Что такое целевой канал спрятан в фотошопе
Перейти к содержимому

Что такое целевой канал спрятан в фотошопе

  • автор:

Design, photoshop, illustrator, web-разработки, дизайн, уроки photoshop

Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS

Целевой канал спрятан

В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан».
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.

Если не помогло, еще одно решение

Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой «Слои» должна быть вкладка «Каналы», в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак «Быстрая маска» — удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!

Целевой канал спрятан

Добавить в:
Google YahooMyWeb Technorati Добавить на RUmarkz

Целевой канал спрятан фотошоп что делать

Недавно столкнулся с проблемой при работе в Photoshop, когда мне нужно было поднять целую группу выше или ниже, то просто ничего не происходило. Перезапустил фотошоп, но ничего не изменилось.

Плюнул на все это и опустил все слои вручную, а не через группу, но проблемы продолжались дальше. Сразу после этого, у меня появилась ещё одна ошибка:

Применение инструмента "Текст" невозможно: целевой канал спрятан.

Тут уже пришлось искать варианты решения, так как работать нужно, но фотошоп почему-то думал иначе.

Давайте разберемся сразу перейдем на вкладку "Каналы", там где наши Слои. Там вы можете заметить новый канал, который подписан "Быстрая маска", вот из-за него и получается у нас такая ошибка.

Все что нужно сделать, это просто удалить его и работать дальше без проблем!

Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS

В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение "целевой канал спрятан".
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.

Если не помогло, еще одно решение

Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой "Слои" должна быть вкладка "Каналы", в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак "Быстрая маска" – удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!

Добавить в:

Постоянные ссылки

При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые "ползут" по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

В документе Photoshop CS может присутствовать до 53 каналов; файл RGB может содержать 50 альфа-каналов, а файл CMYK – 49. Каждый альфаканал увеличивает размер файла на 25%, но только тогда, когда изображение открыто.

При сохранении или закрытии изображения Photoshop использует очень эффективный метод продольного кодирования, что позволяет сэкономить немало дискового пространства. Не переживайте, все реальные данные остаются без изменений – Photoshop достаточно интеллектуальна при выборе данных, сжатие которых возможно. Поэтому если вы подумываете о сохранении выделенной области как альфа-канала, обязательно сделайте это, чтобы потом не пожалеть.

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

В настоящее время стоимость компьютерной памяти значительно уменьшилась, а объемы жестких дисков сильно возросли, поэтому, казалось бы, можно особо не переживать о размерах файлов. С другой стороны, если в одном изображении содержится выделенная область, которую можно использовать для маскирования в другом файле, я рекомендую переместить канал в изображение, чтобы избавиться от лишней работы. Подробные сведения об альфа-каналах представлены в главе 5, "Маски – ваши друзья". Сейчас же вам необходимо запомнить, что сохранение выделенных областей как альфа-каналов очень полезно.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер. с англ. – М. : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. – 560 с. : ил. – Парал. тит. англ.

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

В документе Photoshop CS может присутствовать до 53 каналов; файл RGB может содержать 50 альфа-каналов, а файл CMYK – 49. Каждый альфаканал увеличивает размер файла на 25%, но только тогда, когда изображение открыто.

При сохранении или закрытии изображения Photoshop использует очень эффективный метод продольного кодирования, что позволяет сэкономить немало дискового пространства. Не переживайте, все реальные данные остаются без изменений – Photoshop достаточно интеллектуальна при выборе данных, сжатие которых возможно. Поэтому если вы подумываете о сохранении выделенной области как альфа-канала, обязательно сделайте это, чтобы потом не пожалеть.

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

В настоящее время стоимость компьютерной памяти значительно уменьшилась, а объемы жестких дисков сильно возросли, поэтому, казалось бы, можно особо не переживать о размерах файлов. С другой стороны, если в одном изображении содержится выделенная область, которую можно использовать для маскирования в другом файле, я рекомендую переместить канал в изображение, чтобы избавиться от лишней работы. Подробные сведения об альфа-каналах представлены в главе 5, «Маски – ваши друзья». Сейчас же вам необходимо запомнить, что сохранение выделенных областей как альфа-каналов очень полезно.

Начинаем очередной урок из раздела Фотошоп для чайников . И в нем мы начинаем такую важную тему как, Слои! – это самое главное и важное, что вы должны понять и от того, как вы это поймете, будут зависеть ваши дальнейшие успехи.

Вообще графический редактор Фотошоп, в первую очередь и отличается от других тем, что имеет возможность работать со слоями.

Слой в Фотошопе имеет такой же смысл, как и в реальной жизни. Ну, вот например бутерброд с сыром и колбасой. Мы имеет 3 слоя – хлеб, колбаса и сыр. Давайте посмотрим, как это выглядит в Фотошопе. Для начала создадим новый документ. Заходим в меню «Файл », в выпадающем списке выбираем пункт «Новый ».

В появившемся окне придумываем имя документа, размеры ставим примерно 500 на 500, далее оставляем все как есть и жмем «ОК ».

Представим, что этот документ у нас лист бумаги A4.

В появившемся окне введите произвольное имя, я напишу «ноги », т. к. буду рисовать человечка, и нажмите «ОК ». Справа в палитре слоев появился новый слой, под нашим именем.

Встанем на слой «ноги», кликнув по нему левой клавишей мыши, далее инструментом « Прямолинейное лассо », прочерчивая линия и замыкая с первой точкой, нарисуем ногу, нажмем Ctr+D, чтобы снять выделение, потом нарисуем вторую ногу, далее выберем синий цвет, возьмем инструмент «Заливка » и кликнем по одной ноге потом по другой.

Создать новый слой еще можно, кликнув по пиктограмме в палитре слоев – более простой способ.

Для того, чтобы изменить его имя кликнем два раза по стандартному названию, в появившемся окне введем имя и нажмём «ОК ». Теперь нарисуем тело, руки и зальем красным.

Тоже самое проделаем для головы. Создадим новый слой, возьмем инструмент, только здесь возьмём « Прямоугольное выделение », выделим, зажав клавишу Shift для того, чтобы сохранить пропорции и зальем зеленым цветом.

В итоге у нас получилось – главный слой – «задний план», он залит белым и заблокирован, с ним мы ничего не можем делать, над ним размещено три слоя.

Выбрав слой, мы отдельно можем работать с каждым из них. Взгляните на следующую картинку, сейчас расскажу про некоторые моменты.

1. Можно уменьшить или увеличить непрозрачность активного слоя, тот на котором в данный момент стоите. Как видите, я уменьшил непрозрачность слоя «тело и руки», на картинке это хорошо заметно.

2. Активный слой. Кликнув на глазик слева можно убрать слой, хотя на самом деле он будет, просто не будет его видно, также его можно вернуть.

3. Параметры наложения. Здесь можно добавить для активного слоя тень, градиент, тиснение и др. Поэкспериментируйте, над каким ни будь слоем.

4. Чтобы копировать слой, кликните по нему левой клавишей мыши и, удерживая, перетащите на эту иконку. А если просто кликнуть по этой иконке, то над выделенным слоем будет создан новый.

5. Удалить слой. Перетащите на эту иконку слой, если Вам нужно его удалить.

Сейчас я выбрал слой «голова» зашел в «параметры наложения», выбрал тень, настроил. Далее я выбрал слой «тело и руки», в параметрах наложения добавил градиент, обводку и др. Слою «ноги» также добавил некоторые параметры. В общем применил разне эффекты для каждого слоя. Далее кликнул по первому слою, по фону, правой клавишей и выбрал пункт «выполнить сведение». Все слои соединились. Вот такая картинка получилась.

Преимущество слоев огромное. Вот смотрите, если бы у нас все три слоя и ноги и тело и голова, были единым, лежали на одном слое, то мы бы не смогли этого сделать. Задавая тень, она бы применялось всему человечку. Уменьшая прозрачность, весь человек становился бы прозрачным, а так мы поработали над каждым слоем отдельно. Градиент также применился, только активному слою – «тело и руки».

Для сохранения своей работы заходим в меню «Файл », выбираем пункт «Cохранить как ».

В появившемся окне нужно ввести имя файла и выбрать формат, «jpg» далее нажать «Сохранить ».

Выбираем желаемое качество, от него будет зависеть полученный размер файла, и жмем ОК .

Что значит целевой слой спрятан в фотошопе

Design, photoshop, illustrator, web-разработки, дизайн, уроки photoshop

Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS

Целевой канал спрятан

В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан».
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.

Если не помогло, еще одно решение

Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой «Слои» должна быть вкладка «Каналы», в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак «Быстрая маска» — удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!

Целевой канал спрятан

Добавить в:
Google YahooMyWeb Technorati Добавить на RUmarkz

Урок 2. Layers (Слои)

урок 2. Слои

Видеоурок в формате swf. Чтобы скачать, нажмите на миниатюрный экран.

  • Для чего нужны слои.
  • Как заблокировать слой от редактирования.
  • Как добавить стиль слоя.
  • Как действует инструмент Blend If (Наложение, если).
  • Как создать новый корректирующий слой.
  • Как выровнять, упорядочить и распределить слои.
  • Как объединить слои в группу.

Для чего нужны слои

Layers (Слои)

Слои в Photoshop можно сравнить с обычными листами бумаги. Одни лежат выше, другие ниже. Некоторые напечатаны на прозрачных пленках, а некоторые на плотном холсте. Их можно менять местами, тасовать, как карты в колоде. Можно даже выкинуть. Есть и отличия от простых листов – наши слои можно масштабировать, к ним можно применить различные эффекты, изменить прозрачность и режимы наложения.

Зачем все это нужно? Разве нельзя обойтись без них? Новичок старается избегать этой палитры. Он хватает инструменты Сlone stamp (Штамп), Magic wand (Волшебная палочка), Brash (Кисть), любимый многими фильтр Liquify (Пластика) и начинает безжалостно уничтожать единственный подлинный документ. Что это? – лень или невежество? Ну, скажите, разве трудно нажать правую кнопку мыши и выбрать Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). Или перетащить фоновый слой на значок Create new Layer (Создать новый слой) и уже дальше продолжать делать свой шедевр, но только из копии. Если вы собрались перенести себя – любимого с одной фотографии на другую, без слоев уже не обойтись. Решили добавить текст – он будет набран на другом слое.

Палитра слоев открывается нажатием клавиши F7 или же в меню Windows (Окно) поставьте галочку рядом с пунктом Layers (Слои).

Блокировка слоев

Открывая новую фотографию, вы всегда будете видеть в палитре Layers (Слои) один единственный слой – Background layer (Фоновый слой/фон). Этот слой самый простой. К нему даже нельзя применить маску, его нельзя переместить. Это сделано специально, чтобы уберечь исходник от повреждений. Однако это ограничение можно снять, если дважды кликнуть по слою и переименовать его. Тогда значок замка исчезнет и со слоем можно делать все что угодно.

Если вы проделали какую-то работу со слоем и не хотите её случайно испортить, рекомендуется заблокировать слой. Блокировку можно задать частичную или полную. Когда слой заблокирован полностью, замочек становится черным. Светлый цвет замка говорит о частичной блокировке. Повторное нажатие на значки снимает блокировку.

Посмотрите на значки рядом со словом Lock (Закрепить). По порядку они обозначают:

1. Защитить только прозрачные пиксели;

2. защитить слой от рисования, заливок, стирания и других воздействий на пиксели. Можно перемещать слой и применять к нему инструменты трансформирования.

3. Защитить от перемещения и трансформации.

4. Защитить от всех воздействий.

Устройство палитры Layers (Слои)

Значок глазик слева от слоя, включает и выключает видимость слоя. С отключенными слоями производительность Photoshop повышается.

Opacity (Непрозрачность) – регулирует степень прозрачности слоя. Изменяется от 0-100%

Fill (Заливка) – регулирует степень заливки слоя. Почти не отличается от Opacity (Непрозрачность), за исключением слоев со стилями. Если к слою применен какой-нибудь стиль, то уменьшение заливки будет воздействовать только на слой и никак не отразится на эффектах, примененных к слою.

Посмотрите как влияет уменьшение заливки и непрозрачности на тень, тиснение и цвет букв:

Удалить слой (корзина) – просто удаляет выделенный или выделенные слои.

Группирование слоев

Создать новую группу – создаёт папку, куда можно сбросить любое количество слоёв. Если
в работе много слоев удобно объединить их по группам. Делается это так: сначала выделяются слои при помощи клавиш Shift (подряд) или Ctrl (выборочно), затем они перетаскиваются на папку группы. Можно перетаскивать их по одному. Для объединения слоев в группе,
в контекстном меню правой кнопки мыши выберите Merge Group (Объединить группу). Всей группе можно придать единый стиль слоя.

Создать новый слой – Нажав на эту кнопку, вы получите новый абсолютно прозрачный слой. Кстати, это не единственный способ создания нового слоя. Меню Layer (Слои)New (Новый)Layer (Слой) или комбинация клавиш Ctrl + Shift + N. В первом случае программа создаст слой без лишних вопросов. В остальных – появится дополнительное окно с настройками будущего слоя.

Добавить маску – Рядом с миниатюрой изображения появляется миниатюра маски. По умолчанию маска белая, т.е., все, что есть на слое – видно. Рисуя черной кистью по маске, вы прячете текущий слой, открывая видимость нижележащего слоя. Если в момент нажатия на значок маски одновременно нажать клавишу Alt – маска получится черной, т.е., непрозрачной. Создать маску можно в меню – Layer (Слои) – Layer Mask (Слой–маска). Reveal All (Показать все), Hide All (Скрыть все). Между миниатюрой маски и миниатюрой слоя находится значок цепочки – он означает, что маска скреплена со слоем, перемещая маску, вы одновременно будете двигать и сам слой. Нажатие на цепочку разрывает эту связь. Правый клик мышкой по миниатюре маски вызывает контекстное меню, которое позволяет производить с маской дополнительные манипуляции. Верхняя строчка Disable (Enable) Layer Mask (Включить/выключить слой маску) позволяет временно включать/выключать маску. Это часто бывает очень удобно для работы. Подробно о работе с масками в учебнике посвящено три урока (23, 24 и 25).

Стили слоя

Добавить стиль слоя можно, выбрав в меню Layers (Слои)Layer style ( Стиль слоя )BlendingOptions (Параметры наложения) или выбрать тот же пункт в контекстном меню правой кнопки мыши. Откроется окно настроек Layer style ( Стиль слоя ), где можно задать дополнительные эффекты: Drop Shadow ( Тень ), Inner Shadow ( Внутренняя тень ), Outer Glow ( Внешнее свечение ), Inner Glow ( Внутреннее свечение ), Bevel and Emboss (Тиснение / Скос и рельеф ), Satin ( Глянец / Атлас ), Color Overlay ( Наложение цвета ), Gradient Overlay ( Градиент) и Pattern Overlay ( Наложение узора ), Stroke ( Обводка ). Для более быстрого вызова этого окна дважды кликните мышкой по слою (только не по слою Background (Фон)). Каждый пункт в этом окне имеет свои настройки. Если выбрать один из пунктов, то правая часть окна изменится на настройки именно этого параметра.

Вот так выглядят настройки Drop Shadow (Тень).

Галочка слева от наименования означает, что данный эффект уже применен к слою. Можно назначить все эффекты одновременно, но смысла в этом нет, лучше задавать эффекты осознанно. Все параметры интуитивно понятны. Результат виден сразу, если вы не отключили Preview ( Просмотр ).

2_066 стили слоя

В этом же окне вы можете найти большую библиотеку уже готовых стилей (самая верхняя строчка) — Styles (Стили). Стили это несколько объединенных и сохраненных эффектов.

Стили можно применить к слою, фигуре и тексту. К выбранному стилю вы можете добавить и другие эффекты. При необходимости использования созданного стиля многократно, вы можете сохранить его. Для этого нажмите на кнопку New style… (Новый стиль…). В появившемся окошке напишите название, отметьте галочками необходимые пункты и нажмите ОК. Теперь, только что созданный стиль, вы можете найти в самом конце библиотеки.

2_067 загрузить стили

В интернете можно найти великое множество разных готовых стилей. Если вы хотите загрузить их в свою программу, то сделать это совсем не сложно. Скачайте их. Нажмите на стрелочку в правом верхнем углу палитры стилей. Появится выпадающий список, в котором необходимо выбрать пункт Load styles.. (Загрузить стили…)и указать путь к папке, в которой лежат скачанные стили.

В этом контекстном списке у вас есть возможность подгружать уже установленные в программу стили, которых пока не видно в окне. Перечень этих стилей находится в нижней секции списка. Выберите любой из них. Появится окно с предложением: Заменить, Отменить или Добавить. Нажмите — Добавить.

Поиграйте со стилями и настройками эффектов. Почувствуйте их на практике. Мы еще не раз будем возвращаться к ним в следующих уроках. Это одна из козырных карт Photoshop, очень эффектная и достаточно простая в понимании.

Чтобы не создавать для каждого слоя один и тот же стиль, можно сделать это один раз. Щелкнув правой кнопкой мыши по слою, выбрать Copy Layer style (Скопировать стиль слоя), затем выбрать нужные слои и нажать Past Layer style (Вклеить стиль слоя).

Параметры наложения слоя в палитре Layers (Слои) можно свернуть, чтобы не занимали много места. Для этого нажмите на треугольник рядом с fx. Для того, чтобы снова их развернуть еще раз нажмите на этот треугольник.

Link (Связка цепью)

Link (Связка цепью) – объединение слоев в цепочку. Чтобы связать слои нужно сначала выделить несколько слоёв. Можно это сделать при помощи клавиши Shift. После этого в нижней части палитры станет доступна кнопка Link (Связка цепью). Удобство этой функции в том, что можно двигать связанные слои одновременно, а так же перемещать их между разными проектами.

Как действует инструмент Blend If (Наложение, если)

Очень полезный инструмент есть в нижней части параметров наложения. И называется он: Blend If (Наложение, если). В окошке BLEND IF (Наложение, если) вы можете увидеть две горизонтальные шкалы. Под каждой из них находятся черный и белый ползунки. Каждый из которых можно разделить на два.

Если, зажав клавишу Alt, кликнуть по одному из ползунков и потянуть
в сторону, он разорвется на две части. Такое разделение нужно для плавного перехода. Обратите внимание на шкалу This Layer (Данный слой). Мы разъединили черный ползунок и сдвинули правую половинку в сторону светов, тем самым проявив нижний слой в области теней. Если сдвинуть влево белый ползунок, то нижний слой проявится в области светов. Двигая ползунки подлежащего слоя, будет проявляться верхний слой в зависимости от того черный ползунок вы двигаете или белый.

Создание корректирующих слоев

Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой) – Это очень удобная функция Photoshop, позволяющая изменять изображение, не затрагивая пиксели слоя. Если предварительно выбрать часть фотографии, то можно изменить параметры выделения. Если же предварительно ничего не выделять, то изменяться будет вся фотография. У этой кнопки несколько возможных вариантов выбора. В следующих уроках мы будем подробно разбирать их возможности, а сейчас вкратце рассмотрим их назначение:

Brightness ⁄ Contrast (Яркость контрастность) – настройка яркости и контраста фотографии;

Levels (Уровни) – для корректировки баланса белого, цветопередачи, полутонов и теней;

Curves (Кривые) – включает все возможности Уровней, но более гибкий инструмент.

Color balance (Цветовой баланс) – корректировка баланса белого;

Black & White (Черно-белое) – превращает цветную фотографию или её часть в чёрно-белую или монохромную;

Hue ⁄ Saturation (Цветовой тон/ насыщенность) – регулирует насыщенность и тон;

Selective colors (Выборочная коррекция цвета) – регулирует насыщенность по цветовым каналам;

Channel Mixer (Микширование каналов) – регулирует насыщенность по цветовым каналам,
в цветовой модели RGВ и монохромном цвете.

Photo Filter (Фотофильтр) – создает эффект фильтров, насадок на фотоаппарат.

Exposure (Экспозиция) – коррекция экспозиции.

Меню Layers (Слои)

В этом меню собраны основные команды необходимые для работы со слоями. Если некоторые пункты недоступны в данный момент, это означает, что в слоях нет объектов для применения этих опций.

Как выровнять, упорядочить и распределить слои

Для выравнивания упорядочивания и распределения слои необходимо предварительно выделить.Сделать это можно в палитре Layers (Слои), при помощи клавиш Shift и Ctrl.
Arrange (Упорядочить) – можно передвинуть назад или вперед, в конец или в начало;

Слои можно упорядочить через главное меню или горячими клавишами. Например, переместить в конец – Layer (Слои) – Arrange (Упорядочить) – Send to Back (Переложить назад) или комбинация клавиш Shift+Ctrl+[.
Align (Выровнять) – сдвигает слои, выравнивая их по верхнему, нижнему, левому, правому краям, так же по горизонтальному и вертикальному центру;
Distribute (Распределить) – Тоже сдвигает слои, но не выравнивает, а распределяет их, рассчитывая равные расстояния по верхнему, нижнему, левому, правому краям, а так же по горизонтальному и вертикальному центру;

Сведение слоев

Когда работа закончена, нужно принять решение: что делать со слоями – оставить для последующей коррекции или объединить в один. Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Flatten Image (Выполнить сведение), если вы уверены, что больше слои вам не понадобятся. Все слои сольются в один единственный фоновый слой, это делается
с целью уменьшения размера файла. Все прозрачные области станут белыми, а невидимые слои будут удалены. После сохранения файла, сведенного в один слой, его нельзя вернуть в прежнее состояние, слои объединены окончательно.

Горячие клавиши для объединения слоев:

Ctrl + E – Merge Layers (Склеить слои) объединить с предыдущим.

Ctrl + Shift + E – Merge Visible (Склеить видимое), объединить видимые.

Alt + Ctrl + Shift + E – Stamp Visible (Штамп видимого). Все видимые слои сливаются в один новый, однако все слои остаются на месте.

Если же вы еще собираетесь поработать со слоями, но в другое время, то сохраните файл
с расширением PSD или TIF.

Если вы хотите сохранить слои как отдельные файлы, то выберите меню File (Файл) – Scripts (Сценарии) – (Экспортировать слои в файлы). В диалоговом окне можно выбрать различные форматы: PSD, BMP, JPEG, PDF, Targa, TIFF, PNG-8 b PNG-24. По умолчанию файлы будут сохранены в той же папке, где находится исходный файл. Но лучше при помощи кнопки (Обзор) выбрать путь для сохранения и создать отдельную папку.

Копирование выделения на новый слой

Выделенную область можно скопировать на новый слой. Для этого щелкните внутри выделения правой кнопкой мыши и выберите пункт Layerviacopy (Скопировать на новый слой) или тот же пункт в Меню Layer (Слои) – New (Новый). Комбинация клавиш Ctrl + J.

Layer Comps (Композиции слоев)

Использование композиции слоев позволяет создавать несколько макетов слоеных страниц в одном документе. Очень полезная палитра для web-дизайнеров. При создании дизайна сайта часто используется большое количество слоев и групп. Если создается несколько разных вариаций дизайна, то сохраняя их как композиции, вам не нужно будет копировать их в отдельные файлы. Все рабаты можно уместить в одном документе. Для открытия этой палитры пройдите в меню Window (Окно) – Layer Comps (Композиция слоев).
Композиция слоев это снимок палитры Layers (Слои) фиксирующий положение слоев, видимость и стили.

Нажмите на кнопку Create New Layer Comp (Создать новую композицию слоя) в нижней части палитры Layer Comps (Композиции слоев). Появится окно, в котором вы можете отметить какие параметры должны сохраниться.

Внесите изменения в слои: отключите видимость у некоторых слоев, переместите их относительно друг друга, поменяйте стили. Сохраните новую композицию под другим именем. В поле Comment (Комментарии) вы можете записать для себя подсказку.

Между созданными композициями легко переключаться. Для этого предназначены стрелка влево и стрелка вправо в нижней части палитры. Также переключаться между композициями можно с помощью щелчка по пустому квадратику слева от названия композиции. Если вы вносите изменения в композицию и хотите сохранить ее с учетом исправлений, то нажмите на кнопку Update Layer Comp (Обновить композицию слоев).

Удаление, объединение, некоторые виды трансформации слоев, перевод слоя в фоновый и изменение цветовой модели документа приводят к появлению предупреждения о невозможности восстановить композицию.

Чтобы удалить значок и оставить другие слои без изменения, выполните команду (Очистить). При отмене данного предупреждения программа может удалить слои, которые привели к конфликту. При нажатии на значок обновления произойдет сброс всех внесенных изменений.

Для создания из каждой композиции отдельного файла выберите в меню File (Файл) – Script (Сценарии) – Layers Comp to Files (Композиции слоев в файлы). Задайте необходимые настройки и нажмите выполнить.

При закрытии документа с сохранением слоев, композиции также сохраняются. Вес одного файла с двумя композициями в два раза меньше, чем два отдельных файла с измененными композициями. Учитывайте это правило для экономии места на диске.

Вопросы

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

  1. Выберите верное утверждение:

– Фоновый слой защищен от рисования.

– Фоновый слой удалить нельзя.

– Фоновый слой защищен от перемещения.

– К фоновому слою можно добавить маску.

  1. Какую защиту нельзя применить к слою?

– Защитить прозрачные пиксели.

– Защитить от рисования.

– Защитить от перемещения.

– Защитить от удаления.

– Защитить от копирования.

  1. Удаляются ли слои с отключенной видимостью при выборе Merge Visible (Объединить видимые)?

Домашнее задание

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

прозрачная рамка для фотографии

Фотография Виктории Зуб сделана Надеждой Глазовой.

Урок 2. Layers (Слои) : 5 комментариев

На данный момент мне не ясно, почему при открытии нового документа, создаётся фоновый слой, который заблокирован лишь частично. То есть, я могу рисовать по холсту и даже по участку холста, на котором располагается изображение.
В моём представлении, фоновый слой потому и ФОНОВЫЙ, что не должен редактироваться.
Ещё не совсем понятно выражение «Целевой слой».

Не ломайте себе голову над философией названий в Photoshop. Некоторые из них меняются от версии к версии. В первом фотошопе слой был всего один и все манипуляции мы делали в нем. Сейчас фоновый слой стал очень гибким. Его можно редактировать весь, можно частично, а можно заблокировать целиком. Целевой слой это тот слой с которым вы хотите что-то сделать. Окно с предупреждением «Целевой слой спрятан» появляется если выключен значок глазика слева от миниатюры слоя. Нажмите на пустой квадратик и глазик появится, а вы сможете работать со слоем

Ну да, привык докапываться до истины во всём. Начинал работать с СS3, 4 года назад где-то. Затем года 3 с половиной вообще не открывал эту программу. Сейчас вот опять, пришлось обратиться. Но уже CS6 теперь. Ну и, понятие что такое слой, маска слоя у меня осталось. А вот частности уже забыл. Вот открываю документ, создаётся фоновый слой, я вижу что он полностью заперт, замок чёрный. Затем через некоторое время открываю другой документ с тем же расширением. Ан фоновый слой уже заперт лишь частично, замок уже серый теперь а не чёрный. Вот и ломаю голову, почему? Чего изменилось то? В принципе, чего дальше делать понятно. Создать копию слоя, или «слой 0″ из заднего плана. Но — терзают смутные сомнения

…может я чего не понимаю из основ? В сети очень много информации по графическим редакторам. Но, ваш ресурс мне более всего импонирует своей основательностью и последовательностью. Спасибо Вам за участие. Надеюсь и далее на вашу благосклонность и терпение

При открытии документа фоновый слой заблокирован частично. Вы можете проверить это. Наведите мышку на замочек (не нажимать), через несколько секунд появится подсказка. Если слой разблокировать, а потом поставить замок полной блокировки и закрыть с сохранением, то после открытия фон все равно будет с частичной блокировкой. Вы можете на нем спокойно рисовать, стирать и делать выделения.

Что значит целевой слой спрятан в фотошопе

В Фотошопе так же есть функция очистки памяти — если вдруг вам это потребуется(Если нажмешь — отменить будет нельзя):

Некоторые фильтры в программе не активны?
Проверьте в Меню: Изображение – Режим чтобы режим вашего изображения был RGB, 8 бит/канал

Инструмент «Текст» отказывается работать,и пишет «ошибка инициализации текстового движка»?
Как устранить «Ошибку инициализации текстового движка»?
Решить проблему можно просто: cкачать и установить программу Text_Adobe.exe
Скачать программу можно здесь: Text Adobe 198.25 Kb

Не возможно открыть несколько фотографий в программе (при открытии следующей — первая закрывается)?
Зайдите сюда,и выберите «Стандартное окно»:

Вместо обычного кругленького курсора — появился крестик?
Чтоб вернуть как было — нажмите на CapsLock.

Невозможно сохранить анимацию. В Меню Файл: Сохранить для WEB устройств — Фотошоп выдаёт ошибку и закрывается?

В этом случае нужно зайти : Диск C / Program Files / Adobe/ Adobe Photoshop / Required / и удалить файл — tw12508.dat.

Раньше Фотошоп работал корректно,а теперь перестал ?

Можно попробовать сбросить все настройки: запустите Фотошоп, одновременно с этим нажмите и удерживайте комбинацию Ctrl+Alt+Shift. Во время загрузки на экране компьютера появится диалог предлагающий удалить файл настройки программы.Для подтверждения нажмите «Да».

Как сделать два окна в фотошопе.

При обработке изображений удобно работать в двух окнах.
Все вносимые изменения видно сразу же.
Не надо открывать, закрывать нужные файлы и масштабировать их.
Для этого выбираем «Окно» – Упорядочить – Новое окно (будет указано имя файла, который открыт).

При работе со слоем пишет — невозможно выполнить запрос,целевой слой спрятан?
Вы подключили глазик но забыли что слой с которым вы работаете должен быть еще выбран.Щелкните на нём чтобы выбрать и больше такой надписи не будет(пока опять не забудете)

Изображение «закрыто на замочек»

Щёлкните на нём 2 раза мышкой и ничего не изменяя сохраните.Замочка больше не будет.

Как включить панель анимации в Фотошоп CS4 ?

Как правильно открыть gif анимацию в фотошоп CS4 ?
Читаем Здесь

Как убрать градации серого?

В меню «изображение» , в подменю «режим» — градации серого нужно заменить на RGB.

Что означает целевой канал спрятан в фотошопе. Слои в фотошопе

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

В документе Photoshop CS может присутствовать до 53 каналов; файл RGB может содержать 50 альфа-каналов, а файл CMYK — 49. Каждый альфаканал увеличивает размер файла на 25%, но только тогда, когда изображение открыто.

При сохранении или закрытии изображения Photoshop использует очень эффективный метод продольного кодирования, что позволяет сэкономить немало дискового пространства. Не переживайте, все реальные данные остаются без изменений — Photoshop достаточно интеллектуальна при выборе данных, сжатие которых возможно. Поэтому если вы подумываете о сохранении выделенной области как альфа-канала, обязательно сделайте это, чтобы потом не пожалеть.

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

В настоящее время стоимость компьютерной памяти значительно уменьшилась, а объемы жестких дисков сильно возросли, поэтому, казалось бы, можно особо не переживать о размерах файлов. С другой стороны, если в одном изображении содержится выделенная область, которую можно использовать для маскирования в другом файле, я рекомендую переместить канал в изображение, чтобы избавиться от лишней работы. Подробные сведения об альфа-каналах представлены в главе 5, «Маски — ваши друзья». Сейчас же вам необходимо запомнить, что сохранение выделенных областей как альфа-каналов очень полезно.

Начинаем очередной урок из раздела Фотошоп для чайников . И в нем мы начинаем такую важную тему как, Слои! – это самое главное и важное, что вы должны понять и от того, как вы это поймете, будут зависеть ваши дальнейшие успехи.

Вообще графический редактор Фотошоп, в первую очередь и отличается от других тем, что имеет возможность работать со слоями.

Слой в Фотошопе имеет такой же смысл, как и в реальной жизни. Ну, вот например бутерброд с сыром и колбасой. Мы имеет 3 слоя — хлеб, колбаса и сыр. Давайте посмотрим, как это выглядит в Фотошопе. Для начала создадим новый документ. Заходим в меню «Файл », в выпадающем списке выбираем пункт «Новый ».

В появившемся окне придумываем имя документа, размеры ставим примерно 500 на 500, далее оставляем все как есть и жмем «ОК ».

Представим, что этот документ у нас лист бумаги A4.

В появившемся окне введите произвольное имя, я напишу «ноги », т. к. буду рисовать человечка, и нажмите «ОК ». Справа в палитре слоев появился новый слой, под нашим именем.

Встанем на слой «ноги», кликнув по нему левой клавишей мыши, далее инструментом « Прямолинейное лассо », прочерчивая линия и замыкая с первой точкой, нарисуем ногу, нажмем Ctr+D, чтобы снять выделение, потом нарисуем вторую ногу, далее выберем синий цвет, возьмем инструмент «Заливка » и кликнем по одной ноге потом по другой.

Создать новый слой еще можно, кликнув по пиктограмме в палитре слоев — более простой способ.

Для того, чтобы изменить его имя кликнем два раза по стандартному названию, в появившемся окне введем имя и нажмём «ОК ». Теперь нарисуем тело, руки и зальем красным.

Тоже самое проделаем для головы. Создадим новый слой, возьмем инструмент, только здесь возьмём « Прямоугольное выделение », выделим, зажав клавишу Shift для того, чтобы сохранить пропорции и зальем зеленым цветом.

В итоге у нас получилось – главный слой — «задний план», он залит белым и заблокирован, с ним мы ничего не можем делать, над ним размещено три слоя.

Выбрав слой, мы отдельно можем работать с каждым из них. Взгляните на следующую картинку, сейчас расскажу про некоторые моменты.

1. Можно уменьшить или увеличить непрозрачность активного слоя, тот на котором в данный момент стоите. Как видите, я уменьшил непрозрачность слоя «тело и руки», на картинке это хорошо заметно.

2. Активный слой. Кликнув на глазик слева можно убрать слой, хотя на самом деле он будет, просто не будет его видно, также его можно вернуть.

3. Параметры наложения. Здесь можно добавить для активного слоя тень, градиент, тиснение и др. Поэкспериментируйте, над каким ни будь слоем.

4. Чтобы копировать слой, кликните по нему левой клавишей мыши и, удерживая, перетащите на эту иконку. А если просто кликнуть по этой иконке, то над выделенным слоем будет создан новый.

5. Удалить слой. Перетащите на эту иконку слой, если Вам нужно его удалить.

Сейчас я выбрал слой «голова» зашел в «параметры наложения», выбрал тень, настроил. Далее я выбрал слой «тело и руки», в параметрах наложения добавил градиент, обводку и др. Слою «ноги» также добавил некоторые параметры. В общем применил разне эффекты для каждого слоя. Далее кликнул по первому слою, по фону, правой клавишей и выбрал пункт «выполнить сведение». Все слои соединились. Вот такая картинка получилась.

Преимущество слоев огромное. Вот смотрите, если бы у нас все три слоя и ноги и тело и голова, были единым, лежали на одном слое, то мы бы не смогли этого сделать. Задавая тень, она бы применялось всему человечку. Уменьшая прозрачность, весь человек становился бы прозрачным, а так мы поработали над каждым слоем отдельно. Градиент также применился, только активному слою — «тело и руки».

Для сохранения своей работы заходим в меню «Файл », выбираем пункт «Cохранить как ».

В появившемся окне нужно ввести имя файла и выбрать формат, «jpg» далее нажать «Сохранить ».

Выбираем желаемое качество, от него будет зависеть полученный размер файла, и жмем ОК .

Вот и все! На этом урок окончен, до встречи в следующем!

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

В документе Photoshop CS может присутствовать до 53 каналов; файл RGB может содержать 50 альфа-каналов, а файл CMYK — 49. Каждый альфаканал увеличивает размер файла на 25%, но только тогда, когда изображение открыто.

При сохранении или закрытии изображения Photoshop использует очень эффективный метод продольного кодирования, что позволяет сэкономить немало дискового пространства. Не переживайте, все реальные данные остаются без изменений — Photoshop достаточно интеллектуальна при выборе данных, сжатие которых возможно. Поэтому если вы подумываете о сохранении выделенной области как альфа-канала, обязательно сделайте это, чтобы потом не пожалеть.

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

В настоящее время стоимость компьютерной памяти значительно уменьшилась, а объемы жестких дисков сильно возросли, поэтому, казалось бы, можно особо не переживать о размерах файлов. С другой стороны, если в одном изображении содержится выделенная область, которую можно использовать для маскирования в другом файле, я рекомендую переместить канал в изображение, чтобы избавиться от лишней работы. Подробные сведения об альфа-каналах представлены в главе 5, «Маски — ваши друзья». Сейчас же вам необходимо запомнить, что сохранение выделенных областей как альфа-каналов очень полезно.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер. с англ. — М. : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

Как разделить каналы в фотошопе?

Что произойдет после применения команды Split Channels разделить каналы )?

После выполнения команды Split Channels (Разделить каналы) никаких диалоговых окон не выводится, исходное изображение закрывается, но вместо одного исходного изображения появляется столько самостоятельных изображений, сколько каналов было в исходном изображении.

Как удалить все альфа каналы в фотошопе?

Чтобы удалить альфаканал, нажмите «Слой» -> «Маска слоя» -> «Прозрачность», затем щелкните правой кнопкой мыши маску на палитре слоев и выберите «Удалить маску слоя».

Как в фотошопе сделать альфа канал?

  1. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните кнопку «Новый канал» в нижней части панели «Каналы» либо выберите «Новый канал» из меню панели «Каналы».
  2. Укажите параметры в диалоговом окне «Новый канал».

Как создать дубликат канала?

  1. На панели «Каналы» выберите канал, дубликат которого необходимо создать.
  2. Выберите «Создать дубликат канала» в меню панели «Каналы».
  3. Введите имя для дубликата канала.
  4. Для поля «Документ» выполните одно из следующих действий.

Сколько каналов в модели Index?

По умолчанию черно-белые, полутоновые, дуплексные изображения и изображения в индексированной палитре имеют только один канал, изображения в RGB и Lab-модели — три канала, изображения в модели СМУК — четыре канала.

Что означает целевой канал спрятан?

В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан«. Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.

Для чего нужна палитра каналы?

Цветовые каналы содержат информацию, разделенную по цвету. Каждый канал можно представить как отдельное изображение одного из цветов или как прозрачный слой пикселов соответствующего цвета. Сочетание всех каналов дает полноцветное изображение.

Как отключить альфа каналы?

  1. Эта команда находится в меню изображения Слой → Прозрачность → Удалить альфаканал.
  2. Эту команду можно также вызвать из контекстного меню Диалога слоёв, пункт Удалить альфаканал.

Как удалить Альфа канал в PNG фотошоп?

Чтобы удалить альфаканал, нажмите «Слой-> Маска слоя-> Из прозрачности», затем щелкните правой кнопкой мыши маску на палитре слоев и выберите «Удалить маску слоя». Вы не можете иметь непрозрачное изображение с прозрачным фоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *