Чем смазать шлицы первичного вала коробки передач
Перейти к содержимому

Чем смазать шлицы первичного вала коробки передач

  • автор:

Смазка первичного вала или чтобы легче включалась первая и задняя

Давно заметил, что особенно в холодную погоду и особенно заднюю утром трудно было включить.
Первая включалась с немногим трудом, в частности по утрам на холодную. Когда прогревалась то становилось легче. А задняя вообще иногда приходилось глушить мотор чтобы воткнуть. Шел скрежет шестерен пока войдут в зацепление.
В общем проблема думаю известна многим.
И вот пока я лазил под капотом, менял и выверял помпу, менял термос, заодно решил и в своем авто смазать шлицы первичного вала, тем более как раз был хороший доступ к заветному окошку вилки сцепления.
В придачу еще на Али была куплена мини камера, или по другому эндоскоп ф7 мм, с помощью которой хотел все рассмотреть, действительно ли там ржавчина и диск плохо двигается по валу.
Заказывал вот такую

Фото в бортжурнале Lada Калина седанЭндоскоп, гибкий, водонепроницаемый IP67, 7 мм, регулируемый, с 6 светодиодами

Скажу сразу, тему давно прочитал у драйвовчанина KalinovodPTZ, у него это все есть в БЖ и хорошо расписано.
Сложного ничего нет. Снял пыльник вилки сцепления и с помощью эндоскопа глянул на вал. Оказалось так и есть. Вал был в ржавчине. Соединив пару трубок, смазал вал универсальной силиконовою смазкой с преобразователем ржавчины, прокрутив вал по кругу.
Несколько фото с камеры до смазки

Фото в бортжурнале Lada Калина седан Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Фото в бортжурнале Lada Калина седан Фото в бортжурнале Lada Калина седан

А также небольшое видео как пшикал, и как потом ходит диск выжимая сцепление.

Что сказать — эффект 100%. Что первая, что задняя стали включаться прекрасно, как утром так и потом, и не важно со сцеплением запущен мотор или без него. Задняя рычать перестала. Я доволен.
Кстати камера тоже иногда теперь очень выручает, за свои день хорошая и иногда полезная штука.
Так что пробуйте. Кстати без камеры тоже можно обойтись, вал видно и так достаточно не плохо.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Кто что думает о смазке шлицов первичного вала

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 edge » 28.10.2016, 09:44

#2 Demon13 » 28.10.2016, 10:21

#3 Матроскин » 28.10.2016, 11:34

#4 edge » 28.10.2016, 11:42

#5 Demon13 » 28.10.2016, 11:51

#6 edge » 28.10.2016, 12:18

#7 Demon13 » 28.10.2016, 12:23

#8 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:10

#9 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:14

#10 edge » 28.10.2016, 21:37

#11 Дед Антоныч » 29.10.2016, 06:29

#12 edge » 29.10.2016, 18:14

#13 Лёлик » 02.11.2016, 06:07

#14 YOMOYO » 03.11.2016, 07:50

Ребята, вы про что.
Ведомый диск сцепления жестко стоит на первичном валу коробки. Его подвижность обусловлена лишь монтажом.
Смазка производится не первичного вала, а втулки выжимного подшипника (операция пригодна не для всех автомобилей, на более современных моделях выжимной изменили так, что смазывать стало нечего, в том числе и на жигулях ), это дает более мягкий ход педали сцепления, но не влияет на переключение передач.
Плохое включение передач (всех?) может быть связано с :
— Износ синхронизаторов коробки.
— Кривизна ведомого диска.
— Ржавчина и задиры на корзине и маховике.

ЗЫ
Но смазка шлицов вам действительно поможет при монтаже КПП. Она с меньшими усилиями встанет на место, и сверлить ничего не придется.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#15 Лёлик » 04.11.2016, 20:13

#16 YOMOYO » 04.11.2016, 21:10

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Смазка шлицов первичного вала

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

MyZafira.ru

Как смазать шлицы первичного вала КПП не снимая саму КПП?
При обсуждении тугого переключения передач в коробке F17 на холодную на разных опель форумах проскакивает биллютень:
«2130 — Не выключается сцепление и/или затруднения при переключении передач
В случае жалобы клиента необходимо проверить смазку входного вала
коробки передач. При отсутствии смазки необходимо смазать зубья на
входном валу тонким слоем консистентной смазки (номер детали 90397024 /
номер по каталогу 19 48 568). Не заменять никакие другие детали.»

Несколько человек отписались о том , что им эта процедура помогла.
Но снимать КПП ради этого не хочется.

На форуме астра клуба вычитал такое «Открою секрет ОД — КПП по этому бюллетеню почти никогда не снимали, сверлили небольшое отверстие в колоколе КПП и через него смазывали шлицы вала. » http://astraclub.ru/threads/40672-%D0%A . 80/page122

Теперь вопрос: имеет ли кто то опыт подобной процедуры? где и какого диаметра сверлить отверстие, чем смазывать?

Вообще смазку этих шлицов рекомендуют на разных форумах (на ладах через штатное оверстие рычага сцепления смазывают, на патриотах сверлят отверстие и мажут через него. ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *