Как заклепать цепь грм мерседес своими руками
Перейти к содержимому

Как заклепать цепь грм мерседес своими руками

  • автор:

Замена цепи ГРМ М271 (1)

Даже не знаю с чего начать. Пойдем по порядку. При покупке автомобиля старый хозяин сказал, что на 120 тыс. км поменял цепь. Но как мне это проверить? Летом, когда была эпопея с генератором, я решил осмотреть цепь. На тот момент цепь и звезды выглядели на все 100. Начитавшись про замену цепи, я пришел к выводу, что если каждые 60-80 тыс. км менять цепь, то звезды будут в порядке. С весны начал потихоньку заказывать запчасти. Долго не мог решить, что делать с натяжителем цепи — менять ли? Но решил, что это важные узлы и решил поменять.
Цепь Swag — внутри Ивис (она идет в оригинале).
Что касается успокоителей — тоже оригинал.
Натяжитель — Swag.
Прокладки -Ренз.( клапанной крышке и колодцев)
Приступаем к разбору…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 1 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 2 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 3

Когда все разобрали, выставляем метки. Тут и начинается самое интересное. На шкиве метки не совпадают. Но это не беда. В этот момент была рождена новая метка на шкиве. Судя по меткам, цепь потянута на 1 – 1,5 мм.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 4 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 5 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 6

Расклепываем цепь. Точнее срезаем болгаркой. Выбить не получилось. Надпилили болгаркой один штифт и выбили. К старой цепи одеваем новую и прокручиваем коленвал.
Этот ремонт был совмещен с заменой маслосъемных колпачков и распредвалы были сняты.
По замена маслосъемных колпачков напишу отдельно.
В о всех ремонтах помогал ( maxrnd).
Он занимался своим Аккордом и помогал мне, когда надо было. Огромное ему спасибо за это!
После установили распредвылы и поставили цепь на замок. Проверили метки — не совпадают. Мы уже просто устали. Передохнув вспомнили что забыли закрутить натяжитель . Закрутив его — метки сошлись. Прокрутив несколько оборотов двигатель метки опять совпали. Клапана не упираются — это говорит о том что все хорошо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 7 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 8 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 9 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 10 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 11 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 13 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 14 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 15 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 16

Заклепали цепь. Нигде не нашел как люди клепают цепь без специнструмента. Под руку попался съемник шаровой им и раздавили немного штифты. Фото забыли сделать потому что заняты были оба. Два молотка, один держит, другой стучит. Так и заклепали, на это ушло минут 15. Оказалось легкое дело.
Собираем и проверяем. Успокоитель был поменян один, так как второй по рассказам меняется при снятой «башке». Даже не стал заморачиваться (он был в хорошем состоянии).
Когда все собрал, встал вопрос в крышке натяжителя . При снятии мы его изуродовали. Заказал новый (оригинал).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 17 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 18

На следущий день на глаза попалась заглушка с «Приоры». Померяв они одинаковые. Так что, кто забыл купить не парьтесь, в любом магазине эти крышки есть — 50 рублей.
Ну и долгожданный запуск авто. Завелась с пол оборота! Все супер! Сложного ни чего нету, только немного времени на это надо. Теперь через 60 — 80 тыс. км поменяю. Естественно было заменено масло. Про масло напишу дальше …

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 19 Запчасти на фото: A0009976220. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) 20

КАК ЗАКЛЕПАТЬ ЦЕПЬ МЕРСЕДЕС СВОИМИ РУКАМИ ГРМ

Заклепка цепи ГРМ автомобиля Mercedes-Benz может потребоваться при замене цепи или цепных направляющих. Это делается для того, чтобы предотвратить ее соскальзывание с места и обеспечить надежное крепление.

Процесс закрепления цепи ГРМ состоит из нескольких этапов, между которыми необходимо проводить проверку зазоров и качества крепежа. Для начала необходимо освободить ремень генератора и снять болты крепления натяжителя цепи ГРМ.

Затем ставится новая цепь на зубчатый ремень и проверяется ее положение. После этого закрепляются цепные направляющие с помощью специальных заклепок. Наконец, заново крепится натяжитель и производится настройка натяжения цепи.

Данный процесс заклепки цепи ГРМ лучше всего выполнять при использовании специальных инструментов и снарядов. Если вы не являетесь специалистом или не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Правильная заклепка цепи ГРМ Mercedes-Benz обеспечивает бесперебойную работу двигателя и повышает его срок службы.

MERCEDES Viano. Вытяжка моторного щита.

Заклепка мотоцепи и замена звёзд.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС НЕ РАЗБИРАЯ МОТОРА .OM 601602 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ .#заменацепибезразборки

как рассклепать и склепать цепь

установка цепи ГРМ Mercedes Benz M273

Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272-М273

Как пользоваться китайской выжимкой для цепи мотоцикла

JTC 4476 — Набор инструментов для разъединения/соединения звеньев цепи ГРМ JTC

Не могу заклепать цепь, помогите.

Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: "Инструмент". Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.

#2 ОФФЛАЙН Yan

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: "Инструмент". Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.

тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться

#3 ОФФЛАЙН Ivankin

  • Город: москва
  • Автомобиль:
    W123

тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться

Наверное и так можно, однако, мне бы не хотелось прибегать к кустарным способам. Тем более, что время терпит.

#4 ОФФЛАЙН Gromootvod

  • Город: Москва СВАО

дилеры так же расклепают))))

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

#5 ОФФЛАЙН alex zav

  • Город: г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

W124 200D 601.912 5МКПП

#6 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

#7 ОФФЛАЙН Zayac

Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

Непонятно, да?

Видел сам тот инструмент! № х.з. какой , Только выглядит не как тиски а как струбцина и на "губке" и винте потаи под клепку ( соответственно и струбцина на вид таки "серьезная") в смысле не большая, а мощная!
ЗЫ Знакомые мотористы пользуются именно такой , но видел цепи после официальных сервисов которые молотками клепали!!!!!!

Сообщение отредактировал Zayac: 08 Январь 2010 — 20:38

#8 ОФФЛАЙН Ivankin

  • Город: москва
  • Автомобиль:
    W123

Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

Непонятно, да?

Если я правильно понял, то здесь описан процесс запрессовки замкового звена в крайнюю пластину. Ну да, этот способ подходит и я им обязательно воспользуюсь. Но меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.

Как заменить цепь ГРМ без разбора двигателя?

Привод ГРМ может осуществляться разными способами. Это ременная или цепная передача, при нижнем расположении распредвала — зубчатые шестерни. Ранее цепь считалась вечным агрегатом, не требующим обслуживания и рассчитанным на весь срок службы. Поэтому автопроизводители не уделяли внимание правилам его ремонта.

Зачастую процедура требует снятия двигателя, разбора навесного оборудования. Однако есть исключение — компания Mercedes. В этих автомобилях достаточно снять клапанную крышку и протянуть цепь ГРМ. Многие механики при этом используют подручные средства, например, молоток. И это неправильно! Рассказываем, как следует делать замену по рекомендациям производителя.

Расклепка цепи ГРМ

Нам потребуется расклепать верхнее звено, соединить его с новой цепью, пропустить цепь ГРМ через весь двигатель и заклепать новую цепь специальным замком.

Подбираем штифт для расклепывания исходя из размеров звена. Устанавливаем штифт в специальный инструмент и фиксируем в нем цепь. Цепь нужно уложить так, чтобы штифты попали в углубления с обеих сторон.

Вставляем штифт нужного размера в вал и вкручиваем вал в приспособление. После расклепки повторяем процедуру с соседним звеном. Выкручиваем штифт и убираем остатки звена.

Протяжка и заклепка новой цепи

Берем новую цепь и с помощью специального замка соединяем со старой. После протаскиваем ее через двигатель. Новая цепь полностью занимает пространство привода ГРМ и выходит наружу. Два ее конца потребуется соединить специальным инструментом и замком.

Для этого на инструменте для заклепки болтом крепления фиксируем специальную оправку.

Подбираем ответную часть исходя из размера пластины. Соединяем концы цепи. Фиксируем в инструменте новое звено и запрессовываем пластину до упора. Проверяем, что звенья подвижны, а штифты заклепаны. Продолжаем сборку.

Если цепь заклепана правильно, все ее звенья подвижны. В противном случае неподвижное звено будет изнашиваться, и цепь выйдет из строя. Так что, если меняете агрегат, то делайте это правильно — в автосервисе, где есть необходимый инструмент и квалифицированные механики!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *