Электронная сервисная книжка
Для доступа к электронной сервисной книжке вы должны быть зарегистрированы в приложении и у вас должен быть добавлен автомобиль в разделе «Мой гараж».
Если у вас не открывается электронная сервисная книжка. Вам нужно удалить все pdf файлы из памяти устройства с наименованием «EServiceBook_XXXXX.pdf» и загрузить сервисную книжку в приложении заново.
Примерный путь до файла в телефоне — «Мои файлы — Документы — EServiceBook_XXXXX.pdf»
Электронная сервисная книжка содержит следующую информацию:
1. Предпродажная подготовка и передача автомобиля
2. Гарантийная регистрация автомобиля
4. Условия предоставления гарантии
5. Условия гарантии
6. Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали
7. Условия предоставления гарантии на лкп и сквозную коррозию кузова
8. Гарантия на запасные части
9. Дополнительная техническая поддержка
10. Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки
11. Расход топлива
12. Осмотр перед началом поездки
13. Техническое обслуживание
14. Регламент технического обслуживания
15. Записи о проведении технического обслуживания
Путь по которому вы можете найти электронную сервисную унижку в приложении:
Пошаговый путь:
Перейдите с главного экрана в раздел «Мой гараж».
Нажмите на изображение вашего автомобиля.
Пролистайте экран вниз и нажмите кнопку «Электронная сервисная книжка».
Электронная сервисная книжка будет загружена в формате PDF в память мобильного устройства и файл автоматически откроется.
My audi не работает
Приложение myAudi связывает Ваш Audi с Вашими буднями и своими инновационными функциями и сервисами приносит в Вашу жизнь больше комфорта в движении.
Четвертое поколение приложения myAudi стало еще более удобным для повседневного пользования. Новая версия знаменует собой начало непрерывного обновления, которое поэтапно, но кардинально изменит логику приложения myAudi, сделав его более интуитивным и ориентированным на пользователя.
Речь идет прежде всего о панели управления, которая значительно упрощена на основе пользовательских отзывов. Эта панель наглядно отображает в виде карточек такие сведения, как состояние автомобиля. А посредством новой панели быстрого доступа можно одним движением пальца перейти к важнейшим функциям автомобиля.
ОБЗОР ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ:
Службы Audi connect
Всегда сохраняйте перед собой важные данные автомобиля и вызывайте информацию об уровне топлива в баке, пробеге или предстоящих сроках сервисного обслуживания непосредственно в Вашем мобильном устройстве
По своему желанию программируйте климат-контроль еще до того, как сядете в автомобиль
Дистанционно открывайте и закрывайте Ваш автомобиль
Audi e-tron
Удобно планируйте Ваш процесс зарядки при помощи Вашего приложения myAudi App
Запрашивайте специфическую информацию, например, дальность пробега электромобиля, уровень заряда и оставшееся время зарядки
Навигация
Отправляйте цели навигации и маршруты с Вашего мобильного устройства в Ваш автомобиль
Планируйте свои маршруты, включая движение пешком к автомобилю
Получайте доступ к контактам, адресам и Вашему календарю прямо из Вашего автомобиля
Сервис
Всегда держите в поле зрения сроки сервисного обслуживания, предстоящие техосмотры и всю информацию по дополнительным работам
Через приложение получайте доступ к Вашему цифровому бортовому журналу
Найдите Вашего сервисного партнера Audi вблизи от Вас
Управляйте Вашими расходами и поездками в цифровом журнале расходов и поездок
Как посмотреть электронную сервисную книжку Ауди и узнать про авто всё
Электронная сервисная книжка Ауди была разработана для усовершенствования сервиса по регулярному уходу за автомобилями. Цифровой документ считается более надежным, в сравнении с бумажным, поэтому отказ от последнего вполне логичен. К слову, сегодня, практически, все мировые автоконцерны перешли на электронный формат ведения сервисных книжек (в том числе Форд, Фольцваген и тд).
Что это такое и для чего она нужна?
Любой автомобиль, даже самый современный и навороченный, нуждается в своевременном техническом уходе. За исправностью работы всех систем в тачке должны следить профессиональные автотехники. Однако, редко у какого автовладельца получается все время обращаться к одному и тому же мастеру. Для того, чтобы сохранять данные обо всех предыдущих ТО и ремонтах, видеть, когда и какие именно работы были произведены, и придуманы сервисные книжки.
Раньше они выдавались на руки автовладельцу в виде бумажного журнала. При посещении станции ТО специалисты заполняли его, вписывая перечень всех проделанных работ, подкрепляя изменения печатью. Такие книги была уязвимы перед мошенниками, которые научились их подделывать, корректировать записи, исправлять детали. В результате, покупатель такой машины на вторичном рынке не мог быть на 100% уверенным, что указанный в документе пробег – реален, а список процедур ограничивается лишь теми, что там указаны.
Электронная сервисная книжка полностью защищена от посторонних глаз. Доступ в цифровую базу данных Ауди есть только у официальных ДЦ и станций ТО. Только они могут вносить в документ изменения, и корректировки. Все сведения заполняются в хронологическом порядке и не подлежат удалению.
Даже собственники теперь не знают, как посмотреть электронную книжку своей Ауди, а особенно, россияне. В РФ мобильное приложение MY AUDI (Audi Connect) работает «криво» и в очень сжатом виде. Увидеть полный перечень произведенных ранее сервисных работ оно не дает, и отображает лишь рекомендуемые процедуры после достижения конкретной отметки пробега.
Как получить и как посмотреть
Итак, вход в электронную сервисную книжку Ауди для собственников автомобилей невозможен. Однако, после прохождения очередного ТО или обращения по поводу внепланового ремонта, они вправе запросить распечатку. Сотрудник выдаст нужный файл в бумажном варианте. Правда, он будет включать не полный перечень произведенных ранее работ, а только самых основных.
Также, в распечатке будет указана гарантийная информация, идентификационные сведения об автомобиле, актуальный пробег и информация о владельце тачки. Документ можно хранить до следующего обращения в автосервис Ауди, а потом, обновить. Каждая страница файла будет содержать специальный код для защиты и подтверждения достоверности данных.
Посмотреть электронную сервисную книжку Audi, равно как, скачать ее в PDF формате, другими путями, нельзя.
Обязательно ли переходить?
Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.
Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.
Audi connect: путь к созданию интерактивных автомобилей
У сетевой автомобильной стратегии Audi есть название: Audi connect. Эта область исследований включает в себя все разработки, целью которых является создание сети, объединяющей автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры. Audi connect создает революционные возможности для создания информационно-развлекательных систем, а также выводит уровень комфорта и удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.
Количество информационных связей в мире постоянно растет; автомобили Audi, в свою очередь, укрепляют связи с окружающим миром. С 2005 года марка Audi сотрудничает с Google; результатом этого партнерства стали совершенно новые стандарты в области применения Интернета в автомобилях. Программа Audi connect, основываясь на достигнутых результатах, расширяет сетевые возможности моделей Audi. В ходе этого процесса Audi connect охватывает новые сферы, объединяя в единую сеть автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры.
Встроенная точка доступа W-LAN позволяет подключать к Интернету до восьми мобильных устройств в салоне автомобиля. В июне 2010 года независимое жюри отметило интерактивную функциональность моделей Audi A8 и Audi A7 Sportback, присудив системам автомобиля звание «Лучший встроенный навигационный продукт с интегрированными средствами обработки и передачи данных».
Летом 2011 года в Европе будут представлены дополнительные функции информационных систем Audi: интерактивная информация о дорожном движении (Audi online traffic information) и расширенная система речевого управления, с помощью которой можно будет задавать пункты назначения, используя поиск Google. Онлайн-сервис Audi предоставляет точные данные о загруженности дорог по выбранному маршруту в режиме реального времени. Он работает быстрее и гораздо точнее, чем любая из прежних систем информирования о пробках.
Кроме того, в будущем клиенты Audi в некоторых странах смогут воспользоваться новой услугой: системой Google Street View. Она позволит вывести на экран MMI пункт назначения с углом обзора 360º с позиции пешехода.
Если заглянуть еще дальше в будущее, клиентов Audi ждут онлайн-сервисы, позволяющие менять и настраивать параметры самого автомобиля, а также ряд совершенно новых интерактивных возможностей. Причем, набор функций будет постоянно расширяться и автоматически пополняться через сеть.
«Разрабатывая элементы Audi connect мы следуем четкой стратегии — обеспечить простоту эксплуатации, минимизировать отвлечение водителя от дороги и сохранить высокий уровень безопасности. Интерактивные услуги предусматривают особый формат отображения, разработанный Audi. В число услуг входят не все возможности Интернета, а лишь те, что наиболее полезны водителю и пассажирам», — говорит руководитель Отдела разработок в области электрики и электроники AUDI AG Рики Хьюди (Ricky Hudi).
Другим направлением развития Audi connect является связь между автомобилем и его владельцем. Здесь Audi старается адаптировать мир автомобиля к новому стилю жизни, во многом сформированному Интернетом и мобильной телефонией. Владельцы Audi смогут использовать широкий диапазон функций смартфонов, специально адаптированных под конкретную модель автомобиля. Например, фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона с GPS, можно будет сохранить в системе навигации; изображение будет снабжено координатами места, где делан снимок.
Взаимодействие со смартфонами также играет важную роль при разработке электромобилей. В частности, водитель прототипа Audi A1 e-tron может увидеть состояние аккумуляторной батареи на дисплее своего мобильного телефона. Наряду с этим он может получить информацию о том, закрыты ли в автомобиле двери и окна, а также ознакомиться с актуальной информацией по техническому обслуживанию. Также при помощи смартфона можно контролировать параметры климатической установки. С целью сбора практических данных для этой разработки летом 2011 года Audi совместно с несколькими партнерами планирует начать эксплуатационные испытания модели A1 e-tron.
Еще одной интересной сферой разработок для Audi является связь между автомобилем и его окружением. Подобные проекты известны под названиями car-to-car, car-to-x и x-to-car. Эти термины описывают обмен данными между различными автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры.
Для развития описанных выше технологий марка Audi еще в 2006 году совместно с партнерами запустила проект Travolution. В рамках проекта в Ингольштадте более 150 светофоров были оборудованы модулями для связи с 15 испытательными автомобилями. В итоге была создана сеть, которая предоставляет водителю данные о рекомендуемой скорости для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Кроме того, регулировка скорости может производиться автоматически. Подобная система способна оптимизировать транспортные потоки, сократить время простоя автомобилей и выбросы CO2 (примерно на одну пятую). Электроника также способна предотвратить проезд автомобиля на красный свет.
Связь car-to-car также играет существенную роль для разработки будущих Audi. Например, автомобиль, прибывший к месту дорожного затора, сможет предупредить о проблеме транспортные средства позади себя; также могут передаваться предостережения о скользком покрытии, что в итоге значительно повысит безопасность на дорогах. Эти разработки предваряют создание автомобилей Audi с полностью самостоятельным управлением. Один из возможных сценариев — возможность для уставших водителей доверить вождение электронике с целью более эффективного использования времени.
«Задачи, которые решает Audi connect, в значительной мере определяют будущее автомобилей. С этими идеями мы выступили на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2011 года и собираемся активно участвовать в создании информационных сетей будущего. В ближайшее время мы собираемся представить целый ряд инноваций. Благодаря новым технологиям Audi connect вождение автомобиля Audi станет еще более комфортным, эффективным и безопасным. И, несмотря на новые способности электронных систем, высокие технологии будут выступать в качестве поддержки, не отменяя решений водителя», — говорит председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler).
Тема: AUDI A8 2004 г.в. MMI не включается
То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера
Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.
Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал
Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.
Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Электронная сервисная книжка ауди как посмотреть
Лазал тут по сайту Ауди и нашел занятную страницу.
Я конечно в курсе что у большинства современных авто электронная сервисная книга, но как она выглядит воочию еще не смотрел.
Оказывается довольно удобно. Официальный дилер вносит все данные на сервер Ауди.
Судя по интерфейсу можно выбрать "своего" дилера и записываться онлайн на ТО.
Кроме того, вести журнал расходов Итд итп.
Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить?
Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.
Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.
Статьи 12 февраля 2020 Фото, видео и новые штрафы: как изменится техосмотр в России
Новости 13 сентября 2019 Дилеры предложили ввести сертификацию автосервисов в России
Зайти в электронную сервисную книжку автомобиля может как владелец машины, так и представитель официального сервиса, который проводит работы. Но вносить изменения могут лишь последние. При распечатке данных проводится верификация владельца. Некоторые компании делают это через мобильный телефон посредством СМС-сообщения, кто-то просит ввести специальный код, который знает только владелец.
В большинстве официальных дилерских центров клиенту выдается распечатка отчета для его бумажной сервисной книжки. Именно так делают в России, например, Mazda и Ford. Но в случае утери этого отчета данные в любой момент можно восстановить из «облака». По запросу можно распечатать полный отчет о ТО, гарантийных и других ремонтах автомобиля. Точно так же электронная сервисная книжка несет информацию о гарантии. При этом некоторые компании вообще не выдают бумажный вариант, но готовы сделать это по просьбе клиента, как того требует законодательство.
Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.
Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.
После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.
В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.
Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в российском представительстве BMW, после того как машина перестает обслуживаться у официальных сервисов, электронная история перестает обновляться.
«У неофициальных сервисов нет доступа к электронной сервисной книжке. Некоторые научились ее взламывать. Но как только машина снова приедет в официальный сервис, вся информация от неофициалов будет стерта из электронной книжки, потому что за эти работы ответственности мы не несем. Более того, в этом случае исключается лояльность марки и возможность ремонта автомобиля по системе kulanz, когда автокомпания уже после окончания гарантии чинит автомобиль преданного клиента по доброй воле, а таких случаев у нас очень много», — рассказал представитель компании BMW в России Василий Мельников. При этом бумажную распечатку книжки, если клиент все же захочет уйти от официалов в гаражный сервис, дилер сделает.
Похожая история и у марки Mercedes-Benz. «Данные документируются и хранятся в цифровом виде в глобальной системе Daimler. Но клиенту выдается распечатка цифрового сервисного отчета по желанию. Исключение — G-класс, эта модель по-прежнему поставляется с бумажной сервисной книжкой. Данные хранятся на протяжении всей жизни автомобиля и в любой момент могут быть воспроизведены. ТО, выполненное у неофициалов, не засчитывается и считается пропущенным. Неофициальные сервисы не имеют доступа к системе Daimler, взлом исключен», — объяснила Autonews.ru официальный представитель компании Mercedes-Benz в России Татьяна Фролова.
Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.
Компания Audi и все остальные бренды группы Volkswagen начали использовать электронную сервисную книжку еще до 2013 года. «Если гарантия заканчивается, мы делаем выписку всех выполненных за это время работ и отдаем ее клиенту», — рассказала представитель Audi Ксения Стрункина.
Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.
В компании Hyundai, например, в электронную сервисную книжку вносится не только ремонт и обслуживание, но и информация о продлении страховки. А с 1 августа бумажные версии сервисной книжки компания принципиально не выдает, и пока машина обслуживается у официалов, все данные хранятся исключительно в «облаке». Но если после гарантии клиент покидает официальный сервис, согласно закону ему бумаги все-таки выдадут по требованию.
В России процесс внедрения электронной сервисной книжки только идет. На рынке осталось немало компаний, которые еще не начали пользоваться этим сервисом. Например, Toyota продолжает выдавать бумажную версию книжки. Так же поступают и дилеры Lada, и сервисные центры Kia. Однако со временем хранить в «облаке» информацию об обслуживании начнут и они. Гаражным сервисам права вмешиваться в эти данные не дадут.
Audi переходит на электронные сервисные книжки
Покупателю нового автомобиля Audi предоставят бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств (отметку дилера), а также перечень типовых регламентных работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств.
В то же время владельцы автомобилей с электронными сервисными книжками могут получить информацию о проведенных работах в виде распечаток при посещении дилерского центра в любое удобное для них время.
В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Audi всегда сможет предоставить полную и самую актуальную распечатку из электронной системы, содержащую специальный код для защиты данных.
Сервисное обслуживание / Service
Увеличение периодичности технического облуживания (rus.) Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования.
Усовершенствованная концепция технического обслуживания Audi (rus.) Пособие по программе самообразования 438 VW/Audi.
Содержание: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новый индикатор технического обслуживания, Приёмка заказов, Таблица инспекционного сервиса в Elsa, Сброс данных и настройка индикатора технического обслуживания, Сервисная книжка, Рабочие позиции, Электронная система контроля уровня масла, Service Key, Примеры технического обслуживания.
Приспособления для ремонта автомобилей (rus.) В книге рассмотрены приемы качественного обслуживания и ремонта, широко распространенных в России отечественных автомобилей и иномарок разных моделей и лет выпуска в условиях небольшого автосервиса и гаража. Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги) можно изготовить по чертежам, позволяющим изготовить все описанное в книге на доступном универсальном станочном оборудовании. Подробно показаны способы их практического применения. 136 стр. 7 Мб.
Современные автомобильные технологии (rus.) Уникальная книга знаменитого английского журналиста Джэфа Дэниелса, где в доступной для широкого круга читателей форме рассказывается об устройстве современного автомобиля, о путях развития автомобилестроения, о проблемах с которыми сталкиваются создатели автомобиля будущего. Особое внимание уделено вопросам безопасности конструкции и экономичности создаваемых автомобилей. Это богато иллюстрированная книга предназначена для всех, кто интересуется устройством современного автомобиля и хочет знать о нем как можно больше. 96 Mb. 224 стр.
Volkswagen — 1998 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (1998 м.г.)
Volkswagen — 1999 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (1999 м.г.)
Volkswagen — 2000 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2000 м.г.)
Volkswagen — 2001 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2001 м.г.)
Volkswagen — 2002 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2002 м.г.)
Volkswagen — 2003 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2003 м.г.)
Volkswagen — 2004 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2004 м.г.)
Volkswagen — 2005 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2005 м.г.)
Volkswagen — 2005 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (для Jetta 2005 м.г.)
Volkswagen — 2006 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2006 м.г.)
Volkswagen — 2007 Maintenance Schedule (eng.) Переодичность ТО и список плановых работ (2007 м.г.)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.