Как прокачать сцепление ман тгс
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление ман тгс

  • автор:

Регулировка и прокачка сцепления.

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Как на мане тга прокачать сцепление

На автомобилях MAN TGA используется «втягиваемое» сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Механизм сцепления включает в себя:

  • маховик;
  • диск сцепления;
  • механизм выключения сцепления.

Сжатием диска сцепления между маховиком и механизмом выключения сцепления крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя трансмиссии.

Сцепление версии без коробки отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.

Сцепление версии с коробкой отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.
  1. Корпус.
  2. Нажимной диск.
  3. Ведомый диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.

Подшипник (4) выключения сцепления вставлен в язычки диафрагменной пружины нажимного диска и в рабочем режиме вращается без зазора. При включении подшипник выключения сцепления тянет шлицевые язычки пружины наружу. Диафрагменная пружина, опирающаяся на корпус (1) под действием силы сцепления, нажимает на нажимную плиту (2). Подшипник выключения сцепления приводится в действие рабочим цилиндром сцепления.

В версиях с коробкой отбора мощности в середине нажимного диска сцепления находится дополнительное клиновое зубчатое зацепление. Таким образом, с помощью полого вала в коробке передач приводится в движение зависимая от двигателя коробка отбора мощности.

Прокачка сцепления на грузовиках МАН

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Как прокачать КПП на MAN TGA

Владельцев популярного грузового автомобиля часто интересует, как прокачать КПП МАН ТГА. Это может потребоваться, например, после замены сцепления или других ремонтных работ. При этом в системе нередко скапливается воздух, что приводит к отказу трансмиссии. Чтобы передачи снова начали включаться, как положено, необходимо прокачать КПП МАН.

Устройство коробки передач MAN

Чтобы понять, как прокачать гидрокулису на МАН ТГА, нужно знать устройство коробки передач этого автомобиля. Данный узел на нем состоит из следующих элементов:

    . , обеспечивающий переключение передач.
  • Золотниковый механизм, позволяющий правильно распределять воздух.

При этом существуют, как механические или тросовые трансмиссии, так и пневматические или гидравлические. Вопрос, как прокачать машинку на МАН ТГА, возникает лишь в последнем случае. Устройство механического привода более простое. Для такого механизма не характерно скапливание воздуха. Но подобные КПП считаются несколько устаревшими. Поэтому они обычно встречаются лишь на старых моделях грузовиков и автобусов данного производителя. На современных тягачах применяются гидравлические кулисы, в которых при определенных ситуациях может возникать данная проблема.

Типы КПП и схема переключения скоростей МАН ТГА

Тем, кто собирается прокачать кулису МАН ТГА, нужно знать о том, что существует несколько разновидностей коробок передач тягачей данной модели. В зависимости от мощности и модификации грузового автомобиля он может комплектоваться, как автоматической трансмиссией, так и механической. МКПП бывает двух типов:

  • 16-ступенчатая с гидравлической кулисой и сервоприводом.
  • 16-ступенчатая механика ZF 16 S NEW ECOSPLIT.

Коробка передач последнего типа может оснащаться интардером и механизмом, отбирающим мощность у силового агрегата. Но в некоторых случаях она может иметь лишь интардер либо не оборудоваться ни одной из указанных опций.

Перед тем, как прокачать гидрокулису на МАН, нужно знать, что переключение скоростей на данном грузовике довольно сложное, особенно для начинающих водителей. Дело в том, что трансмиссия имеет 16 передних и две задние передачи. Это обеспечивает более плавное и комфортное переключение, а также дает машине некоторые иные преимущества. При этом достигается максимальное использование возможностей мотора при любых режимах эксплуатации авто. А сама схема переключения передач такова:

  • Четыре базовых передачи.
  • Двухступенчатый делитель для выбора быстрой или медленной группы скоростей.
  • Демультипликатор для автоматического переключения скоростей при переводе коробки из 3-4 в 5-6 ряды.

Несмотря на кажущуюся сложность такой схемы, она довольно быстро запоминается водителями при регулярной езде на автомобилях MAN. Но из-за указанных выше особенностей системы нередко им приходится сталкиваться с отказом скоростей и невозможностью их переключения. Это происходит по причине скопления воздуха в системе, которое может произойти в различных ситуациях. А потому автомобилистам, которые имеют данный тягач или регулярно работают на нем, следует знать, как прокачать передачи на МАН ТГА.

Как прокачать коробку на МАН ТГА своими руками?

Несмотря на то, что данная процедура кажется для некоторых водителей сложной, она аналогична прокачке тормозной системы любого автомобиля. Например, легковой ВАЗовской «классики». Поэтому, зная, как прокачать кулису КПП МАН ТГА, можно выполнить эту работу своими руками. А производится она так:

  • Обеспечить некоторое повышение давления в главном цилиндре механизма сцепления тягача.
  • Открыть клапан на пневмогидравлическом усилителе.
  • Слить жидкость в заранее приготовленную тару до тех пор, пока не исчезнут пузырьки.
  • Долить автохимию до положенного количества.

Прокачка производится практически одинаково на всех моделях тягачей данной марки вне зависимости от года выпуска и прочих параметров. Но иногда операция может иметь некоторые нюансы. Узнать о них можно в руководстве по эксплуатации грузового автомобиля или на специализированных ресурсах в Интернете. Но обычно проблем с выполнением этой работы не возникает. После прокачивания система должна начать функционировать правильно. При этом все передачи будут включаться легко, плавно и без усилий или самопроизвольного выключения.

Теперь вам известно, как прокачать гидравлическую кулису на МАН ТГА. Данная операция занимает обычно всего несколько минут. А провести ее по силам даже начинающему водителю, имеющему минимальные навыки обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

При этом специалисты рекомендуют первый раз делать данную работу с опытным помощником во избежание нарушения технологии. А при отсутствии уверенности в собственных силах рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание авто данной марки. Кроме того, обращение к квалифицированным механикам обязательно при наличии подозрений на более серьезные неисправности сцепления или коробки передач. Их диагностика и устранение требуют профессионального подхода и применения специального оборудования.

Как прокачать сцепление ман тгс

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Как прокачать сцепление MAN TGX, TGA.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прокачиваем сцепление на MAN TGAПодробнее

MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцеплениеПодробнее

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее

Замена главного цилиндра сцепления MAN TGX, TGA.Подробнее

Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFПодробнее

Ремонт стартера. Как прокачать сцепления на Ман 8.150 и др.Подробнее

Как прокачать сцепление MAN F2000Подробнее

Замена гидравлической жидкости сцепления Pentosin на MAN TGL с помощью шприца.Подробнее

Ман тга 430. Шипит главный цилиндр сцепления.Подробнее

Замена ремкомплект ПГУ на MAN TGXПодробнее

Прокачка гидрокулисы на а/м MAN TGAПодробнее

Прокачка сцепления Ман ф90 (БЕЗ ПОМОЩНИКА)Подробнее

Тугое сцепление, не работает пневмосиденье и регулировка руля на МАН ТГЛ.Как исправить. Подробнее

Временами проваливается педаль сцепления (редко)Подробнее

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.Подробнее

Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.Подробнее

Регулировка и прокачка сцепления.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Как прокачать сцепление MAN TGX, TGA.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прокачиваем сцепление на MAN TGAПодробнее

MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцеплениеПодробнее

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее

Замена главного цилиндра сцепления MAN TGX, TGA.Подробнее

Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFПодробнее

Ремонт стартера. Как прокачать сцепления на Ман 8.150 и др.Подробнее

Как прокачать сцепление MAN F2000Подробнее

Замена гидравлической жидкости сцепления Pentosin на MAN TGL с помощью шприца.Подробнее

Ман тга 430. Шипит главный цилиндр сцепления.Подробнее

Замена ремкомплект ПГУ на MAN TGXПодробнее

Прокачка гидрокулисы на а/м MAN TGAПодробнее

Прокачка сцепления Ман ф90 (БЕЗ ПОМОЩНИКА)Подробнее

Тугое сцепление, не работает пневмосиденье и регулировка руля на МАН ТГЛ.Как исправить. Подробнее

Временами проваливается педаль сцепления (редко)Подробнее

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.Подробнее

Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.Подробнее

Как прокачать сцепление на ман ТГА

Прокачка кпп ман тга

Если требуется прокачать кулису «МАН ТГА», то для этого нужно специальное оборудование. В «домашних условиях» (в частном гараже или просто во дворе) это сделать не получится.

На коробках передач разных моделей и модификаций автомобилей марки MAN есть некоторые свои особенности.

В частности, на автобусах механизм переключения скоростей включает в себя:

  • кулису;
  • золотниковый механизм, распределяющий воздух;
  • цилиндр, помогающий переключать скорости.

Корпус автобуса имеет большую длину. Привод от рычага переключения скоростей – тросовой.

Кулисы КПП на грузовых автомобилях этой марки бывают разного типа. Многим водителям не нравится пневматическая. Ее можно убрать и установить механическую, для которой понадобятся два троса.

Преимущества ремонта и замены кулис МАН в САС №1

Наш автосервис предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовиков отечественного и иностранного производства. Обратиться к нам могут владельцы машин не только из Москвы, но и из других городов. Проезжающие транзитом дальнобойщики нередко сталкиваются с поломками машины прямо на трассе. Мы помогаем устранить любую неисправность.

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Рычаг переключения передач. Менял клапан на коробке, как прокачать скорости, не включаются

  • Делает рывок, при трогании с места, МАН – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Как натянуть ремень генератора на MAN TGA?

Какое масло подходит для МАН ТГА?

Какое давление в шинах МАН?

Какое масло в АКПП и мост МАН ТГА 26.410?

Какое и сколько масло льют в коробку автомат ZF 12?

Норма расхода топлива в МАН

Поднялся расход топлива на 7 л

Какой момент затяжки топливных форсунок на двигателе d20?

Как затягивать болты крепления ГБЦ МАН ТГА 26.413?

Почему гонит масло в топливный бак, МАН TGA?

Ошибка EDC 03076-09 в МАН ТГА

Какой момент затяжки форсунок МАН ТГА?

Какое давление масла в ДВС МАН ТГА?

Как поднять давление на ПГУ, тугая педаль сцепления?

Грузовик Man Tga 18 480 Тягач В Помощь Дальнобойщику Видео Обзор Калибровка Сцепления

Название: Грузовик Man Tga 18 480 Тягач В Помощь Дальнобойщику Видео Обзор Калибровка Сцепления

Длительность: 4 мин и 46 сек

6.27 MB и длительностью 4 мин и 46 сек в формате mp3.

Управление Коробкой Передач Ман

Установка Сцепления Scania R Seria Cluch Install

5 Самых Комфортных Тягачей В Мире

Замена Сцепления Man L2000 8 153 1

2008 Ивеко Стралис 500 Обзор Интерьер Экстерьер

Man Tgx 18 460 Bls E 6 Tractor Ман Тягач Евро 6

Вот Что В Кабине Volvo Vnl 670 Мечта Дальнобойщика

Видео Обзор Седельный Тягач Man Tga 19 390 2008Г В От Трак Платформа

Man Tga 18 400 4X4 400 Hp 40 T In The Hill

Автоматическая Кпп На Грузовиках I Shift От Volvo

Грузовики Man Обзор Тягача Tgx 18 480 Кабина Xxl

Матершина Скания Прокачка Пгу Замена Шланга

Осмотр Перед Покупкой Тягача Man Tgs 33 440 Трёх Остный

Мелкие Ремонты Мойка Man Tga Eng Subs

Тюнинг Спальника Кабины Man Tga

Седельный Тягач Man Ман Tga 18 410

Как Прокачать Пгу Или Как Прокачать Сцепление

Ремонт Коробки Передач Man Tga Первая Часть

Man Tgx Техника Для Серьёзных Мужчин

Переключение Передач На Фуре

Диагностика Перед Покупкой Ман Тгх 2011 Года

Установка Тросиков Кулисы Мкпп M A N

16 04 19 Польша Осмотр Man Tga 18 480 2006Г D2876Lf12 Common Rail Разборка Европейских Грузовиков

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ 89258786089 Viber Whatsapp

Замена Шкворней На Мазе И Мане

Как И Обещал Типо Обзор Моего Man Tgx 18 440

Nikitos Truck Driver 69 RUS

Man Tgx 18 440 Xlx Кабина Обзор Тягача Ман

Один Из Самых Капризных В Своем Классе Man Tga Подержанные Автомобили

Диагностика При Покупке Ман Tgx 2015 Года Евро 6

Грузовик Man Tga 18 360 Тягач Ремонт Блока Цилиндров Грузовика Видео Обзор

Man Tgs 26 440 Полуприцеп Тonar Самосвал

Замена Сцепления И Венца Маховика Scania

Дальнобой Крыма По Эстонии И России Man Tga 18 430 Обзор Машины

Ман Тга Не Работают Указатели Давления Воздуха

Тест Драйв Man Tga 18 390 Продолжение

Не Обзор Man Tgx 460 Xxl 2018

Man Tga 2005 Года Стоит Ли Покупать Или Нет

Самосвалы 8Х4 Man 41 400 Х3 Как Они В Работе

Scania Vs Man Король Разгромлен Тест Драйв Скания P И Ман Tgs

Man Tga Кабина Xxl С Ленивцем И Bdf Обзор Расход Топлива Интардер Круиз Контроль

Схема Переключения Передач Двойное Н От Zf

Soy Luna 3 Capitulo 55 Parte 1 Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 55 Parte 7 Capitulo Completo Carly Mtz

Про Здоровье Инвалидность И Новости Канала Подкаст

Спор В Школе Окажется Ли Марго Лучшей Сестрой

Грузовик Man Tga 18 480 Тягач В Помощь Дальнобойщику Видео Обзор Калибровка Сцепления

Hxpe Vs Ifs Asia Emu Standoff2 League

Soy Luna 3 Capitulo 58 Parte 7 Capitulo Completo Carly Mtz

How To Extend Battery Life On Iphone X 8 8 7 7 6S 6S 6 6 5S 5 Se Running Ios 12 13

Soy Luna 3 Capitulo 43 Parte 4 Capitulo Completo Carly Mtz

Purge Standoff 2 Fragmovie

Специальный Репортаж О Сельской Учительнице

Soy Luna 3 Capitulo 58 Parte 2 Capitulo Completo Carly Mtz

Jda 3 Bot Tutorial Lavaplayer Setup Episode 11 Menudocs

Soy Luna 3 Capitulo 60 Parte 5 Gran Final Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 54 Parte 7 Capitulo Completo Carly Mtz

Sherzod Bin San Atni Tark Etib O Zini Allohga Bag Shlagan San At Ahli

Тамара Адамова Песня Нана

Овен Май 2020 Таро Прогноз

Revi Mariska Anakku Sayang Stf Derita Anak Tiri

Переписка Леди Баг И Супер Кот Неужели Это Произошло 7 Часть

Sherzod Bin Nega Shou Biznesni Tark Etdi Sherzod Bin Haqidagi So Ngi Ma Lumotlar Шерзод Бин

Men S Hoodies Streetwear Outfits How To Wear A Hoodie Lookbook Inspiration 2019

Игра Со Стрима На Саппорте Нико

What Sold This Week For 362 On Poshmark Selling Clothes On The Internet For A Profit As A Reseller

Beautiful By Illymation Vent

How To Drink And Not Gain Weight 2 Healthy Cocktail Recipes

Что Предлагают Люди За Флай Райд Панду Roblox Adopt Me

Sherzod Bin Estrada Yulduzlaridan Kechirim So Radi

Раздор Эриды Close To The Sun 8 Серия

Soy Luna 3 Capitulo 58 Parte 8 Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 55 Parte 4 Capitulo Completo Carly Mtz

Переписка Леди Баг И Супер Кот 4 Часть Конец Не Могу Поверить

Soy Luna 3 Capitulo 58 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Леди Баг И Супер Кот Переписка Наоборот 2 Часть

Леди Баг И Супер Кот Переписка Диолог

Mason Garments Low Top White Gold Sneakers

Soy Luna 3 Cap 54 Luna Y Matteo Patinan Juliana Quiere Lutteo Para Lo Casting Hd

Аниме Клип Покинула Чат Клава Кока

Sheikh Idris Abkar Beautiful Recitation

Аля Знает Номер Леди Баг Переписка Леди Баг Али Супер Кота И Маринетт

Soy Luna 3 Capitulo 56 Parte 8 Capitulo Completo Carly Mtz

Duygusal Whatsaap Durumu 2

Зулайхо Мамнунам Zulaykho Mamnunam 2016

Soy Luna 3 Capitulo 60 Parte 2 Gran Final Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 60 Parte 9 Gran Final Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 57 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Как прокачать сцепление самостоятельно — технологический процесс

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Прокачка сцепления на грузовиках МАН

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *