Как в кореле заштриховать фигуру
Перейти к содержимому

Как в кореле заштриховать фигуру

  • автор:

Как в Corel Draw быстро заштриховать объект?

Corel Draw — это профессиональное программное обеспечение для создания графических дизайнов. Важным элементом многих образцов является заштриховка объектов. В этой статье мы расскажем, как быстро заштриховать какой-либо объект в Corel Draw.

Шаг 1. Выбор объекта

Выберите объект, который нужно заштриховать. Это может быть любой объект, такой как квадрат, круг, треугольник, а также любой другой объект.

Шаг 2. Выбор цвета заливки

Перейдите на панель инструментов и выберите инструмент "Fill". Затем выберите цвет заливки объекта, который вы выбрали в первом шаге. Для этого выберите нужный цвет на палитре цветов или введите код цвета в соответствующее поле.

Шаг 3. Выбор типа заполнения

Выберите тип заливки объекта. Это может быть сплошная заливка, градиент или текстура. Для того чтобы выбрать нужный тип заполнения, откройте меню "Fill Type" и выберите нужный вариант из списка.

Шаг 4. Выбор стиля заполнения

Выберите стиль заливки объекта. Это может быть любой стиль, такой как точечная или штриховая заливка. Для того чтобы выбрать нужный стиль заполнения, откройте меню "Fill Style" и выберите нужный вариант из списка.

Шаг 5. Применение заполнения

Примените заливку к выбранному объекту. Для того чтобы это сделать, нажмите на объект с помощью инструмента "Fill" или выберите команду "Fill Object" из меню.

Готово! Теперь вы знаете, как быстро заштриховать какой-либо объект в Corel Draw. Надеемся, эта статья была для вас полезной и поможет в работе с программой.

5.5. Штриховка объекта

Произвести штриховку можно инструментом Заливка – Заливка узором Post Script, где выбирается стиль Hatching и устанавливаются параметры Max distance (максимальное расстояние), Min distance (минимальное расстояние), Line width (ширина линии), Angle (угол наклона ), Random seed (случайный отсчет).

5.6. Модификация формы объекта

CorelDraw предоставляет возможность автоматически изменять форму объекта. При выборе инструмента Фигура создается эффект перспективы, доступный из меню Эффекты / Добавить перспективу. После его выбора на объект накладывается прямоугольная сетка из вспомогательных линий, имеющая в углах узловые точки. Мышью перемещают узловые точки, добиваясь эффекта перспективы. При нажатой клавише Ctrl перемещение происходит строго вдоль одной из осей вспомогательной сетки. При нажатом сочетании клавиш Ctrl + Shift происходит одновременное одинаковое смещение узлов, расположенных на одной оси.

Рис. 5. Моделирование перспективы для прямоугольника.

5.7. Операции над группами объектов

Рисунок в CorelDraw состоит из множества объектов. Для того чтобы с ним можно было обращаться как с единым целым, например, перемещать, масштабировать, необходимо сгруппировать составляющие его объекты. Для группировки выбирают объекты последовательно (с использованием клавиши Shift) инструментом Указатель и далее задают команду Упорядочить / Группа. При этом свойства сгруппированных объектов не изменяются. Обратная операция происходит пошагово с помощью команд Отменить группировку или сразу — Разгруппировать все.

Объединение (команды Упорядочить / Объединить) отличается от группировки тем, что в результате операции создается единый итоговый объект, наследующий свойства объекта, выбранного последним. Обратная операция — команды Упорядочить / Разъединить.

Команда Упорядочить / Задание формы позволяет использовать три команды:

Соединение – объединение объектов с образованием единого контура, причем линии пересечения исчезают;

Обрезка — вычитание зоны пересечения из итогового объекта, выбранного последним.

Пересечение— создание зоны пересечения как итогового объекта

Р ис. 6. Стыкуемая палитра Соединение.

5.8 Управление объектами

С тыкуемая палитра Диспетчер объектов является мощным средством управления положением объектов и контроля за их свойствами. Ее открывают из меню Сервис / Диспетчер объектов (рис. 7).

Рис. 7. Окно Диспетчера объектов, где представлены три объекта: простой текст, эллипс и прямоугольник

В этой палитре представлено послойное расположение всех объектов с указанием их названий и свойств. Переход к любому объекту означает его автоматическую выборку с динамическим изменением элементов управления на панели свойств. Для удобства объект можно переименовать, щелкнув мышью по названию выбранного объекта.

Вопросы для самоконтроля

Какие линии позволяет строить инструмент «Кривая»?

Как рисуют кривую?

Как нарисовать строго вертикальную и строго горизонтальную кривую?

Можно ли с помощью кривых построить любой произвольный контур? Как?

Какими параметрами определяется кривизна кривой в каждом узле?

Что такое «Манипулятор кривизны»?

Дайте определения понятиям «Узловая точка» и «Сегмент» кривой.

Какими свойствами обладает линия в режиме свободного рисования?

Какими свойствами обладают узлы?

Перечислите основные типы размерных линий.

Как выбрать позицию размещения проставляемых размеров?

Как задать вспомогательную сетку?

Какие действия необходимо выполнить чтобы произвести штриховку?

Как можно автоматически изменять формат объекта?

Как можно задать перемещение только вдоль одной из осей вспомогательной сетки?

Создание штриховок

Используйте команду Hatch для заливки замкнутых областей или указанных объектов образцом штриховки. Штриховка чертежа добавляет содержание и помогает различать материалы и области. В некоторых чертежных программах, таких как проектные чертежи, требуются образцы штриховки, которые повышают ясность и читаемость чертежа. Вместе с образцами можно применять сплошные штриховки для заполнения ограниченной области текущим цветом, выбрав Фигура из списка Массив. См. раздел Настройка штриховки для изменения существующих образцов штриховки.

Установка образца штриховки:

  1. Выберите Нарисовать > Штриховка/заполнение (или введите Hatch).
  2. В диалоговом окне Штриховка/заполнение из списка Тип выберите тип образца.

Предварительно определенный: позволяет выбирать из предварительно определенных образцов, включая соответствующие стандартам ISO и ANSI образцы, а также образцы, которые широко используются в некоторых отраслях.

Пользовательский: позволяет выбрать образец, созданный Вами или Вашим предприятием.

Панель Предварительный просмотр за параметром Массив отображает выбранный образец.

Установка угла и масштаба образца штриховки:

    В списке Угол укажите угол для образца штриховки.

Список Масштаб содержит значения от 0,25 до 2 с инкрементом 0,25 (по умолчанию равен 1). Например, 2 увеличивает расстояния в образце вдвое, а 0,25 уменьшает исходные размеры в 4 раза.

Установка начальной точки образца штриховки:

    Укажите начальную точку образца.

Исходная точка текущего чертежа: Сохраняет исходную точку текущей штриховки (по умолчанию).

Установка контуров для образцов штриховки:

    Выберите способ указания контуров.

Указать объекты : Позволяет выбрать объекты, формирующие контуры.

Укажите точки : Позволяет нажимать точки в замкнутых областях для определения контуров.

Перестроить контур : Заменяет контур после удаления (доступно только при использовании команды EditHatch).

Удалить объекты контура : Удаляет контуры из набора объектов, формирующих контуры.

Последующая адаптация параметров образца штриховки:

  • Выберите Сохранить штриховку и соответствующий контур для обновления образцов штриховки автоматически, если будет изменен контур штриховки (по умолчанию).
  • Выберите Создать штриховку для каждого контура для создания различных штриховок с одинаковыми свойствами при добавлении контуров сразу нескольких областей. Не включайте этот параметр, если требуется одна подключенная штриховка.
  • Использовать свойства выбранной штриховки путем нажатия и указания штриховки на чертеже.
  • Выберите Размещение для штриховок относительно их контуров. Выберите На передний план, На задний план, Перед контуром, За контур (по умолчанию) или Не назначать.

Нажмите Дополнительные параметры для применения любого из следующих:

  • Нажмите Найти внутренние области для обнаружения внутренних замкнутых контуров.
  • Нажмите стиль штриховки Отображение.

Наружная штриховка

Из : Создает образцы штриховки только в самых отдаленных областях.

Обычная штриховка

В/Из : Создает образец штриховки между альтернативными областями, начиная с самой отдаленной области (по умолчанию).

Игнорировать штриховку

Игнорировать : Игнорирует внутреннюю структуру и заштриховывает всю область. Линии штриховки проходят через текст, атрибуты блока и 2М фигуры.

На следующей диаграмме изображены стили В/Из, Из и Игнорировать.

Использовать текущий: использует исходную точку для штриховки, указанной текущей командой Hatch.

Заштриховать

12341.jpg
Как мне заштриховать? Помогите пожалуйста

Realalex
Кореловод
  • 30.05.2012
  • #2

Ответ: Заштриховать

Прямоугольник заштрихуйте и поместите в Ваш контур командой PowerClip.
Либо используйте Postcript Fill.
Контур должен быть замкнутым ессно.

JIEHT9IU
Участник
  • 30.05.2012
  • #3

Ответ: Заштриховать

Получается так, а как выделеным красным убрать я не знаю
А где взять Postcript Fill?
12111.png

Mic256
  • 30.05.2012
  • #4

Ответ: Заштриховать

Вам же подсказали уже: "Контур должен быть замкнутым." Тот, который вы штриховать собрались.

Mic256
  • 30.05.2012
  • #5

Ответ: Заштриховать

_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
  • 30.05.2012
  • #6

Ответ: Заштриховать

Arrange->Close path
И еще совет — не связывайтесь с Postscript заливками

JIEHT9IU
Участник
  • 30.05.2012
  • #7

Ответ: Заштриховать

Блин мб я что-то не правильно делаю, но что-то не получается никак
Контур у меня все замкнуто, а заштриховывается почему-то линии
_MBK_ а чем лучше заштриховать
Ребят я уже мучаюсь ого-го
Может я кому нить скину посмотрит?
Мне нужно 7 деталей сделать, а я пока ниодной не сделал

_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
  • 30.05.2012
  • #8

Ответ: Заштриховать

Давайте по порядку. У вас несвязный объект, поэтому не заштриховывается. На рисунке в сообщении 1 выделено 16 объектов — я так понимаю части контура? На рисунке в сообщении 3 выделен прямоугольник — он и закрашивается. Для того чтобы из частей сделать замкнутый контур их для начала нужно скомбинировать — получится один незамкнутый объект. Потом замкнуть — можно заливать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *