Как можно зарядить ключ авто
Перейти к содержимому

Как можно зарядить ключ авто

  • автор:

Ключ и его зарядка�� Запись №4✅

Всем привет. Сегодня пойдет разговор о ключах BMW е46, машина рестайлинг. Европейськая версия. Сдох аккумулятор в ключах. На просторах интернета есть много инфоомации о замене, но это сейчас не главное. В официальном справочнике BMW, есть информация, что в ключаха BMW европейской версии стоит аккумулятор, который заряжается, когда ключ в замке зажигания. При вскрытии одного из своего ключей, заметил интересную вещь, что никаких контактов с самого ключика (стержня) к плате нет никаких контактов, абсолютно никаких.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Внутри

Фото прилагаю, если кто не видел, как он выглядит в середине (потому что сейчас Незнайки набижат и будут говорить, что там
где-то есть контакты, так вот смотрите).
Из этого можно понять, что никакой зарядки нет.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Хмм …�� вы скажете о индуктивной зарядке (кажется так написал), по простому беспроводная зарядка. Окей, допустим, что там беспроводная зарядка для ключа. Теперь думаем, это разработка (машина) конца 90-х, доработки начало 00-х. Индуктивная зарядка, еще была изобретена во времена Никола Теслы, тоесть давно, и существования ее в конце 90-х может иметь место, но никак не в массовом производстве. Ведь современные зарядки, работают по принципу катушка + катушка, одна кладется на другую и происходит между ними передача енергии, толщина такой зарядки, точнее корпуса там пару милиметров, + толщина крышки смартфона, тоже пару милиметров, и того ≈4-5 мм, что бы происходила зарядка. Эта технология беспроводных зарядок в смартфонах, вошла в массы в где-то в 2015-2016 годах. Возвращаемся к ключам. Тогда не могли быть такие технологии (компактная безпроводна зарядка). Расстояние, от платы ключа, к замку зажигания 4-6мм, соответственно, там уже должна быть котушка передающая енергию по современным технологиям, можно было ее туда вместить, но тогда такого не было, а если и были такие катушки, то они больше в размерах, должны быть платы, какие-то микросхемы, а когда мы разберем рулевую колонку, то там ничего не будет, а замок зажигания это просто механизм с контактами, к которому подходят провода.
Итог.�� Хороший Маркетинговый ход от БМВ, и в ключах никакой не аккумулятор, а обычная батарейки таблеточка, в которой выведены ножки в одну сторону (+ и -). Что обычные водители не могли просто взять и заменить на обычную батарейку, котооая продается в каждом маркете, а только на те, что продает BMW (в дальнейшем другие компании тоже). Я не знаток всех технологий, написал свое мнение и заключение. Если у вас есть объяснение, то пожалуйста напишите. Если я где-то что-то не верно описал / написал, ссориться не нужно все мы люди, и знать всего нельзя. Рад буду дискуссии с каждым. Всем хорошего дня / вечера / ночи����

Как быть, если в автомобильном ключе или брелоке села батарейка

Любой современный автомобиль немыслим без электронного ключа или брелока сигнализации, с помощью которых можно открыть двери автомобиля и запустить двигатель. Работа этих устройств невозможна без работоспособных элементов питания. Как только батарейка «умирает», автомобилисты сталкиваются с проблемами, к которым частенько оказываются не готовы. Что происходит, когда батарейка садится и как с этим быть? Попробуем разобраться.

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

Как можно зарядить ключ авто

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Город: Хабаровск
Машина: Инспайер

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 188
Имя: Влад
Город: Екатеринбург
Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 35
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Honda CIVIC 2001|5D|D15B|EU1

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.720
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Город: Хабаровск
Машина: Инспайер

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Город: Хабаровск
Машина: Инспайер

Как можно зарядить ключ авто

Модель: BMW 5 серии E61, E60 — Годы 2003-2010
Часть: Ключ
эксплуатация: Как зарядить батарейку ключа БМВ

Если у вас возникли проблемы с ключом от машины или вы заметили предупреждение на бортовом компьютере, скорее всего, вам необходимо подзарядить батарейку ключа. Прямого вмешательства не требуется, все легко делается прямо в машине. Как сделать? Просто следуйте инструкциям ниже. Вставьте ключ в стартер и заведите автомобиль. Проедьте несколько километров по дороге, а затем выключите двигатель. Таким образом, вы легко и без дополнительных затрат подзарядите батарейку ключа. На самом деле внутри есть перезаряжаемая система, которая использует электричество автомобиля для самоподзарядки. Операция может быть повторена без проблем всякий раз, когда это необходимо.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *