается.
Примечание: при игре в WOT проблема устраняется подключением услуги статический IP-адрес.
Инженеры не будут пробрасывать порты, так как это задача абонента, могут только лишь дать рекомендации. На ОНТ huawei при использовании в интерфейсе второго логин/пароля в настройках WAN можно перевести его в режим моста(bridge)
не работает отдельный ресурс.
Перезагрузите ПК и онт. При необходимости отключите онт на полчаса. Не работает – проверьте с другого провайдера (например моб. трафик). Не работает на отдельном ПК – проверяйте его самостоятельно. Так же проверьте в безопасном режиме.
рассыпается конкретный канал.
Придется звонить. Проблема скорее всего в транспорте.
пульт не реагирует.
Направьте пульт на декодер и нажмите на пульте в верхнем ряду кнопку STB/MTS-ТВ.(не внизу, а в верхнем ряду на пульте).
нет сигнала.
(самая распространенная проблема) – или приставка не включена, или на ТВ неправильно выбран видеовход(необходимо выбрать HDMI/цифровое тв).
Если подозрение есть, что не работает приставка, проверьте ее на другом ТВ. Пи необходимости отключите приставку, вытащите патчкорд, через 15 секунд включите в обратном порядке.
Проблем, на самом деле, огромное количество, описал самые, на мой взгляд, типичные. Прошу строго не судить, первый пост. Сделано для помощи уважаемых моих клиентов. С кем-то из вас я мог лично общаться ранее.
Как Снять Роутер МГТС со Стены Видео
Добрый день! Возможно ли вернуться на медные провода?
Причины: недоступность телефонной связи при отсутствии электричества. К тому же, существует опасность замыкания электропроводки и возгорания, т.к. роутер работает круглосуточно, могут быть перепады напряжения, а оборудование находится в самом жизненно важном месте – на входе в квартиру. В случае возгорания и связь будет отрублена, и из квартиры не выберешься. Почему при установке оборудования не предусмотрели этот момент?
виновата во всем случившемся моя жена, так как открыла дверь квартиры незнакомому мужчине
технология gpon имеет ряд патологических
недостатков,
которые проявляются как при малом количестве пользователей
в подъезде, так и большом количестве. Как Снять Роутер МГТС со Стены Видео, вайфай? Имеют место многочисленные сбои связи и утечка информации пользователей.
Кроме того есть очевидный экологический вред от
проведения “оптоволокна в квартиру”.
• Потребление электроэнергии на каждый подключенный
телефон при использовании gpon в несколько раз выше,
чем при использовании медной пары.
Это имеет место, даже, если не учитывать
потребляемую мощность при использовании gpon
для доступа в интернет и кабельное ТВ через gpon.
• Электромагнитные поля в гигагерцовом диапазоне,
излучаемые устройством gpon, приводят к частым переключениям
несущих частот мобильных телефонов и др. радиочастотных устройств.
Это увеличивает интенсивность электромагнитного поля и его
воздействие на центральную вашу нервную систему.
кроме того, увеличивается уровень
низкочастотных электромагнитных волн, т.е. волн на частотах
от 1 герца до 100 000 герц, вред от которых сопоставим с вредом
излучения мобильного телефона и wi-fi.
Хорошо известно, что заключения о безвредности мобильных телефонов и wi-fi
лоббированы производителями телефонов и сетевого оборудования.
попытки продавать сложное высокотехнолигичное оборудование в стиле уличной
торговли пирожками уже обернулись колоссальными неудобствами для десятков
тысяч доверчивых пользователей.
Полностью согласен. Культура рекламы отсутствует напрочь.
Ежедневно идет обзвон из 5-10 компаний:
“Могу ли я поговорить с пользователем интернета?” –
Вот это кошмарное лингвистическое изобретение – от кого?
Культура торговли (или дискуссии): г-н Альберт отвечает, что потребление
энергии телефоном не увеличивается.
Полностью игнорируется тот факт, что роутер и мобильные
телефоны непрерывно переключаются с одной частоты на другую во избежание помех.
Поэтому, чем больше высокочастотных излучателей у
вас в квартире, тем сильнее электромагнитный фон, зависимость от числа излучателей нелинейная.
Старый телефон (лучше старый новый с цифровым набором) на медной паре потребляет милливатты,
и то лишь при разговоре. Потребление роутера в режиме
ожидания вряд ли больше одного ватта, но если у вас
подключены к нему несколько устройств. тогда
читайте инструкции, шарьте в гугле, но цифр о
потреблении энергии не найдете.
mevill
Интересно
и их вайфай.
Не знаю с чего начать ребят…
Я эту тему уже поднимал, и как бы история тогда закончилась на том, что не гарантируют работу, а чтоб работало нужно мастера за 500р.
Оказалось что мастер бесплатно выезжает для подключения. Ок.
Я оставил заявку, т.к. почему бы и нет. Мастер должен был приехать через 3 дня (со временем там тоже был косячок, но он по сравнению с тем что произошло вообще пустячок, так что не буду об этом).
С диспетчерами которые принимали/оформляли и подтверждали мою заявку я в течении времени ДО мастера разговаривал раз пять (и да, для интересующихся работником МГТС, которые могут прочесть эти строки, разговоры как говорят записывались и я даже могу подсказать даты когда я/или мне звонили и время. НО! Лишь в обмен на официальное письмо с признанием недееспособности двух Ваших отделов. Почему двух объясню ниже). Ок. Каждый раз меня спрашивали впринципе одни и те же вопросы, главный из которых есть ли у меня в квартире роутер. Роутера нет, и я об этом всем и каждый раз говорил. Мне говорили что он есть, т.к. телефон от него работает, на что я отвечал что им виднее, но он скорее всего в общем коридоре/на лестничной клетке, там много чего навешано. Мне сказали что все будет ок. И ПРИСЛАЛИ СВОЕГО МАСТЕРА.
Вот отгадайте чего могло произойти? Хотя не, сначала подумайте, кто в принципе может установить такое оборудование как роутер в незащищенном месте и как сотрудники МГТС справляются с возможным щитштормом когда эти роутеры и людей крадут. ОК.
Что произошло все же.
Мастер приехал. Узрил роутер и сказал что в квартире инета не будет. Только может в коридоре. И спросил подключать или нет? Что бы Вы про меня не думали (т.е. отказался он или нет) скажу что да, я отказался. Он сообщил об этом диспетчеру, который мне тут же перезвонил и спросил почему?
Я когда отошел перезвонил уже новому диспетчеру… Вообще МГТС у Вас много диспетчеров да? Точно больше семи человек. Короче Иван, начал оформлять заявку на перенос роутера, забыв сказать что тема платная… те же 500р. Ээээ, 500р. с меня зза то чтоб МГТС исправили ошибку своего мудака работника и его начальника который за работником работу не проверял. Ок.
Что думаете я ответил?
Короче без вайфая я ребят:)))
Да и теперь для работников МГТС. Два отдела у Вас по крайней мере, работают под лозунгом “хех, а нам пох”. Это диспетчера и те славные ребята что ставят роутеры в подъездах. Как Вы эти отделы называете уже пох мне, но они у Вас есть. И я думаю мало кто рад с ним работать.
В следующий раз попрошу максимально репоста, первый раз в жизни. И не только здесь.
П.С. И да просто задел на будущее, я потом этим козырну. Даже если б мастер приехал роутер переподключать у него бы скорее всего ничего не вышло, т.к. ну не кто же не уточнил куда крепить, как подключать, как заводить. Все это было б по месту да? И я бы оформлял еще одну заявку.
Как бороться с сигналами wifi машрутизаторами соседей использующие те же каналы?
Скажите а в случае с wi-fi мостом, можно ли проблему с доменом коллизий решить увеличением мощности сигнала и/или мощными направленными антенами?
Так сказать чтобы лишние сети не фонили мне в устройства, и чтобы я не фонил своей сетью на весь микрорайон.
Решение достаточно простое.
Проверьте эфир на 5Ггц. Уверен, что там будет совсем пусто.
Купите самый дешевый роутер на 5Ггц (замените ваш n13) и настройте только одну сеть (без 2.4Ггц).
Предварительно узнайте, работают ли ваши устройства с таким типом сетей.
У нас везде понатыкали МГТС Гпон, и повключали бабушкам ВайФай. Сеть забита сильно больше вашего, помог только переход на 5Ггц.
Kirill Kuznetsov: 14 канал вроде как запрещен в РФ. Могут и придти от радиочастотников. А вообще он только в Японии разрешен, вот имено Японию и надо устанавливать в качестве страны для параметров сети.
Но помните, у японцев скорее всего будет порезанная мощьность.
Пройдите по квартире с этим анализатором. Посмотрите как изменяется уровень сигнала от левых точек.
Выберите место где сигнал от левых точек минимален. Поместите вашу ТД в такое место.
Это не всегда возможно, но помогает.
Надо учитывать что сигнал WiFi очень плохо проходит через стены, особенно капитальные. Поэтому если вы видите сигнал от соседских точек, то во многих случаях этот сигнал приходит к вам через окно, или дверь.
Т.е не держите точку доступа у окна, чтобы она не собирала сигнал от других точек.
Поэкспериментируйте с антенной. В идеале антенна должна максимально освещать те места где вы работаете с WiFi и при этом минимально выходить за пределы квартиры.
Если ваша точка позволяет изменять мощность передатчика, попробуйте покрутить настройки. Например уменьшить мощность процентов на тридцать.
Перейдите на диапазон 5Ггц если возможно, это конечно потребует замены оборудования, но у этого диапазона два плюса – во первых он менее загружен, во вторых он намного хуже распостраняется в городской застройке, и риск слышать соседнее радиооборудование значительно меньше.
Запретите вашей точке переходить на стандарты WiFi более низкие, чем поддерживаются вашим оборудованием.
По поводу канала – дело не столько в мощности сигнала, сколько в интенсивности передачи данных.
Т.е соседская точка доступа с огромным уровнем сигнала может вам вообще не мешает, т.к она почти не используется. А вот другая соседская точка, с достаточно слабым сигналом может очень сильно мешать, если по ней сутками качают торренты.
В итоге:
Оптимальное расположение точки доступа – когда точка доступа прекрасно слышит ваш ноутбук, но не слышит соседей.
Оптимальная мощность точки доступа – когда ваш ноутбук прекрасно слышит вашу ТД, а соседи ее не слышат.
Оптимальный канал – где меньше народу, и где меньше трафик.
Как снять wi-fi роутер МГТС?

Мне кажется слишком много телодвижений. Приезжаете в офис МГТС без всяких роутеров и пишите заявление о расторжении договора. Если вам начинают что-то втирать про роутер — то просите у них договор и требуйте что бы вам указали хоть на один пункт, где вы обязаны снять клиентское оборудование! Клиентский роутер, что висит у вас, является собственностью ОАО МГТС и они должны производить действия по его монтажу, демонтажу, настройки и т.п. Сами ничего не трогайте. Сам работал в подрядной организации на них, только ставили на GPON другие роутеры (Huawei в основном) и бывает такое, что горемонтажники косячат при установке. Так что никаких лишних телодвижений — идете и разрываете договор, оборудование снимают пусть сами!
Собственно я снял его. Он был приделан весьма необычным способом. Del79 показал обратную сторону роутера, но у меня было по другом. Он этой обратной стороной крепился к другой планке с помощью пластиковых «щелчков» изнутри. И вот уже эта сама планка с помощью саморезов, крепилась к доске на стене. Вот такая петрушка.
завтра пойду относить его в местный мгтс. Всем спасибо за содействие и мотивацию.

Cудя по крепежным пазам,нужно тянуть его справа на лево.

молотком пиздани — и скажи взорвался



Лучший бу роутер цена/качество
Я устал, я мухожук купил себе новый старый роутер.

Вы спросите, нахуа этот пост, если итак все понятно. Пришел в магазин и что нибудь купил.
Информация в посте будет полезна тем, кто хочет перейти на производительный гигабитный роутер с поддержкой 5ГГц и всякими плюшками вроде поддержки сторонних прошивок за крайне скромный прайс.
Речь о фирменных роутерах от компании Билайн.
Почему именно они?
Многие пользователи билайн брали и берут их в рассрочку. Причем, если авторизоваться в панели управления роутером под стандартными логин и пароль admin/admin будет доступно подключение к провайдеру только по протоколу L2TP, который в моем городе использует исключительно билайн. Но если авторизоваться под SuperUser, используя в качестве пароля серийный номер — становится возможным использовать их с любым провайдером. Об этом почему-то знают не только лишь все. И продают их по цене от 600 рублей за старшие версии. И от 300 рублей за младшие. Например.

Младшая версия — smartbox one.
Отличается более скромными параметрами и портами lan 100мбит. Лично использовал такой несколько лет с разными провайдерами. Нареканий нет. Не зависает, держит скорость, поддерживает частоту 5ГГц. За 300-500 рублей конкурентов нет.

Старшие модели. smartbox giga, smartbox pro и smartbox turbo+.
Все имеют порты 1гбит. У первого всего 2 lan, у второго целых 2 usb, а последний поддерживает скорость до 1800мбит по wi-fi. Реальная же вполне держится на уровне 500 мбит при закачке фильма в мой galaxy s10.
Все три могут быть прошиты сторонними прошивками, но для обычного повседневного использования хватает родной. Инструкции на 4pda здесь.
Все достаточно производительные. И подключаясь по PPPoE вполне выдадут реальных 400-500мбит.
С чем бы сравнить? Например netis wf2780

Один из самых бюджетных гигабитных вариантов. Использовал в течении года. Плохой роутер(очень). Даже 1500 за новый не отдал бы. smartbox turbo + намного лучше.
Если у вас ограниченный бюджет и хочется получить отличный гигабитный двухдиапазонный роутер за шапку сухарей — выбирайте билайн. Авторизация под SuperUser и настройка под любого оператора. После — долгое и счастливое использование. Когда нибудь при желании можно будет прошить openwrt и подключать от usb модема до принтера и жесткого диска. Установить на него торрент и wpn. Заблокировать рекламу и т.д.
Предложений на авито много, но рекомендую поискать. Цена на one начинается от 300. На старшие от 600 и я себе взял за 1000 с доставкой к дому.
Как снять роутер мгтс со стены huawei
Все стабильные. А какой именно будет установлен зависит от оборудования на станции.
Здесь не ADSL. Свое или просто другое оборудование не поставишь.
Вот после ONT ставь при необходимости что хочешь.
Порты 1-3 под интернет.
4 -й под услугу ТВ заточен. Декодер туда подключается.
Если заказать услугу ТВ на 3 телевизора, то порты переназначаются так:
1-й под интернет. 2,3,4 под ТВ услугу.
Так что, если вам просто инет на ТВ подать проводом, препятствий нет.
Люди добрые помогите ламеру. Столкнулся с проблемой распиновки интернет-розетки для gpon мгтс. Розетка abb. Может кто монтировал сам или в курсе как распределить четыре провода по розетке. Какая схема? Коннектор rj-45 обжимается так: 1 бело-оранжевый 2 оранжевый 3 бело-синий, 6 синий
FAV1976 , когда оставлял заявку, мне сказали, что скорее всего привезут Huawei HG8245
Надеюсь, с ним проблем не будет.
ka1 ,
1 белооранжевы,
2 оранжевый
3 белозелёный
4 синий
5 белосиний
6 зелёный
7 белокоричневый
8 коричневый
Для 4 проводов и 2-х парка
1 белооранжевы,
2 оранжевый
3 белозелёный
4 пустой
5 пустой
6 зелёный
7 пустой
8 пустой.
ka1 написал :
Столкнулся с проблемой распиновки интернет-розетки для gpon мгтс. Розетка abb. Может кто монтировал сам или в курсе как распределить четыре провода по розетке. Какая схема? Коннектор rj-45 обжимается так: 1 бело-оранжевый 2 оранжевый 3 бело-синий, 6 синий
в розетке забиваете вместо отсутствующей зеленой пары синюю по рисунку В
Друзья прочитал я эту тему о GPON и сделал следующие выводы :
1) Для стационарной( фиксированной) голосовой связи технология GPON с установкой модема ONT (Optical Network Terminal) в квартире — Не нужна .
2) Для интернета — тоже не нужна . Я не вижу преимуществ интернета МГТС и/или МТС перед другими : МГТС 50 Мбит/с 500 р. / мес , например Билайн тариф Безлимит 450 до 60 Мбит/с 450 руб . Вероятно в других местностях интернет МГТС — выход .
3) Самый важный не достаток это установка ихнего модема ONT с питанием 220в в вашей квартире под вашу ответственность ! Для меня пожаробезопасность важнее — выход удлинять оптоволокно и ставить модем где нужно , ещё можно поставить выключатель что не много бредово выглядит .
Например в моём подъезде в "сенях"стоит шкаф прим 2м.х1м. насколько знаю он "телефонный" вот пускай МГТС и/или МТС в него и/или в другое место ставят своё оборудование и запитывают его там током . Вопросы поднятые в этой теме по качеству установки особенно по 220в части вызывают не злобную улыбку . Да не кто не будет устанавливать по правилам . ПУЭ ( электрики поправят если ошибся на счёт ПУЭ) .
4) Основной вывод : GPON в нынешнем виде — отрицателен и бессмыслен для абонента г.Москвы .
П.С. Добавлю тему пока не дочитал , но вроде всё ясно пока . Еше .Обычный телефон не отрежут .
Как снять роутер мгтс со стены
Если не подходит, сбросить на заводские настройки, отключить оптику, перезагрузить, зайти с логином/паролем выше, поставить в настройках management — TR-069 Client — disable — save — apply. Если это не сделать, то МГТС рано или поздно пароль суперадмина сменит.
Но в режим моста у меня перевести не получилось всё равно.
Если у кого получилось, пишите.
что то не бурно обсуждается сей девайс (((
вафля 5гц далеко не бьет (( вышел в подьезд покурить — уже LTE ((( в дальней комнате — то есть то нет. скачет/пропадает. меняя я думал хоть антены будут внешние.
скорость по вафле не далеко от роутера — 85-92 .
есть мысля мостом с ASUS N66U связать. ( но пока не разбирался , некада , да и поставили недавно )
Подскажите как:
1. Настроить Zyxel Giga II, чтобы он получал внешний IP от ONT/Sercomm RV6699?
(как я понимаю надо настроить ONT/Sercomm RV6699 в режим моста и что-то сделать на Zyxel Giga II? )
2. Как узнать SIP-пароль на ONT/Sercomm RV6699?
Долго мучался с этим роутером, но удалось переключить его в режим моста, так что бы iptv не отваливалось, pfsense роутит пакеты, iptv журчит на 4-м LAN, плюс оказывается в нем можно настройку произвести так, что-бы в LAN вываливалось IPTV через igmpproxy(встроенный в него), в целом учитывая скорости доволен, моя домашняя серверная получила апгрейд скорости в 3.5 раза 🙂 В субботу перешел с NbN на GPON. Как то утомился отдавать 650р за 100 мегабитку. А тут и сигнализацию квартирную на цифру поменял, да и МГТС несколько раз звонили и вежливо спрашивали «Когда?»
Акция 150 за 450р то же была в тему. Привезли и поставили Sercomm rv6699. Раньше никогда не имел дело с железом этой фирмы. Первое впечатление — странное. По lan — все без проблем. Заявленные 150 отдает и принимает без проблем. Внутреннюю локалку всю перетряс и по IP прописал в новую железяку. А вот WI-FI — как то разочаровал. Даже при установке усиления в макс — через стену уже теряется скорость, а в соседней 5GHz ас вообще пропадает.
N 2,4GHz — вообще своей странной жизнью живет. Скорость прыгает, как хочет. Больше 56 на ipad & iphone6 увидеть не смог и то, в 2х метрах от коробки. Пришлось городить огород из гигабитного свитча Netis и hAP AC light Mikrotik переведенного в точку доступа для раздачи вафли по квартире.
По модели, пока, вразумительной информации в инете не нашел. Странно у меня на макбуке проблем не было, да и с другими девайсами, видимо удачное расположение практически в центре квартиры, по валфе на маке вообще 700 мегабит выдал, пока монтажники тестировали 🙂 Долго мучался с этим роутером, но удалось переключить его в режим моста
А как вы его в режим моста переключили? расскажите
Статистика Ping для 209.99.17.14:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Почему-то на интернете от МГТС GPON не пингуется, на других провайдерах — все отлично.
Планирую отказываться от МГТС GPON
Статистика Ping для 209.99.17.14:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 172мсек, Максимальное = 173 мсек, Среднее = 172 мсек
Мда. Собираюсь у них завтра подключать пакет 350 Мбит + две симкарты. Но какой короб они мне воткнули ещё не смотрел. Если не Серком, то потребую замены на него, родимого. Всё остальное (ZTE, Huawei) шлак.
Это нужно мне для работы.
Спасибо, сегодня с 14.00 и у меня пингуется. Видимо в МГТС устранили проблему — спрашивал у всех у кого МГТС (у всех до 14.00 были проблемы), чтобы доказать МГТС, что проблема на их стороне.
Все стабильные. А какой именно будет установлен зависит от оборудования на станции.
Здесь не ADSL. Свое или просто другое оборудование не поставишь.
Вот после ONT ставь при необходимости что хочешь.
Порты 1-3 под интернет.
4 -й под услугу ТВ заточен. Декодер туда подключается.
Если заказать услугу ТВ на 3 телевизора, то порты переназначаются так:
1-й под интернет. 2,3,4 под ТВ услугу.
Так что, если вам просто инет на ТВ подать проводом, препятствий нет.
Люди добрые помогите ламеру. Столкнулся с проблемой распиновки интернет-розетки для gpon мгтс. Розетка abb. Может кто монтировал сам или в курсе как распределить четыре провода по розетке. Какая схема? Коннектор rj-45 обжимается так: 1 бело-оранжевый 2 оранжевый 3 бело-синий, 6 синий
FAV1976 , когда оставлял заявку, мне сказали, что скорее всего привезут Huawei HG8245
Надеюсь, с ним проблем не будет.
ka1 ,
1 белооранжевы,
2 оранжевый
3 белозелёный
4 синий
5 белосиний
6 зелёный
7 белокоричневый
8 коричневый
Для 4 проводов и 2-х парка
1 белооранжевы,
2 оранжевый
3 белозелёный
4 пустой
5 пустой
6 зелёный
7 пустой
8 пустой.
ka1 написал :
Столкнулся с проблемой распиновки интернет-розетки для gpon мгтс. Розетка abb. Может кто монтировал сам или в курсе как распределить четыре провода по розетке. Какая схема? Коннектор rj-45 обжимается так: 1 бело-оранжевый 2 оранжевый 3 бело-синий, 6 синий
в розетке забиваете вместо отсутствующей зеленой пары синюю по рисунку В
Друзья прочитал я эту тему о GPON и сделал следующие выводы :
1) Для стационарной( фиксированной) голосовой связи технология GPON с установкой модема ONT (Optical Network Terminal) в квартире — Не нужна .
2) Для интернета — тоже не нужна . Я не вижу преимуществ интернета МГТС и/или МТС перед другими : МГТС 50 Мбит/с 500 р. / мес , например Билайн тариф Безлимит 450 до 60 Мбит/с 450 руб . Вероятно в других местностях интернет МГТС — выход .
3) Самый важный не достаток это установка ихнего модема ONT с питанием 220в в вашей квартире под вашу ответственность ! Для меня пожаробезопасность важнее — выход удлинять оптоволокно и ставить модем где нужно , ещё можно поставить выключатель что не много бредово выглядит .
Например в моём подъезде в "сенях"стоит шкаф прим 2м.х1м. насколько знаю он "телефонный" вот пускай МГТС и/или МТС в него и/или в другое место ставят своё оборудование и запитывают его там током . Вопросы поднятые в этой теме по качеству установки особенно по 220в части вызывают не злобную улыбку . Да не кто не будет устанавливать по правилам . ПУЭ ( электрики поправят если ошибся на счёт ПУЭ) .
4) Основной вывод : GPON в нынешнем виде — отрицателен и бессмыслен для абонента г.Москвы .
П.С. Добавлю тему пока не дочитал , но вроде всё ясно пока . Еше .Обычный телефон не отрежут .
Если не подходит, сбросить на заводские настройки, отключить оптику, перезагрузить, зайти с логином/паролем выше, поставить в настройках management — TR-069 Client — disable — save — apply. Если это не сделать, то МГТС рано или поздно пароль суперадмина сменит.
Но в режим моста у меня перевести не получилось всё равно.
Если у кого получилось, пишите.
что то не бурно обсуждается сей девайс (((
вафля 5гц далеко не бьет (( вышел в подьезд покурить — уже LTE ((( в дальней комнате — то есть то нет. скачет/пропадает. меняя я думал хоть антены будут внешние.
скорость по вафле не далеко от роутера — 85-92 .
есть мысля мостом с ASUS N66U связать. ( но пока не разбирался , некада , да и поставили недавно )
Подскажите как:
1. Настроить Zyxel Giga II, чтобы он получал внешний IP от ONT/Sercomm RV6699?
(как я понимаю надо настроить ONT/Sercomm RV6699 в режим моста и что-то сделать на Zyxel Giga II? )
2. Как узнать SIP-пароль на ONT/Sercomm RV6699?
Долго мучался с этим роутером, но удалось переключить его в режим моста, так что бы iptv не отваливалось, pfsense роутит пакеты, iptv журчит на 4-м LAN, плюс оказывается в нем можно настройку произвести так, что-бы в LAN вываливалось IPTV через igmpproxy(встроенный в него), в целом учитывая скорости доволен, моя домашняя серверная получила апгрейд скорости в 3.5 раза 🙂 В субботу перешел с NbN на GPON. Как то утомился отдавать 650р за 100 мегабитку. А тут и сигнализацию квартирную на цифру поменял, да и МГТС несколько раз звонили и вежливо спрашивали «Когда?»
Акция 150 за 450р то же была в тему. Привезли и поставили Sercomm rv6699. Раньше никогда не имел дело с железом этой фирмы. Первое впечатление — странное. По lan — все без проблем. Заявленные 150 отдает и принимает без проблем. Внутреннюю локалку всю перетряс и по IP прописал в новую железяку. А вот WI-FI — как то разочаровал. Даже при установке усиления в макс — через стену уже теряется скорость, а в соседней 5GHz ас вообще пропадает.
N 2,4GHz — вообще своей странной жизнью живет. Скорость прыгает, как хочет. Больше 56 на ipad & iphone6 увидеть не смог и то, в 2х метрах от коробки. Пришлось городить огород из гигабитного свитча Netis и hAP AC light Mikrotik переведенного в точку доступа для раздачи вафли по квартире.
По модели, пока, вразумительной информации в инете не нашел. Странно у меня на макбуке проблем не было, да и с другими девайсами, видимо удачное расположение практически в центре квартиры, по валфе на маке вообще 700 мегабит выдал, пока монтажники тестировали 🙂 Долго мучался с этим роутером, но удалось переключить его в режим моста
А как вы его в режим моста переключили? расскажите
Статистика Ping для 209.99.17.14:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Почему-то на интернете от МГТС GPON не пингуется, на других провайдерах — все отлично.
Планирую отказываться от МГТС GPON
Статистика Ping для 209.99.17.14:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 172мсек, Максимальное = 173 мсек, Среднее = 172 мсек
Мда. Собираюсь у них завтра подключать пакет 350 Мбит + две симкарты. Но какой короб они мне воткнули ещё не смотрел. Если не Серком, то потребую замены на него, родимого. Всё остальное (ZTE, Huawei) шлак.
Это нужно мне для работы.
Спасибо, сегодня с 14.00 и у меня пингуется. Видимо в МГТС устранили проблему — спрашивал у всех у кого МГТС (у всех до 14.00 были проблемы), чтобы доказать МГТС, что проблема на их стороне.
Всем привет! Спешу поделиться одной занятной историей с @mgts_official.
На днях съезжаю с арендуемой квартиры, поэтому решил расторгнуть заключенный мной договор на домашний интернет. Пошел на их сайт искать информацию как это можно сделать: куда обратиться и что делать с роутером оператора. Смотрю адреса офисов обслуживания. Нашел только «Центры продаж», где «можно оставить заявку на подключение Домашнего Интернета и Цифрового ТВ от МГТС, оплатить услуги МГТС», их оказалось 23 на весь город. Ok. Начал искать порядок расторжения — ни слова об этом на сайте, зато на каждой странице «Подключись», «Акция», «Позвони».
А раз никакой информации по тому, как отключиться на сайте я не нашел, мне пришлось звонить в конт. центр. 8 минут ожидания и специалист Роман начинает рассказывать: нужно взять роутер, коробку, договор(зачем?), паспорт и приехать с ним в один из 4 офисов в Москве и подать заявление, адреса офисов мне пришлют в СМС. На вопрос, почему нельзя эти адреса опубликовать на сайте и не тратить время клиентов на звонки, получил ответ, что люди за этим на сайт не приходят». Серьезно? Может потому, что они все все вынуждены звонить в контактный центр? Спрашиваю, как быть людям с ограниченными возможностями, которые не могут взять и позвонить и голосом выяснять все вопросы?
— Эти люди могут прийти в офис продаж.
— И написать заявление на расторжение?
— Нет. В офисе продаж этого человека направят в один из 4 офисов, где он сможет это сделать.
В общем решил закончить этот разговор, так как он уже отнял слишком много ценного рабочего времени.
Прилагаю это перечень офисов, где можно написать заявление на расторжение, вдруг будет кому полезно.
Расторгнуть договор можно в следующих офисах:
1. м. Аэропорт. ул. Черняховского, д. 18, ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 10:00-18:00, ВС выходной.
2. м. Крылатское, Осенний бульвар, д. 4. ПН-ПТ 10:00 — 19:00, СБ 10:00 — 18:00, ВС выходной.
3. м. Новопеределкино. Боровское ш., 43, ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ 10:00-18:00, ВС — выходной.
4. м. Тимирязевская, Яблочкова ул., д. 19а, ПН-ПТ 10:00 — 19:00, СБ 10:00 — 18:00, ВС — выходной.
Приезжаю в офис на Аэропорту, время 18:47. На вхоже в зал стоит терминал для регистрации в электронной очереди. Выбираю «Расторжение договора», жду талончик. Талончик не вылез. Жму повторно и вижу надпись наподобие «выдача талонов на данную очередь временно не производится». Спрашиваю одного из операторов в чем дело. Мне отвечают: «Посмотрите на время, офис скоро закрывается».
— И что вы предлагаете?
— Приходите в другой день.
Да? Вы это серьезно? Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.
Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис.
МГТС в Москве является почти монополистом по домашнему интернету имея доступ почти во все квартиры с технологией GPON. Сложно его услугами не воспользоваться, это правда. Но и сервис, соответствующий монополии, тоже налицо.
Это нормальная ситуация.
Я не говорю "хорошая" или "приемлемая", я говорю именно нормальная.
Как бывший сотрудник, продуктолог телеком-компании монополиста, аналогичной МГТС (экслюзивно представленные услуги на базе GPON, и так далее), могу уверенно предположить: у вас в Москве это ничем не отличается от нас.
У компании, как поставщика услуг, есть простая цель: как можно больше увеличить приток, и как можно сильнее уменьшить отток.
И для того, и для другого есть легитимные инструменты, но выбирается чаще всего просто самый легкий путь: для повышения сабкаунта нахуяривать услуги всем и по любому поводу, для понижения оттока сделать МАКСИМАЛЬНО ХИТРОВЫЕБАННЫМ отключение услуг.
Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.
В первом случае, компания может нанять толкового сервисника и оптимизировать все процессы довольно легко. Во втором, пока не сменятся верха или хотя бы ответственный руководитель клиентского опыта, ситуация не изменится. (они очень редко меняются).
Такие дела. Бороться с этим можно только точечно, системно изменений не будет в обозримом будущем ни у вас, ни у нас. Единственное лекарство — демонополизация рынка, чтобы все игроки-операторы имели доступ к инфраструктуре, и уверенные действия регулятора по предотвращению такой откровенно мозгоебской хуйни.
Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.
Так это и есть плохой сервис. Просто он намеренно плохой.
мы не хотим ебать вас в жепу, но мы ебем вас в жепу)
а вообще Теле2 самый заебумбовый без лишней хуйни, т.к. шведы (или кто они там)
а в срашке компании только на наебе существуют.
ну домру ещё, нетбайнет ред.
Бороться с этим можно только точечно
Это меняется лишь одним законопроектом, где компании обязуются в любой момент и в максимально простой для пользователя форме осуществить отказ от предоставляемых услуг, как это сделано в более продвинутых странах. И это как раз системный вариант. Никаких точечных смен кадров и попыток давления на совесть.
системно изменений не будет в обозримом будущем ни у вас, ни у нас.
А тут полностью согласен. В странах, где правительство — это и есть бизнес, таких изменений точно не будет.
Бороться я имел в виду сейчас, в текущем контексте событий.
Смотри Катя, берёшь, звонишь по 495 636 0 636 и узнаёшь как расторгнуть договор, если тебя пошлют в один из четырёх офисов пишешь докладную начальству, если ничего сделано не будет и ты не уволишься или не придёшь с бомбой на работу чтоб взорвать всё к хуям, то мы будем считать тебя соучастником преступления как солдата вермахта ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
И в чем вы разобрались. Я 6 месяцев не мог отключить навязанный мне номер мобильника, которым ни 1 секунды не пользовался. И в итоге отказываюсь и от интернета в догонку. как можно в мегаполисе, лишь в 4 офисах, расположенных в жопе на куличках ( других слов нет уже)отключать ненужные услуги.
Здравствуйте ! Все это красивое вранье ! Раньше чтобы отрубить телефон достаточно было 2 мес его не оплатить и потом набегаешься чтобы подключить ! Теперь хоть год не плати , его никто не отключит и будут исправно приходить платежи ) Но это не смешно , почему если я не хочу пользоваться городским телефоном должна ехать из Марьино в Переделкино или Косино ! Создаются специально трудности чтобы клиент сказал а ну его нах , ехать по пробкам у черту на куличики ! Я понимаю время трудное никто не хочет лишаться дармовых денег ( лично я не пользуюсь гор тел 2 года) , но совесть где у вас ? И ведь Собянину не напишешь , все на темы разбили , а про МГТС ничего не указано . Как говорится на здоровье вам наши деньги !
Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис
Так они хорошо клиентоориентированы)) Ты же не хочешь быть их клиентом, потому на тебя они больше не ориентируются))
Главный вопрос всей этой канители — не плохой клиентский офлайн-бизнес, а отсутствие возможности (по крайней мере, прозрачной) переехать с квартиры на квартиру без перезаключения договора. Когда я переезжал в пределах одного и того же дома (!), мне пришлось перезаключать договор и заново вызывать техников — и если бы не знакомые в компании, это заняло бы хрен знает сколько времени, а не два дня.
если бы не знакомые в компании
Ты может ещё и взятки гаишникам даёшь? И как ты хотел ставить гпон не вызывая монтажников?
Комментарий удален по просьбе пользователя
В доме в каждой квартире GPON уже проведён. Там нужно просто из одного узла выдернуть модем и в другой вставить. Я понимаю, что там может быть какая-то операция по настройке проводиться, но ребята ещё и с новым договором пришли. И переехать вместе с интернетом день в день там никак не получается — я уже не помню, что был за затык, могу покопаться в старых переписках, но грубо говоря у них просто не было такой опции, что ты можешь 18 числа выехать с одной квартиры и подключиться в этот же день в другой квартире. Нужно обязательно сначала расторгнуть договор, потом заново его подписать, и никого не ебёт, сколько у тебя там денег на счету в старом кабинете.
Они по закону обязаны собирать данные о том кто пользуется интернетом на конкретной квартире
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну так и ничего удивительного. Это фикса и странно ожидать мобильности при переезде, как от мобильной связи. Как вы будете устанавливать роутер и новое подключение без вызова монтажников?? Сначала разберитесь в технологиях, потом пишите
Оборудование у меня всё уже есть, провода везде проведены — каждая квартира в доме подключена. Сначала разберитесь, потом пишите.
Так точка подключения меняеться. ред.
Какая разница? Договор-то на физ лицо.
Приезжаю в офис на Аэропорту, время 18:47
ССЗБ. Шланг интернетный выдернул и перестал платить. Проблем никаких.
Я так как-то симку МТС выбросил и перестал платить, но там абонентка капала и в итоге рублей в 600 минуса ушла. Так они мне на адрес прописки присылали повестки в суд. Честно говоря, так и не знаю, чем он закончился.
Ну вот и удачи им доказать, что ты получил оказанные ими услуги.
Я так билайну стал должен где то 1,5к. Забил
Комментарий удален по просьбе пользователя
Задолженность же капает.
За непредоставляемую услугу?
А что, этот мгтс продолжает работать без оплаты?
Тоже не понял, нахрена столько париться с отключением. Не оплатил след месяц, забил и отключат сами. Я так за 8 лет в Питере сменил 4-6 провайдеров. Периодически звонили, спрашивали не хочу ли продолжить пользоваться услугами с невообразимыми скидками. Никаких задолженностей и пени не может быть, услуга отключается при неуплате.
Шланг интернетный выдернул и перестал платить. Проблем никаких
Я так и сделала, так они мне с МГТС теперь звонят по 2 раза в день. Отключиться и от их телефона штоль?
Здравствуйте! Для отключения услуг необходимо писать заявление. То что вы отключили провод не означает, что вы расторгли договор.
Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.
Я похожим лайфаком пользовался ещё лет восемь назад, когда мне алфовский банкомат денег не дал, а смс о выдаче пришла.
Выбрал хочу кредит ответили через минуту.
А вообще мне понравилось, как у ДомРу было. Зашел на сайте в личный кабинет, нажал кнопку "Закрыть договор", через полчаса позвонила оператор для подтверждения. Душевно поболтали и договор закрыт.
Пожалуй единственный положительный момент обслуживания у ДОМ.ру
Оператор тебе душевно рассказала что тоже хочет валить из этой помойки
Провайдер, конечно, так себе, но за полгода с ними не возникало проблем совсем. И при подключении они выграли конкурс честно. Я подал заявки в ДомРу и в ТТК, из первой обратный звонок прилетел через пять минут и на следующий день я уже был с интернетом. А вторая контора через пару дней мне отзвонилась только о заявке.
Странно. У домру такая-же канитель у меня была с расторжением договора, в итоге пришлось ехать хз куда. Только вот сдать коробочки так и не получилось, у главной по коробочкам выходной был, так и остались у меня
У меня роутер был свой, никакого оборудование в аренде не было, может потому все было так хорошо)
То есть ты просто привез оборудование, расторгнул договор, и еще ноешь?? Когда расторгаешь договор с онлайм будь готов заплатить за аренду оборудования, которое якобы было бесплатным, но при расторжении становится платным.
Ты еще про госдолг США расскажи:)
То есть, если в каком-то другом месте обстоятельства ещё хуже–то эта ситуация нормальна? Ну классная логика, продолжайте, пожалуйста
А какие тут плохие обстоятельства?
Точки продаж не принимают оборудование? Для этого пришлось бы организовывать дополнительную логистику, которая того не стоит. Не очень приятно, но вполне логично.
Центр приема оборудования работает не круглосуточно? Аналогично, оно того не стоит.
Косяк с электронной очередью? Как видим в посте, это проблем больших не доставило.
По заголоку ожидал бюрократическую задницу, а тут нет ничего, стоящего поста на тж.
Когда подключаешься, тебе оборудование дают в аренду, привозят и подключают бесплатно, ну будь готов при отключении сдать его самостоятельно.
Стабильно работающий высокоскоростной интернет, по цене не больше среднего. На мой взгляд, мгтс самый норм провайдер в Москве.
Любой более или менее монополист в любой стране может себе такое позволить, ведь выбора иногда просто нет.
У меня была похожая ситуация, точно так же морочили голову с отключением.
Хочешь стать клиентом — 5 сек, хочешь отключиться — звони, узнавай, пиши заявки, жди пару недель, сдавай роутер.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Худшая компания. Сижу в одном из названных 4 офисов и сижу в ожидании своей очереди на отключение услуг. Толпа людей. Такого беспредела как в мгтс я больше нигде не встречал. 6 месяцев платил за услуг которыми не пользовался, а доехать в эти окраинные офисы нет времени. В жизни, к мгтс не подойду даже близко.
У меня вообще смешно. Было две приставки для телевизора и куча там всяких розеток к ним коробочек и так далее . После того как выставила мужа вместе с его двумя телевизорами эти гаджеты стали мне без надобности потому как лет 5 телик не смотрю. Звоню в МГТС с просьбой отключить мне цифровое та. Ответ: к сожалению мы не можем отключить пока вы не сдадите оборудование. Я говорю вы отключите чтобы деньги мне просто так не платить а ясак смогу привезу у меня все равно wi-fi ваш я не сбегу пользуюсь услугами очень давно и так далее. Миленький голос в ответ : к сожалению мы не можем вам пойти на встречу . Ну ладно собрала все в коробочки , протерла от пыли , наняла няню на три часа заплатив 1000₽ , везу. отстояв электронную очередь меня принял менеджер очень вежливый и позитивный все проверил принял оборудование и вроде happy end. Прошло года два думаю тариф чтоли подняли что-то плачу многовато нужно позвонить . Звоню . Девушка посмотрите пожалуйста какой у меня тариф . Тариф назвала мой а почему я так много плачу? Ну у Вас же ещё цифровое тв. Вы это сейчас серьезно? Я два года назад привезла оборудование и все отключила. У Вас это не отмечено. Привезите документ о сдаче. Аааааааа. да я выкинула его давно. Приезжайте в центральный офис пишите объяснительную. Конечно я никуда не поехала время катастрофически НЕТ! Так по сей день и плачу. Клянусь не наврала ни слова! Самая говняная компания, безолаберная и просто МРАК.
3 месяца назад решил перейти с Билайна на онлайм. В Билайне не нужно никуда идти, просто не оплачиваешь интернет 4 месяца и он сам расторгается.
Согласись, что это тоже неправильно. За тобой какой-то долг в Билайне. Это чревато
Недавно тоже ходил в один из их офисов, хотел отключить домашний телефон, но оставить интернет. Тоже очень удивился, что это нельзя сделать из сайта и надо куда то идти. Но благо в офисе всё прошло быстро — номер телефона и паспорт, за 2 минуты справились.
У меня с МГТС такая история была. Аренда от застройщика официальная, можно было подключить только МГТС. Очень резко поменялись планы и я за пару дней съехал и улетел надолго в другую страну. Оборудование оставил — это ок, а вот договор нужно лично было расторгать. Ну я забил болт, не полечу же я 7000 километров, чтобы договор расторгнуть. В итоге мне через 3 месяца на почту приходит письмо что типа у меня задолженность и отдают коллекторам, оплатите вот 1132 рубля по ссылке. Ну я оплатил, посмотрел в личном кабине, со мной в одностороннем порядке расторгнули договор. Ну и ладно