Обзор рекламной сети Unity Ads
И снова горячее обновление в AdMobiSpy. База сервиса пополнилась объявлениями из Unity Ads. В связи с этим мы решили подробнее рассказать о сетке от Unity:
- общие сведения;
- тонкости регистрации;
- загрузка креативов;
- особенности запуска рекламных кампаний.
Unity Ads – крупная платформа для продвижения игр и мобильных приложений. Охват — 1 млрд пользователей по всему миру. Позволяет запускать исключительно межстраничную видеорекламу. Ролики интегрируются в продукты партнеров.
В сетку встроена самообучающаяся система. Она показывает объявления максимально подходящим игрокам. Как итог – разработчики эффективно монетизируют свои приложения, а рекламодатели привлекают качественный трафик.
Представители рекламной сети обещают самый высокий ARPU (показатель среднего дохода от юзера). На практике ситуация не столь радужная. Действительно, ARPU по свежим офферам больше, чем у других сеток. Однако, старые приложения держатся на среднестатистическом уровне.
Действуют следующие модели оплаты:
- CPI – за инсталлы;
- CPV – за просмотры.
Разрешенные типы трафика:
- мотивированный;
- не мотивированный.
Подтягивание статистики может занять до 7 дней и/или 5000 полных просмотров видео.
Регистрация в Unity Ads
Создать учетную запись можно двумя путями:
- выполнить вход через аккаунт Google или Facebook;
- пройти процедуру регистрации.
Остановимся подробнее на втором варианте:
Обратите внимание, при регистрации необходимо пройти проверку «на робота». Она не слишком очевидна. Вам нужно сопоставить текст и иконку.
2. В течение 5-10 минут на почту придет письмо с подтверждением. Если сидите через VPN, e-mail может попасть в спам или не дойти вовсе. Поэтому не торопитесь закрывать окошко с ссылкой на повторную отправку формы.
3. При первом входе в Unity Developer Network вас перебросит на страницу настроек аккаунта Unity. Здесь вы можете выбрать язык личного кабинета (есть русский).
4. Чтобы получить доступ к рекламному кабинету, зайдите в панель Unity Ads и добавьте сервисы Unity (они, к слову, англоязычные).
Добавление приложения
1. Перейдите на вкладку «Games» —
3. Выберите операционную систему рекламируемого продукта –
4. Введите ссылку на приложение из Google Play или App Store —
Нажмите кнопку «Look Up Application». Если приложение уже есть в каталоге Unity Ads, то оно отобразится в блоке проверки данных.
Если приложение еще неизвестно рекламной сетке, то вы можете добавить его вручную –
Это сделано для расширения количества площадок отображения.
5. Кликните по кнопке «Continue» —
В итоге оффер отобразится во вкладке «Games» —
Добавление креативов
1. Кликните по названию приложения. Вас перебросит на страницу вида –
2. Перейдите на вкладку «Ad Creatives».
3. Нажмите «Add a new creatives pack» —
4. Введите название креатива. Выберите тип объявлений (на данный момент доступна только видеореклама). Загрузите ролик для горизонтального отображения. Он должен соответствовать требованиям:
- размер 640×360;
- стандарт сжатия — H26;
- объем — 30 Мб;
- продолжительность — до 30 секунд (15-25 секунд – оптимально).
5. Загрузите видео для вертикального отображения. Требования аналогичные, разница только в расширении. Оно должно быть — 360х640.
6. Добавьте превью. Обратите внимание, объекты на картинке могут искажаться в зависимости от размера экрана устройства. Поэтому лучше не размещать важную информацию близко к краю креатива.
Рекомендуемые параметры для изображений:
- 800×600 или 600х800;
- формат – PNG;
- размер – 300 Кб.
Запуск рекламной кампании
1. Вернитесь на вкладку «Ad Campaigns» –
2. Нажмите на кнопку «Create a Campaign Now» —
3. Введите название кампании, и укажите ее тип. Выберите модель оплаты (CPI или CPV). При оплате за установки, вам нужно интегрировать в приложение SDK Unity Ads либо настроить сторонний трекер.
4. Задайте бюджет кампании. Рекламная сеть рекомендует минимальный бюджет:
- общий — $2000;
- дневной — $500.
Но допустимо проставлять меньшие значения.
Укажите дату запуска и окончания рекламной кампании.
5. В следующем окне проверьте бюджет и расписание. Задайте пакет креативов.
6. Укажите ГЕО, в которых вы хотите продвигать приложение. Возле стран указаны средние ставки CPI или CPV.
Сколько платят за просмотр рекламы в игре?
В большинстве случаев это будет примерно около 30-50 рублей за 1000 просмотров. Сумма кажется небольшой, но для популярных приложений даже такие небольшие ценники легко конвертируются в десятки миллионов рублей.Oct 26, 2020
Буксы – очень популярные сайты где платят за просмотр рекламы. Как в русскоязычном сегменте интернета, так и за рубежом. Проектов такого рода очень много, и многие предлагают совсем уж нереалистичные цены типа “ 5 рублей за клик ” или “ 20 центов за просмотр рекламного видео ”.
Сколько можно заработать за просмотр рекламы? За просмотр сайтов и чтение рекламных писем платят примерно до 5-7 копеек за действие. За просмотр видеоролика с Ютуба можно заработать чуть больше – от 5 копеек до 40 и больше, в зависимости от продолжительности клипа.
В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. При этом продукты разработчика отличаются удобством для игроков, что способствует поддержанию их вовлеченности. Разработчик Рич Вудз (Rich Woods) в качестве развлечения написал простое бесплатное приложение – симулятор слот-машины Cherry Chaser Slot Machine.
Сколько можно заработать на Unity?
Заработок разработчика игр на Юнити, который работает на фрилансе, зависит от совокупности факторов – в среднем от 50 до 300 тысяч рублей, как и в случае с официальным трудоустройством.
Сколько платят за 1000 просмотров на Unity ADS?
платит от 6$ до 12$? Это в среднем по больнице. За российских дают меньше десяти рублей за 1000 просмотров.
Где можно играть и зарабатывать деньги?
Для тех, кто ищет, в какой игре можно заработать реальные деньги, редакция BeInCrypto составила топ-11 GameFi-проектов.Splinterlands. Скрин платформы Splinterlands. . Chainmonsters. Скрин платформы Chainmonsters. . Gods Unchained. . Coin Hunt World. . The Sandbox. . DeFi Degen Land. . Crypto Royale. . Worldwide Webb.
Сколько платят за просмотр рекламы в игре? Ответы пользователей
Поэтому я дал возможность возродить игрока за просмотр рекламы. . С самого начала я не ставил целью заработать деньги на этой игре и до .
Бесплатное – платить за установку не надо, платного контента нет. . в которые мы будем играть, несмотря на рекламу.
Отчисления за право регулярно пользоваться приложением (например, платные подписки) · Отчисления со встроенной в приложение рекламы (текстовой, .
Типы рекламы. AppsCentrum предлагает несколько типов рекламы: блоки таргетированной рекламы и медиареклама (прероллы и просмотр видео за .
Как заработать на просмотре рекламы в интернете без вложений от 200 до 1000 . За просмотр рекламы с телефона платят столько же, сколько с компьютера — в .
Во-первых, создать механизм награждений за просмотр рекламы – это усложнять игру, и за это надо платить программисту (хорошему, но совсем не .
С легкостью интегрируйте в игровой процесс различные форматы рекламы — от видео с вознаграждением до межстраничных объявлений — для повышения цены за тысячу .
Как и сколько можно заработать на компьютерных играх. . Гонорары за рекламу зависят исключительно от количества активных зрителей в любое .
Просмотр рекламы. «Глобус». Что обещают. Сколько платят за одну рекламу — непонятно, во всяком случае истории выплат в приложении я не нашел .
Первый день на Google Play
Как и обещал делюсь инфой по поводу раскрутки и продвижения игры.
Тут приключилась интересная история. Закинул я для старта 1000$ как того и требуют их правила, попутно благодаря дтф узнал про аналоги, в которых минимальный порог вхождения от 150$, но раз уж я обещал — то получайте.
Полдня реклама не могла запуститься и висела в проверке, затем она стартовала и за 5 минут скушала 150$(охват весь мир) Я очень удивился, потому что дневной лимит бюджета был выставлен на 250$. Но через 15 минут я удивился ещё больше, потому что ушло больше 500$. После чего я поспешил полностью удалить эту PR кампанию 🙂
Результат на лицо :
Каковы же релузьтаты? Более чем плачевные 🙂
1575 установок игры. и 13$ дохода 🙂
Ещё была запущена кампания по продвижению в Фейсбуке и на текущий момент результаты её выглядят так:
Было разослано несколько запросов по Ютуб каналам обзорщиков игр и некоторые даже согласны взять игру на обзор. Цена вопрос колеблется в пределах 100-200$ в зависимости от температуры воздуха на улице Блогера — не иначе.
Ещё был Куплен платный обзор на 4PDA за 16 000 рублей. Обзор должны написать в течениe недели и пиарить игру у себя на ресурсе ещё неделю
PS: пока что результаты впечатляют. Делаешь игру несколько месяцев, пропадаешь сУтками за компом, потом ещё даёшь денег Юнитекам и сидишь у разбитого корыта усталый и довольный.
Это успех я считаю!
Спасибо за вести с полей. Вот таких заметок и ожидаешь от профессионального ресурса
Вообще монетизация в игре настроена плохо, получается единственный элемент монетизации — это отключение рекламы, либо сама реклама. А ведь можно было хотя бы скины сделать
А если подумать и сделать изящно, то вообще разные поверапы на уровень, как в матч-3
Есть проблемы с UI — прям разный стиль в игре, лого — что-то из пиксельарта, первые скрины — что-то плоское, а в игре объемные из 2007го кнопки. Я уже не говорю про то, что всякие заставки типа обозначение уровня — вообще тихий ужас
Есть проблемы с физикой, у Кэн нокдаун у меня ни разу не возникало ощущения, что я не туда кинул предмет, не скажу, что у вас это чувство постоянно, но оно было. Опять же, игра страшненькая, поэтому возможно это не так, а просто такие ощущения
Есть плюсы: у вас классная механика с подбором предметов, классные 3Д объекты и они прикольно разбиваются
Я в прошлом посте говорил, что по хорошему вам шлифовать и шлифовать — но вы улетели в релиз, тут скажу, что с таким настроем — лучше действительно охранником в пятёрочку. Никто же не удивляется, когда в ресторане готовят вкусно, официанты вроде нормальные, но, например, музыка громко играет, какие-то бомжи возле входа ходят, ждать еду долго — что ресторан вылетает в трубу. Геймдев тоже самое, важно давать все гармонично и хорошо
К тому же по рекламе там тестятся разные видео, а не пуляется абы что (не видел, но с таким подходом не удивлюсь), разная видеореклама может конвертировать с разницей в 30% у профи, а у новичков — так вообще сотни процентов
Короче, ребят, не надо на Юнити и геймдев пенять, коли у самих терпения нет
Unity ADS точно платит от 6$ до 12$?
Поделитесь опытом сколько платит Unity ADS за 1000 просмотров их рекламы. Просто я рассчитал, что 1 просмотр = минимум 0,34 копеек (если правильно подсчитал), а миллиард просмотров их рекламы (я не знаю что с вами будет)) минимум 340 млн. рублей! Да, конечно, нужно сделать так, чтобы пользователи просмотрели миллиард раз. Но! Это же ведь значит, что если каким то чудом это всё-таки произойдёт, то Unity ADS должен заплатить тебе минимум 340 млн. рублей, а захотят ли? Т. е. я понимаю, что они ещё больше или наравне должны заработать, если их партнёр заработал 340 млн., но не посчитают ли они, что была накрутка и т. д. и т. п. и не захотят отстёгивать какому-то инди-разработчику, который ничего не сможет сделать против них. И ещё у них есть система, когда пользователь сам может просматривать рекламу, дабы получить монеты и т. п., что тоже может сыграть против разработчика (возможно), а вдруг среди пользователей был фанатик, который просмотрел их рекламу более 5 тысяч раз (ради монет или ему просто нравилась реклама) — и это послужит причиной расторжения договора и разработчик останется с дыркой от большого бублика диаметром миллиард метров. Да, это всё предположения и всё такое. Возможно, тот кто прочитал вышесказанное забыл про главный вопрос, меня интересует «Unity ADS точно платит от 6$ до 12$ за 1000 просмотров?» Если есть опыт, пожалуйста, поделитесь этим
p, s, Я не прошу сказать сколько вообще заработали на рекламе, хотя и эта информация не помешала бы)), но главный вопрос сколько за 1000 просмотров плОтят.