Программа ForScan . Процедура сброса данных самообучения
Подскажите. Что это за процедура и для чего она служит? и надо ли оно мне?
Сбрасывается набранная статистика. После сброса будет заново набирать статистику по режиму езды.
ps если не чешется — чесать не стоит:)))
А нас АКПП безмозглая? Какого то адаптива у неё нет?
у вас 6f35 c мозгами. Для неё даже процедуры адаптации после обновления калибровок есть.
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
это уже у него спроси:)
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
есть всё, позвонить не судьба конечно?
Я же тебе звонил. 😉 на след неделю договаривались
Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.
После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.
Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.
Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.
Что такое сброс модуля PCM FORScan и как это сделать
Владимир Губерниев — мой звуковой ассистент, специализирующийся на автомобилях. В данной статье мы рассмотрим сброс модуля PCM с помощью программы Forscan.
Что такое модуль PCM?
Перед тем, как поговорить о сбросе модуля PCM с помощью Forscan, давайте узнаем, что это такое. PCM (Powertrain Control Module) или модуль управления двигателем — это один из наиболее важных компонентов автомобильной системы управления. Он контролирует различные параметры работы двигателя, включая подачу топлива, зажигание и температуру.
Зачем сбрасывать модуль PCM?
Зачастую, сброс модуля PCM необходим, чтобы удалить сохраненные ошибки или для восстановления заводских настроек. Например, если вы заменили деталь, отвечающую за работу двигателя, то после замены может потребоваться сбросить модуль PCM для того, чтобы автомобиль правильно работал с новой деталью.
Сброс модуля PCM с помощью программы Forscan
Forscan — это специальная программа, которая позволяет вам управлять различными модулями в автомобиле, включая двигатель, ABS, электронную передачу и многое другое. Ее можно использовать для чтения и сброса кодов ошибок, а также для модификации параметров работы автомобиля.
Сброс модуля PCM с помощью программы Forscan может быть осуществлен следующим образом:
- Подключите кабель OBD II к разъему OBD II в автомобиле и компьютеру.
- Запустите программу Forscan на компьютере и выберите соответствующую модель вашего автомобиля.
- Выберите модуль PCM в списке доступных модулей.
- Нажмите на кнопку «Сброс» или аналогичную функцию в программе Forscan, чтобы сбросить модуль PCM.
- Отключите кабель OBD II и перезагрузите автомобиль.
После выполнения этих шагов, модуль PCM должен быть сброшен, и все ошибки, связанные с его работой, должны быть удалены. Чтобы убедиться, что сброс был успешным, вы можете проверить наличие кодов ошибок с помощью программы Forscan.
Заключение
Сброс модуля PCM с помощью программы Forscan является удобным способом управления различными модулями автомобиля. Однако, перед тем, как приступить к сбросу, рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя программы Forscan и быть внимательным при выполнении процедуры сброса. Также, рекомендуется иметь достаточные навыки и опыт работы с автомобильными системами, чтобы избежать возможных ошибок или повреждений.
Что такое сброс модуля в форскан
Обновил ELMConfig />, версия 0.2.17с.
Если ранее программа не использовалась — требуется установить RuntimePack />.
Изменения:
— добавлена поддержка модулей Visteon ESU-132 (чтение и запись) (платформа С307/B232)
— добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN11xx. На данный момент поддерживаются чипы STN1100, STN1101, STN1110, STN1120, STN1130 (без MS-CAN), STN1150, STN1151, STN1170, STN2120 (с MS-CAN)
— исправление мелких ошибок
0.2.17b — 03.01.2016
— исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения
— добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120
0.2.17 — 22.11.2015
— добавлена работа с блоком MRCM (модуль управления раскладной крышой) (платформа С307/S389)
— добавлено значение "Ford Focus Cabriolet" в параметр "Тип автомобиля" блока VID (платформа С307)
— добавлена возможность загрузки прошивки в программу без распознавания типа блока и проверки ее на совместимость. Для этого при нажатии кнопки "Загрузить прошивку из файла" необходимо удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Отключение проверки прошивки на совестимость с блоком при записи теперь отключается таким же образом (удерживая клавишу Shift при нажатии кнопки "Записать текущую прошивку в PCM") (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ!
— добавлена прошивка Quizzer SWE10-01267-411F00 для модулей Visteon ESU-131 (платформа C307/C214/C394)
— добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 511 (большой экран) (платформа C307/C214/C394)
— добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN2120
— доработана функция логирования (режим "Sniffer Mode") — работает быстрее и стабильнее
— для режима "Sniffer Mode" добавлены возможность подключения ко всем известным на текущий момент CAN-шинам автомобилей Ford, выведенным на DLC-разъем (HS-CAN / HS1-CAN, HS2-CAN, MS-CAN, MM-CAN (125k), MM-CAN (500k))
— добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для адаптера ELS27. Для работы необходима прошивка STN1170 3.5.0+ и корректная конфигурация адаптера.
— упрощение процедуры настройки скорости адаптера в разделе настроек
— добавлена автоматическая настройка протокола MS-CAN в случае необходимости при открытии порта, в связи с этим кнопка настройки упразднена.
— добавлена возможность отключения всевозможных предупреждающих сообщений, пауз и блокировок интерфейса при прошивке. ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ!
— исправлена ошибка отображения параметров в режиме EOBD
— исправление других мелких ошибок
0.2.16c — 27.02.2015
— исправлена ошибка записи параметров VID-блока (Страна, Тип кузова) (платформа C307/C214/C394) (спасибо Spb_Focus_Man (ffclub.ru))
— возвращена настройка отключения сплэш-скрина при открытии порта (прошу прощения за доставленные версией 0.2.16/0.2.16b неудобства пользователям, оказавшим поддержку проекту ELMConfig)
0.2.16b — 23.02.2015
— исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)
0.2.16 — 23.02.2015
— добавлена работа с модулем AWD (платформа С394)
— добавлена процедура прокачки тормозов для модулей ABS/ESP (платформа C307/C214/C394)
— добавлена возможность загрузки конфигурации As-Built для модуля PCM (платформа C307/C214/C394). Пожалуйста, внимательно читайте все информационные сообщения программы.
— в конфигурацию VID-блока добавлено поле "Страна" (платформа C307/C214/C394)
— добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-025F00 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307/C214/C394) (спасибо Alega67 (ffclub.ru))
— блок EDC16C34-5 разбит на два — EDC16C34-5.101 и EDC16C34-5.110, т.к. выяснилось, что прошиваются они по-разному. Таблица прошивок также обновлена соответствующим образом. (платформа C307/C214) (спасибо lisii26 (ffclub.ru))
— добавлена возможность записи прошивки Quizzer отдельно от основной прошивки (платформа C307/C214/C394)
— возвращена возможность пересохранения открытой прошивки в формате BIN, для возможности сохранения прошивки с новым VID-блоком (платформа C307/C214/C394)
— добавлена команда сброса адаптера после установки новой скорости (реализация вот этой фичи)
— пересмотрена опция центральной конфигурации "Тип дистанционного управления" для возможности использования брелоков ЦЗ как старого (FF2), так и нового (FF3) образца (платформа CD34x)
— добавлен еще один блок RCM, на MS-CAN, для поддержки автомобилей до 2011 г.в. (платформа CD34x)
— исправлена ошибка, возникающая при чтении информации о модулях при работе с платформой CD34x
— исправлена ошибка, приводящая к невозможности записи прошивки в модуль Bosch ME9.0 C307 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) в случае, когда flash-память уже стерта (спасибо J_Bravo98 (ffclub.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
— исправлена ошибка получения защищенного доступа при конфигурировании модулей Bluetooth *-19G488-* (спасибо Gundick (ffclub.ru))
— исправление других мелких ошибок
0.2.15 — 31.10.2014
— добавлена работа с блоком FACM, в т.ч. сброс счетчика расхода топливной присадки (платформа C307)
— добавлена работа с блоком EHPAS, в т.ч. возможность загрузки конфигурации As-Built c сервера Ford (платформа C307)
— добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-022F01 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307) (спасибо AVA (adact.ru))
— добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП AW55 (двигатели 2.5 200) (платформа C394)
— исправлена ошибка, приводящая к сообщению об ошибке файла frw.dat на системах с языком, отличным от русского
— исправлена ошибка, возникающая при переходе на вкладки "Процедуры" при работе с платформой Mondeo IV / S-Max/ Galaxy
— исправлена ошибка, возникающая при записи прошивки Quizzer в блок ESU-411 в случае, если она была загружена из файла
— исправление других мелких ошибок
0.2.14 — 26.09.2014
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Visteon ESU-121 (двигатели I4 1.8 120/2.0 145) (платформа C307) (спасибо Vovka.85 (ffclub.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C3-9 (чтение в т.ч. full flash) (двигатели DV6/T 1.6 110 TDCi) (платформа C307) (спасибо dennspb1 (ffclub.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
— добавлена возможность чтения полного дампа флеш-памяти (full flash) в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi) (платформа C307) (спасибо jbu (ffclub.ru))
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID83A/803A/83M (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) (спасибо oscarboiro (ffclub.ru) за тестирование)
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID803 (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) НЕ ПРОТЕСТИРОВАНО НА МАШИНЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если кто решится, прошу сообщить о результате.
— добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП 4F27E (двигатели 1.6 100/1.8 125/2.0 145) (платформа C307)
— добавлена возможность чтения/записи классификации топливных форсунок в модулях PCM Siemens SID202/206/803/83A/803A/83M (платформа C307) (спасибо oscarboiro (ffclub.ru) за тестирование)
— добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN1110 и STN1151
— добавлена поддержка скоростей работы 2,5M 5M и 10M для совместимости с будущими версиями ELS27
— добавлена проверка соответствий версий программы и файла frw.dat для исключения возможности использования несовместимого файла
— добавлена возможность выбора чтения только области калибровок прошивки в модулях Siemens SID202/206/83A/803A/83M и Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
— добавлена возможность отключения проверки совместимости блока PCM и прошивки при записи для возможности записи блоков, пока не поддерживаемых программой, но полностью совместимых с поддерживаемыми (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННОЙ ПРОВЕРКИ!
— добавлена возможность обновления прошивок модулей PCM Visteon ESU-121/131 без перезаписи прошивки Quizzer (платформа C307)
— изменен размера файла прошивки Quizzer для обеспечения совместимости с ADS. Старые файлы также поддерживаются (платформа C307)
— исправлена и улучшена процедура чтения прошивок из модулей, снижена вероятность возникновения ошибок при считывании
— доработана процедура идентификации блоков PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T Ford Kuga/Focus ST/RS)
— исправлена ошибка, возникающая при использовании некоторых ELM327 при попытке записи VIN в магнитолу (платформа C307) (спасибо Spb_Focus_Man (ffclub.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
— исправлена ошибка чтения и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) (спасибо J_Bravo98 (ffclub.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
— исправлена ошибка загрузки файлов PHF для блоков Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
— исправлена ошибка идентификации китайских модулей Visteon ESU-411/418 (платформа C307) (спасибо wy852852 (ffclub.ru))
— исправлен алгоритм пересчета размерности колес в параметр (об/милю) в конфигурации PCM (платформа C307)
— исправления в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
— исправлена ошибка записи bluetooth-имени модуля SRM (платформа C307)
— исправлена ошибка считывания информации и конфигурирования модуля KVM (платформа C307)
— исправлена ошибка обработки результатов процедуры калибровки датчиков автокорректора (платформа C307)
— исправлена ошибка в параметре центральной конфигурации "Устройство предупреждения о скорости" (платформа CD34x) (спасибо galaxy2012 (ffclub.ru))
— исправление других мелких ошибок
0.2.13b — 17.12.2013
— добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (ffclub.ru) c отключенной индикацией низкой температуры окружающей среды ("снежинка"). Описания прошивок — ffclub.ru
— исправлена ошибка, приводящая к невозможности считывания прошивки PCM
0.2.13 — 16.12.2013
— добавлена возможность настраивать интервал обновления показаний мгновенного расхода топлива на рестайлинговых щитках приборов — Страница 3 конфигурации HEC. Старые файлы резервной копии этой конфигурации больше не поддерживаются
— добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (ffclub.ru) c действительно реальным отображением температуры двигателя
— исправлена ошибка, возникающая в режиме сканера при автоматическом выборе скорости, при условии, что в адаптере прописана не максимально возможная скорость (спасибо ittrium (ffclub.ru))
— исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки данных из As-Built на некоторых компьютерах
— исправлена ошибка отображения начальной версии ROM щитка приборов
— исправлена ошибка обработки ответа на команду записи VIN в модуль KVM
0.2.12b — 29.11.2013
— добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
— изменена процедура перепрограммирования блоков PCM — теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
— добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
— добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
— добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
— добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
— исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
— исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)
0.2.11c — 20.10.2013
— исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131
0.2.11b — 18.10.2013
— добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
— исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF
0.2.11 — 17.10.2013
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
— добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
— добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
— добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
— добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации ("инициализация") модуля BCM (платформа C307)
— добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
— изменена концепция перепрограммирования блоков PCM — теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
— добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
— значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
— термин "Star12" заменен на "Quizzer" как более правильный
— добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
— добавлены типы автомобилей "Ford Fiesta" и "Ford Fusion" в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
— добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
— исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps
0.2.10c — 09.09.2013
— исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX
0.2.10b — 09.09.2013
— значительно ускорена процедура подбора скорости адаптера, если выбрана скорость Auto
— в сообщения расшифровки кодов DTC добавлена расшифровка статуса DTC
— добавлена возможность выбора одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX, а также запоминание последнего выбранного устройства
— новая иконка приложения (спасибо soroton (ffclub.ru))
— обновлен RuntimePack, версия 13.7.1
— исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать STN-адпптеры, отличные от STN1170
— исправлена ошибка совместимости с предыдущими версиями (ошибка "'Text' property is read-only" при запуске программы)
0.2.10 — 13.08.2013
— добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
— добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
— добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
— добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
— уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
— исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)
0.2.9 — 15.07.2013
— добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro (ffclub.ru) за тестирование) (платформа C307)
— добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
— добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
— добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
— добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
— добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
— добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера — список доступных скоростей заполняется по результатам теста
— значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
— исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
— исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
— исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)
0.2.8c — 08.06.2013
— исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)
0.2.8b — 08.06.2013
— добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
— исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX
0.2.8 — 07.06.2013
— добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 (ffclub.ru) за участие в тестировании) (платформа С1)
— добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
— в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
— улучшена процедура работы с многострочными посылками — учитывается минимальная задержка между фреймами
— теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
— исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
— исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
— исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
— исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась
0.2.7b — 25.05.2013
— улучшена процедура чтения PCM — при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
— исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся
0.2.7a — 23.05.2013
— добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
— добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
— добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
— исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)
0.2.6 — 24.04.2013
— исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
— в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka (ffclub.ru) за информацию)
— добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
— добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)
0.2.5 — 06.03.2013
— добавлена работа с блоком SRM (платформа С1) — чтение и сброс ошибок, чтение информации, чтение и запись VIN и конфигурации, изменение Bluetooth-имени
— добавлена воможность ручного выбора типа BCM при чтении/записи центральной конфигурации (платформа CD34x)
— при отправке многострочных посылок добавлена повторная отправка блока в случае отсутствие ответа об успешном приеме блока, что должно существенно уменьшить количество сбоев
— работа с центральной конфигурацией вынесена в отдельное окно. Чтение и запись осуществляется из вкладки "процедуры" модуля BCM (платформа CD34x)
— english interface for working with central configuration (CD34x platform)
— исправлена ошибка, в результате которой выдавалось сообщение об ошибке при записи конфигурации RCM (платформа C1)
— исправлена ошибка, в результате которой при работе с 3 страницей конфигурацией HEC в любом случае возникала ошибка EEPROM.
0.2.4 — 17.01.2013
— добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
— добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
— добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
— добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
— страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
— переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
— исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
— исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
— исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)
0.2.3 — 01.12.2012
— исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
— добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
— исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
— добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка
0.2.2b — 26.11.2012
— добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке)
— добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x
— добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x
— добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайлинговой приборки (в т. ч. "звук снежинки")
— добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога
— на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле "Количество ключей"
— в прошивке 509 исправлено отображение буквы "ч" в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie (ffclub.ru), за что ему огромное спасибо)
— исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос "AT L0"
— исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 (ffclub.ru) за тестирование)
— исправлена работа с модулем HCM (платформа C1)
— кнопка "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN" перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM)
— изменилась организация расположения файлов — теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы
0.1.2.1b — 14.09.2012
— вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
— добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
— добавлена возможность записи лога в файл
— добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)
0.1.1.8c — 02.09.2012
— исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки "Отмена" все равно происходило сохранение
— добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
— исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
— лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз
0.1.1.8b — 13.07.2012
— исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
— исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
— добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
— добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC
0.1.1.8 — 18.06.2012
— добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
— добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
— исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
— в конфигурации GEM при установке пераметра "Автоблокирование ЦЗ на скорости" автоматически устанавливается параметр "Возможность включения автоблокирования пользователем"
— добавлена возможность ведения логов шины во время работы
— вместо DllPack теперь используется более "юзер-френдли" RuntimePack
0.1.1.7 — 04.05.2012
— добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
— добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
— добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
— добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
— добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
— исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
— for our dear english-speaking friends — english interface
0.1.1.6 — 20.03.2012
— добавлена возможность выбора скорости порта
— добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
— добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
— уточнения в именованиях параметров HEC
— добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1
0.1.1.5 — 09.03.2012
— расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства — компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
— добавлена работа с блоком BCM — прописывание DDS
— чтобы было "по феншую" убрана синяя полоса загрузки из середины окна
— исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
— больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку "Прочитать" на вкладке "Информация", а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется "N/A"
0.1.1 — 28.02.2012
— чтение информации по протоколу EOBD
— чтение информации из модулей GEM и HEC
— чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
— чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
— чтение и расшифровка DTC по всем модулям
— чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
— перезагрузка всех модулей
Добрый день! Не могу перейти, сначала пишет опасный сайт вредоносное по, после соглашения с всем риском неудалось загрузить страницу. Подскажите как скачать Config
FORScan
+ Португальский язык
+ Процедура конфигурирования и программирования "Сброс/конфигурация модуля" для модулей EPB и RCM автомобилей:
Классный сканер! Мне даже больше нравится, чем IDS. |
Регистрация 30-8-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Focus/CMax Mk3/3.5 (все рынки) 2011-2017
Kuga/Escape Mk2 (все рынки) 2013-2017
Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014
Transit 2006-2017
Transit Connect 2014 МГ
Ranger 2011 МГ
Внимание: этой функции требуется файл вторичного загрузчика (SBL), который нужно загружать отдельно. См. замечания к релизу
+ Сервисная функция "Сброс флага аварии" в модулях RCM и BCM для:
Mondeo Mk4 2007-2014
Galaxy/SMax 2010-2014
+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:
Focus Mk3/CMax (американский рынок) 2012-2016
Escape/Kuga 2013-2017
Transit Connect 2014-2017
+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:
Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014
+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Сброс/конфигурация модуля" (отсутствует в дилерском сканере!), "Сброс системы мониторинга давления в шинах","Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья" для:
+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:
Ranger 2007-2011 МГ
F-Series (P356) 2008-2010 МГ
E-Series 2008 МГ
Contour 2.5 Duratec VE
+ Сервисная функций "Сервисный спуск ABS" для:
F-150 2004-2006
Crown Victoria 2005-2011 МГ
Lincoln Town Car 2005-2011 МГ
Lincoln Mark LT 2006 МГ
Mercury Grand Marquis 2005-2011 МГ
+ Сервисная функция "Калибровка мотора очистителя ветрового стекла" для:
Focus Mk3/3,5 2011-2017 (все рынки)
Kuga/Escape 2013-2017 (все рынки)
Transit Connect 2014-2017 (все рынки)
поддержжжжууу |
Регистрация 9-1-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Вышла 2.3.4 версия. |
Регистрация 22-5-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Focus Mk3 2.0 EcoBoost 2011 МГFocus Mk3 2.0 TDCi 2011 МГFocus Mk3.5 2.0 EcoBoost 2015 МГMondeo Mk4 2.0 TDCi (Stage V) 2007-2011 МГMondeo Mk5 1.6 TDCi 2015 МГGalaxy/SMax 2.0 TDCi (Stage V) 2010 МГFiesta 1.0 EcoBoost 2013 МГTransit Connect 1.6 EcoBoost 2014 МГKuga Mk1 2.0 TDCi (Stage V) 2008 МГKuga Mk2 1.5/2.0 EcoBoost 2013 МГKuga Mk2 2.0 TDCi 2013 МГKuga Mk2 2.5 TiVCT 2013 МГEcosport 2.0 Duratec 2014 МГ+ Функция программирования и конфигурации "Запись показаний одометра" для:
Mondeo Mk4 2007-2011 МГGalaxy/S-Max 2006-2010 МГВнимание! Функция не проверялась на реальном автомобиле!
+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:
Ranger/Mazda B-series/Troller (P375) 2011 МГMazda 2 (Japan Market) 2002-2005 МГMazda 5 (All markets) 2005-2007 МГMazda MX-5 (All markets) 2005-2010 МГMazda 6 (European market) 2002-2005 МГMazda 6 (General market) 2.3 L3 2003-2008 МГMazda Atenza 2.3 L3 2002-2005 МГMazda 8/MPV 2006-2013 МГ+ Сервисная функция "Калибровка камеры заднего вида" для:
Mondeo Mk5 2013/2015 МГFusion 2013-2014 МГTaurus 2014 МГFlex 2014 МГEdge 2014 МГExplorer 2014 МГF-150 2014 МГF-Series Super Duty 2014 МГLincoln MKS 2014 МГLincoln MKT 2014 МГLincoln MKX 2014 МГLincoln MKZ 2013-2014 МГ + Сервисная функций "Сервисный спуск ABS" для:Ka 2000 МГ (ABS type MK-70)Fusion 2002/2006 МГFiesta 2002/2006 МГBantam 2009 МГFigo 2010/2011 МГIcon 2006 МГMazda 2 2006 МГMazda 2 1.4 Y4 2007 МГ + Сервисная функция "Чтение заводского кода бесключевого входа" для:Crown Victoria 1996-2011 МГExplorer 1996-2010 МГExplorer Sport 2000-2003 МГExplorer SportTrack 2000-2010 МГExpedition 1997-2011 МГExcursion 2000-2005 МГF-150 (platform F96) 1998-2006 МГF-150 SuperCrew (platform P225) 2001-2003 МГF-Series Super Duty 2002-2007 МГRanger 2003 МГTaurus 1997-2009 МГThunderbird 2002-2005 МГWindstar 2000-2003 МГLincoln Aviator 2003-2005 МГLincoln Blackwood 2002-2003 МГLincoln Continental 1995-2002 МГLincoln LS 2000-2006 МГLincoln Mark VIII 1997-1998 МГLincoln Navigator 1998-2010 МГLincoln Town Car 1995-2011 МГMercury Grand Marquis 1996-2011 МГMercury Marauder 2003-2004 МГMercury Monterey 2004-2007 МГMercury Mountaineer 1997-2010 МГMercury Sable 1997-2005 МГ+ Сервисная функция "Сброс всех адаптаций" для Focus Mk3 1.6 TDCi (была убрана в более ранних версиях FORScan в связи с тем, что не была понятна процедура пилотного обучения инжекторов)
+ Некоторые параметры конфигурации для модуля FDIM сл.автомобилей:
Falcon FG Mk2(спасибо Nigel (NFV) — Australian Ford Forums)
+ Некоторые параметры конфигурации добавлены для модулей BCM и IPC сл.автомобилей:
Fusion 2013-2017 МГLincoln MKZ 2013-2017 МГMustang 2015-2017 МГ(спасибо DanMc85 — 2GFusions)
* улучшения в процедуры регенерации DPF
— ошибка, приводящая к пропаданию некоторых важных параметров, таких как PID "Injector Pilot Learn Cylinder 1..4" для Focus Mk3/3,5, Mondeo Mk4, Galaxy/S-Max, Transit Connect с двигателем 1.6 TDCi (может быть актуально и для других параметров и автомобилей)
— ошибка в конфигурировании некоторых модулей для некоторых новых моделей автомобилей (обнаружена для Mondeo 2015, Explorer 2015). данная ошибка присутствует в IDS Standard
— ошибки в процедуре конфигурирования и программирования "Центральная конфигурация"
— ошибка запуска статической регенерации DPF на некоторых моделях Mazda 3 с двигателем Y6
— ошибка в функции программирования PATS для Ford KA 1.3 Duratec 8V 2000 МГ
— ошибка в сервисной функции "Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи", которая проявилась на некоторых моделях автомобилей (обнаружена для Fusion 2014, но могла присутствоват и на других моделях)
— ошибка в сервисной функции сброса EGR для Transit Connect 1.8 TDCi и некоторых других моделей