Выкидные ключи, привязываем иммо самостоятельно
На прошлой шкоде у меня было в комплекте два оригинальных выкидных ключа, было очень удобно.
На этой же достался всего один ключ, и тот обычный
Кроме того, была установлена какая-то непонятная сигнализация, которую я сразу после покупки снял с охраны и больше никогда не включал. Более того, выбрав время вообще выкорчевал её с корнями из авто и полностью восстановил заводскую проводку.
С простым ключом мало того, что неудобно, так ещё есть и риск потерять его и остаться вообще без ключей. Ну а раз делать дубликат, то почему бы не сделать сразу выкидной.
Решил выяснить, что необходимо для полноценной работы ключей с кнопками. Оказалось, что всего-навсего нужен блок комфорта с радиомодулем. У меня с завода установлен блок 1K0959433BT, так как на задних дверях электростеклоподъёмники. Порывшись в ETKA, выяснил, что в этом блоке радиомодуль имеется и дело за малым — купить сами ключи и привязать.
Ключи купил на али: aliexpress.ru/item/32900244969.html
Плюс логотипы 3T0837891 в автодоке на заказ из Германии
Для правильной работы ключей требуется выполнить 3 пункта:
1. Нарезать лезвие. Тут всё просто, делается почти у любого местного ключника, правда не очень дёшево.
2. Привязать ключи к блоку комфорта, чтобы работали кнопки на ключе.
3. Привязать ключи к иммобилайзеру, чтобы машина могла заводиться этими ключами.
Второй пункт легко делается при помощи VCDS или Васи, через адаптацию блока 46 (Блок комфорта), необходимо задать необходимое количество ключей и на каждом ключе по очереди нажать одну любую кнопку, далее блок комфорта запоминает ключи в своей памяти. Эта процедура много где описана, подробно останавливаться не буду, мануал легко находится поиском.
У меня после привязки ключей выяснилось, что срабатывают они только вплотную к машине. Изучение вопроса показало, что в моей машине отсутствует антенна радиомодуля, несмотря на его наличие, так как с завода ключи были обычные.
В качестве антенны взял полтора метра обычного автомобильного провода, проложил от блока комфорта по правой передней стойке в крышу и далее вдоль верхней кромки лобового стекла. Закрепил оригинальным крепежом, завалялся в запасах ))
Подключил в 16й пин большого 18типинового разъёма на блоке комфорта. После этого заработало как положено, легко открывал/закрывал машину прямо с балкона квартиры.
И далее подробно про третий пункт. Изучение вопроса показало, что местные ключники не заморачиваются и тупо делают клон чипа иммо из ключа, что меня никак не устраивало, а за нормальную привязку хотели каких-то неимоверных денег, поэтому решил справляться своими силами. У меня когда-то давно был куплен китайский клон Carprog, покупался для других нужд, но теоретически у него была заявлена возможность работы с платформой PQ35 в том числе, так что решил попробовать. К сожалению, нормально работать с ключами и приборками мне так и не удалось его заставить.
Стал думать дальше. А собственно, вариантов дальше немного, из более-менее доступных только китайский Abrites, остальное значительно дороже. Взвесил все за и против, решил купить, с учётом того, что было желание поэкспериментировать с приборными панелями, как на предыдущей машине. Посылка ехала очень долго, почему-то зависла на 3 месяца на каком-то китайском складе, при этом отслеживалась по трек-номеру и спор из-за этого открыть было нельзя, писали мол всё отправлено, ждите. Всё это время заводил машину старым ключом, а открывал/закрывал новым.
Итак, что из себя представляет этот прибор. Коробочка, с одной стороны подключение к OBD автомобиля, с другой стороны подключение программатора чипов иммо с кольцевой антенной и usb-шнурок для подключения к компьютеру
Далее процесс привязки ключей для Octavia A5 дорестайл, Golf 5 и других подобных авто, начиная примерно с 2007 года. На более старых машинах иммо более простой и для привязки достаточно узнать пин приборки. На Octavia A5 FL привязка делается этим же прибором, но процесс имеет отличия, об этом в другой раз.
Идём в машину, берём заранее нарезанные ключи и подключаем прибор. Далее сначала необходимо подготовить чип иммо для привязки, так как китайцы присылают их совершенно пустыми. Запускаем Abrites Tag Key Tool
В выпадающем меню выбираем пункт "Production"
Запускается утилита подготовки ключей. В поле "Transponder Type" выбираем TP24 (Skoda-CAN). Так же видим там пункты для других марок VAG.
Нажимаем кнопку "Program"
Далее программа предлагает вставить ключ в считыватель и нажать кнопку ОК. Выполняем
В ключ записывается информация, необходимая для последующей его привязки к иммо. Затем повторяем процедуру "Program" для каждого нового ключа.
Подготовительный этап закончен, теперь необходимо выполнить самое главное — прописать подготовленные ключи в иммо. Включаем зажигание родным ключом, запускаем Abrites Commander for VAG 21.0
Выбираем пункт "Special functions"
Далее "Key learning"
Выбираем "Standard Mode"
В открывшемся окне нажимаем кнопку "Autodetect Login/Security code" для заполнения данных, необходимых для привязки ключей
Из приборной панели считываются логин (поле "Login/Security code") и криптографический ключ иммобилайзера (отмечено внизу). Забиваем в поле "New key count" общее количество ключей, которое должно получиться после привязки. Я добавлял 2 ключа, плюс один старый, итого 3, затем нажимаем кнопку "Learn"
Вылезает вот такое сообщение. Предлагается выбрать, сделать только привязку новых ключей или стереть все ключи и перепривязать все заново. Режим добавления у меня почему-то не заработал, поэтому нажимаем "нет" и отказываемся от добавления в пользу полной перепривязки.
Программа какое-то время думает
А затем выдаёт сообщение о том, что всё готово и предлагает включить зажигание каждым ключом по очереди.
Выполняем. Важно! Первый ключ привязывается автоматически, поэтому второй раз передёргивать зажигание родным ключом не нужно, сразу берём второй и третий ключи, я не сразу до этого дошёл и долго не мог понять, почему иммо выдаёт ошибку привязки.
В итоге у нас на руках три полноценно работающих ключа, два из которых выкидные. Радуемся тому, что пользоваться автомобилем стало чуточку удобнее и идём пить пиво, есть мороженое (подставить своё развлечение по вкусу ))))
Как прописать еще один ключ Skoda A5
Опубликовано 19-11-2018 20:06:30 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Отредактировано: agend87 в 20-11-2018 09:34
Всех приветсвую. При покупке автомобиля был всего один ключ(брелок). Товарищь подогнал с такой же шкоды(коды на ключах совпадают). Вопрос как правильно женить этот ключ с моим авто? Что бы кнопки работали? Нужен ли для это пин? Из оборудования есть оригинал ЛаунчПРо и вагcan pro. Мне чип не особо нужен так как в моторнике могу отключить иммо. Автомобиль Окатвия А5 2013г.
Cломался ключ зажигания — что делаем
Если в двух словах, ключ состоит из трех, если так выразиться, частей:
1. Корпус.
2. Сам ключ, тот, что в личинку вставляется.
3. Платка с батарейкой — это и есть «мозги» ключа .
Варианты: (касается любой марки авто)
1. Использовать запасной ключ.
2. Поменять только корпус, если «мозги» ключа целы.
Берешь любой, какой подходит — хоть на алиэкспресс, там стоит недорого.
Ключ переставляешь со старого.
Либо просто тупо вытачиваешь в мастерской.
3. Если платке с батарейкой хана — то тут ключ только заказывать у ОД и перепрограммировать.
Стоит это (мск) 3500 руб, при 100% предоплате, ждать 1 месяц. Прописать ключ еще + 2 тыс.
4. На крайняк можно тупо заклеить — будет нескладной.
Помним, что
- Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
- Содержите бородку ключа в чистоте, поскольку загрязнения (волокна, пыль и т. д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.
Ну и краткий мануальчик замены элемента питания в радиоключе
Шкода октавия а5 как подшить ключ
Briolyn » Чт, 18 мар 2010, 16:49
edik » Чт, 18 мар 2010, 19:57
Скорей всего тебе дорога к дилеру:
из руководство VAG 512
4.15 Как мне получить код SKC для иммобилайзера и прописки новых ключей?
Мы не знаем другого пути получения SKC для VW/Audi/Seat/Skoda кроме как у официального дилера. До 2002 года, некоторые автомобили поставлялись с 4-значным SKC на пластиковой бирке. С 2002 года, представительства осуществили систему WIN2 чтобы обеспечить 7-значный SKC своим техникам и пользователям. Недавно, многие представительства подключили к новой системе GEKO, посредством чего их дилерский прибор сканирования подключается к заводскому а то время, когда имеется соединение с автомобилем. Благодаря этой системе, техник больше не видит SKC вообще!VAG-COM не взаимодействует с системой GEKO.
Re: как прописать новый ключ с ИММО
Robbin » Вс, 18 апр 2010, 21:00
Заходим в 25 блок (иммобилайзер)
1. 11-Логин, (ввести логин приборки, если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Если ключ для дистанционного управления центральным замком:
Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем количество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет. Всё, ключ прописан!
Serj-77 » Пн, 19 апр 2010, 0:04
На а5 каналы немного не такие .
Попробуйте может сработает.Пин узнать есть программы по считыванию.
Ну и на новых авто возможно без подключения к ОФФ интернету все это работать не будет.Пробуйте,потом раскажете.
Robbin » Пн, 19 апр 2010, 20:43
Спасибо, попробую (на фабе). Пин-код новой приборки у меня есть. Если не получится, то придется ехать за тридевять земель к официалам
Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 32 секунды:
Кстати, для того, чтобы адаптировать новую приборку (статус 4 при считывании измерительных значений иммобилайзера, блок 023), нужен несколько иной алгоритм, нежели при простом прописывании новых ключей.
Отличие в том, что нужно сначала зайти в 50 канал адаптации 17 блока, ввести логин старой приборки, адаптация новой приборки происходит автоматически, ее логин больше не используется. А потом уже нужно прописывать ключи в 21 канале адаптации 25 блока.
Сегодня пробовал это сделать на фабе2, но опять кнопка "сохранить" не активна, выдается ошибка и ничего не происходит. Пока не разобрался, возможно и впрямь версия вагкома старовата (805.0 у меня). Кто что может подсказать? Обновить шнурок?
Robbin » Ср, 21 апр 2010, 13:08
замена щитка приборов на MAXIDOT
alexsandr » Ср, 23 июн 2010, 22:24
Re: замена щитка приборов на MAXIDOT
Robbin » Чт, 24 июн 2010, 7:16
Нужна программа VAG EEprom programmer 1[1].3, ее можно найти в и-нете. Работает только через COM-порт и с приборками, имеющими 4-х значный код.
Порядок такой:
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
ЗЫ. А вообще пин-код приборки д.б. приклеен на ней (если новая) или д.б. у старого владельца на бирке с ключами (если б/у).