Почему глохнет газонокосилка?
Самая распространённая причина — старое топливо в баке. Слейте старый бензин и замените его новым. Другой причиной того, что двигатель газонокосилки глохнет, может стать неисправность свечи зажигания. Достаньте её из устройства и осмотрите.
Почему отключается газонокосилка?
Если газонокосилка отключается через какое-то время работы, то причиной может быть перегрев двигателя или вышедший из строя предохранитель. Ротор охлаждается воздухом, поступающим со стороны ножа, с этим же потоком в корпус двигателя попадает трава, песок.
Почему газонокосилка не держит обороты?
Причинами того, почему двигатель газонокосилки не набирает обороты, являются: неправильное положение рычага воздушной заслонки или поломка ее привода; грязный воздушный фильтр; неисправная система ручного управления акселератором.
Газонокосилка Бензиновая Глохнет При Увеличении Оборотов
Даже при наличии огромного желания бензопилу непозволительно относить к уровню сложных устройств. И отметим еще: простота конструкции выступает ее соответствующей чертой. Но, невзирая на этот факт, даже такое несложное устройство ломается, отнимая на ремонт большое количество времени.
Схема устройства бензопилы.
Трудность вызывает не сама процедура починки, а корректность определения повреждений. Одну и ту же поломку вызывать быть совсем различные недочеты. Потому спешить здесь же разбирать движок или карбюратор не имеет смысла, пока не будут изучены признаки поломки. Аннотация по эксплуатации и ремонту бензопилы здесь чем может чем понадобиться, не просто придется подключать свой разум.
Имеющиеся варианты поломок относится к одной из 2-ух категорий: повреждения бухгалтерской системы мотора с бессчетными группами и узлами здесь (зажигания, топливной подачи, выхлопной, цилиндро-поршневой) и поломки других узлов (смазочная система, тормозная, шина, муфта сцепления, др.).
Схема электрического зажигания бензопилы.
Часто случается, что у бензопил нарушается обычная работоспособность мотора. Конкретно поиск и приведение в исправное состояние покоробленных систем мотора у юзеров и отымают львиную долю времени. Проявления они имеют такие:
- Не способен завестись;
- Бензопила глохнет, когда заведется;
- Неустойчивость работы;
- На холостом ходу работает обычно, однако при больших оборотах глохнет.
Собираясь без помощи других отремонтировать бензопилу, целенаправлено применить способ исключений — поочередно проверить возможные предпосылки повреждений. Начинают инспектировать те, на исправление которых уйдет меньше всего времени.
Абсолютное что остается сделать нашему клиенту обозначенные разновидности дефектов мотора быть вызываться сбоями в зажигательной системе. При возникновении проблем у бензопилы начинать находить неисправность следует конкретно со свечки. В чем имеется и некий другой смысл: состояние свечки подскажет о работе топливной группы по большому счету. Найдя какую-либо проблему, нужно проанализировать свечу, за ранее ее вывернув. С какой целью делают отсоединение провода и средством специального ключа ее вывинчивают.
Механизм работы карбюратора бензопилы.
Сухость свечки показывает на то, что источник препядствия связан не с зажигательной системой, а без в цилиндре воды горючего. Свечу в данном случае вкручивают назад и берутся за анализ топливной группы.
При значимом загрязнении свечки топливом предполагают о переизбыточности последней. Такое явление связывают с разрегулированностью карбюратора или с несоблюдением требований запуска. Свечу при данных обстоятельствах очищают и высушивают, цилиндр высвобождают, закрыв подачу воды и применив стартер для вентилирования камеры сгорания и избавления от излишков воды. Потом свечу возвращают назад и запуск создают повторно.
Присутствие обильного темного нагара тоже только подтверждает присутствие проблем в топливной системе.
Нарушения имеют место в пропорциях меж бензином и маслом, в нехороший регулировке карбюратора или добавлении масла низкого свойства. Делают промывку свечки бензином, чистку от нагара средством иглы или шила, наждачной бумагой тонкодисперсной зачищают электроды и ставят назад.
Также применительно ко всем ситуациям имеет смысл проконтролировать просвет меж свечными электродами. Согласно ее марочности он должен соответствовать значению из спектра 0,5-0,65 мм. Проверки просит и уплотнительная свечная прокладка. Если она изношена либо имеет повреждения, то обеспечит недостаточную плотность для камеры сгорания. Как известно вызовет уменьшение компрессии в цилиндре и проблемное функционирование мотора.
Схема двухтактного мотора бензопилы.
Даже когда контроль свечки даст основание считать, что повреждения имеют отношение к топливной системе, свечу испытывают на образование искры. Хотя бы чтоб исключить подозрения в том факте, что с данным вопросом имеются задачи. Делают:
- Надевание на свечу зажигания кабеля;
- Воспользовавшись плоскогубцами с изоляцией, свечную гайку или резьбу придавливают к цилиндру;
- Отжимают стартеровскую ручку и наблюдают, возникнет искра или нет.
Когда искра не появится, свечу меняют. Если и при подмене свечки не возникнет искры, тогда анализируют состояние высоковольтного на предмет обрыва и контактирования со свечой.
Вызывать отсутствие искры может неисправность модуля зажигания или несоблюдение промежутка меж ним и магнитным проводом маховика. Последний бывает равен 0,4.5 мм. Особенно нарушение промежутка становится полностью вероятным, если намедни делали разбор пилы и снятие маховика с зажигательным модулем. Негожий модуль зажигания подменяют.
Выполнив что остается сделать нашему клиенту шаги по проверке бухгалтерской системы зажигания не обнаружив отклонений, приступают к анализу комплекса бухгалтерских программ топливной подачи.
Если при исследовании свечки установили, что жидкость в цилиндр не подается, тогда узнают возможные предпосылки данного факта. Ими бывают:
- Горючее не подается из бака ввиду забитости отверстия крышки (сапуне), при этом снутри бака появляется вакуум, создающий препятствие выходу воды;
- Загрязнился топливный фильтр, расположенный в баке;
- Топливная жидкость из карбюратора не поступает по другому поступает в недостающем количестве в цилиндр.
Подача масла для смазки цепи.
С целью диагностирования первых 2-х обстоятельств с карбюратора убирают топливный шланг и наблюдают, вытечет или нет с его применением горючее. При его вытекании настоящей струей, фильтр и сапун не глядят. Если течет слабо либо совсем не течет, тогда считают, что источник повреждений найден. Очистку сапуна производят иглой.
Через отверстие залива опустошенного топливного бака крюком-проволокой вынимают топливный фильтр вместе с поглощающим шлангом. От последнего фильтр убирают и очищают или меняют на свежайший. Изготовители бензопил советуют делать смену топливного фильтра после каждого триместра.
Слабенький приток воды в цилиндр из карбюратора или несоблюдение пропорций меж жидкостью и воздухом вызывается несколькими причинами:
- Забиванием воздушного фильтра;
- Неотрегулированностью карбюратора, забиванием его каналов или сетки-фильтра.
Заурядно процедура ремонта бензопил сопровождается очищением воздушного фильтра, так как его загрязнение осуществляется за короткий срок. Когда это случается, поступление воздуха в карбюратор снижается, топливная жидкость на выходе становится очень обогащенной, что приводит к перебоям в обыкновенном функционировании мотора.
Снятие грязного фильтра для очищения создают с большой осторожностью, чтобы не стряхнуть грязюка в карбюратор. Фильтр чистят или промывают водой с чистящим средством, сушат и возвращают на собственное мастерство место.
Центробежное сцепление бензопилы: 1 – фрикционные накладки, 5 – пружины, 3 – барабан.
Регулировкой карбюратора избавляют его разрегулированность. По обыкновению это производят средством 3-х винтов — оборота полностью и по минимуму, холостого хода. Регулировку делают, обязательно придерживаясь описаниям в аннотации. Движок по другому просто сломается. Другие изготовители бензопил предугадывают единичный винт холостых ходов, для исключения ненадобное вмешательство в работоспособность карбюратора малоопытных юзеров.
Когда регулировка карбюратора оказывается малоэффективной, чистят каналы с сетью фильтров в этом вопросе же инспектируют сохранность мембраны. У бензопилы карбюратор считается капризным устройством, потому разбирать и чистить его следует, понимая всю ответственность операции.
Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина
Особенность работы с ребенком заключена в таком вопросе, что огромное количество маленьких частей его составляющих, владеют способностью неприметно соскакивать со собственных мест и навечно теряться. Разобрав единожды автоматически таковой непослушливый механизм, назад его конечно в таком разрезе же виде и даже не собрать.
Если имеется не много либо совершенно не имеется опыта в ремонте карбюратора, то лучше за него и даже не браться без помощи других, а доверить это ответственное мероприятие спецу из сервисного центра. Чистку карбюратора там время от времени создают средством ультразвука.
Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.
Нередко предпосылкой поломки мотора, особенно тогда, когда движок отлично работает на низких оборотах, а при огромных — нагреется и бензопила глохнет, выступает забивание сгораемыми продуктами искрогасителя в глушителе, создающая препятствия для настоящего выхлопа.
Починка при этом сводится к снятию глушителя, его разбору и увлажненной чистке нагара с ролью моющих веществ. После мойки неразборного глушителя его просушивают феном. Так как нагар состоит из канцерогенных частиц, то неприемлимо проводить очищение всухую, так-как токсины попадут в дыхательную систему мастера. После снятия глушителя отверстие выпуска затыкают тканью.
Предпосылкой забивания является и та, из-за чего употребляют топливную жидкость с лишним числом масла (чем просто рекомендуемого изготовителем), низкопробное масло как еще его называют не предназначающееся для 2-х тактных движков.
Более основательными числятся повреждения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Сюда входят: износ цилиндра и поршня, на их стенах царапинки, износ или западание колец поршня в канавках, изношенность подшипников коленвала. Некоторые из этих проблем вызывают понижение давления в цилиндре и невозможность завода мотора или работы его на полную отдачу, когда греется и глохнет бензопила.
Система чистки воздуха: 1 – крышка закрывающая фильтр узкой чистки, 3.5 – фильтр узкой чистки, 3 – крышка закрывающая фильтр грубой чистки, 4 – фильтр грубой чистки.
Состояние ЦПГ оценивают одним из нескольких методов.
- Снятие глушителя позволяет оглядеть в открывшемся отверстии часть торцевой поверхности цилиндра. Хоть обозримая область и невелика, однако все-же дает может пролить свет на состоянии ЦПГ.
- Определяют компрессию, являющейся очень информативной на предмет состояния частей ЦПГ. Функцию делают средством компрессометра, поставленного в отверстие свечки.
- С помощью дрели ручным стартером либо гибким валом делают проворот коленчатого вала, просматривая сходу по манометру давление. У пилы с обычной работоспособностью оно должно составить более 8-9 атм (как еще его называют 0,8-0,9 МПа). Понижаясь, оно приводит к уменьшению производительности мотора. Давление в 5 атм еще подразумевает работу мотора, увы уже при холостом обороте.
Точность оценки состояния ЦПГ вероятна только при полном разборе мотора: отмыкании от цилиндра картера и вынимании поршня. При обнаружении на последнем задиров, сколов или глубочайших царапин, его подменяют. Что касается цилиндра, то при повреждениях по либо его выработке растачивают под ремонтный размер. Малая компрессия может вызываться изношенностью либо закоксованием кольца поршня. Исправное кольцо не содержит нагара, свободно держится в канавке поршня, примыкая к поверхности цилиндра изнутри довольно плотно.
Все управления по починке бензопилы содержат упоминания о повреждениях смазочной комплекса бухгалтерских программ цепи, которые довольно всераспространены. Это:
- Поступление на цепь смазки в недостающем количестве либо непоступление совсем;
- Подтекание масла.
Бензокоса глохнет либо задыхается при нажатии на газ
Система грубой чистки воздуха: 1 – снежный фильтр, 4 – сетчатый фильтр.
При сухости цепи осматривают и очищают каналы, подающие на шину масло. Засорение их не уникальность.
При существенных (в малом количестве считают нормой) утечках масла исследуют присоединение трубок к насосному штуцеру на плотность, которые бывают вариации спасть либо растрескаться. Изменение целостности маслопровода (потеки не учитывают) может вызывать дефицитность смазки цепи. Воздух подсасывает насос, что понижает его производительность. Проблемы с плотностью исправляют сменой трубок или их герметизацией.
Значимой неувязкой смазочной группы числятся трещинкы на корпусе маслонасоса. Тогда его меняют.
Данная неисправность вызывается загрязненностью места под крышкой и ленты тормоза смазкой или опилками. В первой ситуации чистят место под крышкой, в следующей — делают смену ленты тормоза.
Устройство стартера бензопилы: 1 – барабан, 3.2 – тросик, 3 – ручка, 4 – каркас.
Отдельные элементы бензопил, изнашиваемые естественным методом после заявленного периода эксплуатации, заменяются. Нарушение их функций не относится к повреждениям. Элементами, имеющими малый срок амортизации, являются цепь, основная звездочка, шина, составляющие антивибрационной группы и др.
Если вовремя не подменять элементы, выработавшие собственный срок годности, их завышенная изношенность плохо отразится на иных узлах бензопил. Например, несвоевременная смена шины и основной звездочки станет поводом к завышенной вибрации, которая, следом, навредит подшипникам коленвала.
У звездочки существует для выработки зубьев предел глубины, составляющий 0,5 мм. На самом деле же часто допускают изношенности глубиной в 1 мм, автоматически, что это приведет к лишней нагрузке для подшипников коленвала и молниеносному износу последних. Эксплуатация 3-4 цепей должна явиться поводом для смены самой шины, так-как к этому моменту ее изношенность переваливает за допустимые характеристики.
Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора .
В особенности очень происходит износ шин бензопил в части, резание средством в которой требуется производят почаще других. Как правило ей является низ направляющей шины. Для одномоментного износа частей, меняя цепь, делают поворот шины на 180º согласно оси по горизонтали.
Регулировка масляного насоса: 1 – регулировочный винт.
Монтируя новейшую цепь, устанавливают новейшую основную звездочку. Так как период эксплуатации звездочки превосходит Этот расхожий слух параметр у самой цепи, то 1 звездочку используют для поочередной работы 2-х сменных цепей. Так и звездочка и цепи вырабатывают собственный срок практически в одно и то же устройство время.
Когда новейшую цепь устанавливают на уже не пригодную к работе звездочку, тогда износ ведущих звеньев цепи происходит еще резвее. Для экономного функционирования бензопил следует всегда кооперировать расходование одной направляющей шины с 2-мя цепными звездочками и с 4-мя пильными цепями.
Если нагреваясь, бензопила глохнет, сходу следует находить причину проблем.
Но отнестись к этому делу нужно серьезно. Если недостаточно опыта в области познания устройства бензопил, лучше попросить это сделать специалиста. Успешного ремонта!
Почему глохнет бензиновый триммер
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Что могло сломаться
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Глохнет мотокоса, что делать
С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.
Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».
Почему глохнет бензокоса: причины и решения
Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:
- Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
- На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
- При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
- Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.
Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».
Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ
Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:
- забитая заслонка воздушная;
- забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
- происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
- повреждена прокладка между цилиндром и карбом.
Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:
- Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
- Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
- Возникновение проблем с сальниками.
В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:
- из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
- с подсосом воздуха;
- топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
- залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
- разрегулировался карбюратор.
В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.
Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах
Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:
- проблемы с заслонкой карбюратора;
- бензин в карбе может даже закипать;
- если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.
В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:
- карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
- карбюратор загрязнен;
- фильтр воздушный сильно загрязнен;
- использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
- на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
- в систему карба попал воздух;
- бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.
Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!