У всех бывает первый раз и я не исключение) Или как открыть E83 без аккума 🙂
Всем приветище!
Сегодня эпический отчет, наверное за 3 дня веселья. так тчо до конца дойдут немногие, там будет лайфхак. А тебе слабо?
Короче после последнего визита на сто, меня предупредили, что машина будет запускаться похуже. Но на сколько это "похуже" мне только предстояло узнать. Так как машину я забрал уже вечером, до момента Х меня отделяла последняя спокойная ночь)
Утром, когда сел в авто, машина даже со второго раза отказала заводиться, хотя на улице была банальная московская зима -5. С 4го раза завелись. Последующие дни машина по утрам заводилась с разным успехом, то со второго раза, то с 10го. Через пару дней, аккум начал заметно хуже крутить, даже с самого начала и я понял, что тот день, когда мне придется разобраться в электрике своего авто уже не за горами. И вот буквально следующий день, машина не заводится даже с 10ой попытки, аккум уже крутил заметно хуже и я решил не высаживать его в 0. Благо всегда есть вторая машина, как выразился мой "наркодиллер" "красная феррари").
Этим же днём помчался в проверенный автомагазин в новогиреево, купил зарядник автомат avtoelektrika.ru/t1001ar.php и крокодилы, естессн предварительно прожужжав все уши манагеру, что у меня дизель, аккум поди большой… Добравшись до дома, в голове промелькнули мысли, что где-то я слиышал, как люди не могли попасть в свои авто с разряженным аккумом и без, и я решил проштудировать тему, чтобы не нарваться на элементарные ошибки новичков. Основная проблема в том, что владельцы открывают багажник с кнопки или когда багажник открыт, но ещё не снят аккум — закрывают машину с брелка и потом отключают аккум. А когда возвращаются, обнаруживают, что авто в антивандальном режиме (называйте это кому как нравится) и даже с ключа нельзя открыть машину. Именно поэтому машину надо закрыть с ключа самым последним делом. Ну все, мы поумнели, все готово к снятию аккума топаем к машине. В последние дни, я перед тем, как уйти домой вечером, выключаю печку, гашу мафон, монитор, ближний свет… чтобы ничего не мешало запуску утром.
1. Проверяю личинку двери и конечно же убеждаюсь, что она мертвая (ключ даже не вставляется). Поехал в автомагаз, купил ХАйГировскую жижу для замков ХГ40 (водоотталкивающая, смазывающая и тп. хайгир40). Приехал, начал разрабатывать личинку, пропиздя проковырялся час наверное, но разработал так, как новая была. Ключ залетал со свистом и крутился во все положенные ему стороны. Ключем машина открывается и закрывается с характерным пик-пик, как буд-то с брелка открыла/закрыл. Я этому большого значения не придал, думаю так и должно быть, даже если закрывать с ключа. В конце концов открыл я машину в последний раз с замка или кнопки я не помню, бытует мнение, что важно именно как была открыта последний раз машина, якобы если открыть с ключа, то проблем никаких быть не должно.
2. оставляем машину в полностью открытом режиме. Идем к багажнику, перекидываем в темпе все говно все очень важные вещи, что там лежат, в салон, вместе с полкой багажника. Откручиваем прижимные пластины головкой или любым накидным ключиком на 13. Клеммы откручиваем головкой/накидным на 10. Достаем наше сокровище)
3. Закрываем каждую дверь ручками (подумайте дорогие друзья над тем, чтобы при возможности оставить открытой одну из задних дверей, я думаю вряд ли кто-то будет ломиться к вам в тачку у дома, на глазах у всех, естессн предварительно заберите все ценные вещи из авто. Прям вот хорошенько подумайте над моими словами), а водиловскую ключиком. Совет: перед тем как закрывать тачку наглухо, покрутите ключ в замке дверном, пока дверь открыта, посмотрите, точно все закрывается и открывается как положено? Не будет сюрпризов? Я же без задней мысли, со словами в голове "я ж все предусмотрел" хлопнул дверь, закрыл с ключа и ушел благополучно домой тестить моднючий зарядник с возможностью теста батареи и генератора.
Радостный захожу домой, супруга с порога со словами "что это такое происходит?" и с вопросом в голове "ты решил её по запчастям домой занести?" встречает меня. Я грю вот, новый друг семьи, сегодня он будет ночевать с нами 🙂 В подключении не оказалось ничего сложного, так как это был полный автомат. И работает эффектно, много лампощек)) Тест показал, что аккум разряжен/заряжен на 50% (95ач 800А Варта G3) Короче весь вечер ходили всей семьей вокруг как обезьяны и смотрели что он там показывает) На утро аккум был уже полностью заряжен и готов к бою! Но так как у меня не было ещё актуального тнвд, я решил не насиловать лишний раз кабана, а сделать это, когда будет необходимость. С этой мыслью я благополучно положил бол смог оставить в покое кабана.
ЗЫ. Только стоит подумать на миг, что все под твоим контролем, не пройдет и секунды, как ты убедишься в обратном.
И вот одним чудесным вечером мой уже надежный товарисчЬ пишет мне "Климушка, вВизу типе тэээнвэдэшечку)))" И тут я потекла))))) Я понял, час пробил! Плюс к этому я договорился забрать синие крылья с приехавшего груза из-за бугра.
Человек на столько решил мне угодить, что повез их на свей машине из какой-то там тьмы тараканьей.
С утреца подрываюсь с аккумом к тачке, вонзаю как "бабочке" ключ, поворачиваю… а пипка на 1мм вверх дернулась и обратно. Я такой "ниПООООНял!" Давай крутить во все стороны, а ей (двери) хоть бы что… И тут чет нипадецки взгрустнулось, потому что я понял, начинается какая-то очень увлекательная и интеллектуальная игра.
Вернулся домой. Полез в инет, ничего дельного, в основном х5, залез на форум бмв, тоже по большому счету ничего дельного. И тут мне стало ещё веселей. Время обед, Алексей меня ждет, избавиться побыстрей от лишнего груза. Я хз че делать, единственное в голове мелькает, ну а вдруг реально чет прихватило, может ещё помурыжить и откроет? О:) Времени нет, опять спускаюсь с новым другом к кабану, мурыжу личинку, все в пустую. Поф, все складываю в свою красную феррари и еду за насосом ибо важней ничего не было на тот момент)
Приехал к Алексею "на базу" а таааааам… чувствуешь себя как ребенок в детском мире)) Все хочу, все надо) Короче посмотрел крылья, практически в идеале, есть пара сколов от камней, что в принципе уместно и допустимо по моему уровню повреждений для детали, чтобы оставаться актуальной (18000 за пару). Теперь надеюсь, чтобы в тон очень попало ибо вся эта затея ради того, чтобы не заниматься покраской. Сразу замотали мой насос. Попутно увидел ручник в наппе с серебристой кнопкой, про который совершенно на днях узнал, что таковой существует в этом мире и вот уже в моих руках, за очень вменяемые деньги, за что Алексею очередной респект. Доппомпу взял (4000) и получается крышку от воздушного фильтра (2000), мою на каком то сто проплавили светильником, как раз в том месте, где воздух к горловине подходит. И услышав мою душещипательную и леденящую кровь про запертого кабана подогнал бесплатно (видимо в честь праздника 23 февраля) стекло переднее пассажирское и говорит "Бей!")) Ну красавчик, что сказать? Посмотрели как там движку разбирали америкосский 52в30, на сколько я помню, кстати при мне вскрыли клапанную крышку и все были приятно удивлены, что движка была в отличном состоянии, цепи натянуты как струна, никаких нагаров, лака практически не было! Движка белая была. После увиденного я немного пересмотрел свои взгляды на контрактные двигателя. Короче куча всего интересного было, речь не о том, я погнал домой.
Приехал, полез в инет, как открыть. Воров в законе не стал тревожить, решил мы "сами с усами".
Способ №1. Было решено попробовать подцепить аккум к фишке подсветки госномера, но веры поубавилось, когда наткнулся на статейку, что в тачке куча релех, которые размыкают контур. Другое дело, если бы я хотя бы оставил габариты или ближний свет (в этом случае думаю очень велика вероятность, что этот способ сработает, но наверняка — не знаю, не представилось возможности проверить). Короче все на словах Лев Толстой, а на деле ху. простой. Опять в инете ни одного отчетика по поводу того, как открыли ИМЕННО E83 с аккума через заднюю панель подсветки госномера. Поэтому смотрим ниже мануальчик, дай богу кому пригодится:
а. ТОРХ 20 откручиваем два болта в самой планке (мне же пришлось ехать до моего нового очень любимого автомагазина, где все есть и там собсна купил головку с торх и ручку, на что одеть головку, так как весь мой инструмент благополучно находился в багажнике), справа и слева от ручки открытия 5ой двери. Стрелощки на картинке.
б. Отжимаем 6 клипс приспособлением 0 9 32 я просто обмотал старую столовую вилку малярным скотчем и вперед! Кружочками отметил на том же фото.
в. Отсоединяем фишку подключения планки к бортовой сети.
Итак, что мы имеем? Два кабеля по бокам белых с коричневой полоской это какие-то контрольные кабеля их не трогаем. Один жЫЫЫЫЫрный коричневый это масса (минус). И белый с красной полоской это плюс. Я пробовал минус подцепить к кузову, как раз на одном отверстии из под клипс краска ободралась, туда успешно отвертку и воткнул. А плюс ткнул в фишку, где наш проводок с красной полоской.
г. Подключаем провода, тыкаем кнопку на брелке… нихуа =\
Кстати будет намного удобнее, если вы пригласите на данное мероприятие друга, он всегда сможет подать необходимый инструмент, ляпнуть не вовремя какую-нибудь хрень, сгонять за кофем и даже потыкать в кнопку на брелке, когда вы все подключаете)) Мне пришлось отвертку поджимать госномером, одной рукой плюс тыкал, второй рукой ключ нажимал.
Кстати для тех, кто мог подумать, что планку подсветки госномера можно было снять без снятия этой накладки V-образной, типа там по бокам две защелки и плоской отверткой можно поддеть и вытащить, то вы заблуждаетесь. Дело в том, что крепления ручки замка багажника хватаются за эту самую планку и разжать эти крепы можно лишь сняв саму накладку. Смотрим ниже.
Ещё раз ткнув плюсом в минус на фишке и подпалив контакт, понял, что хватит ломать машину. надо искать другое решение. Собрал все обратно наверное за минуту))) И пописдохал домой.
Вот такой выход из ситуации был у нашего товарища:
"У меня история схожая, сел акб, я его снял, захлопнул багажник, решив "черт с ним залезу через заднее сидение". Остальные двери закрыл руками, водительскую с ключа. Далее как на видео, кнопка едва шевелится, дверь не открывается…попадос. Сделал следующее, снял рассеиватель подсветки номера (левый). Где +/- нашел ранее на доноре. В моем случае (левый снимал) ближе к ручке открытия багажника "+".
Подключился, подал напряжение (лампу не снимал, засветилась), нажал кнопку открытия багажника и вуаля, замок открылся! Счастью не было предела ))))"
Как открыть бмв с ключа
Модель: BMW 3 серии E46 — Годы 1998-2006
Часть: Ключ
эксплуатация: Как открыть дверь БМВ 3 серии ключом
Как открыть дверь нашей машины металлическим ключом пульта на BMW 3 серии? Берем наш пульт и нажимаем кнопку, чтобы отпустить металлический ключ (если такая опция присутствует). После извлечения ключа: вставьте ключ в замок (личинка замка находится в ручке) и откройте дверь автомобиля. Чтобы закрыть замок: вставьте металлический ключ в дверной замок и поверните его с закрывающей стороны. В кратчайшие сроки заменяем батарейку в пульте ключа и проверяем на работоспособность.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Bmw Serie 3 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- Serie 3 2005-2013 — Почему ключ не открывает на BMW E90?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Почему не работает пульт управления BMW Серии 3?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Сколько стоит замена ключа BMW 3-й серии E46?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Почему не работает пульт дистанционного управления BMW 3 серии E90?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Почему больше не работает пульт дистанционного управления BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Почему не работает ключ на БМВ 3 серии F30?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Как закодировать пульт дистанционного управления BMW 320d e90?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Сколько стоит сделать дубликат ключа на БМВ 3 серии F30?прочитать ответ
- Serie 3 2019-2026 — Как работает дисплейный ключ BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Как закодирован ключ зажигания BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 1998-2006 — Почему не работает ключ от Бмв 346?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Почему BMW 3 серии не распознает ключ?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Сколько стоит замок зажигания Бмв 3 серии Е90?прочитать ответ
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Открываем BMW с севшим аккумулятором
Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.
Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?
Пытаемся открыть дверь ключем
Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.
Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.
Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW
Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень — не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:
Открываем старую BMW еще одним способом
В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть —
Далее открыть с сигналки.
Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.
Как открыть Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором?
Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете столкнуться с тем, что ваш Bmw Serie 6 разрядится, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его своим ключом, но это не постоянное обстоятельство. Сегодня мы собираемся проверить как открыть бмв серии 6 с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором?
Итак, начнем нашу статью с открытие багажника Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором . Очевидно, что если у вас больше нет батареи, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованное запирание вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае один из способов получить доступ к салону вашего Bmw Serie 6, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор — это пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оснащен ли ваш Bmw Serie 6 «скрытым» замком багажника, какой-либо отделкой и некоторыми годами выпуска. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет выполнено, у вас будет возможность открыть багажник вашего Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Bmw Serie 6, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, которая покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот вашего Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон своего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Bmw Serie 6, вам придется, поднимите автомобиль, возможно снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Оказавшись на базе, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Bmw Serie 6. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открытие двери вашего Bmw Serie 6, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Bmw Serie 6 ключом
.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Bmw Serie 6, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Bmw Serie 6 через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего Bmw Serie 6, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Bmw Serie 6.
Это решение невозможно для всех Bmw Serie 6, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы должны либо, иметь доступ к багажнику вашего Bmw Serie 6 и иметь в нем штекер прикуривателя or иметь возможность поставить свечи на свой Bmw Serie 6 и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Bmw Serie 6
И последнее, но не самое простое и не самое дешевое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Bmw Serie 6 с разряженным аккумулятором. Конечно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, и внимательно изучите свой договор, и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Чтобы узнать больше советов о Bmw Serie 6, ознакомьтесь с Bmw 6 серия категория.