Как опустить кресло в автобусе у прохода
Перейти к содержимому

Как опустить кресло в автобусе у прохода

  • автор:

Как откинуть спинку в автобусе?

Помните, как в культовом фильме «Пятый элемент» герой Брюса Уиллиса летит вместе с Лилу «в отпуск» на другую планету? И стюардессы в эпатажной униформе включают пассажирам «режим сна», чтобы долгий космический полет не был таким утомительным… Прекрасная идея, правда?

В обычной жизни расстояния, преодолеваемые путешественниками, отнюдь не космические, но между тем дорога так или иначе отнимает много сил и времени. Автобусных туров с ночными переездами в белорусских компаниях много и, как правило, они обходятся для туриста дешевле авиапутешествий, что и делает их довольно популярными. Правда, далеко не всегда их можно назвать комфортными. А что если поступить, как вышеупомянутый Корбен Даллас: спать в пути? Чем это может аукнуться и откликнуться? Попробуем разобраться во всех нюансах ночных переездов (естественно, имеется в виду, что за рулем не вы).

  • Туры из Беларуси на выходные

ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ

Самое основное, что вы экономите, рискнув отправиться в дорогу ночью, — это свое время! Особенно удобно это, когда речь идет о короткой поездке на выходные или всего на несколько дней. Ночью ехать совсем не скучно. Ведь вы в любом случае будете спать, так почему бы не проснуться сразу в другом городе или другой стране? А в светлое время суток гулять по улочкам нового города, глазеть по сторонам, пробовать местную еду… Не спать же вы туда едете!

Если вы знаете, что переезд будет сложным и утомительным (например, ночью есть пересадка или среди ночи вас ожидает пограничный контроль с дотошным досмотром сумок), оценивайте свои силы реально! Может так случиться, что после такой дороги вам захочется упасть лицом в подушку в том месте, куда вы приехали совсем не для того, чтобы спать.

РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ

Большой плюс ночных переездов, особенно для бюджетного путешественника, — в том, что в эту ночь вам не нужно думать, где поспать и сколько это будет стоить. Билет уже куплен, и вам остается только наслаждаться дорогой и в полудреме мечтать о предстоящих прогулках по новым городам или прокручивать в голове кадры из уже состоявшейся поездки.

Как правило, автобусные туры без ночных переездов обходятся несколько дороже, как раз таки за счёт дополнительных трат на ночлег в транзитных отелях.

Ночной переезд ночному переезду рознь. Имеет огромное значение, каким видом транспорта вы добираетесь и насколько трепетно относится перевозчик к своим пассажирам. Трудно лететь больше 3 часов, скажем, в жестком кресле самолета авиакомпании-лоукоста, в то время как мягкое откидывающееся кресло и дополнительное пространство для ног в другом самолете помогут вам легче перенести полет. Сплошное удовольствие под стук колес поезда ехать и спать в купе или хотя бы плацкарте. Но вот холодная электричка стала бы ночным кошмаром. Прекрасно отправиться в ночное путешествие на комфортном автобусе с удобными откидывающимися сиденьями, тем более, если рядом с вами сидит ваш близкий человек или вовсе никого нет, так что вы можете устроиться, как вам хочется. Но проблематично выспаться в автобусе с твердыми неоткидывающимися сиденьями, где людей набито битком, а печка или кондиционер не работают.

Так что внимательно выбирайте компанию, которой вы собираетесь доверить не только свой путь, но и ночной сон! В рекламных буклетах, как правило, говориться о «комфортабельном автобусе», но не стесняйтесь лишний раз уточнить, что именно включается в это понятие.

  • Экскурсионные туры от белорусских компаний

Что надо знать об автобусе при выборе автобусного тура с ночными переездами:
— наличие кондиционера с эффективной системой охлаждения и прогрева воздуха;
— наличие кресел с откидывающимися спинками;
— наличие индивидуальных столиков и подлокотников;
— наличие индивидуального освещения и системы обдува;
— наличие аудио-видео системы в автобусе.
Считается, что тем автобусы комфортабельнее, чем меньше посадочных мест в нем предусмотрено. Так, в некоторых автобусах стоит 48 кресел, вместо стандартных 52, а это сразу говорит о том, что расстояние между креслами будет больше, а значит пассажиру будет комфортнее.

ВОПРОС УДОБСТВА

Есть ряд нехитрых лайфхаков, способных значительно облегчить ночную жизнь путешественника.

— Если вы путешествуете поездом, то дорога, скорее всего, не отнимет у вас много сил. Купив билет в купе или плацкартный вагон, вы весь путь проведете в горизонтальном положении, мысленно представляя себя на мягкой кровати. Идеально! Жаль, международные поезда довольно недешевые.

— Если вы совершаете длинный ночной перелет, позаботьтесь о том, чтобы приобрести места в самолете с дополнительным пространством для ног. Такие билеты могут быть на несколько евро дороже, но купить их можно даже у компаний-лоукостов. Раз уж вы экономите на гостинице, можно позволить себе чуточку переплатить за дорогу. Да, и не стесняйтесь просить пледы у стюардессы.

— Если вы путешествуете автобусом, с одной стороны, это самый дешевый вид транспорта, а с другой — и самый неудобный. Для долгих ночных переездов старайтесь выбирать компании, в салонах автобусов которых есть розетки, вай-фай и туалет. Важность туалета объяснять не нужно, а вот необходимость розеток часто недооценивают. Но подумайте сами: если вы, например, попадете в отель только вечером следующего дня, не факт, что до этого момента вам будет где «покормить» свой гаджет. Может статься, что расплата за девайсовую халатность будет выглядеть как десяток несделанных снимков или невозможность определения своей локации в GPS-приложении. Так что в дороге заряжайте свои смартфон и планшет при каждой удобной возможности.

— Даже если в автобусе есть туалет, старайтесь перед дорогой а) много не пить, особенно кофе или пива, б) не злоупотреблять соленым. Дело в том, что от длительного сидения сильно отекают ноги, а обилие соленого и неправильной жидкости только усугубит ситуацию. По этой же причине сразу после того, как вы сели в автобус, снимите обувь и наденьте мягкие носки. Ремешки и шнурки даже самых удобных сланцев или кроссовок тоже провоцируют отеки. А это очень неприятно, особенно если вы собираетесь потом много ходить пешком (а вы собираетесь).

— Возьмите с собой тонкий плед и маленькую легкую подушку, причем лучше выбрать обычную, а не ту, что подкладывается под шею: она и более физиологична, и будет напоминать вам о доме.

— Берите в дорогу плеер. Во-первых, любимые мелодии Ланы дель Рей или Олега Газманова убаюкают вас, во-вторых, если в салоне вдруг будет плакать ребенок или жаловаться на жизнь старик, вы этого попросту не услышите.

— Ночью желательно приподнять ноги куда-нибудь повыше от пола. Так спать вам будет намного комфортнее. Если вы едете с близким человеком, возможно, он мужественно согласится держать ваши ноги у себя на коленях. Если вы едете в одиночку, иногда (если вы, скажем, попали на акцию-распродажу автобусных билетов, какие бывают у многих перевозчиков, когда билет, например, стоит не больше 1 евро) есть смысл купить 2 билета рядом, чтобы одному занять эти два сиденья. А у некоторых компаний при покупке билета видно, какова заполняемость салона. Возможно, вы и так поедете в полупустом автобусе и сможете расположиться на двух сиденьях хоть в позе лотоса, хоть свернувшись калачиком.

— Из еды самое оптимальное, что стоит брать в дорогу, — фрукты. Они не портятся, хорошо насыщают и одновременно освежают: после них не хочется пить, как после чипсов или шоколадки. И ночью они не будут лежать грузом в желудке, отвлекая вас от приятных сновидений.

— Скорее всего, по прибытии в место назначения зеркало сообщит вам о некоторой вашей «помятости». Но в туалете любого вокзала вы сможете привести себя в порядок, причесаться и почистить зубы. Не пренебрегайте влажными салфетками, — они помогут быстро освежиться при необходимости. Обязательно антибактериальные и, при необходимости, отдельные для снятия макияжа.

— Если вы весь день провели на ногах, рассматривая достопримечательности, и ночью планируете отправляться в путь, скорее всего, дорога будет для вас легкой и быстрой: спать вы будете без задних ног, так как у вашего организма просто не будет иного выбора.

Стереотипный минус ночных переездов — плохое качество сна во время пути и, как следствие, усталось и разбитость наутро. Действительно, многие путешественники после ночной дороги хотят лечь прямо посреди венецианской площади Сен-Марко и видеть цветные сны о легендарном городе или прикорнуть в каком-нибудь из укромных уголков парижского Лувра.

Так называемые «слиперы” (или «слип-басы”) осуществляют междугородние перевозки во многих странах Азии. Человек в таком автобусе во время всей поездки находится в горизонтальном положении. В Беларуси пока такого предложения нет.

Любые минусы на самом деле можно превратить в плюсы. Ну а мысли о путешествиях и так будут вселять в вас веру в успех, так что поездка в любом случае станет легкой и приятной!

  • Актуальные горящие туры от белорусских турфирм

Из Таллина в Ригу мы ехали на комфортабельном автобусе. В нем было столько разных примочек, что решил написать обо всех отдельно.

В автобусе очень вежливые водители. Во-первых, они помогали всем укладывать чемоданы в багажное отделение. Во-вторых, как только сели в автобус, они рассказали обо всем, что здесь есть и чем можно пользоваться. Кроме того, водители очень культурно одеты.

Войдя в автобус, не замечаешь ничего необычного:

Но в спинку каждого кресла встроены мониторы:


Оказывается, во время движения мы можем бесплатно слушать музыку, смотреть фильмы, лазить в Интернете. И главное в автобусе работает бесплатный вай-фай.

Можно смотреть на карте, в каком месте едет автобус:

Для прослушивания музыки и фильмов необходимо воспользоваться своими наушниками или купить у водителей за 1 Евро:

Кто-то играл в игры:
Усевшись, сразу бросается в глаза большое расстояние между передним креслом:
Над нами все тоже самое, что мы видим в автобусах в России: кондиционер, вызов водителя. Только в отличии от наших автобусов — все это работает.
Еще одна важная вещь — это розетка 220 Вольт, которая находится под сиденьем:
Перейдем к более глобальным вещам. При входе в автобус слева находится аппарат с кофе, чаем, водой и пр. Все это тоже бесплатно и не ограничено.
Ну и наконец, самое главное, что находится за дверью с надписью «Туалет», в которую ни в коем случае нельзя заходить в России. Здесь же нам сказали: «Туалетом можно пользоваться во время движения, во время стоянки – нельзя». Открываем дверь – никакого запаха. Прямо по курсу – унитаз. Не совсем чистый с виду, но это от воды.
Справа от унитаза в стене находится форточка для проветривания:
Слева от унитаза раковина и жидкое мыло:
Всеми перечисленными штучками можно пользоваться бесплатно. Европейский автобус очень комфортный. Для справки: расстояние между Таллином и Ригой 313 км, которые автобус проходит примерно за 4-5 часов. Цена билета 15 Евро.

Метки: Прибалтика, Таллин, Эстония

Сегодня около полуночи на перекрестке улиц Краснолесья и Мехренцева погиб пешеход, который неожиданно выскочил на дорогу перед автомобилем.

Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга, водитель «Лады Калина» ехал по улице Краснолесья со стороны Чкалова. У светофора на перекрестке Краснолесья – Мехренцева он наехал на пешехода, который перебегал дорогу на красный свет, направляясь к остановке, где в это время стоял автобус № 50. В результате ДТП мужчина-пешеход от полученных травм скончался на месте. Его возраст устанавливается.

32-летний мужчина с 8-летним водительским стажем пояснил, что пешеход выскочил на дорогу неожиданно. Водитель применил экстренное торможение, но избежать трагедии не удалось.

Точная причина ЧП будет установлена в ходе расследования, по окончании которого будет принято мотивированное решение.

Екатеринбург, Елена Владимирова

Екатеринбург. Другие новости 19.08.20

Лжесотруднице пенсионного фонда, напавшей на 85-летнего старика, грозит 12 лет (ФОТО). / Сегодня православные отмечают Преображение Господне. / 19 августа в Свердловской области ожидаются следующие события.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.

Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.

Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.

Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.

Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек

Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.

Достоинства первого этажа:

  • просторный салон;
  • людей меньше, чем наверху;
  • удобные столики;
  • рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.

Из минусов

Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.

Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.

Преимущества второго этажа

  • великолепный панорамный обзор;
  • тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.

Минусы тоже есть

Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.

Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.

И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.

Опускать спинку кресла в автобусе — невежливо(см)?

Или не вежливо просить человека поднять опущенную спинку, потому что твои ноги в таком случае не помещаются между креслами и на коленях образуются синяки? Понимаю, что у некоторых людей больная спина и сидеть прямо им сложно, но не удобно становится тем кто сидит сзади. Правы то оба, но как лучше поступать для обоих?

Надо стараться искать компромисс, как и поступают все вежливые и воспитанные люди. Человек, который хочет опустить спинку, должен поинтересоваться у сидящего сзади человека, насколько это будет ему удобно. Ведь спинки у кресел имеют не только два положения — сидя и лежа — угол наклона, как правило, регулируется плавно. Слегка опущенная спинка обычно не доставляет сильного дискомфорта сидящему позади. И конечно же не стоит терпеть, если пассажир, сидящий впереди вас, фактически лежит у вас на коленях. В таком случае вполне уместно попросить его приподнять спинку своего кресла.

Опускать в поездке спинку кресла и законно, и предусмотрено конструкцией сидения. Однако кресло рассчитано на пассажиров с нормальной фигурой. И для таких пассажиров опущенная спинка кресла впереди сидящего гражданина никаких неудобств ни в самолёте, ни в автобусе не доставляет. Мне, например, эти спинки совершенно не мешают. Между мной и спинкой еще место свободное остается.

Другое дело, если сзади сидит так называемый «негабаритный» пассажир. Вот ему, да, опущенная спинка может мешать. Но, это его личные печальки. Поскольку впереди сидящий человек, желая комфортно отдохнуть, полностью в своём праве, и согласовывать свои действия с кем-то посторонним не обязан.

Поэтому ответ будет такой — опускать спинку кресла в самолёте/автобусе абсолютно законно и, следовательно, вполне вежливо.

Невежливо будет требовать от человека отказаться от своего законного права, по причинам, никак с ним, лично, не связанным.

Как опустить сидение в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Читайте также:

Певица Билли Айлиш Фото: Imago/ТАССМосква. 20 ноября. INTERFAX.RU — Музыкальная премия «Грэмми» объявила номинантов 62-й…

Всему виной музыка, которую использовал автор «Вейдера» — канадский блогер с ником Star Wars Theory.…

Вы не умеете рисовать? Кажется, вам давно пора научиться этому!Берите в руки кисточки и краски…

Пост о том, какжеж бесит ⁠ ⁠

Этот пост о страданиях и боли, которые приходится испытывать каждый раз, когда еду в междугороднем автобусе.

Мне приходится довольно часто ездить на автобусе из города, где учусь, домой. К слову, учусь в Беларуси, и все автобусы там, естессна, беларусские. То есть МАЗы. Ничего не буду писать про их удобство, или неудобство — меня в них все устраивает. Ну и как во всех нормальных междугородних, у сидений со стороны прохода опускаемые подлокотники. Механизм фиксации в них устроен максимально просто и работает надежно.

Рисунок приведен для того, чтобы показать, как примерно выглядит это кресло.

Пост о том, какжеж бесит Автобус, Подлокотник, Нервы, Тупость

Для того, чтобы установить подлокотник в «рабочее» положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и — готово. Все предельно просто. А если нужно убрать, то поднимаем подлокотник выше, защелка отключается, и подлокотник падает вниз.

А теперь перейдем к боли. КАЖДЫЙ, блин, раз я вижу теток и мужиков, которые не могут, БЛИН, допереть, как эта наипростейшая вещь работает, и, в попытках установить себе подлокотник, начинают дергать его вверх ДО УПОРА. (Понятно, что защелка сначала включается, а потом тут же отключается, да?) И подлокотник падает вниз. И ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕРГАТЬ ЕГО, ТАСКАТЬ ПО 5 МИНУТ, прежде чем не сдадутся, либо им кто-нибудь не покажет, как надо.

Хоспади, ну научите их уже пользоваться подлокотниками в автобусах. Так ведь можно кого-то в больничку отправить с тиком.)))

Нервы мои, тег [моё] — тоже мой

Может, проблема в том, что поленились инструкцию на спинку кресла прифигачить?

Видимо некоторые вещи сделаны против обычной человеческой логики, а иногда и инстинкта самосохранения. Раньше было такое страховочное приспособление для альпинистов-спелеологов, которое, в случае срыва надо было просто отпустить, и тогда оно стопорилось на веревке. НО! Это очень сложно, в случае падения не схватиться, а отпустить! Это просто против природы. И это было большой проблемой.

В самом начале путешествия автобусом, девушка-стюард каждому показала регулировку его кресла, розетку питания, управление монитором, и в путешествии не было никаких проблем.

Мне кажется, людям надо показать и рассказать, а потом уже возмущаться их «несообразительностью»

Чел, ты мой спаситель. Логика понятна но механизм срабатывания бесит, в боингах таких проблем нет, принцип работы точно такой же

Бля. Воо прямо сейчас еду, Час не мог опустить! СПАСИБО😂

Про жизнь#96 Нервы⁠ ⁠

Утро. В автобусе такая давка, что даже вдохнуть сложно. Рядом со мной оказывается нехуденькая женщина в шубе. Едем.

Я стою спокойно, пытаюсь медитировать и сожалею, что не успела достать наушники.

Женщина чешет ухо, поправляет шапку, чешет шею, поправляет полу своей шубы, чешет лоб, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет затылок, снимает шапку, поправляет МОЮ СУМКУ, чешет ухо, поправляет воротник, поправляет МОЮ СУМКУ.

Мне это надоедает, я беру свою сумку и за длинную лямку, и опускаю так, чтобы она висела в самом низу.

— Девушкаа, — обращается ко мне эта женщина. — Ну вы че такая нервная. Вам бы провериться.

То неловкое чувство⁠ ⁠

В Автобусе. ⁠ ⁠

Я являюсь вокалистом в парочке кавер команд. В одной мы ЗАЖИГАЕМ! А во второй, играем музыку для души. Тихую и спокойную. В две гитары. А чтобы добавить как-то ритма, я заимел себе прекрасный инструмент под названием — Кахон. На вид — ящик да ящик.. и на нём ещё и сидят во время игры.

Ну вот, собстна, я на кахоне:

В Автобусе. Автобус, Тетя, Яд, Нервы, Кахон, Музыка, Поездка, Истории из жизни

И вот, поехал я на днях на очередное музыкодеяние. За неимением собственного транспорта, иногда перевожусь на общественном. И зашел с этим ящиком в автобус.

Места все заняты, да и с ним особо то не присядешь вглубь. За-то, меня посетила удачная мысль — сесть на него. Благо места много и стоячих людей пока не наблюдалось. И вот прошел вглубь, где рядком уже сидели на местах люди, и поставив кахон в ряд с ними, присел. Сижу, залипаю в телефоне, и вот остановка и заваливает куча народу. А мне чего? я на кахоне сижу. Никому не мешаю.

Ну как не мешаю. Заходит достаточно наглая дама, уже не молодых лет, и сразу с наездом на меня.. «Ах ты. молодой. а я вот старая уже. а ты тут сидишь. а я тут стою. а ты вот такой нехороший.. да кто тебя воспитал. ну-ка уступай мне место. «. К слову сказать, молодёжи сидело не мало, но почему то именно я, бородатый, лысый дядька показался ей пионером.

Прослушал я внимательно весь поток яда, направленный в мою сторону, сказал «да пожалуйста, пожалуйста. мне не жалко. » Взял кахон, пригласительно указал ей на пустое место на площадке, и перейдя на другую сторону автобуса снова сел.

Автобус дружно похихикивал. Дама, бормоча проклятия, не выдержала морального давления и ретировалась на ближайшей остановке. Кондуктор улыбаясь проводила её взглядом и проходя мимо меня, одобрительно похлопала по плечу.

Пассажирские сиденья

Пассажирские сиденья автобуса Нефаз могут быть двух типов исполнения (в зависимости от исполнения автобуса). Механизмы пассажирских сидений имеют неподвижные основания, выполненные из стальных труб, жестко прикрепленных к боковому каркасу автобуса и полу.

В автобусах Нефаз городского сообщения — сиденья полумягкие, нерегулируемые, травмобезопасные, с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров, и без нее (см. рисунок).

Рисунок 211 — Сиденье пассажирское с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров и без нее (для автобусов городского сообщения)
1 — ручка-поручень для стоящих пассажиров; 2 — спинка сиденья; 3 — подушка сиденья; 4 — основание сиденья

В автобусах пригородного и междугородного сообщения — сиденья мягкие, травмобезопасные, неразборные, с регулируемой спинкой и с откидным подлокотником (см. рисунок).

Рисунок 213 — Сиденье пассажирское (для автобусов междугородного и пригородного сообщения)
1 — спинка сиденья; 2 — подушка сиденья; 3 — гидрозамок; 4 — рычаг регулирования спинки сиденья; 5 — основание сиденья; 6 — подлокотник откидной

В салонах автобусов установлены одноместные, двухместные и одно пятиместное сиденья (состоящее из двух одноместных и одного трехместного сидений). Одноместные и двухместные сиденья располагаются вдоль левого и правого бортов салона, а еще одно одноместное закреплено над задней правой надколесной нишей и служит, как правило, местом кондуктора.

Пятиместное сиденье находится в задней части салона над моторным отсеком. Остов сидений изготавливается из стальных круглых труб; ножки — из труб прямоугольного сечения и крепятся двумя точками к полу автобуса, а двумя — к боковому профилю кузова.

Все подушки и спинки сидений полумягкого типа. Конструктивно они представляют собой лист фанеры, на который наклеивается лист из пенополиуретана. Обшиты спинки и подушки обивочным материалом из капровелюра, причем спинки полностью. Днище у подушек обшивается винилискожей.

Каждая подушка фиксируется на каркасе с помощью двух скоб и двух полускоб, закрепленных на днище подушек.

Пятиместное сиденье имеет ряд конструктивных особенностей, связанных с его местом расположения. Среди них, например, отсутствие каркаса ножек, сплошная спинка (нерегулируемая — на междугородном автобусе), специальные крепежные элементы.

На междугородных автобусах пассажирские мягкие сиденья, обитые капровелюром типа «Бархат», выполнены с откидной спинкой и откидными подлокотниками. Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

  • при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  • при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка. Максимальный угол наклона спинки сиденья от исходного положения — 14 градусов.

Для удобства при посадке или высадке пассажиров подлокотник может отклоняться из вертикального положения в горизонтальное.

Регулировка передних и задних сидений

Чтобы передвинуть сиденье в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Таким образом сиденье освободится, и его можно перемещать вперед и назад в удобное положение. После установки отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сиденье вперед или назад, чтобы зафиксировать его в новом положении.

Передвижение сиденья Hyundai Matrix

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Для наклона спинки сиденья наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сиденья и потяните рычаг регулировки наклона спинки сиденья расположенный с наружной стороны сиденья, вверх. Нажмите на спинку сиденья и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сиденья в новом положении, отпустите рычаг регулировки его спинки.

Наклон спинки Hyundai Matrix

Внимание:

Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии (аварии) или резком торможении при движении автомобиля, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно снижена, когда спинка сиденья наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сиденья наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет получение серьезных травм при столкновении автомобиля в ходе дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Ремень безопасности не сможет обеспечить полную защиту пассажира, когда спинка его сиденья наклонена.

Регулируемые подголовники переднего сиденья

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.

Регулировка подголовника Hyundai Matrix

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора поверните специальный рычаг, расположенный на внешней или левой стороне спинки сиденья водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг в сторону задней части автомобиля.

Регулировка подпора Hyundai Matrix

Регулировка высоты подушки сиденья водителя

Для того чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сиденья, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сиденья, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

Регулировка подушки Hyundai Matrix

Лоток под сиденьем переднего пассажира

Примечание:

Под сиденьем переднего пассажира имеется лоток.

Чтобы его открыть, потяните его вперед.

Открытие лотка Hyundai Matrix

Регулировка продольного положения заднего сиденья

Чтобы передвинуть сиденье в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Таким образом сиденье освободиться и его можно перемещать вперед и назад в необходимое положение. После установки в удобное положение отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сиденье вперед или назад, чтобы зафиксировать его в новом положении.

Передвижение сиденья Hyundai Matrix

Регулировка наклона спинки заднего сиденья

Для наклона спинки сиденья потяните рычаг регулировки наклона спинки сиденья в сторону подголовника и после установки спинки в желаемое положение отпустите рычаг. После установки спинки сидения в желаемое положение всегда проверяйте надежность ее фиксации.

Наклон спинки Hyundai Matrix

Регулируемые подголовники задних сидений (дополнительное оборудование)

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.

Регуляция подголовника Hyundai Matrix

Складывание подушки и спинки заднего сиденья

Примечание:

Для удобства спинка и подушка заднего сидения могут быть сложены и разложены.

1. Для того чтобы сложить спинку сиденья, переместите его в крайнее заднее положение.

2. Снимите подголовники.

Сложение спинки Hyundai Matrix

3. Чтобы сложить спинку сиденья, потяните и удерживайте рычаг регулировки наклона спинки сиденья в сторону подголовника, а затем опустите спинку сиденья вниз.

4. Потяните рычаг разблокировки подушки сиденья вверх, а затем поднимите подушку заднего сиденья вверх.

Разблокировка подушек Hyundai Matrix

Внимание:

Для предотвращения повреждения подстаканника заднего сиденья, расположенного в задней консоли, сначала уберите его, а потом сложите спинку и подушку заднего сиденья.

5. Для фиксации сиденья пристегните петлю для крепления, расположенную под подушкой сиденья, к держателю подголовника сиденья водителя и переднего пассажира.

Фиксация сидения Hyundai Matrix

6. Вставьте снятые подголовники между спинкой и подушкой заднего сиденья таким образом, чтобы. Они не были выброшены в салон автомобиля в случае резкого торможения или аварии.

7. Для возврата спинки и подушки заднего сиденья в нормальное положение повторите вышеуказанные операции в обратном порядке.

Примечание:

После возврата спинки сиденья в вертикальное положение убедитесь, что она надежно зафиксирована, раскачивая спинку сиденья вперед и назад за ее верхнюю часть.

Внимание:

При возврате спинки заднего сиденья в вертикальное положение после того, как сиденье было сложено, будьте осторожны, не повредите ленту или замок ремня безопасности. Кроме того, не допускайте защемления ленты или язычка ремня безопасности задним сиденьем.

Складывающаяся вперед подушка заднего сидения и наклоняемая вперед спинка заднего сидения предназначены для того, чтобы перевозить больший объем багажа в автомобиле. Не позволяйте никому сидеть на багаже во время движения автомобиля. Когда сложена спинка заднего сиденья невозможно использование ремней безопасности. Неправильно сидящие и непристегнутые пассажиры могут получить тяжелые и даже смертельные травмы в случае резкого торможения или дорожно-транспортного происшествия. Перевозимый багаж не должен располагаться выше спинок передних сидений. Это может привести к смещению багажа вперед и нанесению тяжелых травм в случае резкого торможения или дорожно-транспортного происшествия (аварии).

При возврате спинки заднего сиденья в вертикальное положение после того, как сиденье было сложено, убедитесь, что подголовники правильно зафиксированы. Подголовники имеют важное значение для безопасности пассажиров автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии). Если подголовники не установлены в правильное положение, то при наезде сзади возможно получение серьезных или даже смертельных травм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *