Что такое шорт-блок двигателя и в каких случаях он нужен?
Термин «Шорт-блок» двигателя чаще всего употребляется, когда дела очень плохи, и реже, когда хочется чего-то новенького. Объясняем: — это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. Именно шорт-блок — отличная альтернатива покупке целого двигателя, так как при износе поршневой группы фактически не изнашиваются многие детали двигателя, и они не требуют замены, поэтому цельный двигатель в сборе покупать для многих не имеет смысла, а шорт-блок специально сконструирован так, чтобы включать в себя только самые необходимые компоненты для замены. Второй случай (когда хочется чего-то новенького) — это когда шорт-блок — это не просто альтернатива двигателю в сборе, а средство улучшения динамики автомобиля — у такого шорт-блока цилиндры с поршнями могут быть большего диаметра.
Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):
- масляный насос,
- масляный поддон,
- выпускной коллектор,
- головка блока цилиндров (ГБЦ),
- прокладки.
Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).
Шорт-блок 4-хцилиндрового двигателя с набором поршней, шатунов и коленвалом
Но существует ещё и так называемый — это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок — это почти полностью укомплектованный двигатель.
Short block и long block: в чём отличие?
Шорт-блок представляет собой блок цилиндров двигателя с установленными в нем коленвалом, коренными и шатунными вкладышами, шатунами и поршневой группой.
Например, Шорт-блок двигателя Weichai WD615 можно посмотреть по ссылке: Шорт-блок Weichai WD615
Лонг-блок, в отличие от шорт-блока, имеет более широкую комплектацию. Как правило на блок цилиндров дополнительно устанавливаются головки блока цилиндров с клапанами и коромыслами, распределительный вал, толкатели, штанги толкателей. Кроме того может быть установлен теплообменник, масляный и водяной насосы. По сути, это уже готовый мотор, но без навесного оборудования.
Обе эти сборочные единицы, и шорт-, и лонг-блоки это отличная альтернатива покупке нового двигателя, позволяющая сэкономить немалые денежные средства. К примеру, стоимость лонг-блока двигателя WP10 евро2 составляет сегодня 410-440 тысяч рублей. Тогда как новый мотор обойдется покупателю в 700-800 тысяч рублей.
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Клиенты часто спрашивают у нас, чем отличается Short Block от Long Block? Если ответить кратко — то они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими у Long блока. Несмотря на дословный перевод терминов (long — «длинный», short — «короткий»), оба варианта сборки на один и тот же двигатель будут иметь абсолютно одинаковый размер блока цилиндров. «Long» или «Short» относится не к длине блока цилиндров, а к комплектации.
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Таким образом, Шорт блок покупают тогда, когда необходим ремонт только нижней половины мотора, а Лонг — для замены всего двигателя.
Short Block | Long Block |
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
ЧТО ТАКОЕ ШОРТ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС
Шорт блок двигателя Мерседес — это блок цилиндров двигателя, который включает в себя только поршни, шатунные вкладыши, коленчатый вал, гильзы и кольца поршней. Шорт блок считается основой двигателя и представляет собой необходимую часть в процессе сборки двигателя.
Шорт блок является важным компонентом двигателя, потому что он включает в себя наиболее значимые элементы и предназначен для обеспечения максимальной надежности и долговечности двигателя. Кроме того, шорт блок позволяет быстро и удобно модифицировать двигатель, идеально подходящий для тех, кто занимается тюнингом и улучшением автомобилей.
Шорт блок двигателя Мерседес является универсальным и многофункциональным, обеспечивая лучшие характеристики производительности двигателя, включая мощность, скорость и тягу. Он также обеспечивает высокий уровень плавности и комфортности езды, работая с другими компонентами двигателя, такими как головка блока цилиндров, распределительный механизм и клапана.
В общем, шорт блок двигателя Мерседес является важным элементом, который обеспечивает высокую производительность и надежность двигателя, идеально подходящий для автомобилей Мерседес-Бенц. Выбор шорт блока зависит от требований автовладельца и технических характеристик автомобиля.
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.
Новый шорт блок G4KE .Разбираем ,проверяем
Шорт Блок Mercedes ///AMG63
Блок цилиндров 651010672580TE OM 651 Mercedes Sprinter W906 Vito W204 W212 W221 Шорт блок Мерседес
Ремонт двигателя Мерседес Спринтер Классик OM646. Задрало цилиндр. Часть 1. Шорт блок.