Лесенки в играх
Radeon 6930 и лесенки
Почему на максимальном сглаживании остаются лесенки? Моя видеокарта.
Относительно низкая производительность системы. Лесенки по краям текстур
И так, вот моя система: -Microsoft Windows 10 Pro 10.0.17134.523 -Intel Core.
Лесенки
Задача звучит так: Лесенкой называется набор кубиков, в котором каждый более верхний слой.
Сообщение от Lehhaa
до бедствия нет
Добавлено через 9 минут
stalker78yd, Но почему вдруг появились эти лесенки и причем во всех играх? Мне важно убрать их без дополнительных прог.
Добавлено через 2 минуты
такое ощущение, что расширение понизилось в два раза. может у кого-нибудь будут предположения?
Сообщение от bohtarovaha
Сообщение от stalker78yd
второй комп i7-6700, 8gb ddr4, gtx 580 3gb (до этого стояли 1070 8gb, потом 1060 6gb)
на обоих компах система стоит на SSD, проверялось на 6 разных мониторах.
в разных местах (возил комп в техотдел на работу), с подключением питания через ИБП и без него.
причем проблема не только в играх, но в в видео.
там где должно быть Full HD — лесенки мерцания и артефакты.
был еще третий комп на i7-3770 ddr3 16gb — такая же хрень.
Добавлено через 1 минуту
а! совсем забыл.
на всех компах стоит Windows 10 Pro.
однако проблемы начались на Windows 7.
пробовал загружаться с флешки с Ubuntu — ничего не меняется.
Сообщение от 7upruwow
Сообщение от kumehtar
Добавлено через 3 минуты
Собственно , все меняют компы и комплектующие , а до монитора руки не дотянулись ? Кабель , монитор , расположение кабеля . Даже не вникая , так что насчёт этого?
Добавлено через 47 секунд
Если поменяли полностью комп , а эта фигня осталась ? Господа , вызывайте экзорцистов , у вас духи (в розетках )
Сообщение от Commander Dabi
Просто я помню на веге 8 и веге 11 раньше такая проблема была у многих. Крылась в УГ-шных дровах на видео. Там ребята шаманили как Оби-Ван, и дрова от веги 56 туда умудрялись вкрячивать, и че-то там настраивали, и молитву читали, капец короче. В результате всё решилось самой новой версией винды (на тот момент) + самыми новыми дровами. Была задача на чистую самую новую винду с сайта майков поставить самые новые видеодрова, при этом не используя никаких сборок ни с виндой, ни с дровами.
Добавлено через 3 минуты
Если чувак поменял 2 компа и 6 мониторов — то это как бы намекает, что железо может быть ни при чем.
Добавлено через 3 минуты
Разве что если с УГ-шными питальниками.
А может так и должно быть? По вашему описанию больше похоже на артефакты , потому что мой "чуткий" глаз , на этих картинках ничего не увидел лишнего или вырви глазного
Если вы поменяли ВСЁ , тут мало вариантов — провода , наводки , дичь в розетки ( что очень сомнительно ) и галлюцинации . Я склоняюсь к последнему
5 простых способов избавиться от лесенок от Nvidia: Подробное руководство
Лесенки (или знаменитые артефакты уровня лесенка) — это графическая проблема, которая может случиться с пользователем, использующим видеокарту Nvidia. Эта проблема проявляется в появлении вертикальных линий на экране, которые искажают изображение и делают его неприятным для глаза. В этой статье мы представим вам 5 простых способов, с помощью которых вы сможете избавиться от лесенок от Nvidia.
1. Обновите драйверы видеокарты
Первым и наиболее важным шагом для решения проблемы с лесенками является обновление драйверов вашей видеокарты Nvidia. Драйверы влияют на работу видеокарты и ее взаимодействие с операционной системой. Посетите официальный сайт Nvidia, найдите раздел "Драйверы" и загрузите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты. Установите их, следуя инструкциям на экране. Это может устранить многие проблемы с лесенками.
2. Проверьте температуру видеокарты
Перегрев видеокарты может быть одной из причин появления лесенок. Убедитесь, что видеокарта не перегревается. Для этого можно использовать специальные программы для мониторинга температуры видеокарты. Если температура значительно превышает норму, то это может быть причиной артефактов. Улучшите вентиляцию внутри корпуса компьютера, очистите его от пыли и проверьте работу вентиляторов. Если проблема с температурой сохраняется, рассмотрите возможность замены охлаждающей системы видеокарты.
3. Установите стабильное электропитание
Недостаток стабильного электропитания может также быть ответственным за появление лесенок. Убедитесь, что компьютер подключен к надежному источнику питания и что ваша видеокарта имеет достаточное питание. Проверьте, нет ли поврежденных кабелей питания, а также убедитесь, что все соединения надежно затянуты.
4. Проверьте кабель и соединения
Дефектный кабель или неправильное подключение монитора к видеокарте также могут вызвать лесенки. Проверьте состояние кабеля HDMI, VGA или DisplayPort, используемого для подключения монитора к видеокарте. Попробуйте использовать другой кабель или проверьте его на работоспособность на другом устройстве. Также убедитесь, что все соединения между компонентами компьютера, включая видеокарту, надежны и правильно установлены.
5. Свяжитесь с технической поддержкой Nvidia
Если после применения вышеперечисленных методов проблема с лесенками не исчезает, свяжитесь с технической поддержкой Nvidia. Объясните им свою проблему и предоставьте дополнительные детали. Они могут предоставить вам дальнейшие инструкции или помочь вам найти другие решения.
Надеемся, что вы сможете избавиться от лесенок на вашей видеокарте Nvidia, следуя этому подробному руководству. Желаем вам удачи и качественного игрового или рабочего опыта без артефактов!
Как убрать ступенчатость в играх nvidia
Post by Chloe » Tue Sep 27, 2022 1:50 pm
Несколько безопасных несложных манипуляций приблизят графику игры к уровню современных проектов, полностью сохранив аутентичность оригинальной картинки. Некоторые настройки в панели управления NVIDIA могут быть полезны не только для Lineage II.
1. Настраиваем драйвер в панели управления NVIDIA, а далее, благодарю за информацию пользователя Elfilay, скачиваем с гитхаб nvidiaProfileInspector и завершаем настройку (изменения в nvidiaProfileInspector сбрасываются после установки новой версии драйвера NVIDIA):
2. Скачиваем и вставляем в игровую папку textures с заменой оригинальные текстуры нижних поверхностей с увеличенным разрешением, кропотливую работу над которыми провел талантливый пользователь форума Fenharel, за что ему огромная благодарность.
3. Редактируем системный файл l2.ini в игровой папке system.
Рассказывать, каким образом, я не буду — это отдельная тема и на форуме полно инструкций. Для тех, кто не разбирается или не хочет, я выкладываю свой готовый файл для добавления в папку system c заменой, где изменения универсальные и касаются только некоторых графических настроек в разделе [D3DDrv.D3DRenderDevice].
4. Завершаем настройку в клиенте:
Этого достаточно, чтобы играть в стандартном режиме полного экрана и при необходимости переключаться в оконный режим сочетанием клавиш Alt+Enter.
Себе я выбрал другой вариант, когда игра отображается тоже в режиме полного экрана, где Alt+Enter не работает, но запуск, сворачивания и выход из игры происходят мгновенно без переключения сигнала дисплея (черного экрана). Рекомендую попробовать этот вариант. Для этого в папку system c заменой вставляем эти l2.ini и option.ini, а также потребуется дополнительно ограничить частоту кадров, так как в этом режиме встроенные ограничения не действуют. Отлично подойдет простая проверенная утилита RTSS, которую настраиваем следующим образом:
Re: Сглаживание (убираем лесенки по краям текстур)
Post by Elfilay » Tue Sep 27, 2022 2:49 pm
ВНИМАНИЕ!! Ниже представлен альтернативный вариант настроек если вы не любите мыльную картинку.
В первом варианте (by Chloe) используется сглаживание FXAA, оно мылит изображение и в следствии чего мылит шрифт, но ест очень мало ресурсов вашего пк.
Второй вариант (мой), не мылит картинку, сглаживает отлично, но жрет ресурсов больше раза так в три (если сравнивать с FXAA).
Сама инструкция:
Скачиваете nvidia inspector (с github например), ищите в редакторе профилей поиске Lineage II.
В пункте Antialiasing — Behavior Flags ставим — none.
В пункте Antialiasing — Mode ставим — Override any adplication setting.
В пункте Antialiasing — Setting ставим 2х [2x Multisampling] (или 4x если нужно больше сгладить, на не большом разрешении например).
В пункте Antialiasing — Transparency Supersampling ставим 2x Supersampling (или 4x по аналогии с первым пунктом. Для слабого пк рекомендую оставить Off / Multisampling).
Вуаля, все работает и на клиенте C1 и мы имеем топовое сглаживание MSAA, которое не мылит картинку.
P.S. Только для видеокарт nvidia, у AMD все настраивается через драйвер, там выбираете замещение настроек сглаживания и ставите значения 2х или 4х. Сейчас нет под рукой видеокарты AMD.
Добавлю пару ответов на вопросы:
1). nvidia inspector не официальная программа которая позволяет редактировать профили nvidia.
Через драйвер так сделать не возможно т.к. самый важный параметр который нужно отредактировать Antialiasing — Behavior Flags — none, без этого значения работать сглаживание не будет.
2). На всех машинах что я играл, в 2к разрешении с 2х настройками у меня было 0 разницы в производительности при большом скоплении людей. Нагружает видеокарту (чем выше значение тем больше нагрузка) и незначительно процессор. И если у вас не старенький ноут, больше лагов быть не должно.
В чистом поле фпс падает заметно, но не до критических отметок. Лично мне разница в 150 фпс и в 100 фпс вообще побоку если картинка при этом становится изумительной.
Как пример, в более поздних клиентах будет встроенное сглаживание в игру и там будет что-то вроде FXAA (судя по мылу), так оно гораздо сильнее снижает фпс чем 2х Multisampling + Supersampling, а сглаживает при этом лучше и не мылит.
Как убрать ступенчатость в играх nvidia
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.