Как сбросить межсервисный интервал skoda kodiaq?
Выключаешь зажигание, зажимаешь сброс одометра и держишь включаешь зажигание ждёшь до появления того что нужно сбросить отпускаешь и и нажимаешь .
Как убрать наступил срок сервиса по замене масла?
Сброс сервисного интервала о замене маслаВыключаем зажигание.Проверяем что все двери закрыты.Жмем кнопку внизу приборной панели и удерживая ее включаем зажигание. Жмем вот эту кнопку.Отпускаем кнопку и тут-же быстро снова ее жмем и держим 5 сек. Индикатор на приборке сообщит о сбросе интервала.Mar 20, 2019
Как сбросить инспекционный сервис на Skoda?
2:424:06Suggested clip 58 secondsSkoda. Сброс межсервисного интервала. — YouTubeYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip
Как сбросить Trip Skoda Karoq?
На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.
Как сбросить сервисный интервал Шкода Суперб 3?
Как сделать сброс инспекционного сервиса на Суперб 3Включить аварийку и зажать кнопку «0.0/SET», после чего повернуть ключ в замке зажигания в первое положение.Как появится оповещение о обнулении “Инспекционного сервиса”, кнопкой “ОK” на подрулевом переключателе (нажимаем на него) даём утвердительный ответ о сбросе.
Как сбросить замену масла Шкода?
Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса.
Что будет если не сбросить сервисный интервал?
Сброс сервисного интервала позволит датчикам начать новый цикл работы отсчета систем после технического обслуживания автомобиля. Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.
Как сбросить сервисное обслуживание?
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:Выключить зажигание.Нажать соответствующую кнопку.Включить зажигание.Зажать/нажать кнопку.Подождать пока сброситься интервал.
Как убрать требуется проведение инспекционного сервиса?
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение: Сбросить интервал инспекционного сервиса? – Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её. Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Как сбросить трип а?
А вот циферки под надписью ODO означают общий пробег Вашей ласточки. Следующее нажатие кнопки приведет к появлению надписи TRIP A ( Текущий пробег). Показания этого счётчика можно обнулить удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды.
Как сбросить то на Шкода Рапид 2020?
Cброс сервисного интервала на автомобиле Skoda RapidВыключите зажигание.Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474. . Отпустите кнопку Fig127474. . Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474. . Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню Fig127474. . Индикатор сервисного обслуживания сброшен.Выключите зажигание.Jul 28, 2017
Как сбросить межсервисный интервал skoda kodiaq? Ответы пользователей
Отзыв владельца Skoda Kodiaq — плановое ТО. Прошло 23 месяца эксплуатации и 60 т.км. Пробега(машиной доволен, проблем нет) решил закончить .
Alex-A, смотреть спойлер «Сброс межсервисного интервала» в теме Проблемы, выявленные при эксплуатации Kodiaq (Пост Karlus #2454). Škoda Kodiaq .
Сброс межсервисного интервала Skoda Kodiaq в Москве. Сеть специализированных автосервисов Skoda ✓ Запчасти в наличии. ✓ Дешевле дилера до 55%.
Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания.
— Нажмите и удерживайте клавишу (6) на щитке приборов, изображенном выше. — Включите зажигание. Появляется следующее сообщение: «Обнулить индикатор замены масла .
– Включить зажигание. – Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение: Сбросить интервал .
Как сбросить межсервисный интервал skoda kodiaq? Видео-ответы
Сброс сервисного интервала Skoda Kodiaq с электронной приборной панелью
Заходим в меню «борткомпьютер» там находим пункт «запас хода», зажимаем правую крутилку на 7 секунд, потом её .
Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7
Все достаточно просто. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты. Как сбросить(обнулить) .
Обнуление сервисного интервала на цифровой комбинации приборов автомобилей Skoda .
Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. Сегодня покажу вам как выполняется обнуление о необходимости .
Skoda. Сброс межсервисного интервала.
В этом видео я расскажу как легко и без лишних трат сбросить (обнулить) межсервисный интервал на Вашем Skoda.
Skoda: Сброс Инспекционного Сервиса и Замены Масла. А8, А7fl & Kodiaq(2021)
Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Как сбросить межсервисный интервал на шкода кодиак
Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.
Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО
Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.
Лайфак о том как обнулить индикатор ТО (межсервисный интервал). Видео внизу.
Это может сделать каждый самостоятельно, сегодня посмотрим на на примере SKODA Octavia III (применимо также и другим моделям, таким как Октавиа, А5, А7, Рапид и т.д.)
Итак, во-первых — есть авто с системой входа без ключа и с ключом, здесь различия по сбросу межсервисного интервала несущественные.
Обнуление индикатора ТО — пройдемся по правилам?
Есть техническая документация где черным по-белому написано как сбрасывать сервис, поэтому мы ничего придумывать не будем и просто покажем как это делается, согласитесь — Шкоды есть у многих а скидывать межсервисный интервал не умеют многие, едут в автосервис и выкладывают свои кровные, ищут видео и статьи, а дело то всего трех минут, да и не всегда и не везде информация актуальная и может быть с ошибками или не под те модели авто, по году выпуска тоже есть различия
Если у вас автомобиль с системой входа без ключа:
- Закройте двери
- Закройте багажник/заднюю откидную дверь
- Закройте капот
- Обнуление ТО для смазочно-заправочных работ:
- Выключите зажигание
- Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
- Включите зажигание
- Отпустите кнопку SET
- Повторно нажмите кнопку SET
- Система обнулена
Обнуление инспекционного ТО:
- Выключите зажигание
- Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
- Включите зажигание
- Отпустите кнопку SET
- Повторно нажмите кнопку SET на приборной панели
- Система обнулена
Вот и все. Ничего сложного, и деньги на ветер не выкинете, купите любимой розы а детям шоколадку
Мы рассмотрели сброс межсервисного интервала на Шкоде с движком с 2014 года, на движках до четырнадцатого года есть небольшое отличие, не существенное, пишите в комментарии свои вопросы
Ставьте лайк и предлагайте сами тему о чем нам написать или снять видеообзор
Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .
Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.
Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:
- при выключенном двигателе включаем аварийку;
- нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
- не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine (нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель);
- на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
- ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
- после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.
Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.
На электронной панели это делается кнопками на руле, поскольку кнопки “0.0 SET” на панели здесь нет. Вместо этого на виртуальной панели необходимо:
- Выбрать пункт “Запас хода”.
- На правой спице руля нажимаем клавишу “View”.
- Затем нужно зажать колесико справа от этой кнопки и держать 7 секунд.
- После того, как отпустите его, появится “меню Тех. обслуживание”. Скроллим до пункта “Сбросить инд. инсп. сервиса”.
- Один раз снова нажимаем на колесико.
Как обнулить ТО на Кодиак с LCD приборной панелью подробно смотрите на видео.
В сервисе На Шкоде Кодиак, как и сброс замены масла, так межсервисный интервал еще можно осуществить программой OBDEleven в версии Pro. Компьютерный сброс сервиса на Кодъяк делают так:
Стоит выбрать пункт “Комбинация приборов”, он идет под блоком 17.
После этого нужно найти пункт “адаптация”. А там выбирают нужную задачу.
Такой пункт “Адаптация”, где и выбирается отдельно каждый параметр, который нужно сбросить есть как в прогре OBDEleven для смартфона, так и VAGовской Вася диагност, но в ваг-сом чуть по другому.
Порядок сброса Васей диагностом:
- Подключив шнур, необходимо зайти в раздел “Выбор блока управления”, после чего нажать пункт “17 — Комбинация приборов”.
- Включаем канал 45 — Сорт масла, где требуется задать нужное значение. После этого необходимо нажать в меню клавишу “Тест” и затем “Сохранить”. При этом в меню выползет подсказка с объяснением по сорту масла: 1 — фиксированный интервал без Longlife; 2 — бензиновые двигатели с Longlife; 4 — дизельные двигатели с Longlife.
- Затем включаем канал 42 — минимальный пробег до ТО (здесь также следует выставить правильный параметр). В конце обязательно нажать “Тест” и “Сохранить”.
- Переходим в канал 43 — максимальный пробег до ТО, устанавливаем параметры и сохраняемся.
- Включаем канал 44 — максимальное время до ТО, выполняем установку необходимых данных (выставлять нужно параметр — 365 дней).
- Предпоследним идет канал 40 — пробег после ТО. Данный параметр позволяет зафиксировать пробег после выполнения последнего обслуживания (в том случае, если счетчик не был сброшен). Выставляем, сколько км уже проехали и сохраняем параметры.
- И последняя настройка, канал 41 — период после ТО (тоже что и предыдущий параметр, только значение устанавливается в днях).
Обязательно выполняйте все перечисленные манипуляции в строгой последовательности: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41! На этом настройку межсервисного интервала можно считать законченной.
В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.
Стоит ли сбрасывать ТО
На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.
Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:
Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.
- С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
- С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.
Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.
Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7
Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
Стандартная схема
Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.
Операция проводится следующим образом:
Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:
Работа проводится таким образом:
Дальнейшие работы выполняются следующим образом:
После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.
Полезная информация
Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.
Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.
Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:
Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия. Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.
Предупреждение о необходимости СО
Итак, вам нет нужды следить за тем, когда требуется явиться в сервисный центр для прохождения предписанного автопроизводителем технического обслуживания – с этой задачей успешно справляется бортовой компьютер вашей Octavia.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины 2012 года выпуска (второе поколение) или у вас лифтбек последней генерации (2014, 2016 и более поздних лет выпуска), если с момента последнего прохождения техобслуживания вы наездили 14 000 км., у вас при включении зажигания на приборной панели на 10 секунд загорится изображение ключика. Параллельно на информационном дисплее высветится количество километров и дней, оставшихся до момента прохождения ТО
После наступления роковой даты символ ключика после включения зажигания будет гореть уже 20 секунд и параллельно появится надпись Service now! И она уже не погаснет, пока вы не сбросите сервисное обслуживание Skoda Octavia А5.
Если автомобиль на гарантии, либо вы даже по истечении гарантийного срока предпочитаете обслуживаться у сервисменов, беспокоиться вам не о чём – они сами обнулят все необходимые счётчики.
Но многие автовладельцы предпочитают проводить ТО самостоятельно – это позволяет существенно сэкономить. Разумеется, такое решение потребует от вас самостоятельного обнуления инспекционного межсервисного периода. И хотя производитель рекомендует выполнять эту операцию только в авторизованных сервисных центрах, в ней нет ничего сложного, так что скинуть сервисный интервал Skoda Octavia А5 можно буквально за несколько минут, при этом не нужен никакой инструмент, кроме ваших рук.
Корректировка срока техобслуживания
На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.
В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.
Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:
На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:
Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).
Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:
Примерно так же выполняется сброс на всех новых моделях Volkswagen и Skoda.
Регламентом, на каждом ТО, предусмотрена замена масла на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Обратите внимание, если передвигаетесь преимущественно по городу, то интервал замены лучше сократить до 10 тысяч.
Информацию, о том как заменить масло Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI (CZCA), полный привод, АКПП, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. В двигателе 2.0 бензин, аналогично за исключением, вязкости масла, заливаемого объема (на 1,5 л. больше), а также ставится другой фильтр и пробка в поддоне.
Какое моторное масло и сколько лить в Kodiaq бензин 1.4 TSI
Для Шкода Кодиак бензин до 2020 года выпуска (включительно), масло нужно заливать с допуском VW502.00/505.00. Оригинальное масло 5W-40 имеет такие артикулы:
Оригинальное масло 0W-30 с допусками VW502.00/505.00:
Для автомобилей 2021 года производства и младше, допуск идет VW508.00/509.00, и пока используется в основном для европейских стран.
При замене масла на дизельном Шкода Кодиак 2,0 используется совсем другой допуск — VW504.00/507.00, и хоть изначально заливалось масло с вязкостью 5w30, согласно рекомендациям производителя, с 2020 года используется только 0w30!
Общий объем масла в системе Кодиак 1,4 бензин — 4.5 литра, для замены хватает 4 литра. При заправке четырех литров уровень будет примерно на середине щупа.
Какой использовать масляный фильтр в двигателе 1.4 Кодиак
Оригинальный масляный фильтр идет по артикулу — 04E 115 561 H. Также потребуется пробка поддона, с артикулом — N 908 132 02.
Как поменять моторное масло своими руками
- Torx T25;
- Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на тринадцать;
- Динамометрический ключ;
- Емкость для сбора масла;
- Съемник масляного фильтра;
- Очиститель в аэрозоле.
Перед началом работ, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Как правило, работа по замене занимает не более 15 минут. Подробности в фотоотчете.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее открывает капот и сдергиваем декоративную накладку двигателя. После снятия накладки откручиваем заливную пробку чтобы появился подсос воздуха.
Снимаем защиту двигателя.
Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу.
Винты под Torx T25. Винты расположены по нижней линии бампера, для примера ниже на фото отмечено два винта.
Справа и слева откручиваем по два винта крепления. Эти винты тоже под Torx T20.
Сзади откручиваем три болта, они расположены по одной линии. Откручиваем болты головкой на тринадцать и демонтируем защиту.
Ослабляем пробку накидным ключом на девятнадцать.
Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку. Будьте осторожны масло пойдет горячее.
Отворачиваем фильтр с помощью съемника.
Емкость для сбора масла подставьте под фильтр так как будет течь масло.
Протираем место посадки фильтра ветошью которая не оставляет ворс и закручиваем его.
Фильтр затягиваем от руки. Также перед закручиванием смажьте уплотнительную резинку свежим маслом.
С каждой заменой масла рекомендуется использовать новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Наживляем пробку и затягиваем по инструкции с моментом 30 Нм. Пробку использовал старую, только заменил на ней уплотняющее кольцо. В книжке рекомендовано менять пробку при каждой смене масла.
С помощью очистителя смываем все потеки масла возле фильтра и сливной пробки.
Устанавливаем защиту картера на место, закручиваем все болты.
Открываем пробку и заливаем четыре литра масла.
Запускаем двигатель, даем поработать ему 1-2 минуты и глушим.
Ждем 2-3 минуты пока масло стекает в поддон и проверяем уровень. При заправке четырех литров он будет посередине. После окончания всех сервисных работ необходимо выполнить сброс межсервисного интервала.
Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .
Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).
Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.
Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:
- при выключенном двигателе включаем аварийку;
- нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
- не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
- на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
- ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
- после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.
Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Несколько вопросов!
Несколько вопросов!
У всех так или ток у меня:
1)Когда стоишь на месте и держишь педаль тормоза обороты примерно 800 как только отпускаю тормоз они поднимаются до 1000 и машина начинает чуть вибрировать и ехать)
2)При отпуске педали тормоза слышен стук!(не сильный и не мешает просто интересно)
3)Ужасно работает саб прям долбит в уши не могу норм настроить!
Не один) стук в начале движения вроде как норма, я использую режим авто холд, в этом режиме машина не начнёт движение пока не нажмёшь на газ, удобная штука. На счёт саба, посмотрите Настройки мульти медиа, где то должны быть Параметры регулировки уровня саба, у меня его нет, поэтому и проблемы нет)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Я конечно не знаток роботизированных коробок, но могу предположить что начинает работать коробка, открываются какие нибудь клапаны или что то ещё, двигатель нагружается растут обороты и идёт вибрация, это как при включении кондиционера примерно так же поднимаются обороты, даже рекомендуется перед началом движения в основном в холодную погоду включить драйв но не сразу начинать движение а подождать секунд 10-20 для прогрева масла.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Несколько вопросов!
Ребята, подскажите как фиксировать подлокотник на определенной высоте? Минут 5 поднимаю-опускаю его прежде чем он каким то образом наконец не зафиксируется
Несколько вопросов!
Не дергай его сразу на высоту, По чуть-чуть поднимай и отпускай — так поймаешь максимальную высоту, на которую подлокотник в принципе поднимается. Скорее всего просто переподнимаешь, а если даже на чуть-чуть превысить, то он не фиксируется а опускается вниз.
Несколько вопросов!
Сегодня обратил внимание что на дверях нет личинки замка (у меня бесключевой). А, как в случае поломки открыть двери?
Несколько вопросов!
Сегодня обратил внимание что на дверях нет личинки замка (у меня бесключевой). А, как в случае поломки открыть двери?
Несколько вопросов!
Несколько вопросов!
Несколько вопросов!
Не могу понять логику работы стеклоподъемника (водительского в частности). Опускаю, например, на половину. Потом хочу поднять — нажимаю клавишу в противоположном направлении, а оно дальше опускается! Что за. втфк. 😮
Несколько вопросов!
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Несколько вопросов!
SlimMcCanzy , Попробуйте запрограммировать кнопки:
Опускаете стекло, нажатием и удержанием кнопки, после опускания стекла удерживаете ее еще 3 сек.
Потом поднимаете стекло и тоже удерживаете кнопку 3 сек.
Так каждое стекло отдельно.
По мануалу:
1. Закрыть все окна и двери.
2. Вытяните клавиши управления стеклоподъемниками вверх и задержите их не менее одной секунды в поднятом положении.
3. Отпустите клавиши, поднимите их и снова задержите в поднятом положении.
Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.
Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО
Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Лайфак о том как обнулить индикатор ТО (межсервисный интервал). Видео внизу.
Это может сделать каждый самостоятельно, сегодня посмотрим на на примере SKODA Octavia III (применимо также и другим моделям, таким как Октавиа, А5, А7, Рапид и т.д.)
Итак, во-первых — есть авто с системой входа без ключа и с ключом, здесь различия по сбросу межсервисного интервала несущественные.
Обнуление индикатора ТО — пройдемся по правилам?
Есть техническая документация где черным по-белому написано как сбрасывать сервис, поэтому мы ничего придумывать не будем и просто покажем как это делается, согласитесь — Шкоды есть у многих а скидывать межсервисный интервал не умеют многие, едут в автосервис и выкладывают свои кровные, ищут видео и статьи, а дело то всего трех минут, да и не всегда и не везде информация актуальная и может быть с ошибками или не под те модели авто, по году выпуска тоже есть различия
Если у вас автомобиль с системой входа без ключа:
- Закройте двери
- Закройте багажник/заднюю откидную дверь
- Закройте капот
- Обнуление ТО для смазочно-заправочных работ:
- Выключите зажигание
- Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
- Включите зажигание
- Отпустите кнопку SET
- Повторно нажмите кнопку SET
- Система обнулена
Обнуление инспекционного ТО:
- Выключите зажигание
- Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
- Включите зажигание
- Отпустите кнопку SET
- Повторно нажмите кнопку SET на приборной панели
- Система обнулена
Вот и все. Ничего сложного, и деньги на ветер не выкинете, купите любимой розы а детям шоколадку
Мы рассмотрели сброс межсервисного интервала на Шкоде с движком с 2014 года, на движках до четырнадцатого года есть небольшое отличие, не существенное, пишите в комментарии свои вопросы
Ставьте лайк и предлагайте сами тему о чем нам написать или снять видеообзор
Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .
Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.
Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:
- при выключенном двигателе включаем аварийку;
- нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
- не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine (нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель);
- на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
- ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
- после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.
Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.
На электронной панели это делается кнопками на руле, поскольку кнопки “0.0 SET” на панели здесь нет. Вместо этого на виртуальной панели необходимо:
- Выбрать пункт “Запас хода”.
- На правой спице руля нажимаем клавишу “View”.
- Затем нужно зажать колесико справа от этой кнопки и держать 7 секунд.
- После того, как отпустите его, появится “меню Тех. обслуживание”. Скроллим до пункта “Сбросить инд. инсп. сервиса”.
- Один раз снова нажимаем на колесико.
Как обнулить ТО на Кодиак с LCD приборной панелью подробно смотрите на видео.
В сервисе На Шкоде Кодиак, как и сброс замены масла, так межсервисный интервал еще можно осуществить программой OBDEleven в версии Pro. Компьютерный сброс сервиса на Кодъяк делают так:
Стоит выбрать пункт “Комбинация приборов”, он идет под блоком 17.
После этого нужно найти пункт “адаптация”. А там выбирают нужную задачу.
Такой пункт “Адаптация”, где и выбирается отдельно каждый параметр, который нужно сбросить есть как в прогре OBDEleven для смартфона, так и VAGовской Вася диагност, но в ваг-сом чуть по другому.
Порядок сброса Васей диагностом:
- Подключив шнур, необходимо зайти в раздел “Выбор блока управления”, после чего нажать пункт “17 — Комбинация приборов”.
- Включаем канал 45 — Сорт масла, где требуется задать нужное значение. После этого необходимо нажать в меню клавишу “Тест” и затем “Сохранить”. При этом в меню выползет подсказка с объяснением по сорту масла: 1 — фиксированный интервал без Longlife; 2 — бензиновые двигатели с Longlife; 4 — дизельные двигатели с Longlife.
- Затем включаем канал 42 — минимальный пробег до ТО (здесь также следует выставить правильный параметр). В конце обязательно нажать “Тест” и “Сохранить”.
- Переходим в канал 43 — максимальный пробег до ТО, устанавливаем параметры и сохраняемся.
- Включаем канал 44 — максимальное время до ТО, выполняем установку необходимых данных (выставлять нужно параметр — 365 дней).
- Предпоследним идет канал 40 — пробег после ТО. Данный параметр позволяет зафиксировать пробег после выполнения последнего обслуживания (в том случае, если счетчик не был сброшен). Выставляем, сколько км уже проехали и сохраняем параметры.
- И последняя настройка, канал 41 — период после ТО (тоже что и предыдущий параметр, только значение устанавливается в днях).
Обязательно выполняйте все перечисленные манипуляции в строгой последовательности: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41! На этом настройку межсервисного интервала можно считать законченной.
Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?
Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.
Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.
Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.
Контрольная лампа давления масла
Сигнальная лампа масла — одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.
Сигнальная лампа тормозной системы
Индикатор заряда аккумулятора
Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста — например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.
Предупреждающий сигнал температуры
Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.
Сигнал низкого уровня топлива
Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.
Предупреждение датчика давления в шинах
Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.
Контрольная лампа антипробуксовочной системы
Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.
Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
Сигнальная лампа ремня безопасности
Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.
Контрольные лампы двери / багажника / капота
Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.
Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей
Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.
СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:
Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению
В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.
Сигнальная лампа ограничения мощности
Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.
Индикатор уровня заряда аккумулятора
Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы — это поиск ближайшей точки зарядки.
Система оповещения пешеходов
Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Несколько вопросов!
- Перейти на страницу:
Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 13 ноя 2017, 22:28
У всех так или ток у меня:
1)Когда стоишь на месте и держишь педаль тормоза обороты примерно 800 как только отпускаю тормоз они поднимаются до 1000 и машина начинает чуть вибрировать и ехать)
2)При отпуске педали тормоза слышен стук!(не сильный и не мешает просто интересно)
3)Ужасно работает саб прям долбит в уши не могу норм настроить!
Re: Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 15:44
Re: Несколько вопросов!
Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 19:51
Re: Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 21:40
Re: Несколько вопросов!
Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 21:47
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 11 фев 2018, 15:30
Несколько вопросов!
Сообщение Злой » 11 фев 2018, 22:53
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 13:48
Несколько вопросов!
Сообщение Azal » 17 фев 2018, 14:17
Несколько вопросов!
Сообщение OlegK » 17 фев 2018, 14:35
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 16:09
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 14 мар 2018, 11:56
Несколько вопросов!
Сообщение хИрург » 14 мар 2018, 11:59
Несколько вопросов!
Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 12:16
SlimMcCanzy , Попробуйте запрограммировать кнопки:
Опускаете стекло, нажатием и удержанием кнопки, после опускания стекла удерживаете ее еще 3 сек.
Потом поднимаете стекло и тоже удерживаете кнопку 3 сек.
Так каждое стекло отдельно.
По мануалу:
1. Закрыть все окна и двери.
2. Вытяните клавиши управления стеклоподъемниками вверх и задержите их не менее одной секунды в поднятом положении.
3. Отпустите клавиши, поднимите их и снова задержите в поднятом положении.
Шкода кодиак как сбросить сервисный интервал 2019
Руководство Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке
Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.
Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО
Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.
Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации "Сервис по замене масла")
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор "сервиса по замене масла" обнулен.
Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса")
Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.
Как сбросить инспекционный сервис Skoda Rapid — в гараже | EuroSkoda.ru
Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.
Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.
Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.
Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.
Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.
Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.
Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.
Сброс межсервисного интервала Кодиак
Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!
Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .
Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).
Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.
Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:
- при выключенном двигателе включаем аварийку;
- нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
- не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
- на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
- ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
- после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.
Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.