Смазка первичного вала или чтобы легче включалась первая и задняя

Давно заметил, что особенно в холодную погоду и особенно заднюю утром трудно было включить.
Первая включалась с немногим трудом, в частности по утрам на холодную. Когда прогревалась то становилось легче. А задняя вообще иногда приходилось глушить мотор чтобы воткнуть. Шел скрежет шестерен пока войдут в зацепление.
В общем проблема думаю известна многим.
И вот пока я лазил под капотом, менял и выверял помпу, менял термос, заодно решил и в своем авто смазать шлицы первичного вала, тем более как раз был хороший доступ к заветному окошку вилки сцепления.
В придачу еще на Али была куплена мини камера, или по другому эндоскоп ф7 мм, с помощью которой хотел все рассмотреть, действительно ли там ржавчина и диск плохо двигается по валу.
Заказывал вот такую
Эндоскоп, гибкий, водонепроницаемый IP67, 7 мм, регулируемый, с 6 светодиодами
Скажу сразу, тему давно прочитал у драйвовчанина KalinovodPTZ, у него это все есть в БЖ и хорошо расписано.
Сложного ничего нет. Снял пыльник вилки сцепления и с помощью эндоскопа глянул на вал. Оказалось так и есть. Вал был в ржавчине. Соединив пару трубок, смазал вал универсальной силиконовою смазкой с преобразователем ржавчины, прокрутив вал по кругу.
Несколько фото с камеры до смазки
А также небольшое видео как пшикал, и как потом ходит диск выжимая сцепление.
Что сказать — эффект 100%. Что первая, что задняя стали включаться прекрасно, как утром так и потом, и не важно со сцеплением запущен мотор или без него. Задняя рычать перестала. Я доволен.
Кстати камера тоже иногда теперь очень выручает, за свои день хорошая и иногда полезная штука.
Так что пробуйте. Кстати без камеры тоже можно обойтись, вал видно и так достаточно не плохо.
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Кто что думает о смазке шлицов первичного вала
Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства
#1 edge » 28.10.2016, 09:44
#2 Demon13 » 28.10.2016, 10:21
#3 Матроскин » 28.10.2016, 11:34
#4 edge » 28.10.2016, 11:42
#5 Demon13 » 28.10.2016, 11:51
#6 edge » 28.10.2016, 12:18
#7 Demon13 » 28.10.2016, 12:23
#8 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:10
#9 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:14
#10 edge » 28.10.2016, 21:37
#11 Дед Антоныч » 29.10.2016, 06:29
#12 edge » 29.10.2016, 18:14
#13 Лёлик » 02.11.2016, 06:07
#14 YOMOYO » 03.11.2016, 07:50
Ребята, вы про что.
Ведомый диск сцепления жестко стоит на первичном валу коробки. Его подвижность обусловлена лишь монтажом.
Смазка производится не первичного вала, а втулки выжимного подшипника (операция пригодна не для всех автомобилей, на более современных моделях выжимной изменили так, что смазывать стало нечего, в том числе и на жигулях ), это дает более мягкий ход педали сцепления, но не влияет на переключение передач.
Плохое включение передач (всех?) может быть связано с :
— Износ синхронизаторов коробки.
— Кривизна ведомого диска.
— Ржавчина и задиры на корзине и маховике.
ЗЫ
Но смазка шлицов вам действительно поможет при монтаже КПП. Она с меньшими усилиями встанет на место, и сверлить ничего не придется.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд
Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
#15 Лёлик » 04.11.2016, 20:13
#16 YOMOYO » 04.11.2016, 21:10
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд
Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
Смазка шлицов первичного вала
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
MyZafira.ru
Как смазать шлицы первичного вала КПП не снимая саму КПП?
При обсуждении тугого переключения передач в коробке F17 на холодную на разных опель форумах проскакивает биллютень:
«2130 — Не выключается сцепление и/или затруднения при переключении передач
В случае жалобы клиента необходимо проверить смазку входного вала
коробки передач. При отсутствии смазки необходимо смазать зубья на
входном валу тонким слоем консистентной смазки (номер детали 90397024 /
номер по каталогу 19 48 568). Не заменять никакие другие детали.»
Несколько человек отписались о том , что им эта процедура помогла.
Но снимать КПП ради этого не хочется.
На форуме астра клуба вычитал такое «Открою секрет ОД — КПП по этому бюллетеню почти никогда не снимали, сверлили небольшое отверстие в колоколе КПП и через него смазывали шлицы вала. » http://astraclub.ru/threads/40672-%D0%A . 80/page122
Теперь вопрос: имеет ли кто то опыт подобной процедуры? где и какого диаметра сверлить отверстие, чем смазывать?
Вообще смазку этих шлицов рекомендуют на разных форумах (на ладах через штатное оверстие рычага сцепления смазывают, на патриотах сверлят отверстие и мажут через него. ).