Снятие и установка рычага селектора
1. Переключить коробку передач в нейтральный режим «N».
2. Снять пыльник с верхней крышки консоли, после чего снять набалдашник (А), потянув его по направлению стрелки.
3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоединить главный разъем (А), после чего снять монтажные зажимы электропроводки с узла рычага селектора.
5. Удалить шплинт (А), после чего снять трос переключения с штифта рычага селектора.
6. Снять гнездо троса (А) с рычага селектора.
7. Отвернуть болты крепления и снять узел рычага селектора .
Момент затяжки: 8.8 — 13.7Н·м.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
КАК СНЯТЬ РУЧКУ АКПП КИА РИО 4
Снятие ручки АКПП (автоматической коробки передач) на автомобилях Kia Rio 4 может потребовать определенных навыков и инструментов. Для начала, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке и двигатель выключен.
Перед снятием ручки акпп необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных проблем с электричеством. Помимо этого, следует отсоединить от аккумулятора и промаркировать все провода, подключенные к консоли ручки акпп, чтобы потом легко вернуть их на место.
Дальше вам потребуется снять обшивку центральной консоли, чтобы получить доступ к ручке акпп. Осторожно удалите панели и защитные элементы, используя подходящие инструменты и следуя инструкциям производителя. Обратите внимание на скрытые крепления и осторожно отсоедините все соединения.
После снятия обшивки вы увидите крепление ручки акпп. Отверните гайку или болт, которыми ручка закреплена и аккуратно вынимите ручку из коробки передач. Возможно, потребуется некоторое усилие или использование специального инструмента, чтобы отвинтить крепление.
При снятии ручки акпп Kia Rio 4 также следует обратить внимание на механизм переключения передач. Убедитесь, что вы правильно отключили все соединения и не повредили провода или другие элементы. При необходимости, замените поврежденные детали.
КАК СНЯТЬ РУЧКУ АКПП КИА РИО 4
Как снять ручку АКПП Kia Rio 4? Сначала необходимо перевести рычаг в нейтральное положение и заглушить двигатель. Затем нужно снять панель отделки центральной консоли, используя отвертку или рычаг для пластиковых скоб.
Далее необходимо отсоединить разъем, который соединяет ручку АКПП и панель отделки центральной консоли, и удалить несколько винтов, которые удерживают ручку АКПП на месте.
После этого можно отсоединить кабель переключения передач от ручки АКПП и снять ручку. При установке новой ручки АКПП необходимо выполнить все действия в обратном порядке.
Как снять ручку акпп киа рио 4
У меня Киа Рио, 2008, хэтчбек, корейская сборка. Помогите разобраться со снятием рукоятки скорости. Очень нужно.
- Почему дёргается Киа Рио, автомат? – 3 ответа
- В коробку передач попал кусок пластикового переходника, Киа Рио – 1 ответ
Блестяшку ниже кожы рукоятки, ее против часовой поворачивай. И она должна сняться, сама блястяшка. А там уже видно будет. Но это я по аналогии видел видео Рио 2012 года.
Спасибо большое конечно, но я это уже пытался сделать, не получилось. Просто хотел удостовериться что может кто-то снимал до меня и точно может подсказать.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.
Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.
Как снять ручку КПП на Киа Рио?
Рычаг АКПП или МКПП снимается чаще всего в том случае, когда его обшивка стирается или повреждается. С механической коробкой работать проще, для автоматической необходимо дополнительно отсоединять провода.
Необходимо заранее подобрать нужную деталь, которая понравится вам и будет органично смотреться в интерьере. Приобрести можно и оригинальную кожаную рукоятку рычага переключения передач, имеющую артикул 43711-1H030, цена вопроса составит около 2500 рублей.
Операции по замене головки выполняются в следующем порядке:
- снимается кожух КПП, для этого по его бокам находятся пластиковые защелки, их можно отжимать и руками, без инструментов;
- рычаг с кожухом несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается с резьбы;
- ручка снимается и разбирается, на новую ручку переносим кожух, пружину и кнопку управления задней передачей;
- обновленный рычаг возвращается на место вращением по часовой стрелке, кожух защелкивается.
Если деталь не аутентичная, при монтаже могут возникнуть проблемы с резьбой, ее придется самостоятельно подточить.
Как снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио?
В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.
Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.
При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны.
Как снять внутреннюю ручку двери на Киа Рио?
Дверные ручки Kia Rio чаще всего снимаются при замене обшивки. Для этого потребуется только крестообразная отвертка. Последовательность выполнения действий следующая:
- открепляются удерживающие фиксаторы и полностью снимается облицовка передней двери;
- крестообразной отверткой отвинчиваются винты крепления рукояти;
- рукоять чуть сдвигается в направлении торпеды и отводится от двери. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить тросы;
- выведите наконечники и отсоедините оба троса – трос привода дверного замка и трос блокировки;
- теперь деталь можно снять;
- новая деталь устанавливается в обратной последовательности, сначала к ней подсоединяются тросы.
Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю.
Какие-то моменты работы можно дополнительно рассмотреть на видео. При выполнении работ необходимо избегать ситуаций, при которых может быть повреждена обшивка салона.
Как снять рукоятку акпп киа рио
У меня Киа Рио, 2008, хэтчбек, корейская сборка. Помогите разобраться со снятием рукоятки скорости. Очень нужно.
- Почему дёргается Киа Рио, автомат? – 3 ответа
- В коробку передач попал кусок пластикового переходника, Киа Рио – 1 ответ
Блестяшку ниже кожы рукоятки, ее против часовой поворачивай. И она должна сняться, сама блястяшка. А там уже видно будет. Но это я по аналогии видел видео Рио 2012 года.
Спасибо большое конечно, но я это уже пытался сделать, не получилось. Просто хотел удостовериться что может кто-то снимал до меня и точно может подсказать.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.
Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.
Как снять ручку КПП на Киа Рио?
Рычаг АКПП или МКПП снимается чаще всего в том случае, когда его обшивка стирается или повреждается. С механической коробкой работать проще, для автоматической необходимо дополнительно отсоединять провода.
Необходимо заранее подобрать нужную деталь, которая понравится вам и будет органично смотреться в интерьере. Приобрести можно и оригинальную кожаную рукоятку рычага переключения передач, имеющую артикул 43711-1H030, цена вопроса составит около 2500 рублей.
Операции по замене головки выполняются в следующем порядке:
- снимается кожух КПП, для этого по его бокам находятся пластиковые защелки, их можно отжимать и руками, без инструментов;
- рычаг с кожухом несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается с резьбы;
- ручка снимается и разбирается, на новую ручку переносим кожух, пружину и кнопку управления задней передачей;
- обновленный рычаг возвращается на место вращением по часовой стрелке, кожух защелкивается.
Если деталь не аутентичная, при монтаже могут возникнуть проблемы с резьбой, ее придется самостоятельно подточить.
Как снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио?
В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.
Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.
При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны.
Как снять внутреннюю ручку двери на Киа Рио?
Дверные ручки Kia Rio чаще всего снимаются при замене обшивки. Для этого потребуется только крестообразная отвертка. Последовательность выполнения действий следующая:
- открепляются удерживающие фиксаторы и полностью снимается облицовка передней двери;
- крестообразной отверткой отвинчиваются винты крепления рукояти;
- рукоять чуть сдвигается в направлении торпеды и отводится от двери. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить тросы;
- выведите наконечники и отсоедините оба троса – трос привода дверного замка и трос блокировки;
- теперь деталь можно снять;
- новая деталь устанавливается в обратной последовательности, сначала к ней подсоединяются тросы.
Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю.
Какие-то моменты работы можно дополнительно рассмотреть на видео. При выполнении работ необходимо избегать ситуаций, при которых может быть повреждена обшивка салона.
Коробка передач в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series
3. Коробка передач в сборе
- Выключатель блокировки.
- Опорный кронштейн автоматической трансмиссии.
- Рычаг ручного переключения.
- Кронштейн троса переключения.
- Опорный кронштейн коробки передач.
- Патрубок охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
- Кронштейн маятниковой опоры.
- Опорный кронштейн маятниковой опоры.
- Крышка корпуса клапанов.
Снятие и установка автоматической коробки передач
1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Отсоединить главный разъем (А) и разъем выключателя блокировки (В).
4. Снять электропроводку с кронштейна.
5. Отвернув гайку (С) и болты (А), снять трос переключения (В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 14.7 — 21.6Н·м.
— Гайка (С): 9.8 — 13.7Н·м.
6. Отвернуть болт шины массы (А) и отсоединить шланг охлаждения рабочей жидкости ATF (B).
Примечание:
Момент затяжки: 26.5 — 32.4Н·м.
7. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала (А).
8. Отвернуть болты крепления стартера (А) и верхние болты крепления коробки передач (В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болты (В): 42.2 — 53.9Н·м.
9. Установить на место такелажную проушину (09221-A3100).
10. Установить траверсу для вывешивания двигателя на моторный отсек:
- Установить траверсу для вывешивания двигателя (09221-A3100).
- Собрать траверсу для вывешивания двигателя на моторном отсеке.
11. Надежно подпереть коробку передач подходящим домкратом.
12. Удалить сервисную крышку (А).
13. Подпереть коробку передач домкратом.
14. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять опорный кронштейн (В) коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 88.3 — 107.9Н·м.
— Болты (В): 58.8 — 78.5Н·м.
15. Снять приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).
16. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).
Примечание:
Момент затяжки: 39.2 — 49.0Н·м.
18. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), поворачивая коленчатый вал.
Примечание:
Момент затяжки: 45.1 — 52.0Н·м.
19. Надежно подпереть коробку передач домкратом.
20. Отвернуть болты (А, В) и снять кронштейн маятниковой опоры.
Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 107.9 — 127.5Н·м.
— Болты (В): 49.0 — 63.7Н·м.
21. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.
22. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач (А, В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 42.2 — 53.9Н·м.
— Болты (В): 42.2 — 48.1Н·м.
23. Отсоединить коробку передач от двигателя, после чего медленно опустить её на домкрате, чтобы снять с автомобиля.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить близлежащие компоненты и детали при снятии коробки передач с автомобиля.
24. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Перед установкой автоматической коробки передач на двигатель убедиться в отсутствии зазора (А) между картером гидротрансформатора (В) и блоком цилиндров двигателя (С). Не устанавливать коробку передач при наличии такого зазора.
- Наличие зазора между двигателем и коробкой передач указывает на неправильную установку шпонки шестерни масляного насоса в ступице гидротрансформатора. В этом случае нужно снять автоматическую коробку передач и правильно переустановить гидротрансформатор.
- Если попытаться устранить зазор с силой затягивая болты крепления, шпонка шестерни масляного насоса будет повреждена, что приведет к дорогостоящему ремонту.
В случае повторной установки автоматической коробки передач:
- При наличии утечек рабочей жидкости коробки передач вследствие повреждений сальников дифференциала, заменить сальники новыми.
Примечание:
Для установки нового сальника использовать специальные приспособления (09452-26100, 09231-H1100).
- После заправки коробки передач рабочей жидкостью проверить её уровень (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
- С помощью диагностического прибора удалить диагностические коды неисправностей (DTC).
Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.
В случае замены автоматической коробки передач новой:
Примечание:
Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью ATF. Поэтому нет необходимости в заправке и проверке уровня рабочей жидкости. Однако, нужно удалить остатки рабочей жидкости ATFиз системы коробки передач.
- Вставить пневматический пистолет в шланг охладителя рабочей жидкости ATF (A).
- Поместить подходящую емкость под второй шланг охладителя ATF (В).
- Удалить остатки рабочей жидкости ATF, подавая сжатый воздух в шланг (А).
- Установить шланги охладителя ATF (А) и (В) на свои места.
- Удалить коды неисправностей (DTC)с помощью диагностического прибора.
Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.
Как снять ручку акпп киа рио 4
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43