Шакман х3000 остаток топлива когда загорелась лампочка
Перейти к содержимому

Шакман х3000 остаток топлива когда загорелась лампочка

  • автор:

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

SHACMAN SHAANXI описание щитка приборов

описание щитка приборов тягача SHAANXI-MAN

Приборная доска

1. боковые сопла подачи воздуха;

2. приборный щиток;

3. кулисные переключатели;

4. вращающийся переключатель;

5. управление кондиционером;

6. центральные сопла подачи воздуха;

7. регуляторы подогрева;

8. центральные сопла подачи воздуха;

9. регуляторы дополнительного обогрева, термостата;

13. сопло зажигалки;

16. регуляторы боковых зеркал;

17. ручной тормоз;

18. регулятор переднего света;

21. замок зажигания;

23. комбинированный переключатель.

1. приборный светильник регулируется переключением вверх-вниз;

3. панель индикаторных ламп;

4. тахограф, спидометр, часы;

5. ряд переключателей;

6. регулятор передних фар;

7. показатель температуры масла коробки передач;

8. показатель температуры воды ( максимум – 100 С, при превышении наносится вред двигателю);

9. показатель температуры двигателя (когда давление масла слишком низкое, двигатель следует немедленно выключить. При использовании холодного зажигания показатель давления масла должен показывать довольно высокое давление в начале с понижением до минимума (3,5 бар.) по мере набора скорости. На холостом ходу минимальное давление может быть 0,6 бар.- в этом случае двигатель не будет поврежден).

10. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 2;

11. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 1 (нормальное давление в воздухозаборнике — 10.0+/-0.2 бар. для пружинной подвески, когда давление слишком падает (ниже 5.5-4.9 бар.), зажигается индикатор;

12. показатель горючего. Перед заправкой следует убедиться, что двигатель и система обогрева выключены. Показатель горючего может показывать уровень масла.

13. кулисный переключатель для парковки и фар дальнего света;

14. переключатель для аварийной сигнализации.

14 Кулисные переключатели и индикаторные лампы

1. лампы парковки и фар дальнего света;

2. противотуманные фары;

3. аварийная сигнализация;

4. нагрев зеркал;

5. загрузка и разгрузка;

6. незагруженный автомобиль;

7. переключатель изолятора аккумулятора;

8. устройство блокировки дифференциала — задняя ось;

9. блокиратор дифференциала внутренней оси – раздаточная коробка;

10. блокиратор дифференциала внутренней оси – делитель мощности;

11. непостоянно задействованная передняя ось;

12. режим внедорожника – делитель мощности;

13. приборный светильник;

14. устройство блокировки дифференциала — передняя ось;

15. противобуксовочная система;

16. ограничитель скорости;

17. поддерживающая ось – подъем/деблокировка;

18. ведущая ось — подъем;

19. поддерживающая ось;

22. пневматический сигнал;

23. упреждающий сигнал;

24. освещение кузова;

25. работают фары/при снеге и гололеде;

26. система очистки передних фар;

27. нагрев ветрового стекла;

28. нагрев сидений;

30. отбор мощности 1;

31. отбор мощности 2;

32. отбор мощности – зависит от двигателя;

33. аварийное отключение пружинного гидроаккумулятора;

34. наклон крыши;

35. предварительный прогрев двигателя;

36. дополнительный обогреватель;

37. задние противотуманные фары;

38. нагреватель фильтра горючего;

39. механизм подъема кабины, электрический;

40. рулевое управление задней оси;

41. центральный замок;

42. выключатель аварийной сигнализации.

15 Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации

2. аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки;

Значки на приборной панели Shacman X3000

Значки на приборной панели Shacman X3000

МЕГАМАШИНЫзапчасти для машин с характером.

По вопросам приобретения запасных частей:

звоните: 88007751998

перейти в каталог: КАТАЛОГ

1. Технические параметры приборной панели.

1.1 Номинальное рабочее напряжение +24 В постоянного тока; калибровочное напряжение +28 В постоянного тока.
1.2 Ток — приблизительно 150 мА.
1.3 Статическое энергопотребление ≤ 3 мА в режиме нормального питания.
1.4 Мощность около 15 Вт в нормальном режиме работы.
1.5 Встречается в 2 исполнениях, в основном — 2 указателя и 47 индикационных ламп. Иил 6 указателей и 47 индикационных ламп

1 — Тахометр
2 — Спидометр
3 — Указатель уровня топлива/мочевины
4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
5 — Указатель давления воздуха в тормозном контуре
6 — Указатель давления воздуха в тормозном контуре
7 — Кнопки работы с меню
8 — Кнопки работы с меню
9 — ЖК — дисплей
10 — LED индикаторы поворотников

Ниже представлена таблица условных обозначений индикаторов (иконок) приборной панели автомобиля Shacman X3000 (Шакман Х3000):

Коды неисправностей самодиагностики Shacman (Shaanxi)

1. Включить зажигание
2. Справа вверху (в районе блока управления климат — контролем) находится клавиша «DIAG», нажать клавишу удерживать не нужно (клавиша сама вернётся в исходное положение);
3. На щитке приборов начнёт моргать символ (рисунок двигателя с надписью EDC), система выдает трёхзначные коды, например: две вспышки, секундная пауза, три вспышки, пауза, одна вспышка: Код ошибки: 231;
4. Ещё раз нажимать на клавишу «DIAG», система выдаст следующий код (при наличии)
5. Провести процедуру несколько раз, пока коды не начнут повторяться и Вы не убедитесь, что правильно идентифицировали коды.

Ошибка напряжения в расходомере впускного воздуха

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения (на холостом ходу) либо

ниже минимального порогового значения

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха на холостом ходу выше максимального порогового значения либо ниже минимального порогового значения

Положительный коэффициент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения, либо ниже

минимального порогового значения

Датчик расходомера впускного воздуха перемещен выше максимального порогового значения

Датчик расходомера впускного воздуха перемещен ниже минимального порогового значения

Ошибка сигнала аппаратного оснащения датчика расходомера

Исходный сигнал расходомера впускного воздуха превышает максимальное пороговое значение

Исходный сигнал расходомера воздуха ниже минимального порогового значения

Компрессор кондиционера работает без нагрузки

Перегрев компрессора кондиционера

Незамкнутая цепь при отключении нагрузки компрессора кондиционера

Перегрев кондиционера компрессора при отключении нагрузки

Короткое замыкание источника питания при отключении нагрузки компрессора кондиционера

Короткое замыкание земли компрессора кондиционера при отключении нагрузки

Короткое замыкание источника питания при работе компрессора кондиционера

Короткое замыкание земли при работе компрессора кондиционера

Неисправность входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера

Истечение времени ожидания входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера

Прямое Отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее пороговое значение

Негативное отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее порговое значение

Прямое отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение

Негативное отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение

Превышение времени режима Rgn в режим Nrm воздушного контроллера

Сигнал высокого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал низкого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал высокого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал низкого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Постоянно включена спираль обогрева впускного воздуха

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_0

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_1

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_2

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_3

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_4

Неправильный сигнал холодного пуска множественная температура

Актуатор_0 короткое замыкание источника питания

Актуатор_1 короткое замыкание источника питания

Актуатор_2 короткое замыкание источника питания

Актуатор_0 короткое замыкание земли

Актуатор_1 короткое замыкание земли

Актуатор_2 короткое замыкание земли

Слишком высокое напряжение в аккумуляторе

Низкое напряжение аккумулятора

Сигнал напряжения аккумулятора слишком высокий

Сигнал напряжения аккумулятора слишком низкий

Сигналы основного и вспомогательного тормоза не совпадают

Ошибка сигнала тормоза

Ошибка главного провода А CAN шины

Ошибка главного провода В CAN шины

Ошибка главного провода С CAN шины

Ошибка главного провода D CAN шины

Ошибка выключенного главного провода А CAN шины

Ошибка выключенного главного провода В CAN шины

Ошибка выключенного главного провода С CAN шины

Ошибка выключенного главного провода D CAN шины

Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в статическом состоянии

Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в динамическом состоянии

Ошибка температуры охлаждающей жидкости двигателя, идет от сигнала CAN шины

Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает верхнее пороговое значение

Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя нижеминимального порогового значения

Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости (Температура и выбранное второе отклонение температуры выше

максимального порогового значения).

Неверный сигнал сцепления (Передача изменилась, но сигнал сцепления не изменился)

Ошибка сигнала сцепления, идет от CAN шины

Превышение ограничения крутящего момента защиты турбины

Превышение ограничения крутящего момента защиты двигателя

Превышение ограничения крутящего момента защиты системы впрыска

Превышение объема отчетов о превышении ограничения крутящего момента

Превышение ограничения крутящего момента горным тормозом

Превышение ограничения крутящего момента фильтра твердых частиц

Превышение ограничения крутящего момента ограничителем крутящего момента

Превышение ограничения крутящего момента ограничением уровня дыма

Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в АСК

Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в Аmbcon

Ошибка длины данных AT1IG1 получаемых CAN

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IG

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC1

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC2

Ошибка длины данных AT1O1, получаемых CAN

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1O1

Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC1 датчика NOx

Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC2 датчика NOx

Ошибка связи ECU с датчиком NOx

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Ошибка связи ECU с датчиком NOx

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Ошибка SPN1 информации DCU

Ошибка SPN2 информации DCU

Ошибка SPN3 информации DCU

Ошибка SPN4 информации DCU

Ошибка SPN5 информации DCU

Истечение времени ожидания DCU BAM

Ошибка проверки SAE

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EBC1

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC1

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC2

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC3

Ошибка времени ожиданияEFL_P1, посылаемой CAN

Ошибка запроса на остановку двигателя, посылаемого CAN

Ошибка времени ожидания EngTemp, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ERC1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ETC2, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания FlEco, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания INCON, посылаемой CAN

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка времени ожидания DM19 нижнего уровня ВАМ

Ошибка времени ожидания DM19 верхнего уровня ВАМ

Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox

Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox

Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN

Ошибка DFC SAE J1939

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка времени ожидания информации о выключении CAN

Ошибка времени ожидания TCO1, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TI1, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TimeDate, получаемой CAN

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1PE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1PE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1TR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1TR

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE

Истечение ожидания активной информации CANTSC1VR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VR

Ошибка времени ожидания TSC1AE, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1AR, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1DE, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1DR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1PE , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TE , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1VR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания информации, посылаемой CAN

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Истечение времени ожидания CAN информации TxPGNRQ

Ошибка времени ожидания UAA1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA2, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA3, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA4, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA5, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA6, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA7, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA8, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания VD, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания VEP1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания WFI, посылаемой CAN

Ошибка активации ограничения крутящего момента OBD

Ошибка переключателя круиз контроля

Ошибка Cy146, связанные с SPI и COM

Ошибка Cy320, связанные с SPI и COM

Слишком высокое напряжение в аккумуляторе

Низкое напряжение аккумулятора

Неверный сигнал горного тормоза

Неверный сигнал переключателя остановки машины

Неверный сигнал переключателя запуска машины

Горный тормоз в движении без нагрузки

Перегрев горного тормоза в движении

Короткое замыкание источника питания горного тормоза

Короткое замыкание земли горного тормоза

Ошибка стирания EEP

Ошибка чтения EEP

Ошибка записи EEP

Ограничение электротока клапана EGR

Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении не в рабочих пределах

Сигнал напряжения клапана EGR в открытом положении не в рабочих пределах

Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении при учебном напряжении не в рабочих пределах

Отклонения контроля клапана EGR во время холодного пуска не в рабочих пределах

Положительное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах

Отрицательное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах

Засор клапана EGR в закрытом положении

Засор клапана EGR в открытом положении

Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Клапан EGR без нагрузки

Перегрев клапана EGR

Обратная связь открытия клапана EGR выше порогового значения

Обратная связь открытия клапана EGR ниже порогового значения

Короткое замыкание источника питания клапана EGR

Короткое замыкание земли клапана EGR

Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Напряжение обратной связи клапана EGR выше порогового значения

Напряжение обратной связи клапана EGR ниже порогового значения

Соединение клапана EGR не надежно

Запрос на отключение двигателя приводит к отключению впрыска топлива

Превышение скорости двигателя

Активация защиты двигателя

Двигатель в движении выдает отсутствие нагрузки

Превышение температуры двигателя на рабочих оборотах

Короткое замыкание источника питания двигателя на рабочих оборотах

Короткое замыкание земли двигателя на рабочих оборотах

Ошибка информации CAN давления окружающей среды

Напряжение датчика давления окружающей среды выше максимального предела

Напряжение датчика давления окружающей среды ниже минимального предела

Неверный сигнал температуры окружающей среды

Напряжение датчика температуры окружающей среды выше максимального предела

Напряжение датчика температуры окружающей среды ниже минимального предела

Ошибка сигнала распределительного вала

Отсутствует сигнал распределительного вала

Ошибка отклонения сигнала распределительного вала

Ошибка сигнала коленвала

Отстутствует сигнал коленвала

Нет нагрузки на реле горного тормоза

Превышение температуры реле гороного тормоза

Короткое замыкание источника питания реле горного тормоза

Короткое замыкание земли реле горного тормоза

Неверный сигнал положения реле горного тормоза

Ошибка положения реле горного тормоза

Слишком большое отклонение аналого-цифровое преобразование

Электромагнитный клапан вентилятора 1 без нагрузки

Электромагнитный клапан вентилятора 2 без нагрузки

Электромагнитный клапан вентилятора 1 превышение температуры

Электромагнитный клапан вентилятора 2 превышение температуры

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 1

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 2

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 1

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 2

Нет нагрузки PWM привода вентилятора

Перегрев PWM привода вентилятора

Короткое замыкание источника питания привода PWM вентилятора

Короткое замыкание земли привода PWM вентилятора

Слишком большой интервал времени сигнала вентилятора на рабочих оборотах

Обороты вентилятора на рабочих оборотах превышают максимальное значение

Обороты вентилятора на рабочих оборотах ниже минимального значения

Ошибка корекции баланса уровня масла 1

Ошибка корекции баланса уровня масла 2

Ошибка корекции баланса уровня масла 3

Ошибка корекции баланса уровня масла 4

Ошибка корекции баланса уровня масла 5

Ошибка корекции баланса уровня масла 6

Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения

Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения

Засор топливного фильтра

Неверный сигнал засора топливного фильтра

Нет нагрузки на приводе подогрева топлива

Перегрев привода подогрева топлива

Короткое замыкание источника питания привода обогрева топлива

Короткое замыкание земли привода обогрева топлива

Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения

Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения

Слишком много воды в топливе

Уровень топлива в топливном баке ниже минимального значения, либо воздух в гидравлической системе

Напряжение сигнала датчика температуры топлива выше максимального значения

Напряжение сигнала датчика температуры топлива ниже минимального значения

Неверный сигнал температуры топлива

Ошибка сигнала CAN нейтральной передачи

Нет нагрузки лампы подогрева впускного воздуха

Перегрев лампы одогрева впускного воздуха

Короткое замыкание источника питания лампы подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание земли лампы подогрева впускного воздуха

Нет нагрузки подогрева впускного воздуха

Перегрев подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание источника питания подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание земли подогрева впускного воздуха

Частота впрыска превышает ограничение цепи

Частота впрыска превышает ограничение максимального давление топливного насоса

Частота впрыска превышает ограничение системы

Частота впрыска превышает ограничение системы

Неудачный запуск двигателя

Давление в топливной рампе ниже минимального значения

Ошибка параметра коррекции форсунки 1

Ошибка параметра коррекции форсунки 2

Ошибка параметра коррекции форсунки 3

Ошибка параметра коррекции форсунки 4

Ошибка параметра коррекции форсунки 5

Ошибка параметра коррекции форсунки 6

Замыкание конденсатора впрыска 1

Замыкание конденсатора впрыска 2

Ошибка выделенного чипа впрыска

Незамкнутая цепь форсунки 1

Незамкнутая цепь форсунки 2

Незамкнутая цепь форсунки 3

Незамкнутая цепь форсунки 4

Незамкнутая цепь форсунки 5

Незамкнутая цепь форсунки 6

Ошибка форсунки 1 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 2 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 3 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 4 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 5 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 6 (Без определения, просто сохраняется)

Короткое замыкание форсунки 1

Короткое замыкание форсунки 2

Короткое замыкание форсунки 3

Короткое замыкание форсунки 4

Короткое замыкание форсунки 5

Короткое замыкание форсунки 6

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 1

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 2

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 3

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 4

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 5

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 6

Напряжение на переключателе PTO выше максимального предела

Плохое соединение модуля измерения уровня топлива с ECU

Незамкнутая цепь модуля измерения уровня топлива

Перегрев модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание источника питания верхнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание земли верхнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание источника питания драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание земли драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива

Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива выше максимального предела

Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива ниже минимального предела

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Напряжение на Переключателе PTO ниже минимального предела

Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка коэффициента преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка оперативной памяти ECU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Несовместимые 2 напряжения педали акселератора

Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя

Неверный сигнал форсунки в момент включения питания

Неверный сигнал опережения впрыска

Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания

Неверный сигнал эффективности после впрыска 2

Ошибка закрытия 2 после впрыска

Неверный сигнал эффективности после впрыска 3

При Overrun время включения питания превышает максисмальное значение

Неверный сигнал коррекции объема впрыска

Ошибка давления в рампе

Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора

Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным

Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента

Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента

Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента

Напряжение блока электроснабжения 1 превышает максимальное значение

Напряжение блока электроснабжения 1 ниже минимального значения

Раннее включение главного реле после включения ECU

Позднее включение главного реле

Ошибка подачи электроэнергии датчика Nox нижнее положение

Неверная компенсация сигнала датчика Nox нижнее положение нижнее положение

Неверный сигнал датчика Nox нижнее положение

Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)

Сигнал lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Максимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела

Минимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)

Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Неверный сигнал NOx датчика Nox (нижнее положение)

Неверное состояние сигнала Nox датчика Nox (нижнее положение)

Сигнал датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)

Сигнал датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Открытая цепь сигнала датчика Nox (нижнее положение)

Короткое замыкание сигнала датчика Nox (нижнее положение)

Неверное напряжение переключателя PTO

Ошибка электроснабжения датчика Nox

Неправильная компенсация сигнала датчика Nox

Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox

Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox

Неверный сигнал датчика Nox верхнего уровня

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Максимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Минимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Неверный сигнал Nox датчика Nox верхнего уровня

Неверный сигнал положения датчика Nox верхнего уровня

Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения выше максимального предела

Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения ниже минимального предела

Открытая цепь сигнала NOx датчика Nox верхнего положения

Короткое замыкание сигнала NOx датчика Nox верхнего положения

Ошибка удаления кода из хранилища

Ошибка активации WDA

Ошибка низкое напряжение WDA/ABE

Проверка напряжения WDA/ABE

Неизвестная ошибка WDA/ABE

Напряжение сигнала уровня масла выше максимального предела

Напряжение сигнала уровня масла ниже минимального предела

Неверный сигнал напряжения уровня масла в двигателе

Сигнал уровня масла выше максимального значения

Сигнал уровня масла ниже минимального значения

Открытая цепь индикатора давления масла в двигателе

Температура индикатора давления масла в двигателе выше нормы

Короткое замыкание источника питания индикатора давления масла в двигателе

Короткое замыкание земли индикатора давления масла в двигателе

Ошибка сигнала давления масла в двигателе

Неверный сигнал давления масла в двигателе

Давление масла в двигателе выше максимального предела

Давление масла в двигателе ниже минимального предела

Ошибка сигнала CAN давления масла в двигателе

Напряжение сигнала давления масла выше максимального предела

Напряжение сигнала давления масла ниже минимального предела

Сигнал температуры масла выше максимального предела

Ошибка сигнала CAN температуры масла в двигателе

Напряжение сигнала температуры масла выше максимального предела

Напряжение сигнала температуры масла ниже минимального предела

Неверный сигнал температуры масла

Положительное отклонение давления турбины выше максимального предела

Отрицательное отклонение давления турбины выше максимального предела

Неоднородное изменение крутящего момента уровня масла

Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела выше максимального значения

Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела ниже минимального значения

Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха выше максимального предела

Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха ниже минимального предела

Засор фильтра твердых частиц POC

Удаление фильтра твердых частиц POC

Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела

Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела

Сигнал перепада давления напряжения фильтра твердых частиц при AfterRun выше максимального предела

Ошибка сигнала фильтра твердых частиц POCCAN

Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела

Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела

Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение

Давление в топливной рампе привело к открытию предохранительного клапана

Вибрация в топливной рампе привела к открытию предохранительного клапана

Открытие предохранительного клапана

Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана

Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы

Время открытия предохранительного крана превзошло предел

Ошибка блока контроля электроснабжения внутренней части ECU

Прямое отклонение блока контроля топливной рампы выше максимального значения

Уровень топлива в ТНВД выше максимального предела, есть течь топлива

Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения

Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения

Давление в топливной рампе ниже минимального значения

Давление в топливной рампе выше первого ограничения

Давление в топливной рампе выше второго ограничения

В режиме OverRun уровень топлива в ТНВД выше максимального предела

При низких холостых оборотах установленный уровень топлива в ТНВД выше минимальной отметки

Изменение давления в топливной рампе превосходит максимальный предел допустимой частоты

Прямое отклонение давления в топливной рампе выше максимального значения

Прямое отклонение давления в топливной рампе ниже минимального значения

Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

Напряжение сигнала датчика давления в топливной рампе превышает максимальный предел

Напряжение сигнала датчикадавления в топливной рампе ниже минимального значения

Ошибка регулировки уровня мочевины в впрыскиваемом объеме топлива

Период самоадаптации SCR превосходит предел

Период самоадаптации SCR ниже установленного предела

Низкая средняя эффективность фактического преобразования SCR

Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 1, выхлоп превосходит 5

Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 2, выхлоп превосходит 7

Неверный сигнал проверки пика сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня

Неверный сигнал проверки отклонения сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня

Мочевина не поступает в впрыскиваемое топливо

Остатка уровня мочевины недостаточно

Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 1

Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 2

Ошибка контроля хранения аммиака SCR

Ошибка обратного трубопровода мочевины SCR

Ошибка падения давления впрыска мочевины SCR

Ошибка давления впрыска мочевины SCR

Температура внутри ECU выше максимального предела

Отсутсвие опорожнения системы SCR в конце ездового цикла

Превышение давления впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR

Низкое давление впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR

Превышение давления впрыска мочевины после охлаждения насоса мочевины SCR

Ошибка давления мочевины SCR

Ошибка понижения давления SCR

После понижения давления, давление мочевины в системе SCR ниже минмального предела

Перегрев бака мочевины

Неверная температура внутреннего блока ECU

Неверный сигнал превышения масимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня

Неверный сигнал превышения минимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня

Неверный сигнал температуры температурного датчика SCR верхнего уровня

Засор распылителя форсунки мочевины SCR

Засор обратного клапана насоса мочевины SCR

Слишком большой расход мочевины

Слишком малый раход мочевины

Ошибка функции PUQP системы SCR

Неверный обогрев насоса мочевины SCR

Неверное положение датчика температуры обогрева насоса мочевины SCR

Неверный сигнал датчика температуры обогрева насоса мочевины во время холодного пуска

Неверное состояние датчика температуры мочевины SCR

Неверный сигнал датчика температуры мочевины SCR во время холодного пуска

Ошибка повышения температуры бака мочевины SCR

Количество повторных запусков SCR превышает допустимый предел

Ошибка сообщения CAN переключателя PTO

Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в диапазоне ошибок

Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне

Отказ модуля измерения температуры мочевины насоса SCR

Принимаемый SCR насос мочевины PWM цикл находится в недопустимом диапазоне

Ошибка синала PWM насоса мочевины

Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в ошибочных пределах

Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне

Напряжение педали 1 выше максимального предела

Напряжение педали 2 выше максимального предела

Напряжение длинного хода педали 1 выше максимального предела

Напряжение длинного хода педали 2 выше максимального предела

Напряжение педали 1 ниже минимального предела

Напряжение педали 2 ниже минимального предела

Напряжение длинного хода педали 1 ниже минимального предела

Напряжение длинного хода педали 2 ниже минимального предела

Напряжение датчика уровня мочевины выше максимального значения

Напряжение датчика уровня мочевины ниже минимального значения

Ошибка энергоснабжения датчика 1

Ошибка энергоснабжения датчика 2

Ошибка энергоснабжения датчика 3

Слишком высокая энергоподача датчика 12V

Слишком низкая энергоподача датчика 12V

Слишком высокая энергоподача внутренней части датчика 12 V

Слишком низкая энергоподача внутренней части датчика 12 V

Ошибка точности таймера рассчета парковки

Нет нагрузки индикатора остановки машины

Превышение температуры индикатора остановки машины

Короткое замыкание источника питания индикатора остановки машины

Короткое замыкание земли индикатора остановки машины

Нет нагрузки стартера

Превышение пусковой температуры стартера

Короткое замыкание источника питания реле стартера

Короткое замыкание земли реле стартера

Нет нагрузки при запуске диагностических индикаторов

Превышение температуры пуска диагностических индикаторов

Короткое замыкание источника питания диагностического индикатора

Короткое замыкание земли диагностического индикатора

Сброс 0 программы диагностики неисправностей

Сброс 1программы диагностики неисправностей

Сброс 2 программы диагностики неисправностей

Слишком большая разница между сигналами напряжения педали 1 и педали 2

Неверный сигнал напряжения между педалью1, педалью 2 и переключателем холостого хода

Слишком большая разница между сигналами напряжения педали длинного хода 1 и педали длинного хода 2

Ошибка переключателя Т50

Частота сигнала датчика температуры воздуха выше максимального предела

Частота сигнала датчика температуры воздуха ниже минимального предела

Сигнал времени датчика температуры воздуха выше максимального значения

Сигнал времени датчика температуры воздуха ниже минимального значения

Ошибка связи CAN сигнала температуры впускного воздуха после охлаждения

Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения ниже минимального предела

Неверная температура впускного воздуха после охлаждения

Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU ниже минимального предела

Активация ограничения электротока клапана воздушной заслонки

Напряжение клапана воздушной заслонки в закрытом положении выше максимального предела

Напряжение клапана воздушной заслонки в открытом положении выше максимального предела

Разница напряжения клпана воздушной заслонки превышает допустимые рамки

Ошибка холодного пуска клапана воздушной заслонки

Прямое отклонение воздушной заслонки превышает максимальное значение

Прямое отклонение воздушной заслонки превышает минимальное значение

Засор клапана воздушной заслонки

Засор клапана воздушной заслонки

Клапан воздушной заслонки в закрытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении

Клапан воздушной заслонки в открытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении

Незамкнутая цепь клапана воздушной заслонки

Перегрев клапана воздушной заслонки

Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Короткое замыкание источника питания клапана воздушной заслонки

Короткое замыкание земли клапана воздушной заслонки

Клапан воздушной заслонки в закрытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии

Клапан воздушной заслонки в открытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии

Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Ослабление клапана воздушной заслонки

Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки выше максимального значения

Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки ниже минимального значения

Незамкнутая цепь турбины

Превышение оборотов турбины

Перегрев актуатора турбины

Короткое замыкание источника питания турбины

Короткое замыкание земли турбины

Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR

Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR выше масимального предела

Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела

Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR

Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR выше масимального предела

Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела

Низкий уровень мочевины

Электроток распылителя форсунки мочевины SCR выше максимального предела

Перегрев распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Ошибка обогрева мочевины

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса с форсунке)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание иточника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины

Незамкнутая цепь главного реле обогрева мочевины

Перегрев главного реле обогрева мочевины

Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины

Короткое замыкание земли главного реле обогрева мочевины

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева насоса мочевины

Незамкнутая цепь провода сопротивления обогрева насоса мочевины

Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева насоса мочевины

Незамкнутая цепь реле обогрева насоса мочевины

Перегрев реле обогрева трубопровода насоса мочевины

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода насоса мочевины

Короткое замыкание земли реле обгрева трубопровода насоса мочевины

Незамкнутая цепь электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Перегрев электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Ошибка отклонения оборотов двигателя насоса мочевины

Ошибка отклонения оборотов двигателя на продолжительное время двигателя насоса мочевины

Отказ двигателя насоса мочевины

Незамкнутая цепь актутатора двигателя насоса мочевины

Перегрев актуатора двигателя насоса мочевины

Короткое замыкание источник питания актуатора двигателя насоса мочевины

Короткое замыкание земли актуатора двигателя насоса мочевины

Напряжение насоса мочевины выше максимального предела

Напряжение насоса мочевины ниже минимального предела

Ошибка связи CAN сигнала напряжения насоса мочевины

Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины ниже минимального предела

Незамкнутая цепь верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Перегрев верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание источника питания верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание земли верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Незамкнутая цепь актуатора реверсивного клапана мочевины

Перегрев актатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание источника питания актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины

Ошибка информации CAN температуры бака мочевины

Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела

Сигнал датчика температуры бака мочевины выше максимального предела

Сигнал датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела

Ошибка связи сигнала скорости CAN

Скорость превышает масимальный предел

Неверный сигнал напряжения датчика скорости

Расхождение скорости автомобиля с оборотами двигателя и крутящим моментом

Сигнал напряжения датчика скорости выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика скорости ниже минимального предела

Ширина импульса датчика скорости выше максимального предела

Ширина импульса датчика скорости ниже минимального предела

Цикл сигнала датчика датчика скорости ниже минимального предела

Незамкнутая цепь сигнальной лампы

Перегрев сигнальной лампы

Короткое замыкание источника питания сигнальной лампы

Короткое замыкание земли сигнальной лампы

Неверный сигнал торможения автомобиля

Неверный сигнал торможения автомобиля

Неверный сигнал торможения автомобиля

Ошибка истечения времени ожидания приема информации DEC1 CAN

Ошибка истечения времени ожидания передачи CAN DM19Ds BAM Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM190Ds

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Ds из Packet в Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us BAM в Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us из Packet в Packet

Ошибка объема информации получаемой CAN EBC1

Ошибка объема информации получаемой CAN ETC1

Ошибка объема информации получаемой CAN ETC2

Ошибка истечение времени ожидания CAN принимаемой ETC7

Ошибка истечения времени ожидания CAN приема старта вентилятора

Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи FIC

Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи MFD1

шибка истечения времени ожидания BAM конфигурации ретардера двигателя, полчаемой CAN

Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN

Ошибка объема информации CCVS, получаемой CAN

Ошибка положения Т50, принимаемой CAN

Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN

Ошибка уровня информации TimeDate, принимаемой CAN

Ошибка блокировки запуска двигателя, исходящей от CAN

Ошибка объема информации TSC1AE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1AR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1DE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1DR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1PE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1TE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1TR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1VE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1VR, принимаемой CAN

Ошибка блокировки двигателя после остановки, посылаемой CAN

Ошибка блокировки двигателя после запуска, посылаемой CAN

короткое замыкание земли конденсатора впрыска 1

короткое замыкание земли конденсатора впрыска 2

Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 1

Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 2

В режиме Overrun время включение питания форсунки превосходит разрешенный предел (Перегрев защиты форсунки)

Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)

Ошибка EDC

Ошибка EDC на приборной панели

Основная задача системы — регулирование впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы и рециркуляции отработанных газов, а так же турбонаддува, впускной и топливной систем.

EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR.

Функции EDC

Правильное функционирование Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Признаки появления ошибки EDC

Ошибка EDC — указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле.

О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива и топливо плохого качества.

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления двигателем.

Основные признаки неисправности:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно.

В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя.

  • Засоренные катализаторы — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на фильтре;
  • Засорение топливного фильтра — о данной неисправности сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка;
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего — выполнить его регулировку (особенно актуально, если был снят топливный насос);
  • Неисправность в датчике воздуха — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену;
  • Забит заборник в баке — прочистить заборник;
  • Неисправности в датчике топливного насоса — проверить, при необходимости заменить;
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора — проверить, при необходимости заменить;
  • Неисправности в датчике положения педали сцепления — проверить, при необходимости заменить (особенно актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды);
  • Не работают свечи накала подогрева топлива — проверить, выявить неисправные, заменить;
  • Перелив топлива в обратку через форсунки — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта;
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике — у некоторых моделей, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Проверить и при необходимости произвести замену;
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на рейке, за топливным фильтром);
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену;
  • Завоздушивание топливной системы — возникает вследствие того, что закончилось топливо прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ;
  • Поломка системы ABS — у некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.;
  • Неисправность регулятора давления в рейке — проверить и при необходимости заменить;
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик;
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной — проверить работу датчика, при необходимости заменить;
  • Плохой контакт форсунок — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт;
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи — проверить и прозвонить всю цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов;
  • Проблемы в работе проводки — невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки (обрыв провода или повреждение изоляции).

Как самому сделать диагностику

В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.

Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *