Как снять топливный бак на шевроле ланос
Перейти к содержимому

Как снять топливный бак на шевроле ланос

  • автор:

Замена топливного бака. Демонтаж.

Пришла весна а с ней и проблемы по машине. Ещё зимой я чувствовал запах бензина возле машины, но думал, что от машины соседа, т.к. у него подтекал бак. Однажды я заправил почти полный бак и поехал домой. На утро я обнаружил под машиной лужицы. Оказался, бензин. Меня это очень огорчило.На носу техосмотр, а тут такая неприятность. Начал я изучать информацию в сети, по течи бака. Все писали про проблемное место справа, прикрытое защитой. Ну и у меня там было мокро. Продолжал я ездить с проблемой, заливая до половины бак, благо течь была со стороны, обратной от выхлопной и подтекало, если было больше пол-бака. Ну это же не дело, так продолжать ездить-опасно. Поэтому было принято волевое решение снимать бак и смотреть, где течь. В своей работе использовал инструкцию от Avtorem Подробно так расписывать не буду, остановлюсь на основных моментах. Прошу прощения за не совсем качественные фото, немного неудобно было делать.

Отщелкиваю Фишку и трубочки с насоса. Может немного вытечь топлива.

Запчасти на фото: 96350588. Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Ныряю в яму и приступаю к освобождению бака. Замачиваю 4 болта "жидким ключом". Откручиваю крепление тросика ручника.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Т.к. болты бака не откручивались никогда, то пришлось немного помучиться с ними. Пришлось даже греть их. Самое интересное, что дальние болты, к которым доступ затруднен трубками, балкой — открутились на "ура". Зато ближние, к которым хоть на танке подъезжай — закисли так, что я оставлял их на сутки, предварительно залив "жидким ключом". Потом еще очень осторожно грел небольшим огоньком сам болт. Т.к. у меня тек бензин по баку, то я поставил рядом огнетушитель с собой и накрыл мокрой тряпкой возле места прогрева. Конечно же, я никому не советую так делать. Делая такую вещь, вы должны осознавать все риски.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos Фото в бортжурнале Daewoo Lanos Помощники

Болты сдались в итоге. И выкрутил я их потихоньку прилагая силу.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Чтобы бак не упал мне на голову, поставил под него подпору в виде домкрата и доски.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

После того, как выкрутил все болты, немного приспустил бак, чтобы освободить шланги и трубку. Трубочку снял быстро. Самозажимной хомут снял при помощи раздвижных плоскогубцев. А вот шланга на червячном хомуте не далась так просто. Хомут закорел так, что слизались грани на винте, пока я пытался его открутить.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Пришлось снимать заливную горловину. Сделал я это не зря, т.к. в итоге хомут пришлось ломать.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

И потихоньку опускаю бак на домкрате. Бензина у меня было немного, где-то литров 14, так что на себя на пролил. Правда, когда из ямы вытягивал бак, то чуть два раза не уронил. Чтоб вытянуть его, пришлось в яме его развернуть параллельно яме и жидкость перетекла в один бок. Ну и побежал я с баком по яме, чтоб не уронить его.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Достал я бак, начал осмотр.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

А вот и течь нашлась. Как оказалось, текло не из-под защиты, где течет у всех обычно, а на стыке.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Пока есть доступ хороший, снял насос посмотреть на него, заодно посмотрел состояние бака изнутри. Внутри — новьё. Вот такой у меня насос. Сеточка стоит наружу, поэтому менять её можно без той "Камасутры". которую описывает каждый в своём БЖ.

Запчасти на фото: 96350588. Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

По итогу, имеем вот такой беспорядок и снятый бак.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Долго думал и ломал голову, что делать. Заклеить "холодной сваркой" думал, но увидев состояние, понял, что это дохлый номер. Думал прикупить б/у, но это тоже лотерея. Во-первых: цены неадекватные на б/у баки (дороже, чем новые), а во-вторых, нет гарантии, что этот бак не потечёт так же через месяц. По итогу, заказан новый бак фирмы Blic. Читал отзывы на том же Драйве, ставят люди и нормально. Да и потом, новое есть новое. Поставил и голова не болит.

Как снять бак на шевроле ланос

Топливный бак шевроле ланос нужен для того, чтобы можно было без дозаправки ездить на относительно длинные дистанции. В шевроле ланос объем топливного бака составляет 48 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы проехать 400-600 километров (в зависимости от цикла движения). В случае, когда заметили в бензобаке течь, его нужно немедленно заменить. Варить, паять и делать прочие ремонтные манипуляции не рекомендуем.

Замена топливного бака шевроле ланос

Для начала снижаем давление в топливной системе. Затем отсоединяем провод от минусовой клеммы на аккумуляторе. Теперь нам нужно отсоединить нагнетающий и сливной шланг. Также отсоединяем трубочку для отвода паров. Все эти шланги держатся на фиксаторах, которые нужно аккуратно разжать. Также нужно отсоединить жгут проводов от топливного насоса. Из держателей в передней части бензобака извлекаем трос стояночного тормоза. В общем нужно отсоединить все шланги, тросики и провода.

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена бензобака на автомобиле Dae. Замена бензобака на автомобиле Dae.

Категории статей

Замена бензобака на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу. На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся.

Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант – покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только – ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но – найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы – сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет – снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли �� ).

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? ��

В конструкции каждого автомобиля обязательно имеется топливный бак. Это емкость, в которой не только не хранится топливо, но еще и подается к двигателю посредством топливной магистрали. На автомобиле Ланос также имеется топливный бак, демонтаж которого подробно описан в материале. Почему среди владельцев автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, часто возникает вопрос о том, как снять бензобак. Если задаетесь этим вопросом, то наверняка столкнулись с проблемой, решать которую необходимо незамедлительно.

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
  2. Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ
  3. Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие
  4. Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону
  5. Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
  6. После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
  7. Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками
  8. Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
  9. Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
  10. После освобождения кольца из зацепления, его следует снять
  11. Теперь извлечь топливный модуль в сборе
  12. Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса
  13. Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройства
  14. Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника
  15. Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов
  16. Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади
  17. После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально
  18. Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей
  19. При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать. Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
  20. После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

Если осуществляется замена бензобака на Ланосе, то оставшиеся детали необходимо перебросить со старого на новое устройство. Делается это следующим образом:

  1. Выкрутить клапан сброса давления. Для этого следует воспользоваться пассатижами, провернув крепление клапана на пол оборота против часовой стрелки
  2. Установить клапан сброса на новый бак
  3. Перенести на новое устройство прижимные подушки, которые показаны на фото выше
  4. Если топливный насос не снимался с бака, то его также следует перенести, предварительно очистив сеточку насоса (ссылка)

После этого новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке противоположном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов времени. Подробное видео описание о том, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, надо отметить, что процесс демонтажа и замены топливного бака на Ланосе вовсе не трудный, но его снятие все же рекомендуется осуществлять с помощником. Даже если ставится новое устройство, его рекомендуется дополнительно обработать защитными материалами, как битум, мовиль, мастика, гравитекс. Использование этих материалов, а также удаление защитного козырька, позволит увеличить срок службы устройства до 20-30 лет.

Как безопасно снять бензобак на Шевроле Ланос? Ответ с пошаговой инструкцией

Как снять бензобак на Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, я автомеханик с опытом работы в автомобильной индустрии. Сегодня я расскажу вам, как снять бензобак на Шевроле Ланос.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед началом работы необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ
  • Отвертка
  • Насос для слива топлива из бензобака (опционально)
  • Наждачная бумага
  • Чистая тряпка

Также перед тем как начинать работу, рекомендуется зарядить аккумулятор до необходимого уровня и отсоединить его от электрической системы автомобиля для безопасности.

Снятие бензобака

Давайте перейдем к самому процессу снятия бензобака:

  1. Находясь под автомобилем, установите его на подставки или поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. С помощью гаечного или торцового ключа отверните крепежные болты, которые удерживают крышку бензобака.
  3. При помощи отвертки аккуратно отжати заглушку топливного насоса. Это позволит снять давление и избежать розлива топлива.
  4. Откройте крышку бензобака и аккуратно отсоедините шланги топливного насоса и топливного датчика. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить шланги.
  5. Осторожно опустите бензобак вниз, чтобы отсоединить его от топливного насоса и топливной линии. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное усилие или движения для отсоединения.
  6. Убедитесь, что бензобак полностью отсоединен и свободен от препятствий, после чего удалите его из-под автомобиля.

Поздравляю, вы успешно сняли бензобак на Шевроле Ланос!

Не забудьте предпринять необходимые меры для безопасного хранения и утилизации бензобака, а также аккуратно промыть шланги и топливный насос перед установкой нового бензобака.

Надеюсь, моя статья помогла вам освоить процесс снятия бензобака на Шевроле Ланос. Желаю вам удачи в ваших автомобильных приключениях!

Замена бензобака Шевроле Ланос

Замена бензобака Шевроле Ланос. В каждой машине есть топливный бак. Это емкость, в которой не только топливо не хранится, но и подается в двигатель по топливопроводу. У автомобиля Lanos также есть топливный бак, разборка которого подробно описана в материале. Потому что среди автовладельцев Ланос, Сенс и Шанс часто возникает вопрос, как снять бензобак. Если вы задаете этот вопрос, вы, вероятно, столкнулись с проблемой, которую необходимо немедленно устранить.

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

Такие автомобили, как Lanos, Sens и Chance, с завода комплектуются топливными баками такой же конструкции. Емкость или объем бензобака на Chevrolet и Daewoo Lanos составляет 48 литров, чего достаточно для преодоления 400-800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации транспортного средства. Если машина Ланоса стала потреблять много топлива, то причины этого можно найти в этом материале.

Объем бака 48 литров: это максимальное количество бензина, которое можно в него залить. Однако все 48 литров можно заправить только в том случае, если та часть автомобиля, где расположен люк, находится в приподнятом положении. Заливка топлива на заправке до того, как пушка погаснет, не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать при измерении расхода топлива автомобиля Lanos.

это интересно! Если поднять заднюю часть на домкрате, в бензобак еще может поместиться около 2-3 литров бензина.

Где танк Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на машине сзади (в районе багажника). Однако на Lanos, а также на Sens и Chance топливный бак находится под задним сиденьем. Для доступа к нему необходимо приподнять сиденье дивана и открутить пластиковый колпачок. Под крышкой есть отверстие бензобака, в котором находится топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Автовладельцы Ланос, Сенс и Шанс знакомы со всеми «болезнями» этих моделей. Одна из таких чум — топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не заявленный производителем срок, а реальный ресурс работы устройства. Почему у топливных баков Chevrolet и Daewoo Lano такой короткий срок службы? Это связано с его конструктивными особенностями.

Проблемное место всех танков на Ланосе — правая передняя часть. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его цель — защитить топливный бак от механических воздействий. Это исключает вероятность повреждения корпуса танка, а также нарушение его целостности. С одной стороны, этот козырек действительно полезен, но в то же время снижает его долговечность. Как это происходит, мы рассмотрим дальше.

Козырек топливного бака на Ланосе, расположенный спереди справа, — это место скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. С годами все эти наросты влияют на металл устройства. Если накопившийся мусор не убирать один раз в год, то через 7-8 лет будут серьезные последствия в виде потери бензина. Определить выпадение несложно, так как на этом участке появляются влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен вы попытаетесь очистить бензобак внешних блоков, это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому перед этим стоит хорошенько подумать.

это интересно! Новые топливные баки для Lanos поставляются без защитных козырьков, что исключает возможность загнивания.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если вы столкнулись с проблемой протечки бака на Ланосе, решить ее можно двумя способами:

  • Ремонт — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после пайки и пайки срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить танк Ланос новый или б / у. Найти использованный бензобак не так просто, и даже если он работает, нужно внимательно посмотреть, чтобы он не был поврежден и не имел следов коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — купить новый танк. Здесь, однако, есть рекомендация — выбирать нужно устройство производства Автозавода ЗАЗ. Рассматриваемый код — TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать танк с завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Баки других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Легкий вес, что свидетельствует об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несоответствие креплений на баке, что затрудняет возможность его установки. Вне зависимости от того, как вам предложат топливный бак Lanos китайского или польского производства, рекомендуется сначала сравнить эти модели и только потом делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке бензонасоса

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что если на Ланосе течет бак, его нужно немедленно заменить и путем приобретения нового устройства. После покупки рекомендуется снять защитный козырек и тщательно обработать проблемное место обезжиривающими материалами и покрасить краской с цинком, гравитексом или шпатлевкой.

это интересно! Если вы выбрали использованный топливный бак, на котором нет следов коррозии, вы также должны пройти процедуру очистки, покраски и осмотра перед его установкой. Чтобы убедиться в исправности устройства, следует его тщательно очистить металлической щеткой, залить 1,5 л бензина и поискать масляные пятна. Их отсутствие говорит о целостности устройства.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство нуждается в чистке внутри. Признаком необходимости очистки внутренней полости бака является засорение сети бензонасоса
  • При обработке днища автомобиля шпаклевкой или другими защитными материалами
  • Когда есть течь из бензобака. В этом случае снимите и замените прибор на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  1. Набор торцевых или трещоточных ключей с торцевыми ключами на 10, 12 и 13 мм
  2. Отвертки шлицевые
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидной формы, необходимый для снятия бензобака. Также установите устройство обратно
  5. Торцевой ключ на «7»
  6. Плоскогубцы и кусачки

Также потребуется подготовить емкость, в которую нужно будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты готовы к работе, нужно приступать к работе. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Смысле и Шансе.

  1. Для начала нужно установить машину на смотровую яму, что упростит демонтажные работы
  2. Заходим в заднюю часть салона и, приподняв сиденье, находим пластиковый чехол. Сиденье заднего дивана можно разобрать, что облегчает выполнение работы
    alt=»Как снять заднее сиденье Lanos» />
  3. Взяв отвертку с плоским лезвием, приподнимите крышку и снимите ее
    alt=»Снимаем пластиковую заглушку с бака Ланос» />
  4. Отсоедините силовой блок топливного насоса и отодвиньте его в сторону
    alt=»Снимаем силовой блок с ТНВД Lanos» />
  5. Садись за руль и попробуй завести машину. Это необходимо для снижения давления и очистки топливопровода от остатков бензина
  6. После этого потребуется отсоединить «минусовую» клемму от АКБ
  7. Отсоедините топливопроводы с помощью плоскогубцев. Для этого их следует сжать и освободить защелками alt=»Снимаем топливные магистрали с топливного насоса Lanos» />
  8. Если в баке много топлива, его следует слить. Для этого снимаем топливный насос и через отверстие прокачиваем бензин. Сделать это рекомендуется заранее, так как сам бензобак довольно тяжелый, а бензин только усложнит демонтажные работы
  9. Чтобы снять топливный насос (топливный модуль), вам понадобится молоток и отвертка с плоским лезвием. Вставьте отвертку в паз стопорного кольца и ударьте по рукоятке молотком. Чтобы снять модуль, стопорное кольцо необходимо повернуть против часовой стрелки. Сначала следует очистить поверхность от грязи
  10. После освобождения кольца от муфты его следует снять
    alt=»Снимаем стопорное кольцо топливного насоса Lanos» />
  11. Теперь снимите узел топливного модуля
    alt=»Снятие топливного насоса Lanos» />
  12. Далее нужно спуститься и отсоединить клемму питания бензонасоса
    alt=»Отсоединяем клемму питания бензонасоса в нижней части Ланоса» />
  13. Отцепить гофрированный крепеж от бака. Крепится к бензобаку в двух местах: возле микросхемы питания топливного насоса и на вращающейся части устройства
    alt=»Отсоедините пульсацию от кабелей питания топливного насоса» />
  14. Гаечным ключом на «10» отверните гайку крепления хомута троса стояночного тормоза alt=»Отвинтите фиксирующую гайку троса стояночного тормоза» />
  15. Установите под бачок ромбовидный домкрат, затем открутите крепежные болты
    alt=»Установить домкрат под бак Ланос» />
  16. Бак фиксируется 4-мя болтами на отметке «12». Два болта расположены спереди бензобака и два сзади
    alt=»Отверните болты крепления бензобака Lanos» />
  17. После их откручивания бак будет опираться на домкрат. Домкрат следует немного опустить, чтобы обеспечить свободный доступ к опорам топливопровода. Чтобы открутить хомут крепления вентиляционной трубы (имеющей меньший диаметр), воспользуйтесь ключом «7». Этот зажим можно открутить отверткой, но более реалистично это сделать гаечным ключом alt=»Откручиваем хомут вентиляционного шланга бака Ланос» />
  18. Зажим подающей трубки ослабляем плоскогубцами
    alt=»Как снять хомут наливного шланга Lanos» />
  19. При отсоединении наливного шланга бензин может вылиться из бака, если его не прокачать предварительно. Это важно учитывать, так как многие люди предпочитают откачивать оставшийся бензин из снятого бензобака
  20. Далее медленно опускаем бак и с помощью друга разбираем устройство. Принцип снятия таков, что необходимо сначала опустить переднюю часть, а затем снять устройство по направлению к лицевой стороне
    alt=»Снятие бензобака на Ланосе» />

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Lanos завершена. По аналогии разборка бензобака проводится на автомобилях Sens и Chance, имеющих одинаковую конструкцию. Если резервуар очищается, его необходимо промыть изнутри. Бензин используется для стирки. Если вам необходимо заменить топливный бак, следуйте инструкциям по замене гнилого бака на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

В случае замены бензобака на Ланосе оставшиеся детали необходимо перенести со старого на новый прибор. Это делается следующим образом:

  1. Открутите предохранительный клапан. Для этого воспользуйтесь плоскогубцами, повернув вентиль в сборе на пол-оборота против часовой стрелки alt=»Откручиваем напорный клапан на бензобаке Lanos» />
  2. Установите сливной кран на новый бак
  3. Перенесите прижимные подушки, показанные на фото выше, на новое устройство
  4. Если топливный насос не снимался с бака, его также следует переместить, предварительно очистив сетку насоса (ссылка)

Впоследствии новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке, обратном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов. Подробное видео-описание того, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, следует отметить, что процесс разборки и замены топливного бака на Ланосе совсем несложный, но все же рекомендуется снимать его с помощником. Даже если установлено новое устройство, рекомендуется дополнительно обработать его защитными материалами, такими как битум, мовил, шпатлевка, гравитекс. Использование этих материалов, а также снятие защитного козырька увеличат срок службы устройства до 20-30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *