Как снять весло на ваз 2115
Совсем недавно снимал ручки стеклоподъёмников, и на скорую руку, на правой двери, влепил весло наперекос. Девушка жаловалась, на то что крутить стало тяжелее, но я с эгоистичной рожой не обращал внимания на её упрёки, до сегодняшнего дня…
Собрались мы с ней значит за покупками. Приехали, я уже вышел, она всё крутиться со стеклом… Смотрю, а ручка проворачивается впустую, как будто шлицы сбились… Окно открыто, контрольные закупки-закруглились, не успев начаться) Не буду же я в машине сидеть часа 2…)) Вернулись домой… я разобрал дверь, увидел, что надо менять всю конструкцию… И тут меня осинило, что настал тот час, когда пора сказать «НЕТ МЯСОРУБКАМ!» Тем более, как раз сезон, маслать стёкла вверх-вниз в день по 100раз… Покуркулив в руках три бумажки номиналом 1000руб, пошёл в наиближайший би-би, через двор) девочка в этот момент с открытым окном сторожила машину((
Без вариантов смотрел, только на реечный механизм. Увидел «Гранат» на ценнике — ВАЗ 2109 (08,14,15) … и «Катран» на ценнике — ВАЗ 21080… поспрашивал, какие из них всё таки на 8ку, крепления то у разные, хрен с ними с моторчиками… уточнил, и сократилось всё до катрана… т.к. гранат всё-таки для 9ки оказался… всяв волю в кулак, купил ЭСП, для своей бирюзы…
Загнался в гараж, и там с любимой я начал снимать что-было. Вырывал не заморачиваясь-кусачками порезал тросы, которые заклинили, открутил гайки и всё упало…
Поначалу всё шло как по маслу, подошли «ножницы» в стандартные места. До тех пор, пока не опустил стекло и не увидел смещение в пол см… дабы закрепить прикрутить стекло двумя гайками, пришлось поддточить надфилем дырки, сместиться чуть-чуть и всё получилось!
Как ни странно, девушка мне помогала как проклятая (и это далеко не первый раз)) Измазалась как чуня, руки посбивала, но выручила несчастного ТАЗовода, по совместительству её парня)) За что ей огрооомное спасибоще)) Попробовав напрямую от аккума, всё заработало. Закрепил. Прикрутил. Отвёз домой любимую помощницу. Отправился назад в гараж, в ночную смену…Позже и подтянулся мой лучший друг. Ему тоже огромное спасибо за приятную компанию и поддержку. С ним я доделал проводку всё спрятал и собрал дверь как надо.
Работа на одну сторону, без какого либо опыта, заняла у меня времени 3-4 часа)) Немного фоток прилагается. Но думаю я чуть перепишу эту историю и добавлю больше фоток и видео работы ЭСП, когда сделаю на 2й двери так же))
Первые ощущение — СЧАСТЬЕ))) я не верил, что такую тяжесть можно тягать моторчиком на раз, два) Никаких перекосов не было. Ничего не регулировал, может мне просто повезло, не знаю…)
P.S. Для владельцев 8/13… Обязательно ищите на 8ку, а не на 9ку! Почитав многие блоги, понял что из-за невнимательности, люди пол двери пересверливали. и не известно как потом мотор тянет столько стекла…
как снять весло (ручку стеклоподъемника)
По мануалу не катит, не выходит это хрень которая между шайбой и ручкой.
как снять весло (ручку стеклоподъемника)
По мануалу не катит, не выходит это хрень которая между шайбой и ручкой.
Давить сюда надо? а отверткой отжимать не че не надо я так понимаю
Давить сюда надо? а отверткой отжимать не че не надо я так понимаю
Нижняя часть придавливается к облицовке — просто пальцами, чтобы не создавать рычагом нагрузку на верхнюю, которая в свою очередь при этом и вытаскивается.
снимаю с пассажиркой передней двери не могу до сих пор, попробовал на водительской снилась легко как вы и написали: давил с другой стороны. Пойду еще по ***** с ней)))
там зубчик фиксатора зацепляется.его отогнуть и должно сойти.вырывай сильнее,обычно пластик фиксатора крепкий и просто гнётся,а не ломается.
УРАААА
ВСЕМ спасибо снял вот таким макаром:
вставил пластиковые фишки (одолжил у брата) нажал на ручки снизу прижав ее к обивки и вытянул вверх.
осталось мелочь: снять обивку, поменять механизм открывания (сломался крючок) и собрать обратно)))))))
осталось мелочь : снять обивку,поменять механизм открывания (сломался крючок) и собрать обратно)))))))
Это не мелочь. Там при снятии обивки ломаются обычно не клипсы, а их пластмассовые кронштейны. Они к обивке просто припаяны на пару точек. Так что готовь паяльник — тебя ждет захватывающий квест, если не хочешь впоследствии их грохотом на ходу наслаждаться. :):)
Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107
Устройство механизма
Стеклоподъемник – довольно простой механизм, но важно знать, что конструкция для передних и задних дверей некоторым образом отличается. Тем не менее в обоих случаях их комплектация совершенно одинакова. Так внутри салона располагаются:
- собственно ручка;
- защитный колпачок;
- розетка.
Стеклоподъемный механизм состоит из:
- кронштейнов;
- нижних и натяжного роликов;
- болта;
- звездчатого механизма намотки;
- тросовой тяги.
И последняя часть – система крепления стекла. В нее входят:
- прижимные пластины;
- фиксирующие винты.
От более ранних классических моделей ВАЗ, 2107-я отличается формой передних стекол – они пятиугольные. В старых, как многие помнят, имелась отдельная форточка, от которой стремящийся к оптимизации рабочих процессов производитель отказался. Из-за данного решения пришлось изменить схему размещения тросика и его подачи, потому в семерке имеется дополнительный (натяжной) ролик. Этот нюанс необходимо знать, чтобы без трудностей снять стеклоподъемник.
На задних дверях механизмы никак не отличаются от тех, что ставились на более ранние модели, потому они являются взаимозаменяемыми.
Замену любого элемента конструкции всякий желающий может произвести самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Однако важно все работы выполнить аккуратно и без ошибок.
Рассмотрим далее подробнее снятие и установку как самой ручки, так и всего стеклоподъемника.
Снятие ручки и ее замена
Ручка стеклоподъемника не подлежит ремонту. Потому ее просто меняют на новую, благо последняя стоит от 30 до 70 рублей.
Демонтаж выполняется в следующем порядке:
- возьмите плоскую отвертку;
- подденьте ею пластиковый фиксатор основания с П-образной прорезью;
- подтолкните его на себя, и он соскочит;
- той же отверткой отожмите саму ручку;
- снимите декоративный колпачок.
Теперь останется только установить новый элемент, произведя все описанные действия в обратном порядке.
Неисправности свеклоподъемника
Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.
Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:
- заедание;
- поскрипывание;
- перекашивание стекла.
Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.
- протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
- просушите;
- обработайте силиконовой смазкой;
- несколько раз откройте-закройте окно.
Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:
- серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
- поломки прижимной пластинки;
- перекоса тяги.
Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.
Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.
Как на ВАЗ снимать стеклоподъемник
Демонтировать стеклоподъемник приходится только в том случае, если он перестал работать или когда на машину устанавливается электрический механизм.
Работы начинаются с удаления ручки, о чем мы уже писали выше. Далее снимается облицовка дверцы. Чтобы выполнить данное действие, понадобится вывернуть три болтика, удерживающие рукоять закрытия. Саму обшивку необходимо поддеть отверткой, и она легко соскакивает с фиксаторов.
Первое что следует сделать, получив доступ к стеклоподъемнику – это обвязать тросики проволокой. Данная мера не даст тяге ослабнуть и выскочить из направляющих. Если это произойдет, то для возврата механизма на место понадобится больше времени и труда.
Алгоритм демонтажа таков:
- поставьте назад ручку;
- опустите стекло на полный оборот, чтобы добраться до прижимных планок и фиксатора троса;
- удалите один крепежный винт совсем – второй лишь немного ослабьте;
- верните стекло в верхнее положение (обязательно до упора);
- подоприте его отверткой, чтобы не упало;
- снимите гайку, удерживающую натяжной ролик – он расположен ниже всех прочих, в центре (если дверца задняя, то это не потребуется);
- снимите трос с остальных катушек;
- отвинтите оставшиеся 2 гайки, держащие направляющий желобок и сместите его в сторону;
- извлеките механизм.
Когда стеклоподъемник снят, проверьте, насколько хорошо функционируют его элементы. Особое внимание обратите на ролики.
Монтаж нового стеклоподъемника
Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.
Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов. Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.
Порядок монтажа выглядит следующим образом:
- предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
- закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
- натяните трос на нижние ролики;
- срежьте стяжки.
Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой. Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик.
Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.
Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.
Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная. Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности.
Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.
Как снять весло на ваз
Август 03, 2009, 14:21:30 pm
Как снять весло:
1. Продавливаем обшивку двери внутрь.
2. Самое главное — скоба находится внутри двери, на фотках неправильно засунута отвертка! Отвертку вставляем НЕ между ручкой и кольцом, а между кольцом и обшивкой двери!
2. Далее, видим скобу. Проворачиваем стопорное кольцо, чтобы освободить выход стопора из зацепления.
3. Зацепляем его крючком и дергаем.
rucka_stekla1.jpg
(40.82 КБ, 535×339 — просмотрено 2754 раз.)
rucka_stekla2.jpg
(234.77 КБ, 429×600 — просмотрено 981 раз.)
rucka_stekla3.jpg
(170.79 КБ, 1024×683 — просмотрено 966 раз.)
rucka_stekla4.jpg
(91 КБ, 1024×683 — просмотрено 988 раз.)
Она прямо внутри. я имею ввиду ближе к салону как бы? Т.е., когда продавливаю обшивку и делаю щель, то ее не вижу, это нормально??
Как я понял, просовываю туда отвертку, плоской частью в щель, далее переворачиваю ее и зацепляю скобу, удерживая ручку от проворота?
Август 03, 2009, 15:37:22 pm
тема мега актуальная. как, где прячется эта скоба прямо под пластмассовой шайбой? пытался чем только можно ножом, отверкой, тряпкой без результата. Причем скобу так и не увидел. wall
Как снять весло на ваз 2107
Хотел проклеить заднюю полку но тут встала проблема которая долго гнала понос наружу из моей сраки.
Задняя спинка просто не хотела откидываться.
Открутив через багажник задней пластик сидения я увидел тяги все на месте и вообще м то ничего не обычно.
Кое как вырвач сидения я понял что заклинило в самих замках которые находятся по концам сидения.
Я был немного удивлён, когда их увидел. Тому кто придумал эти замки нужно оторвать руки ноги и вообще выкинь себя на помойку!
Дело в том что заслонка которая защёлкивает сидения. Вот именно это заслонка ходит внутри по пластмассовой втулке типо для бесшумности, которая со временем разьё
приходит в негодность.
Решение простое выковыривает оттуда пластасовуюю втулку. Теперь заслонка ходит легко, но как следствие как я думал будет немного пограмыхивать в самих замках. Но как показала практика они не гремят о_О Видимо оно плотно защёлкивает
Проклеил полку и под защёлку сидения положил побольше поролону, результатом доволен))
Отечественные автомобили
У меня минимизирная проблема! Но как ее решить своими силами я не понимаю! Подскажите это срочно! Вопрос 1-2 максимум. Проблема такова!
Мне нужно перевезти крупногабаритный груз 3 короба длиной по 2метра! Машина Ваз 2115.
Я хотел разложить задние сидения и по диагонали их туда засунуть! Но. Когда я потянул за седушку заднего сидения оно у меня сорвалось и упало обратно и веревка, за которую это сидение поднимать прижалось сидением и теперь я не могу поднять сидение! Как мне это сделать! Как достать веревку, за которое поднимается сидение.
ВАЗ 2115 замок спинки заднего сиденья
ВАЗ 2115 Пятнашка, Петля находится ближе к правому карабину (если смотреть по ходу движения авто). Есть два варианта, чтобы поймать петлю: 1. Руками; 2.
С помощью самодельного крючка. Первый вариант: руками. Годится для тех, у кого тонкие длинные пальцы. Максимально раздвигаем подушки сидений. Просовываем пальцы между ними.
Пытаемся нащупать и вытащить. Второй вариант. Делаем из достаточно жесткой проволоки крючок.
Конец обрабатываем напильником — делаем полусферу на конце. То есть, чтобы удалить заусенцы. Это обеспечит сохранность сидений — не порвем. Дальше: вводим крючок между сидушек и ловим петлю.
1 Ответ от Evgeniy 2009-01-03 07:54:30
ну у меня там замок сам сломан ))) вот и отскакивает и дребезжит. попробуй еще отрегулировать шпильку. а так как вариант это погнулась или ушла та хня на которой эта шпилька прикручина )
2 Ответ от XPum827 2009-01-03 08:44:13
Для начала проверь работают ли замки на спинке.
Язычки в замках спинки должны прятяться при оттягивании рычажка и при его отпускании свободно без заедания выскакивать.
Далее регулируем сами штыри, для чего их раскручиваем так, чтобы они туго но двигались в своём гнезде. Затем оттягиваем рычажок на спинке и удерживая его одеваем спинку на штыри, повторите это пару раз. Далее аккуратно, чтобы не сдвинуть штыри затягиваем их. Смазываем литолом, и чтоб не дребезжало на штыри одеваем кольца из поролона или другого материала.
Если замки в спинке заедают, то разберите пласстиковую обшивку спинки, там всё понятно. Отрегулируйте тяги укоротив их, и смажте. Если замки сломаны, то здесь замена.
Замена замков заднего сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Замки спинки заднего сиденья — благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.
Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!
Где находятся замки спинки заднего сиденья?
Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.
Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?
Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.
Альтернативные сидения
Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.
Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).
Снятие и монтаж передних кресел
И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.
Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:
Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:
- Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
- При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.
- При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.
- Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.
- Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
- Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.
- Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
- Вынуть освободившееся сиденье.
Замок заднего сиденья ваз 2109
Но мне повезло — спасибо сборщикам АвтоВАЗа! Верхний правый был просто вставлен в большее чем надо отверстие и выполнял декоративную функцию, нижний был обломан. Потянул за язычёк замка. Язычек выдвигается — ничего не открывается. Было принято решение применить грубую силу. Отодрал спинку сидения. Вот что получилось.
Следующим этапом был произведён осмотр. Выяснилось, что саморезы крепящие механизм рычажка открывания замков — тоже носят декоративную функцию (как впрочем и часть других саморезов). При подтяжке не фиксируются а прокручиваются. Соответственно нифига не держат толком. Обведено красным.
Ладно. Надо снимать замок. Для этого надо отцепить от него проволочную тягу и отвернуть два винта. Тягу отцепил. Один винт открутил. А вот со вторым пришлось повозиться. Сначала попробовал рукой — побоялся сломать отвертку, чувствую, сейчас поплывёт рукоятка. Пришлось брать шуруповёрт. Выкрутил. Немного удивился, т.к. на наших машинах уже мало что может удивить сильно. Винт был закручен под углом, а в гайке видимо вообще небыло резьбы, либо была — но не та.
Снятие и замена передних сидений
Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:
- плоская отвертка;
- набор съемных головок;
- трещотка;
- вороток.
Порядок разборки следующий:
Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.
- Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.
Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!
- Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.
- И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.
Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.
Если в вашем автомобиле сломалась ручка стеклоподъемника, не торопитесь обращаться в автосервис. Эту деталь можно легко заменить самостоятельно. Рассмотрим на примере, как снять и поменять ручку механического стеклоподъемника автомобиля ВАЗ — 2109.
- Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа
- Как разобрать кнопку стеклоподъемника
- Как разобрать дверь ВАЗ 2114
- — плоская отвертка;
- — новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.
Вставьте отвертку между защелкой и шайбой ручки стеклоподъемника. Подденьте и отожмите инструментом защелку ручки. Потяните защелку на себя и выньте ее (фото 1).
Если на двери вашей машины очень тяжело поднимается и отпускается стекло, то замена ручки тут не поможет. Проблема в самом механизме стеклоподъемника. Возможно, неисправен поднимающий/опускающий трос или сработались шлицы шестеренки механизма. В этом случае необходима замена стеклоподъемника. Чтобы поставить новый стеклоподъемник, не вынимая стекла, разберите дверь автомобиля.
Снимите ручку стеклоподъемника и ручку подлокотника на двери, поддев отверткой декоративные заглушки и открутив крестообразной отверткой винты ее крепления. Открутите саморезы кармана двери, снимите его. Слегка подденьте накладку на ручке, открывающей дверь, и выньте ее. Отвинтите кнопку блокировки двери. Подденьте плоской отверткой обивку, которая крепится восемью пистонами, снимите ее.
Закрепите стекло. Установите ручку стеклоподъемника. Проверьте работу механизма, несколько раз подняв и отпустив стекло. Если все в порядке, снимите ручку и прикрепите обивку двери на место. Затем поставьте кнопку блокировки, ручки стеклоподъемника и подлокотника, карман и накладку на ручку двери.
Как снять весло на ваз
Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107
Стеклоподъемники, что устанавливались на ВАЗ-2107, были механического, а не электрического типа. Их конструкция отличается простотой и надежностью. Единственный, крайне ненадежный элемент – это ручка, вращением которой обеспечивается поднятие или, напротив, опускание стекол автомобиля. Проблема в том, что рассматриваемой машине они пластиковые, и, по сути, любое неосторожное движение может привести к поломке. Недочет исправить нетрудно – достаточно купить новые металлические ручки, но для этого необходимо знать, как снять старые. Об этом, а также о замене самого механизма стеклоподъемника мы расскажем далее.
Устройство механизма
Стеклоподъемник – довольно простой механизм, но важно знать, что конструкция для передних и задних дверей некоторым образом отличается. Тем не менее в обоих случаях их комплектация совершенно одинакова. Так внутри салона располагаются:
- собственно ручка;
- защитный колпачок;
- розетка.
Стеклоподъемный механизм состоит из:
- кронштейнов;
- нижних и натяжного роликов;
- болта;
- звездчатого механизма намотки;
- тросовой тяги.
И последняя часть – система крепления стекла. В нее входят:
- прижимные пластины;
- фиксирующие винты.
От более ранних классических моделей ВАЗ, 2107-я отличается формой передних стекол – они пятиугольные. В старых, как многие помнят, имелась отдельная форточка, от которой стремящийся к оптимизации рабочих процессов производитель отказался. Из-за данного решения пришлось изменить схему размещения тросика и его подачи, потому в семерке имеется дополнительный (натяжной) ролик. Этот нюанс необходимо знать, чтобы без трудностей снять стеклоподъемник.
На задних дверях механизмы никак не отличаются от тех, что ставились на более ранние модели, потому они являются взаимозаменяемыми.
Замену любого элемента конструкции всякий желающий может произвести самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Однако важно все работы выполнить аккуратно и без ошибок.
Рассмотрим далее подробнее снятие и установку как самой ручки, так и всего стеклоподъемника.
Снятие ручки и ее замена
Ручка стеклоподъемника не подлежит ремонту. Потому ее просто меняют на новую, благо последняя стоит от 30 до 70 рублей.
Демонтаж выполняется в следующем порядке:
- возьмите плоскую отвертку;
- подденьте ею пластиковый фиксатор основания с П-образной прорезью;
- подтолкните его на себя, и он соскочит;
- той же отверткой отожмите саму ручку;
- снимите декоративный колпачок.
Теперь останется только установить новый элемент, произведя все описанные действия в обратном порядке.
Неисправности свеклоподъемника
Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.
Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:
- заедание;
- поскрипывание;
- перекашивание стекла.
Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.
- протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
- просушите;
- обработайте силиконовой смазкой;
- несколько раз откройте-закройте окно.
Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:
- серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
- поломки прижимной пластинки;
- перекоса тяги.
Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.
Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.
Как на ВАЗ снимать стеклоподъемник
Демонтировать стеклоподъемник приходится только в том случае, если он перестал работать или когда на машину устанавливается электрический механизм.
Работы начинаются с удаления ручки, о чем мы уже писали выше. Далее снимается облицовка дверцы. Чтобы выполнить данное действие, понадобится вывернуть три болтика, удерживающие рукоять закрытия. Саму обшивку необходимо поддеть отверткой, и она легко соскакивает с фиксаторов.
Первое что следует сделать, получив доступ к стеклоподъемнику – это обвязать тросики проволокой. Данная мера не даст тяге ослабнуть и выскочить из направляющих. Если это произойдет, то для возврата механизма на место понадобится больше времени и труда.
Алгоритм демонтажа таков:
- поставьте назад ручку;
- опустите стекло на полный оборот, чтобы добраться до прижимных планок и фиксатора троса;
- удалите один крепежный винт совсем – второй лишь немного ослабьте;
- верните стекло в верхнее положение (обязательно до упора);
- подоприте его отверткой, чтобы не упало;
- снимите гайку, удерживающую натяжной ролик – он расположен ниже всех прочих, в центре (если дверца задняя, то это не потребуется);
- снимите трос с остальных катушек;
- отвинтите оставшиеся 2 гайки, держащие направляющий желобок и сместите его в сторону;
- извлеките механизм.
Когда стеклоподъемник снят, проверьте, насколько хорошо функционируют его элементы. Особое внимание обратите на ролики.
Монтаж нового стеклоподъемника
Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.
Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов. Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.
Порядок монтажа выглядит следующим образом:
- предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
- закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
- натяните трос на нижние ролики;
- срежьте стяжки.
Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой. Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик.
Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.
Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.
Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная. Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности.
Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.
Как снять весло на ваз
Август 03, 2009, 14:21:30 pm
Как снять весло:
1. Продавливаем обшивку двери внутрь.
2. Самое главное — скоба находится внутри двери, на фотках неправильно засунута отвертка! Отвертку вставляем НЕ между ручкой и кольцом, а между кольцом и обшивкой двери!
2. Далее, видим скобу. Проворачиваем стопорное кольцо, чтобы освободить выход стопора из зацепления.
3. Зацепляем его крючком и дергаем.
Attachments
rucka_stekla1.jpg
(40.82 КБ, 535×339 — просмотрено 2754 раз.)
rucka_stekla2.jpg
(234.77 КБ, 429×600 — просмотрено 981 раз.)
rucka_stekla3.jpg
(170.79 КБ, 1024×683 — просмотрено 966 раз.)
rucka_stekla4.jpg
(91 КБ, 1024×683 — просмотрено 988 раз.)
Она прямо внутри. я имею ввиду ближе к салону как бы? Т.е., когда продавливаю обшивку и делаю щель, то ее не вижу, это нормально??
Как я понял, просовываю туда отвертку, плоской частью в щель, далее переворачиваю ее и зацепляю скобу, удерживая ручку от проворота?
Август 03, 2009, 15:37:22 pm
тема мега актуальная. как, где прячется эта скоба прямо под пластмассовой шайбой? пытался чем только можно ножом, отверкой, тряпкой без результата. Причем скобу так и не увидел. wall
Серег, такой вопрос — как расположена скоба? На фото ввернем сообщении этого не видно! Усики смотрят на саму ручку?
Как снять весло на ваз 2107
ВАЗ. Легкое снятие ручки стеклоподъёмника.
На нашем сайте вы узнаете многое про отечественный автомобиль ВАЗ. Допустим, если вас привлекают какие-то новинки, типа Как снять весло на ваз 2107, или вы хотите уточнить — по каким ценам на сегодняшний день продаются авто этой серии, то видеообзор вам будет познавателен.
Но это еще не предел. Если вас заинтересует какой-нибудь особенный модель, то вы так же можете уточнить много важной познаний связанной с сиюминутной покупкой: как подбирать и регистрировать свое автомобиль, стоит ли преобретать подержанное ВАЗ, есть ли услуга прокатки авто в автосалонах, имеются ли какие-то скидки и так далее. Так же вы осведомитесь – почему важно после покупки тотчас же проделать дотошную проверку ВАЗа, и какой имеется риск преобретения Лады с рук.
А вот счастливые владельцы своих железных коней российского автрпрома будут осведомлены о возможных поломках ВАЗа, как ее гамотоно эксплуатировать, и о том, как вовремя устранить изъян лично, а когда требуется отвезти на важный ремонт. Но благодаря видеоролику сразу станет очеридно, что не каждый раз обязательно выкладывать личные сбережения и отдавать Ладу в автомастерсую, так как многие изъяны исправляются собственноручно, всего за несколько минут. предположим, для небольшого Как снять весло на ваз 2107 требуется немного силы и ума, нужны только мастерство.
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
Как снять весло на ВАЗ 2109: полезные советы для автолюбителей
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик с богатым опытом работы. Сегодня я хочу рассказать вам, как правильно снять весло на ВАЗ 2109. Надеюсь, что моя статья будет полезной для вас и поможет сэкономить время и усилия.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как приступить к снятию весла, важно выполнить некоторые предварительные действия:
- Убедитесь, что ваш автомобиль выключен и парковочный тормоз активирован.
- Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата и правильно закрепите его на поддерживающих стойках.
- Убедитесь, что передние колеса находятся в центральном положении.
Шаг 2: Снятие весла
Теперь перейдем к самому процессу снятия весла:
- Откройте капот и найдите расположение болтов, которые крепят весло к передней части автомобиля. Обычно они находятся вблизи бампера.
- С помощью подходящего инструмента разворачивайте болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их. Будьте осторожны и используйте достаточную силу, чтобы избежать возможных повреждений.
- После того, как болты были отвернуты на достаточное расстояние, аккуратно снимите весло с автомобиля.
Теперь вы можете провести необходимую замену или ремонт весла и, при необходимости, установить его обратно в обратном порядке. Помните, что важно правильно закрепить болты и обеспечить надежное крепление весла. В случае необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с опытным автомехаником.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Удачи вам в ремонте автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять весло на ВАЗ 2109?
Снятие весла на ВАЗ 2109 не требует особых навыков, однако следует соблюдать определенную последовательность действий:
- Откройте капот автомобиля и установите его в надежную фиксацию.
- Найдите место крепления весла — оно расположено на передней части двигателя, справа от центральной радиаторной решетки.
- Используя отвертку или гаечный ключ, ослабьте гайку, фиксирующую весло к кронштейну.
- Осторожно снимите весло с кронштейна, аккуратно извлекая из него рычаги.
- Установите новое весло, следуя указаниям в обратной последовательности, сберегая правильные углы наклона и позицию элементов.
- Затяните гайку крепления весла достаточно плотно, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
- Закройте капот автомобиля и проверьте работу весла.
2. Могу ли я сам заменить весло на ВАЗ 2109?
Да, замена весла на ВАЗ 2109 возможна выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов и некоторого опыта в работе с автомобилем. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к опытному механику, который сможет выполнить замену весла профессионально и безопасно.
3. Как выбрать качественное весло для ВАЗ 2109?
При выборе весла для ВАЗ 2109 следует обратить внимание на несколько важных факторов:
Как снять весло на ваз
Август 03, 2009, 14:21:30 pm
Как снять весло:
1. Продавливаем обшивку двери внутрь.
2. Самое главное — скоба находится внутри двери, на фотках неправильно засунута отвертка! Отвертку вставляем НЕ между ручкой и кольцом, а между кольцом и обшивкой двери!
2. Далее, видим скобу. Проворачиваем стопорное кольцо, чтобы освободить выход стопора из зацепления.
3. Зацепляем его крючком и дергаем.
Attachments
rucka_stekla1.jpg
(40.82 КБ, 535×339 — просмотрено 2876 раз.)
rucka_stekla2.jpg
(234.77 КБ, 429×600 — просмотрено 1081 раз.)
rucka_stekla3.jpg
(170.79 КБ, 1024×683 — просмотрено 1071 раз.)
rucka_stekla4.jpg
(91 КБ, 1024×683 — просмотрено 1087 раз.)
Она прямо внутри. я имею ввиду ближе к салону как бы? Т.е., когда продавливаю обшивку и делаю щель, то ее не вижу, это нормально??
Как я понял, просовываю туда отвертку, плоской частью в щель, далее переворачиваю ее и зацепляю скобу, удерживая ручку от проворота?
Август 03, 2009, 15:37:22 pm
тема мега актуальная. как, где прячется эта скоба прямо под пластмассовой шайбой? пытался чем только можно ножом, отверкой, тряпкой без результата. Причем скобу так и не увидел. wall
Серег, такой вопрос — как расположена скоба? На фото ввернем сообщении этого не видно! Усики смотрят на саму ручку?