Мгту иу 9 как учат
Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика» и магистров по направлению «Прикладная математика».
Мы готовим разработчиков математического и программного обеспечения для высокотехнологичных областей техники и современных информационных технологий с уклоном в высокоэффективное программирование, предусматривающее углубленные знания алгоритмов, технологий компиляции и оптимизации программного кода, особенностей создания многопоточных, параллельных и распределенных приложений.
Учебные планы предусматривают фундаментальную математическую подготовку, близкую к базовой математической подготовке на физико-математических специальностях классических университетов. Дополнительно, студенты знакомятся с рядом предметных областей, в которых активно используются новейшие достижения математики и программирования, включая лингвистику, биоинформатику и молекулярное моделирование.
Подготовка и преимущества
- Учебные планы по математике первых двух курсов близки к учебным планам общей математической подготовки механико-математического факультета и соответствуют учебным планам факультета ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Основные математические курсы читают преподаватели и сотрудники механико-математического факультета и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.
- Усиленное изучение алгоритмов осуществляется с первых дней обучения.
- С первого курса вырабатывается практический навык быстрого и эффективного изучения языков и парадигм программирования.
- Ориентация программы бакалавриата на системное программирование и конструирование компиляторов.
- Углублённая подготовка в области компьютерной лингвистики, био-и хемоинформатики в магистратуре.
Особенности кафедры
- Углублённая математическая подготовка.
- Приоритет фундаментальной научной подготовки над общеинженерной.
- В несколько раз больший объём практических заданий по программированию.
- Ориентация на UNIX-подобные операционные системы.
Процесс обучения (курсовые и выпускные работы, НИР) и специализация выпускников кафедры базируется на следующих научных и производственных направлениях:
ВМК или ИУ9 ??
Всем привет! Есть тут студенты, или родители студентов этих направлений? Зависла у меня дочь, что выбрать. Хочет именно ПМИ. В вышку и физтех на ПМИ баллов не хватит. Всего 294. В Бауманку и другие вузы везде есть БВИ, в МГУ баллов достаточно, 464. Ездить примерно одинаково. Мы с мужем толкаем ее на ВМК Она боится, что в мгу будет совсем мало информатики. Поделитесь, кто в теме.
Учебные планы сравните
Если уверена, что потянет-математику, то пусть идет на ВМК. Проблема там в математике, а не в информатике, это почти как мехмат МГУ. Это совсем другой уровень студентов. Бауманка хорошая, но немного попроще, учиться полегче
Надеюсь, что справится. Математику любит. Но больше хочет упор на прогу делать, поэтому очень сильно думает на счёт мгу. Очень хотела в физтех, но по баллам не пройдём, да и учиться там ещё сложнее, как мне кажется. Не знаю, какие аргументы привести в пользу ВМК…
Примерно одно и то же. ВМК чуть попрестижнее диплом в некоторых местах, иу9 более студентоориентирован. Учиться трудно и там и там, но на ВМК есть фактор самодурства некоторых преподавателей и соответственно рулетки на экзаменах. Баллы у ребёнка высокие, поэтому справится везде. Информатики на ВМК немного по сравнению с другими местами, специальность скорее пм, чем пми, особенно на первых двух курсах и после распределения по кафедрам тоже не факт попасть на инфо.
Мальчик после двух вылетов с ВМК, ушел в Бауманку, там все легко и просто после ВМК.
На иу9 ушёл? Есть большая разница.
а как можно 2 раза вылететь с вмк? не годен и перепоступал?
Я про девочку похожую историю слышала
Вот это очень и смущает, что можно пролететь с информатикой. Какой вообще принцип распределения после 2 курса?
Первыми выбирают кафедру студенты с лучшим средним баллом, на лучшие (программистские) направления конкурс. Следующий приоритет после лучших программистских относительно халявные, чтобы можно было работать хотя бы, если не получилось на полезную кафедру попасть.
мда в наше время студенты с лучшим баллом шли на математику программирование считалось ремеслом для недалеких
это в какое ваше, вы вообще про ВМК?
да, в середине 90-х выпускались были исключения из правила, конечно, но с сильными мозгами обычно шли на первый поток (математика), попроще — на второй, а программерские кафедры считались лайтовыми
так вот в 90-е студенты с лучшим баллом стремились на 3-й поток, как тут ранее и писали
выше отредактировала, у нас было не так на мат. поток с плохими баллами вообще было нельзя попасть АСВК — еще туда-сюда, нормальная кафедра считалась АЯ — так себе, СП — вообще для тех, кто начал работать и хочет всего попроще 1995 год выпуска
Если вам интересно, то можете найти в вк табличку, как сейчас распределяются по кафедрам, приоритеты и средние баллы. Если кратко, то самые популярные ММП, ИИТ, АЯ, СП, самые непопулярные АНИ, ВТМ и др.
посмотрела, действительно, очень интересно кажется, большей части кафедр в наше время просто не было (в т.ч. ММП и ИИТ)
мне кажется, что вы свой взгляд на тондашнюю реальность описываете. Выпуск конца 90-х — на 3 поток надо было постараться попасть, на второй — на разные кафедры разный конкурс, но вполне ценились, а вот матфиз — кто никуда не попал по стечению обстоятельств (не угадали с выбором и пролетели везде)
Вот лично знаю нескольких людей, кто указывал матфиз первым выбором. Что за бред, это же не общая математика (и на нее желающие были), прекрасная кафедра.
ну всегда есть желающие попасть куда-то по велению души. И не сказать, что попавшие по стечению обстоятельств жалели об этом потом, очень дружная кафедра была
значит, поменялось все быстро в нашем выпуске невозможно было не смочь попасть на 3-й поток — у меня лично довольно низкий был балл, училась там
У нас также было. Выпуск 94г. Большинство стремилось на 3-й поток. Кто пролетел с выбором шли на матфиз)))
По логике те, кто шел на вМК — неаверно в первую в очередь на программирование шли. А не на матфиз. На матфиз — можно и на мехмат и на физфак.
Я заканчивала СП — это кафедра на программистском потоке, мой первый муж АСВК (не знаю, 4ак сейчас, а тогда самая престижная кафедра факультета и самая программистская), а второй муж — матфиз — самая непрогрммистская кафедра на матаматическом потоке. В итоге больше всего программировал именно второй муж на матфизе)). Так что на всех кафедрах при желании можно программировать на ВМК
Вот я тоже не понимаю, что все так упираются с этими кафедрами, мало-много программирования/информатики и пр. Да не суть важно, какая кафедра. Главное в обучении универе не то, какие конкретно знания даются (это к институтам), а то, что формируется определенный подход/взгляд на знания, позволяющий при любых обстоятельствах держаться на плаву. Если что, я и первый муж с ВМ, а второй с АЯ))) Правда, сейчас программирует только тот, что с АЯ) Повторюсь, универ -это не конкретные знания, а грамотный подход к получению нужных знаний.
матфиз — самая непрограммистская кафедра? я бы сильно поспорила, скорее наоборот
ВМК, конечно. МГУ есть МГУ, что бы про него не говорили. Это не только учеба, но и Ленинские горы, смотровая площадка и пр. Эстетическое удовольствие немаловажный фактор в студенчестве. Воспоминания на всю жизнь. Тем более, для девочки. А Бауманка -ну институт, да, но какого-то особенного духа там замечено не было.
Вот и я про то же. Сама закончила, прекрасные воспоминания, изумительные люди, все- личности. Но дочь не захотела пробовать, идем в ВУЗ полегче.
Вот и моя тоже не очень хочет… Нет сейчас у детей, особенно программистов, уважения к МГУ. Считают его вчерашним днём. И я тоже согласна, что ВМК нужен рывок вперёд, обновление программы. Но с другой стороны, прекрасно понимаю, что базу она тут получит хорошую, а прогу можно и добрать потом. Но им же (детям) сейчас надо)))
Но вот не изучают физику на ФКН — и все у них отлично. Есть более полезные предметы для будущей работы в коммерческих структурах.
А у меня не было никакого эстетического удовольствия от МГУ. Муж мне тоже говорит — ну как же, ГэЗуха, смотровая площадка…. Вообще ноль эмоций )) Скорее было раздражение от неудобных парт и скамеек, когда занятия в старых аудиториях были…. Никаких лирических воспоминаний, связанных именно с МГУ и с учебой не осталось вообще. Но я училась в 90-е, у нас тогда многие вынуждены были работать, чтобы выжить, а учиться на дневном и работать сложно…. Может поэтому лирики не случилось — банально некогда? )) Нынешние абитуриенты тоже собираются работать чуть ли не с 1 курса, им тоже лирика не нужна будет. Сын подали документы на ВМК, но учиться там не будет. Выбрал вуз не попроще, а … пожизненнее, посовременней. Муж, выпускник ВМК, его горячо поддержал.
не жили хорошо, нечего и начинать) как вы лихо ребенка юности лишили, разве нельзя хотя бы пару курсов поддержать?
Я лишила юности. )) Каким образом? И когда, главное, успела-то? ))) В чем надо поддержать? Я как раз поддержала его решение идти туда, куда он хочет, а не стала настаивать на альма-матер просто "из принципа".
Ну ваше сообщение читается как "я всю юность работала, ничего вокруг не видела, и у ребенка нет другого выхода". Я тоже в 90-е окончила ВМК, самые прекрасные воспоминания остались от кампуса. Но мне родители дали возможность спокойно учиться до диплома.
А Вам САМОЙ не хотелось слезть с родительской шеи. Мне вот хотелось, поэтому и работала. И сын собирается работать не потому, что я его кормить перестаю, а потому что хочет САМ. САМ заработать, САМ прогулять или САМ накопить.
ну вы определитесь — "у нас тогда многие вынуждены были работать, чтобы выжить", или хотелось мне не хотелось (честно), моему ребенку тоже как-то не хочется начинать копить (на что он у вас копит-то?) прямо со школьной скамьи
А что не так? А как еще выжить, если не хочешь сидеть на шее у родителей? На стипендию? ) Грантов тогда почти не было. Мне всегда хотелось свободы, а поэтому независимости. И вовсе не потому, что мама что-то мне указывала, а просто важно было, что САМА. И сыну моему важно САМОМУ. Это означает лишение юности? Кто-то хочет копить, кто-то тусить, кто-то учиться на свои деньги. Тут ключевое НА СВОИ. И каждый сам решает для себя, для чего они. Знаю нескольких ребят, которые заработанное откладывают — на машину, например. Не всем важна независимость, понимаю. Ну или не все считают своей зависимостью жизнь за родительский счет. Типа, раз родители от меня за это ничего не требуют, а просто содержат, значит я от них не завишу. Я с этим не согласна. Но это моя точка зрения )
Ну да, начинаешь работать (в нормальном смысле работать, а не подрабатывать раз в неделю репетитором) — юность закончилась. Разве не так? Лета нет, каникул нет, и так до 70 лет. Что в этом хорошего? ВУЗ всегда рассматривался как продление детства, он реально и не нужен больше ни для чего. Зачем вообще тогда учиться?
Хочу стать инженером или работать с графикой в игрострое.Вот кафедры факультета ИУ в МГТУ.пж помогите выбрать.Или подскажите свой ВУЗ
Иди на ИУ1 конечно.
ИУ6\ИУ9 это для ботанов, самый низкий проходной балл на кафедрах ИУ1 и ИУ2. Но при этом ИУ2 это гироскопы, скукота и жесть.
А на ИУ1 и спутники (кто, по-твоему, Фобос-Грунт утопил), и самолеты (Superjet 100 тоже наши запилили), и техпроцессы (ну, эти там все за границу или в крутые компании устроились), и даже Воронов с теорией игр.
ИУ7 — чисто программеры. И просто отучиться там недостаточно, надо увлечься, погрузиться с головой минимум лет на 5-7, тогда только толк может быть, если склад ума подходящий. Тебе решать, твое это или нет.
Zab
спасибо) тоже выбор между 9м и 7м.знаю что недостаточно но мне особенно математику нужно знать а сам я не выучу ее
kipar
зачем мне это?)мне нужно ближе к по
ИУ1 — теоретически, это автоматическое управление, но на деле будешь скорее всего чистым программером, натасканным на порядок хуже, чем на ИУ7. Единицам удается найти работу именно в области САУ.
ИУ4 — чистые харверщики. Работы по этой специальности в нашей стране нет и вряд ли будет. А в других странах не нужны никому люди без опыта. Но где ж его взять, опыт то.
Связистов где готовят? Вот это ценно. Не на этом факультете? Сейчас же в компах все параллельное, а на грамотную работу с параллельностью натаскивают только связистов. Некоторые программисты сами доходят, но большинство дурят с этим всю жизнь. Потому и глюки сплошные, а не программы, с тех пор, как пошла в массы физическая параллельность.
ИУ7 — направленность на разработку сверхбольших программных систем. Другие специальности как правило не дают подготовки, позволяющей программировать то, что не умещается в голове. Это не значит, что нельзя обучиться самостоятельно, но будет в разы труднее.
"Подготовка" почти во всех наших ВУЗах не дает всего необходимого для работы. Если совсем не учиться самостоятельно, диплом будет просто бумажкой. Создается лишь среда, в который могут учиться полусамостоятельно те, кто того захочет. В хороших ВУЗах таких желающих порядка 20%. Ну а остальные — просто получают дипломы. Зачем они им? А х.з., их надо спрашивать. Может, кому-то с дипломом выйти замуж приятнее. Или на руководящей должности считается необходимым иметь высшее образование. А может родители настаивают и отбрехаться нет никакой возможности.
Zab
так Вы за ИУ7?согласен что много бездельников.но я сам (хоть и ленивый) могу обучаться.С 1 января того года сел и 10 дней читал Лафоре ООП с этого я стал изучать программирование но летом хз фигней маялся но все же интерес есть
Что изучают на факультете информационная безопасность в мгту им Баумана?
На факультете могут обучать по разным специальностям. Специальности имеют коды.
На каждую специальность есть стандарт. ФГОС. Этот стандарт в открытом доступе.
Зачастую можно запросить более конкретный учебный план и узнать, чему будут учить на конкретной кафедре по конкретной специальности.
К моменту когда определитесь с кафедрой и специальностью, уже можно в профильных сообществах или даже выпускникам задавать вопросы и там уже могут ответить точнее.