Как повернуть деталь в сборке inventor
Перейти к содержимому

Как повернуть деталь в сборке inventor

  • автор:

Как повернуть деталь в сборке инвентор

Чтобы это произошло, щелкните правой кнопкой мыши вид и выберите «Повернуть». Откроется диалоговое окно «Повернуть вид».

Как повернуть 3D-объект в Inventor?

Повторное выравнивание или изменение положения трехмерных осей перемещения/вращения

  1. Щелкните правой кнопкой мыши заземленную рабочую точку в браузере и выберите 3D-перемещение/поворот.
  2. Щелкните триаду, чтобы открыть диалоговое окно. Щелкните команду «Переопределить выравнивание или положение», затем: щелкните триадную ось, а затем щелкните ребро, рабочую ось или линию эскиза.

Как повернуть ограниченную деталь в Inventor?

Повернутые компоненты в сборках

Команда «Орбита» на панели «Навигация» вкладки «Вид» вращает всю сборку. Если вы хотите повернуть отдельный компонент, используйте команду «Повернуть» на панели «Положение» вкладки «Сборка». Работа обеих команд одинакова.

Как повернуть что-то горизонтально?

  1. Чтобы отразить объект по горизонтали, нажмите «Отразить по горизонтали».
  2. Чтобы отразить объект по вертикали, нажмите «Отразить по вертикали».

Как сделать вертикальный поворот в Autocad?

Вращение 3D-объекта вокруг оси

  1. Щелкните вкладку «Главная» > панель «Изменить» > «Повернуть 3D». Находить. …
  2. Выберите объект для вращения (1).
  3. Укажите начальную и конечную точки оси, вокруг которой должны вращаться объекты (2 и 3). …
  4. Укажите угол поворота.

Как повернуть изображение в Autodesk SketchBook?

Использование преобразований в SketchBook Pro Windows 10

  1. Чтобы повернуть, перетащите по кругу двумя пальцами.
  2. Для перемещения перетащите вверх, вниз, влево или вправо одним пальцем.
  3. Чтобы масштабировать, двумя пальцами сожмите холст для меньшего слоя и разведите пальцы для большего слоя.

Как перевернуть в Autodesk SketchBook?

Переверните или отразите свой холст

Чтобы перевернуть холст по вертикали, выберите «Изображение» > «Отразить холст по вертикали». Чтобы отразить холст по горизонтали, выберите «Изображение» > «Отразить холст».

Как переместить часть рисунка в SketchBook?

Изменение положения вашего выбора в Sketchbook для мобильных устройств

  1. Чтобы произвольно переместить выделение, проведите пальцем по центру шайбы, чтобы разместить выделение.
  2. Чтобы переместить выделение на пиксель за раз, коснитесь стрелки в нужном направлении.

Как вращать детали в сборке в Inventor?

Выберите на ленте вкладку «Сборка» панель «Положение» Свободный поворот . Щелкните компонент, чтобы повернуть его. Перетащите в соответствующий вид компонента. Чтобы повернуть в любом направлении, щелкните внутри символа 3D-поворота и перетащите в нужном направлении.

Что делает F5 в Inventor?

F5 ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОСМОТР / Возврат к последнему дисплею. F6 HOME VIEW / Поворачивает объекты в графическом окне в изометрическую ориентацию. F10 ВИДИМОСТЬ ЭСКИЗОВ / Делает эскизы видимыми. HOME ZOOM ALL / Масштабирует все объекты в графическом окне.

Как переместить объект в Autodesk Inventor?

Свободно перемещайте объекты в любой комбинации X, Y и Z.

  1. Щелкните вкладку «3D-модель» панель «Изменить» «Переместить тела» .
  2. Во всплывающем меню «Тип перемещения» диалогового окна «Перемещение тел» нажмите «Свободное перетаскивание» .
  3. С помощью селектора тел выберите одно или несколько тел в графическом окне.
  4. Выполните одно из следующих действий: …
  5. Щелкните Применить или ОК.

Как анимировать вращение в Inventor?

В Studio выберите Animate Component. Выберите часть, которую вы хотите повернуть, затем укажите время начала и продолжительность анимации (или время начала и окончания).

Как анимировать в Autodesk Inventor?

Выберите на ленте вкладку «Среды» панель «Начало» Inventor Studio. Активируйте анимацию. В браузере разверните узел «Анимации» и дважды щелкните значок перед «Анимация1» или любую анимацию из списка. Чтобы начать новую анимацию, щелкните правой кнопкой мыши узел «Анимации» и выберите «Новая анимация».

И все же: как повернуть деталь?

Вопрос ранее задавался, но так и не последовало внятного ответа ��
Граждане специалисты, поделитесь советом, как повернуть деталь на определенный угол? Как повернуть плоскость?
Только, если можно, объясните внятно глупому ламмеру, куда надо тыкныть мышью и что нажать.

#2 Ответ от smarty 21 июля 2003г. 17:40:31
  • На форуме с 9 августа 2001г.
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: 0
Re: И все же: как повернуть деталь?

Где повернуть то?

#3 Ответ от _Oleg_ 22 июля 2003г. 15:29:10
  • На форуме с 21 июля 2003г.
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: И все же: как повернуть деталь?

Создал эскиз. Выдавил из него деталь. Теперь хочу ее повернуть: не посмотреть, как она будет выглядеть сверху или снизу, а именно повернуть.
В автокаде есть команда Rotate 3D, которая поворачивает любой объект относительно осей координат, объектов, точек, на любой угол. Есть ли какой-нибудь аналог этой комадны в Инвенторе?

Работа с конструктивными элементами (вращение) — Базовые приёмы работ в Autodesk Inventor

Этим уроком мы продолжаем серию приемов работы по Autodesk Inventor.

В этом уроке будут рассмотрены основные операции для построения трехмерного тела.

В предыдущем уроке мы создали деталь «Валик», используя конструктивный элемент «Выдавливание». Так как деталь представляет из себя тело вращения, то в этом уроке попробуем выполнить построение этой же детали путём вращения контура вокруг оси.

1. В качестве примера взят чертеж детали «Валик» (см. Урок 2). По чертежу в режиме эскиза детали выполняем набросок четвертиной части конструктива, т.к. деталь симметрична относительно двух осей (X и Y) и выполнение излишних построений нецелесообразно. Выполнение наброска, образмеривание, наложение зависимостей формы и расположения, проецирование вспомогательной геометрии было подробно описано в Уроке 1. После полного определения эскиза нажимаем кнопку «Возврат» (рис.1).

2. После нажатия кнопки «Возврат» попадаем в среду конструктивных элементов. В инструментальной палитре появляются кнопки для работы с трехмерной геометрией.

Для построения базового тела теперь уже нажимаем кнопку «Вращение». В открывшемся диалоговом окне определяем параметры будущего конструктивного элемента. Так как эскиз простой и выполняется базовое построение, то эскиз выбирается автоматически и доступен только метод построения «Объединение». Затем необходимо указать «Ось» относительно которой будет выполнено вращение, в качестве оси выбираем линию эскиза. Так как в нашем случае было выполнено построение половины эскиза в одной плоскости, то ограничение вращения оставляем на «полный круг». Также существует возможность ограничить вращение по «углу». После нажатия кнопки «Ok» Inventor выполняет необходимое построение (рис.2).

3. В соответствие с конструктивными требованиями накладываем фаску на ребро (рис.3). Выполнение операции фаска было описано в Уроке 2.

4. Теперь выполним построение паза, которое будет отличаться от его построения в Уроке 2. Нажимаем кнопку «Эскиз» и указываем на торец цилиндра детали (рис. 4).

5. Попав в режим эскиза, видим, что автоматически спроецировалась геометрия образующей цилиндра детали и его центр. Строим форму будущего паза, проставляем определяющие размеры и необходимые зависимости формы и расположения (в нашем случае, касательность образующей цилиндра и верхней линии профиля паза). Нажимаем кнопку «Возврат» (рис.5).

6. Производим «выдавливание» паза из тела детали. В качестве эскиза выдавливания выбираем созданный нами профиль паза, метод построения – вычитание, выбираем направление построения и указываем расстояние выдавливания (в нашем случае – половину длины паза). Нажимаем кнопку «Ок» (рис.6).

7. Выполняем операцию зеркального отображения. Для этого нажимаем кнопку «Симметрия» в инструментальной палитре. В открывшемся диалоговом окне указываем элементы для зеркального отображения (либо на самой модели, либо в браузере модели) и плоскость симметрии. Так как деталь изначально создавалась в «нуле» системы координат, и привязка элементов эскиза осуществлялась к «точке центра», то в качестве вспомогательных элементов построения можно использовать плоскости в паке «Начало» браузера модели (в нашем случае Плоскость YZ). Нажимаем кнопку «Ok» (рис.7).

Такое построение оправдано при условии симметричности геометрии детали и по возможности последующей неизменности этого условия. В противном случае, рекомендуем прорисовывать всю геометрию детали в эскизе, для последующего получения тела вращения. Это необходимо для более быстрого и безболезненного изменения конструктива детали.

8. Теперь выполним построение отверстия. Для этого нажимаем кнопку «Отверстие» в инструментальной палитре. В открывшемся диалоговом окне тип размещения отверстия указываем «Концентрично». Затем указываем плоскость на которой хотим разместить отверстие (торцевую плоскость цилиндра) и концентрический объект (поверхность цилиндра). Помимо концентрического размещения отверстия, есть возможность выбора размещения: –»по эскизу» (когда создается новый эскиз и в нем делаются построения точек к которым можно привязать центра отверстий, причем, отверстий может быть несколько); –»лин. размеры» (когда центра отверстий можно задать с помощью размеров от ребер детали); –»в точке» (задается с помощью рабочей точки). Затем выбирается тип отверстия (обычное, цековка, зенковка), тип дна отверстия (плоское, конусное), ограничение по расстоянию (в нашем случае, насквозь), его направление и геометрические размеры (в нашем случае, только диаметр 5мм). Так же в диалоговом окне «отверстие» есть возможность создания резьбового отверстия с типом резьбы, её размером, обозначением, классом и направлением нарезки резьбы.

Причем, при последующем создании чертежных видов, резьба будет тоже графически показана.

После определения параметров отверстия нажимаем кнопку «Ok» (рис.8).

9. По чертежу детали «Валик» видим, что отверстие сквозное, но с зенковкой. Поэтому можно сразу в диалоговом окне «отверстие» задать размеры зенковки (диаметр и угол).

Но, как видим по чертежу, зенковка задана в виде фаски (по длине и углу), поэтому пересчитывать диаметр зенковки не очень удобно (рис.9).

10. Поэтому воспользуемся функцией «фаска» для создания соответствующей геометрии. Выбираем тип фаски – «по длине и углу», указываем грань и ребро на которое хотим нанести фаску (подробнее см. Урок 2), задаем длину и угол фаски, затем нажимаем кнопку «Ок» (рис.10).

11. После того как модель детали готова, назначаем цвет детали. Для этого в основной панели инструментов выбираем предполагаемый материал, из которого будет изготавливаться деталь «валик» (в нашем случае – сталь). Не забудем записать наше творение в файл, нажав кнопку «Сохранить» в панели инструментов или в основном меню.

Вращение, поворот

В Inventory изображение можно вращать во всех плоскостях трехмерной системы координат независимо от того, открыт двумерный чертеж или трехмерная модель. Поворот изображения на установленный угол выполняется при помощи команд в ленте меню либо с помощью клавиатуры. Свободное вращение модели осуществляется при помощи оси 3D Orbit и левой кнопки мыши. Для файлов HPGL/2 можно установить угол поворота при открытии. Данная настройка доступна на вкладке Визуализация диалогового окна Настройки .

Инструменты доступны на вкладке Просмотр в панели Позиция . В классическом Inventory они находятся в меню Вид и в панели инструментов Вращение .

Инструменты меню для вращения изображения

Вкладка Просмотр > панель Позиция

Ico_RotateCouter

Повернуть против часовой . Поворачивает изображение против часовой стрелки на 90 градусов по оси Z.

Ico_RotateClockWise

Повернуть по часовой . Поворачивает изображение по часовой стрелке на 90 градусов по оси Z.

Ico_RotateByAngle

Повернуть на заданный угол . Поворачивает изображение на заданный угол относительно выбранной оси. Вызывает диалоговое окно "Повернуть на заданный угол"

Поворот изображения на заданный угол вдоль осей X, Y, Z

Для поворота изображения на пользовательский угол следует воспользоваться командой Повернуть на заданный угол Ico_RotateByAngle. В открывшемся диалоговом окне "Повернуть на заданный угол" с клавиатуры ввести требуемое значение угла поворота в соответствующее поле и нажать кнопку [Вращать] . Диалоговое окно закроется. Если необходимо выполнить несколько вращений изображения, следует отключить опцию Скрыть окно после выполнения .

RotateByAngle

Положительное значение угла вращает изображение вдоль заданной оси против часовой стрелки. Направление осей и поворота изображения показано на рисунке:

 Положение осей по умолчанию

Положение осей по умолчанию

 Вращение изображения вдоль осей

Вращение изображения вдоль осей

Для того, чтобы отменить вращение и вернуть начальный вид чертежа воспользуйтесь командой 3D Вращение Ico_3DViews, нажмите на стрелочку направленную вниз и из выпадающего списка выберите Начальный вид .

Как повернуть вид в Autodesk Inventor?

Используйте команду «Повернуть» на панели инструментов «Стандартная», чтобы повернуть деталь или сборку в графическом окне. Вы можете вращать вид, пока активны другие команды. Нажмите «Повернуть» на стандартной панели инструментов или нажмите F4. Перетащите, чтобы добиться желаемого поворота.

Как повернуть модель в Inventor 2021?

Щелкните правой кнопкой мыши видовой куб и выберите Пользовательская ориентация вида. Откроется окно пользовательского вида. На вкладке Пользовательский вид нажмите Повернуть под углом. Используйте параметры в диалоговом окне «Пошаговый поворот вида», чтобы задать ориентацию модели.

Как изменить ориентацию в Inventor?

Установка ориентации детали

  1. На панели «Найти» нажмите . Кровать принтера является базовым расположением по умолчанию. …
  2. Наведите курсор на край стены, которую хотите использовать в качестве основания. …
  3. Выберите грань детали, которая должна быть параллельна и совпадать с основанием. …
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как повернуть изометрический вид в Inventor?

Возьмем, к примеру, этот изометрический вид. Было бы лучше, если бы цилиндр был вертикальным. Чтобы это произошло, щелкните правой кнопкой мыши вид и выберите «Повернуть».. Откроется диалоговое окно «Повернуть вид».

Как сбросить вид в Inventor?

Восстановление вида спереди

Верно-щелкните ViewCube и щелкните Reset Front.

Как повернуть что-то на 90 градусов в Inventor?

Выберите на ленте вкладку «Сборка» панель «Положение» Свободный поворот . Щелкните компонент, чтобы повернуть. Перетащите в соответствующий вид компонента. Чтобы повернуть в любом направлении, щелкните внутри символа 3D-поворота и перетащите в нужном направлении.

Как повернуть объект на 90 градусов в Inventor?

Повернуть тело

  1. Щелкните вкладку «3D-модель» панель «Изменить» «Переместить тела» .
  2. Во всплывающем меню «Тип перемещения» диалогового окна «Перемещение тел» нажмите «Повернуть вокруг линии» .
  3. С помощью селектора тел выберите одно или несколько тел в графическом окне.
  4. Определите ось вращения: …
  5. Выполните одно из следующих действий: …
  6. Щелкните Применить или ОК.

Как осуществлять прямое редактирование в Inventor?

Масштабирование тел с помощью прямого редактирования

  1. Щелкните вкладку «3D-модель» панель «Изменить» «Прямое редактирование» .
  2. На мини-панели инструментов прямого редактирования выберите «Масштаб». …
  3. В графическом окне выберите тело для масштабирования.
  4. В мини-панели инструментов выберите модификатор: …
  5. В графическом окне перетащите ручку манипулятора или введите значение в поле ввода.

Как сбросить панель инструментов в Inventor?

Чтобы свернуть ленту, щелкните стрелку справа от панели вкладок и выберите параметр. Вы можете минимизировать до вкладок или фрагментов панелей. Чтобы восстановить полную ленту, щелкните правой кнопкой мыши панель вкладок и выберите «Сбросить внешний вид ленты»..

Операция Вращение | Inventor

Детали в Inventor также можно создавать с помощью операции Вращения. Создадим 2D эскиз плоскости XY. Проведем горизонтальный отрезок от начала координат вправо на 100 мм.

Операция Вращение 01

Дальше создадим контур детали вращения, с помощью отрезков создаем контур ступенчатого вала, делаем эскиз замкнутым. То есть соединяем последним отрезком конец последнего отрезка с первым.

Операция Вращение 02

Первую горизонтальную линию, которая идет от начала координат, сделаем осевой. Проставим горизонтальные размеры для горизонтальных отрезков. Размеры можно проставлять, выбирая полностью отрезок или выбирая конечные точки отрезков. Также можно проставлять размеры от линии до точки. Последний размер будет справочным, соглашаемся с этим и нажимаем ОК.

Операция Вращение 03

Также размеры можно проставлять между отрезками, если ставить размер к линии, которой мы задали как осевую, то автоматически будет проставляться размер диаметра. Проставим все необходимые размеры. Получили замкнутый контур, с помощью которого будем получать тело вращения. Принимаем эскиз.

Операция Вращение 04

Выбираем операцию Вращение. В нашем эскизе имеется один замкнутый контур и линия, которую мы задали как осевую, поэтому она изначально выбрана как ось вращения.

Операция Вращение 05

Вращение можно выполнять на Полный круг или с помощью стрелки задавать угол вращения. Также вручную можно ввести угол вращения для детали.

Операция Вращение 06

Для нашей детали мы выберем Полный круг. Нажимаем ОК. Создалась деталь вращения. Сохраним ее под названием Ось.

Операция Вращение 07

Можно продолжить работать с уже созданным эскизом для этого включим его видимость и двойным щелчком активируем его для редактирования.

Операция Вращение 08

Нарисуем прямоугольник по двум точкам. Выберем начальную точку прямоугольника на отрезке и вторую точку для создания прямоугольника. Создадим на валу проточку, проставим диаметр для проточки 34 мм, укажем ширину этой проточки 4 мм и укажем расстояние от ступени вала до края проточки 20 мм.

Операция Вращение 09

Операция Вращение 10

Для наглядности можно выполнить в детали сечение по плоскости XY. Для этого можем перейти на вкладку Вид. На панели представления модели выбрать функцию Половинное сечение.

Операция Вращение 11

С помощью этой функции можем рассечь деталь по выбранной плоскости. Выбираем плоскость XY, ставим галочку ОК. И наша деталь рассечена по плоскости XY.

Операция Вращение 12

Вернемся на вкладку 3D модель и выполним Вращение. Теперь наш эскиз имеет два замкнутых контура, поэтому нам нужно выбрать контур для вращения. Выбираем нарисованный прямоугольник.

Операция Вращение 13

Далее выбираем ось для вращения в качестве оси можно выбирать любой отрезок, как вертикальный, так и горизонтальный. Также в качестве вращения можно выбирать отрезки эскиза или главные оси детали.

Операция Вращение 14

Вращение также можно выполнять с Объединением или с Вычитанием. Последняя функция позволяет получить тело, которое получается на пересечение двух вращений. То есть то, что остается от пресечения двух операций.

Операция Вращение 15

Нам нужно выполнить вращение с Вычитанием и вокруг оси X или же выберем эту же ось на эскизе. Вращение выполняем с вычитанием нажимаем ОК.

Операция Вращение 16

Получилась проточка на валу.

Операция Вращение 17

Для отображения полной детали вернемся на вкладку Вид и выберем Восстановление полного вида.

Операция Вращение 18

Теперь можно выключить видимость эскиза и наша деталь создана.

Операция Вращение 19

Также можно в одной детали комбинировать операции вращения и выдавливания. Например, создадим в плоскости YZ новый эскиз, видим, что в браузере он создался как Эскиз 2. Начало координат совпадает с началом координат первого эскиза.

Операция Вращение 20

Теперь используем оси YZ. Нарисуем в этом эскизе одну окружность диаметром 6 мм. Совместим цент окружности с началом координат.

Операция Вращение 21

Принимаем этот эскиз.

Операция Вращение 22

Выполним выдавливание этого эскиза. Для выполнения выдавливания или вращения эскиз должен быть видимым. Если мы уберем видимость эскиза, то мы несможем выполнить операцию Выдавливание.

Операция Вращение 23

Выполним Выдавливание сквозь все тело. Нажимаем ОК. Получили отверстие нашей детали. Таким образом можно комбинировать операции Вращение и Выдавливание.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 801c89035ff00272 • Your IP: Click to reveal 86.107.21.84 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *