Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 отметьте все узлы этой сетки расстояние от которых до
Перейти к содержимому

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 отметьте все узлы этой сетки расстояние от которых до

  • автор:

Сторона одной клетки квадратной сетки равна единице. отметьте все узлы этой сетки расстояние от которых до отмеченной точки равно МНЕ ЗАВТРВ НАДО. ​

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) — на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 — разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки — слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки — в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 — два графика разным цветом

Картинка 2 — итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

1. МОТИВ — Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность (мотивация).

2. Психология, профессиональная деятельность, мотивация, личностные свойства, формирование умений и навыков, потребности.

3. Возможные ошибки при выборе профессии

Типичные ошибки при выборе профессии

Выбирать профессию, не имея о ней достоверной информации. .

Ориентироваться только на такие признаки, как престижность и/или

Выбор профессии под влиянием товарищей («за компанию», чтобы не отстать). .

Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму.

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 . Отметьте все узлы этой сетки, расстояние от которых до отмеченной точки О меньше 2 . Сколько всего таких узлов (включая точку О)?

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 . Отметьте все узлы этой сетки, расстояние от которых

Медиана, проведённая из вершины прямого угла равна половине гипотенузы :

Острый угол между гипотенузой и медианой

это угол СМА, т. к против меньшей стороны лежит меньший угол (у тр-ков ВСМ и СМА боковые стороны равны, а сторона АС меньше стороны ВС, значит <СМА меньший)

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 . Отметьте все узлы этой сетки, расстояние от которых до отмеченной точки О меньше 2 . Сколько всего таких узлов (включая точку О)?

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 . Отметьте все узлы этой сетки, расстояние от которых

бисектрисса треугольника делит противоположную сторону треугольника в таком отношении, в котором делятся оставшиеся стороны, т.е. bp/pc=ab/ac=4/10. т.к. pp1 || ac, то угол cpp1=углу cba и угол cp1p=углу cab (соответственные углы). отсюда следует, что треугольник cpp1 подобен треугольнику cba с коэффициентом подобия 10/10+4=10/14. отсюда следует, что pp1=4*10/14=40/14. аналогично qq1=8*1/3=8/3. rr1=10*8/18=80/18. отсюда следует, что 1/qq1+1/pp1+1/rr1=14/40+3/8+18/80=28/80+30/80+18/80=76/8

пусть ad> bc , тогда острые углы равные 75 и 15 гр лежат при оснований ad , положим что y,w середины сторон ab и cd соответственно , тогда yw средняя линия трапеции , значит ad+bc=2yw из условия мы знаем что yw равна либо 15 либо 7 , положим что ab и cd пересекаются в точке e , тогда aed=180-(75+15)=90 , положим также что z,x это середины сторон основании bc,ad соотвественно , пусть n точка пересечения yw и zx , тогда по замечательному свойству трапеции точки e,z,x лежат на одной прямой , учитывая что угол aed прямой , получаем что ax=ex=ad/2 , ez=bz=bc/2 , но так как ex=ez+zx откуда окончательно получаем две системы

подходит решение первой системы , так как они положительны , складывая получаем ad=22 , bc=8 , значит ответ bc=8.

Сторона одной клетки квадратной сетки равна 1 отметьте все узлы этой сетки расстояние от которых до

Точка О находится в узле квадратной сетки со стооной 1. Сколько можно указать узлов данной сетки , расстояние от которых до точки О больше 2, но меньше 3?

Для решения данной задачи можно построить окружность с центром в точке О и радиусом 2 и 3. Точки сетки, которые лежат на этой окружности или внутри нее, не подходят под условие задачи. Необходимо найти количество узлов сетки, которые лежат на расстоянии от 2 до 3 от точки О.

Для решения задачи можно использовать геометрический подход. Рассмотрим квадратную сетку со стороной 1 и центром в точке О. Расстояние от центра сетки до угла равно √2, а расстояние от центра сетки до середины стороны равно 1/2.

Расстояние от точки О до узла сетки можно найти с помощью теоремы Пифагора. Рассмотрим узел с координатами (x, y). Тогда расстояние от точки О до этого узла будет равно:

Найдем все узлы сетки, для которых расстояние d находится в интервале от 2 до 3. Для этого нужно перебрать все возможные значения x и y и проверить, удовлетворяет ли расстояние d условию задачи. Можно использовать циклы for для перебора значений.

Python-код для решения задачи:

«`python
count = 0 # счетчик узлов, удовлетворяющих условию задачи
for x in range(1, 6):
for y in range(1, 6):
d = ((x-0.5)**2 + (y-0.5)**2)**0.5
if 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *