даю 40 баллов пожалуйста не воруйте баллыУ исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 2;2. умножь на Б(b — неизвестное натуральное число; b = 2).Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b.Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров Команд. Известно, что программа 11121переводит число 4 в число 72. Определите значение b.
У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2;
2. умножь на Б
(b — неизвестное натуральное число; b = 2).
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b.
Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров Команд. Известно, что программа 11121
переводит число 4 в число 72. Определите значение b.
Ответ учителя по предмету Информатика
Ответ:
Объяснение:
Последовательность команд: 11121
Стартовое число: 4
1) Первая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 4 + 2 = 6
2) Вторая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 6 + 2 = 8
3) Третья команда в последовательности 1. прибавь 2, => 8 + 2 = 10
4) Четвертая команда в последовательности 2. умножь на b, => 10*b
5) Пятая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 10*b + 2
. У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь b 2. умножь на 3. (b – неизвестное натуральное число). Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на b, а выполняя вторую, умножает это число на 3. Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 21212 переводит число 8 в число 360. Определите значение b.
Пойдём с конца. Перед выполнением последней команды было число 360, значит, до неё было 120. Перед этим была команда +b, а перед ней — команда * 3. Значит, 120 — b делится на 3. Значит, b тоже делится на 3. Давайте попробуем
ответ: на Python
оба задания делаются внутри одного кода. Первая часть квадратов рисуется по верхней границе, вторая часть — по нижней. Если нужно будет разделить на 2 программы — в тексте оставил комментарии что нужно будет убрать. :)))
from tkinter import*
k=int(input(‘Длина стороны первого квадрата : ‘))
b=int(input(‘Шаг изменения длинны стороны последующих квадратов :’))
a=k # ‘a’ добавлена потому что обе части задания в одном коде
canvas = Canvas(self, bg=»white»)
# Этот кусок кода для 1 части задания
for i in range(0,4):
canvas.create_rectangle(lt, 0, lt+a, a, outline=»#000″)
# Этот кусок кода для 2 части задания
canvas.create_rectangle(lt, 300, lt+a, 300-a, outline=»#000″)
if __name__ == ‘__main__’:
import time // подключаем библиотеку time для управления временем
first_name = input(«Ім’я:») // узнаем имя и записываем в first_name
middle_name = input(«Прізвище:») // узнаем фамилию и записываем в middle_name
last_name = input(«По батькові:») // узнаем отчество и записываем в last_name
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(«ПІБ користувача:» , middle_name , first_name , last_name) // выводим полное ФИО
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(«Скорочений ПІБ:» , middle_name , first_name[:1] + «.» + last_name[:1] + «.») // выводим скороченое ФИО
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(len(middle_name)) // узнаем длину фамилии и выводим
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(len(first_name)) // узнаем длину имя и выводим
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(len(last_name)) // узнаем длину отчества и выводим
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(len(middle_name + first_name + last_name)) // // узнаем длину полного ФИО и выводим
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(«ПІБ у зворотному порядку:» , last_name , first_name , middle_name) // ФИО в обратном порядке
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
txt = middle_name // в переменную txt записываем middle_name
x = txt.upper() // в переменную x записываем txt.upper() это значит что мы используем стандартную функцию upper для преобразования всех символов в строке в верхний регистр
txt2 = first_name // в переменную txt2 записываем first_name
y = txt2.upper() // в переменную y записываем txt2.upper() это значит что мы используем стандартную функцию upper для преобразования всех символов в строке в верхний регистр
txt3 = last_name // в переменную txt3 записываем last_name
z = txt3.upper() // в переменную z записываем txt3.upper() это значит что мы используем стандартную функцию upper для преобразования всех символов в строке в верхний регистр
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(x , y , z) // выводим все эти переменные
txt4 = middle_name // в переменную txt4 записываем middle_name
q = txt4.lower() // в переменную q записываем txt4.lower() это значит что мы используем стандартную функцию lower для преобразования всех символов в строке в нижний регистр
txt5 = first_name // в переменную txt5 записываем last_name
c = txt5.lower() // в переменную c записываем txt5.lower() это значит что мы используем стандартную функцию lower для преобразования всех символов в строке в нижний регистр
txt6 = last_name // в переменную txt6 записываем last_name
x = txt6.lower() // // в переменную x записываем txt6.lower() это значит что мы используем стандартную функцию lower для преобразования всех символов в строке в нижний регистр
time.sleep(1) // останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print(q , c , x) // выводим все эти переменные
Примерно так, это всего лишь набросок, поэтому тебе нужно лишь подкорректировать и изменить
Простой линейный алгоритм для формального исполнителя ОГЭ 2022 Задание № 5
Алгоритм – понятие фундаментальное, но точного и чёткого определения алгоритма не существует.
Однако можно дать некое понятие алгоритма, описывающее его основные признаки.
Алгоритм – это система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи. (А. Колмогоров)
Алгоритм – это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату. (А. Марков)
Алгоритм — организованная конечная последовательность действий, понятная исполнителю, чётко и однозначно задающая процесс решения класса задач и позволяющая получить за конечное число шагов результат, однозначно определяемый исходными данными.
Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Исполнитель выполняет действия последовательно одно за другим, в том порядке, в котором они следуют.
У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. умножь на b
( b – неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на b .
Алгоритм для исполнителя Альфа – это последовательность номеров команд.
Найдите значение числа b , при котором из числа 6 по алгоритму 11211 будет
получено число 82 .
По командам из условия задачи (11211) запишем действия с числом 6 и полученный результат 82.
1. прибавь 1
2. умножь на b
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2;
2. умножь на b
( b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 7 в число 51. Определите значение b.
По командам из условия задачи (12111) запишем действия с числом 7 и полученный результат 51.
1. прибавь 2;
2. умножь на b
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 48 в число 16. Определите значение b.
По командам из условия задачи ( 12111) запишем действия с числом 48 и полученный результат 16 .
1. прибавь 4;
2. раздели на b
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
У исполнителя Сигма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Сигма увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Сигма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 49 в число 27. Определите значение b.
По командам из условия задачи (11211) запишем действия с числом 49 и полученный результат 27 .
1. прибавь 4;
2. раздели на b
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
У исполнителя Альфа две команды. которым присвоены номера:
1. Вычти b;
2. Умножь на 5.
( b — неизвестное натуральное число).
Выполняя первую из них, Альфа уменьшает число на экране на b , а выполняя вторую, умножает это число на 5. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 21121 переводит число 2 в число 17. Определите значение b .
Известно, что программа 21121 переводит число 2 в число 17 . Определите значение b .
1. Вычти b;
2. Умножь на 5.
(2*5 – b – b)*5 – b =17
(10 – 2*b)*5 – b=17
50 – 10*b – b=17
У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. прибавь b
( b — неизвестное натуральное число)
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая прибавляет к числу b . Программа для исполнителя — это последовательность номеров команд.
Известно, что программа 12122 переводит число 2 в число 72. Определите значение b .
Программа 12122 переводит число 2 в число 72.
Определите значение b .
1. возведи в квадрат
2. прибавь b
16 + 8b + b 2 + 2b = 72,
b 2 + 10b − 56 = 0.
Решаем квадратное уравнение.
D = b 2 – 4ас
х 1 = (-b — √D)/2a , и х 2 = (-b + √D)/2a
ОГЭ 2021 Задание № 5 "Простой линейный алгоритм для формального исполнителя"
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Простой линейный алгоритм для формального исполнителя
МАОУ СОШ №8 г.Бор Нижегородская обл.
Алгоритм – понятие фундаментальное, но точного и чёткого определения алгоритма не существует.
Однако можно дать некое понятие алгоритма, описывающее его основные признаки.
Алгоритм – это система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи. (А. Колмогоров)
Алгоритм – это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату. (А. Марков)
Алгоритм — организованная конечная последовательность действий, понятная исполнителю, чётко и однозначно задающая процесс решения класса задач и позволяющая получить за конечное число шагов результат, однозначно определяемый исходными данными.
Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Исполнитель выполняет действия последовательно одно за другим, в том порядке, в котором они следуют.
алгоритмы для конкретного
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
Задание 2 У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 4; 2. раздели на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 48 в число 16. Определите значение b. Решение:
По командам из условия задачи (12111) запишем действия с числом 48 и полученный результат 16.
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
Задание 3 У исполнителя Омега две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 4; 2. раздели на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Омега увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Омега — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 41 в число 17. Определите значение b. Решение:
По командам из условия задачи (12111) запишем действия с числом 41 и полученный результат 17.
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
Задание 4 У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 7 в число 51. Определите значение b.
По командам из условия задачи (12111) запишем действия с числом 7 и полученный результат 51.
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
Задание 5 У исполнителя Сигма две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 4; 2. раздели на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Сигма увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Сигма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 49 в число 27. Определите значение b.
По командам из условия задачи (11211) запишем действия с числом 49 и полученный результат 27.
Выполнив вычисления получим уравнение линейного вида с одной переменной. Найдем значение переменной b.
В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения программы алгоритма. В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
На первом этапе переменным присвоили значения а=6, b=2. На первом этапе переменным присвоили значения а=6, b=2. На втором этапе переменной b присваивается другое значение, оно равно a/2*b, 6/2*2=6. Таким образом значение переменной b стало равно 6. На третьем этапе переменной а присваивается другое значение, вычисляем его по формуле 2*a+3*b, 2*6+3*6=30. Таким образом новое значение переменной а равно 30.
При разработке презентации были использованы свободно распространяемые в некоммерческих целях материалы сети интернет.