Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Снятие топливного бака двигателя CFNA 1,6 л
Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра», с. 34). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра», с. 89).
Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины.
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.
Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).
.и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Нм.
VW Polo 6N1-AEX-чистка бака и снятие бензонасоса, vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
VW Polo 6N1-AEX-чистка бака и снятие бензонасоса
Шлангом слить у меня не получалось, поэтому решил снять бензонасос. Заодно почистить бак и сеточку бензонасоса.
Отключил оба провода от аккумулятора, работу проводил на открытом воздухе.
Заодно нашел причину почему под бензобаком пятно бензина
Сам бензонасос расположен под этой крышкой, которая находится под задним правым сиденьем. Снимаем сиденье и откручиваем три шурупа крепящие крышку
Снимаем крышку, все запылено и обнаруживается место незначительной утечки бензина.
Снял штекер питания насоса от розетки
Хорошенько пропылесосил и протер тряпкой. Отсоединил три хомута, отодвинул в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.
Снял шланги с патрубков, вытекло 50 грамм бензина. Тряпочкой его протер.
Пластиковую крышку не мог руками открыть, поэтому откручивал (четверть оборота) постукивая молотком по деревяшки приложенной к торцу выступов крышки, потом руками открутил
Снял колпак, засунул шланг и перелил раствор солярки с бензином в канистру
Бензонасос чтобы снять, нужно повернуть против часовой стрелки. Одной рукой мне этого не удалось, из-за всех сил двумя руками с умел свернуть с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, так чтобы не повредить нежный поплавок
Оставшийся бензин клизмой убираем, не ворсистой, не крашенной тряпкой протираем бак на сухо. Видно посадочное место бензонасоса
Бензонасос, слева поплавок
Настолько у меня была загрязнена сеточка. До меня туда никто не лезь, поэтому удивился что грязи мало
Сеточка после промывки. Хорошо видно место крепление бензонасоса к посадочному месту бензобака
Бензонасос устанавливая на место ставиться вперед поплавком, после того когда засунули его в бак, поплавок рукой следует нежно приподнять, отпустить и закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху поставить на горловину бака колпак соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. У меня получилось до места где метка 2, потом докрутил молотком с деревяшкой. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания
Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку.
Снимаем крышку бензонасоса. Внутри, обычно, все в пыли. Видно незначительную утечку бензина.
Штекер питания насоса от розетки.
Чистим все, пылесосим, протираем тряпкой. Отсоединяем три хомута, отодвигаем в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая — на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.
При снятии шлангов с патрубков, вытечет немного, примерно 50 грамм, бензина. Пластиковую крышку открывать руками проблематично, поэтому открутить (четверть оборота) можно постукивая молотком по деревяшке, приложенной к торцу выступов крышки, после чего она уже откручивается руками.
Снимаем колпак, засовываем шланг и перелиливаем содержимое в канистру.
Топливный насос снимается против часовой стрелки. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы свернуть его с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, чтобы не повредить нежный поплавок.
Оставшийся бензин убирается клизмой, бак протирается насухо белой, не ворсистой тряпкой. На фото видно посадочное место бензонасоса.
Начисто протертый бак.
Сам бензонасос с поплавком слева.
Не катастрофически, но загрязненная сеточка топливного насоса.
А вот сеточка после промывки. На фото видно место крепления насоса к посадочному месту топливного бака.
Топливный насос устанавливается на место вперед поплавком. После того когда засунули его в бензобакбак, поплавок надо нежно приподнять рукой, отпустить и затем закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху ставим на горловину бака колпак, соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания.
Для всех владельцев Фольксваген Поло , фотоотчет, демонстрирующий снятие топливного насоса , на примере модели с двигателем AEX.
Причин для проведения подобной процедуры может быть множество, в данном же случае были случайным образом смешаны бензин и дизельное топливо в бензобаке. Попытки слить данную смесь успехом не увенчались, поэтому бензонасос пришлось снять. Заодно был очищен бак и сеточка насоса. Процедура не занимает много времни и легко выполнима собственноручно. Топливный насос находится под крышкой в райноне заднего правого сидения.
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом. Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.
Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.
Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
- Открываем крышку.
- Снимаем пробку с бензобака.
- Отверткой сворачиваем единственный саморез.
Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.
Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.
Замена топливного бака
При обнаружении течи топлива в баке автомобиля Фольксваген Поло седан замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, моток проволоки.
1) Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3) Откиньте вперед подушки заднего сиденья (см. Сиденье).
4) Установите автомобиль на подъемник или эстакаду.
5) Снимите балку задней подвески (см. Снятие и установка балки задней подвески).
6) Снимите правый задний подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков колес).
7) Выверните три винта крепления крышки люка над топливным модулем…
8) …и снимите крышку.
9) Откиньте фиксатор…
10) …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
11) Сожмите фиксатор наконечника отводящего топливопровода…
12) …и отсоедините наконечник от штуцера топливного фильтра.
13) Сожмите фиксатор наконечника трубопровода отвода паров топлива…
14) …и отсоедините наконечник от трубки топливного бака.
15) Сожмите наконечники шлангов…
16) …и отсоедините шланги от адсорбера.
17) Выверните два винта крепления наливной горловины к кузову.
18) Снимите подушку подвески основного глушителя с кронштейна на глушителе (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и, немного отведя глушитель вниз, подвяжите его к кузову проволокой.
19) Установите под топливный бак опору, предварительно подложив под него широкий, толстой лист фанеры.
20) Выверните четыре болта хомутов крепления топливного бака к кузову…
Так расположены болты хомутов крепления топливного бака.
21) …и снимите хомуты.
22) Сдвигая топливный бак вправо, снимите его в сборе с наливной горловиной.
23) Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
24) После присоединения топливопроводов и жгута проводов топливного модуля залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
4.4.7. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного бака.
Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра»). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, заме- на сетчатого фильтра»).
Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…
…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.
Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».
Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.
Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).
Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.
Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…
…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.