Отзыв о работе китайского коленвала на мтз?
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто ни будь устанавливал китайский коленвал на мтз?
КОММЕНТАРИЕВ (17)
Александр Шахов 29 января 16:16
Женя Никаноров 29 января 16:30
Андрей Белов 29 января 16:30
Роман Гаврилов 29 января 16:50
Ильмир Харисов 29 января 17:04
Виктор Агальцев Ильмир Харисов 29 января 21:10
Ильмир Харисов Виктор Агальцев 30 января 03:03
Андрей Белов 29 января 17:15
Андрей Белов 29 января 17:16
У меня грузик отвалился болт сломался поддон разнес 
Александр Шахов Сергей Симаков 29 января 18:58
Сергей, в магазе индийский видел 


Серга Доцент 29 января 19:51
Устанавливали, и не раз




Уральский ставил в 17 году, до сих пор давление 4,
Похожие посты
Отзывы о китайском Тнвд на МТЗ?
- Автор: Слава Казимирский
- 17 февраля 02:10
- 6 комментариев
Всем привет. Кто сталкивался с китайским Тнвд на МТЗ?
На мтз 80 хочу коленвал поменять. Можно ли китайский коленвал поставить? Плюсы и минусы.
- Автор: Пётр Черников
- 21 января 2021
- 15 комментариев
Привет всем . На мтз 80 хочу коленвал поменять , как насчёт китайского кто сталкивался с этим , может ставил кто подскажите .
Перебрали двигатель МТЗ, меняли коленвал. Почему заводится две минуты работает и глохнет без подкачки?
- Автор: Алексей Чистяков
- 19 июня 13:10
- 11 комментариев
Здравствуйте, перебрали двигатель МТЗ меняли коленвал, заводится две минуты работает и глохнет, сразу же заводишь без подкачки опять две минуты работает и глохнет в чем причина?
Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабить и просунуть вкладыши? На МТЗ !
- Автор: Сергей Сергеев
- 05 февраля 01:23
- 17 комментариев
Добра Всем! Мужики есть вопрос..тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !
Кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз? Как запуск на холодную? Сравнение стартеров Магнетон и Словак в работе и по качеству?
- Автор: Юрий Шадрин
- 02 ноября 2022
- 7 комментариев
Привет Всем! Скажите, кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз. Как запуск на холодную? Может кто ни будь сравнивал стартеры Магнетон и Словак в работе и по качеству?
МТЗ поднял голову скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .Можно ли поставить с другого коленвала грузы?
- Автор: Андрей Бордунов
- 21 сентября 2022
- 8 комментариев
День добрый кто подскажет купил МТЗ поднял голаву скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .Вопрос: можно ли поставить с другого коленвала грузы?
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
Нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Какую лучше оригинал или есть хороший аналог( производство Уральск)?Поршневую Кастрома или Камская?
- Автор: Виталий Лазарев
- 25 мая 2021
- 4 комментария
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Вопрос по коленвалу оригинал или есть хороший аналог(например производство Уральск)? И по поршневой какую можно поставить? В городе в наличии Кострома, Кострома Эксперт и камская?
Почему на МТЗ 80 при работе, пошёл чёрный дым и двигатель встал. Не заводится, коленвал прокручивается на половину.
- Автор: Жека Горбачёв
- 28 марта 2021
- 28 комментариев
Здравствуйте, помогите. МТЗ 80,работал ,работал ,и тут пошёл чёрный дым и двигатель стал. Я заводить — он не заводится, коленвал прокручивается на половину. В чём может быть проблема?
Почему на мтз-80,при работе распределителем, что-то гудит, то ли насос?
- Автор: Алик Артемьев
- 01 марта 2021
- 4 комментария
Мужики, проблема такая: на мтз-80,при работе распределителем что-то гудит, то ли насос? Подскажите, пожалуйста.
Кто нибудь ставил китайские вкладыши с алика
Информация 23/10/2010 от Комета
Вкладыши коренные 480ED (комплект на двигатель)
480-1005012 (STD)
480-1005012CA (+0.25)
480-1AT1005012 (+0.5)
480-1AT1005012BA (+0.75)
_________________________________
480-BJ1005013 STD отдельно верхние
480-BJ1005014 STD отдельно нижние
Бывают ремонтные по отдельности верхние и нижние, но в России не видел
Вкладыши шатунные 480ED (комплект на двигатель)
480-BJ1004121 (STD)
480-1004121CA (+0.25)
480-1AT1004121 (+0.5)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Как следствие такой проблемы, замена двигателя и направляющих клапанов, сами клапана, маслосъёмные, гидрики и по 5 кругу масло, фильтра прокладки! Это уже два месяца тянется, но я все равно доведу до конца эту эпопею! Вложенно уже 55000. Тоже думал сейчас тут немного и потом тут, а вот как вышло а самом деле! Если что есть хороший спец по амулетам! Делает все начиная с переборки движка заканчивая коробкой! Но это все 250 км от москвы
Результат сэкономить на мелком ремонте
_________________
Подпись
Глаза поднимаем на самый верхний пост.Вкладыши ремонтные в природе есть, в России на сегодня может и нет.
rrom5 писал(а):да и не факт что придет от 480EJ а не от 480ED.
vin: XUVDA11A180010459
модель двигла SQE480EJ
сам владею маленьким магазином, просек, что в основном двигатели на амулет 1,6 CVH форд эскорт, но.
сам тут и попал.
Попался двигатель, модель указана выше-прокладка клапанной, ГБЦ и кольца подошли на все 100% с фордовского движка, дальше началось интереснее!
Вкладыши вроде должны быть теми же, но. по программе шатунные
480-BJ1004121, коренные 480-BJ1005013 верх и 480-BJ1005014 низ, списано было непосредственно с вкладышей, снятых с двигателя, привезли коленвал 480-1005011, этот номер с оригиналки и с колена, которое сам смотрел, думаю и шатун уже тут свой.
И ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛОСЬ. Коленвал оказался на 10 мм длиннее, с машины сняли длиной 480 мм, а привезли 490 мм, ширина шеек на корне 49 мм, шатуны 45 мм, на привезенном все не так, связывался с дилерами-они замеряли коленвал, который у них на складе-490 Вкладыши, заказанные прямо по списанному номеру оказались по размеру чисто фордовскими .
—————————————————————————————
поиском по этим номерам нашел эти вкладыши в списке у РИН-КАР.. в наличии нет.. на заказ не принимают.. говорят звони как привезем сразу ехай из Н.Новгорода и приезжай пока не купили..
на официальный запрос через почту с указанием всех номеров моделей годов выпуска а/м и УИНа.. официально ответили что таких вкладышей нет.. спрашивается тогда где гарантия что привезут то что именно мне надо? ведь если я в заказе укажу эти номера то мне их и привезут и потом обнимайся с этими вкладышами и коленвалом.. ведь что просил то и получил..
кстати звонил так же по телефону указанном в профиле Комметы.. там мне ваш специалист ответил что вы пытались поставлять коленвал и вкладыши на 480EJ.. но ничего так и не получилось.. не подошли эти коленвал с вкладышами.. и отказали в заказе..
вот все таки хочу спросить.. где все таки купить-заказать коленвал с вкладышами на 480EJ.. и чтоб именно тот самый.. и чтоб заказ приняли по модели двигателя а не по номеру.. (чтоб не получилось как у fil4465)..
Вкладыши Тайхо
Всем доброго,на данный момент капиталю мотор 4B12.2.4 литра объем,на Ланцер 10,сыну.
Закупил новые вкладыши коренные и шатунные,производитель Тайхо,радость была не долгой,при установке новых вкладышей зазор масляный стал больше чем на старых вкладышах,на коренных 0,035мм и шатунных 0,05мм.
Колено(шейки) в заводских размерах.
Делаем вывод,брак или.
В общем пришлось этот навоз сдать обратно,при сдаче отклеили наклейки поставщика,а там маде ин раша,г Новосибирск.
Заказал оригинальные по допускам,поштучно,цена 9000р за комплект на колено, коренные и шатунные
Вот вам и японские вкладыши,мать их.
#2 grifan
- />
- Banned
- 766 сообщений
- Сайт: http://запретиладмин.ру
- Москва
- Opel Frontera B 99 3.2 АКПП
блин я на свой фронтеровский в6 тоже тайхо ставил, теперь стремно)
#3 китайский летчик
- />
- Commercial
- 4 778 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
блин я на свой фронтеровский в6 тоже тайхо ставил, теперь стремно)
Тайхо разные бывают,дорогие или дешман.
При сборке движков на заводах используют только баббитовые,дорогие.
Как выглядели вкладыши которые тебе на мотор установили?
Блестящие внутри(с баббитом) или серо-матовые(алюм-пленочные)?
По цене можно понять.
По информации от опытных,вкладыши без баббита(пленочно-алюминиевые)выхаживают до 100 тысяч и все,кирдык.
В общем косяки вылезли при промерах масляных зазоров,муха пролетит.
Если твои мастера перед сборкой мотора не промеряли масляные зазоры вкладышь-шейка надеясь на то что тайхо,да еще и новые ,то им памятник во весь рост. и лом в ж. у.
#4 grifan
- />
- Banned
- 766 сообщений
- Сайт: http://запретиладмин.ру
- Москва
- Opel Frontera B 99 3.2 АКПП
Тайхо разные бывают,дорогие или дешман.
При сборке движков на заводах используют только баббитовые,дорогие.
Как выглядели вкладыши которые тебе на мотор установили?
Блестящие внутри(с баббитом) или серо-матовые(алюм-пленочные)?
По цене можно понять.
По информации от опытных,вкладыши без баббита(пленочно-алюминиевые)выхаживают до 100 тысяч и все,кирдык.
В общем косяки вылезли при промерах масляных зазоров,муха пролетит.
Если твои мастера перед сборкой мотора не промеряли масляные зазоры вкладышь-шейка надеясь на то что тайхо,да еще и новые ,то им памятник во весь рост. и лом в ж. у.
да кто ж помнит, 2 года прошло
#5 китайский летчик
- />
- Commercial
- 4 778 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
да кто ж помнит, 2 года прошло
Цену то помнишь на вкладыши за набор на мотор,1500-2000р или 5000-7500р?
#6 Zloalex
- />
- Members
- 2 347 сообщений
- Хлебниково
- Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
#7 китайский летчик
- />
- Commercial
- 4 778 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
Баббитовые вкладыши ходят до 45-50 тысяч км. Они не бывают готовые. Их заливают баббитом и специальной развёрткой подгоняют в размер уже установленными в блок. Это технологии 30-х годов прошлого века. Сталеалюминиевые вкладыши ставятся во все современные двигатели. Их ресурс доходит до 1млн км. Все зависит от марки алюминиевого сплава. Дорогие вкладыши содержат такие присадки в алюминиевом слое, которые позволяют абразивным частицам вдавливаться в алюминий и не повреждать шейку коленвала. Как правило, это промежуточный медный слой между сталью и алюминием.
Итд.
Даже и не знаю что тебе сказать,мотор 4B12 митубиси,пробег за 300,вкладыши с баббитовым слоем в хорошем состоянии.
Заказал оригинальные,с цветовыми метками по размерам шеек,на них нет ни каких антифрикционных пленок,антифрикционный слой на стали похож на баббит.
Точный химический состав оригинальных вкладышей не изучал.
Возможно не 100% баббит,а его сплав с другими металлами.
Данные двигатели начали выпускать с 2007 года.
Вкладыши про которые идет речь,которые забраковали сталеалюминиевые с пленкой антифрикционной стоят 700р комплект шатунных на мотор.
На упаковке Тайхо,г Новосибирск.
#8 Zloalex
- />
- Members
- 2 347 сообщений
- Хлебниково
- Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
#9 китайский летчик
- />
- Commercial
- 4 778 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
Баббит плавится при какой температуре?
А при чем температура,колено то не в печке находится.
Баббит плавится примерно при 400 градусах,опыт есть заливки вкладышей на древние компрессора.
Разговор идет про баббит 83,83% олова,15% свинец,остальное сурьма и всякая хрень.
Сегодня б/ушные вкладыши решил построгать шабером,ты прав,алюминиевый сплав,но очень мягкий.
Приедет комплект оригинальных,поглядим.
Да в общем то суть темы вот в чем,много жалоб на тайхо,не выдерживание размеров,зазор масляный на новых вкладышах больше на полторы сотки чем на старых б/ушных.
И возникли сомнения из за наклейки на фрикционную поверхность пленки графитового цвета,такую клеят на юбки поршней.
#10 Ду-50
- />
- Members
- 604 сообщений
- Керчь
- ОМА 4jg2
А при чем температура,колено то не в печке находится.
Баббит плавится примерно при 400 градусах,опыт есть заливки вкладышей на древние компрессора.
Разговор идет про баббит 83,83% олова,15% свинец,остальное сурьма и всякая хрень.
Сегодня б/ушные вкладыши решил построгать шабером,ты прав,алюминиевый сплав,но очень мягкий.
Приедет комплект оригинальных,поглядим.
Да в общем то суть темы вот в чем,много жалоб на тайхо,не выдерживание размеров,зазор масляный на новых вкладышах больше на полторы сотки чем на старых б/ушных.
И возникли сомнения из за наклейки на фрикционную поверхность пленки графитового цвета,такую клеят на юбки поршней.
Брал на своего Тайхо,небыло никакой наклейки графитного цвета,абсолютно ровная,почти зеркальная поверхность.На коробке надписи галографические тайхо(не наклейки) нанесены типографским способом.На тыльной стороне подшипника логотип и надпись std клеймением.Производство явно не маде ин раша.Поставить пока не успел,в гараже лежат.
Теперь в сомнении
#11 китайский летчик
- />
- Commercial
- 4 778 сообщений
- Владимир
- Исузу Амиго 6VD1 м/т
Брал на своего Тайхо,небыло никакой наклейки графитного цвета,абсолютно ровная,почти зеркальная поверхность.На коробке надписи галографические тайхо(не наклейки) нанесены типографским способом.На тыльной стороне подшипника логотип и надпись std клеймением.Производство явно не маде ин раша.Поставить пока не успел,в гараже лежат.
Теперь в сомнении
Фишка вот в чем,на моторах японских в стоке установлены вкладыши Тайхо с цветовыми метками обозначающими группы по размеру.
Первично заказа вкладыши без селективной подборки Тайхо,то есть все в одном размере,цена смутила 700р за комплект шатунных,на фрикционной поверхности полимерная пленка,по факту просаженные,брак.
Повторно заказал оригиналы Тайхо,дорогие,на каждую половинку свой номер,селективные,посмотри что приедет,цена за два комплекта шатунных и коренных 9000р.
А в чем сомнения то,при установке проверить масляный зазор с помощь пластигейджа и все дела :https://plastigauge.ru
#12 Ду-50
- />
- Members
- 604 сообщений
- Керчь
- ОМА 4jg2
провернуло вкладыши, продать так?
Подделок вагон. Я последний раз заказывал в магазине одном очень популярном. Потом перезвонили, сказали что это практически всё подделки будут, надо по другим номерам и ценам заказывать. Сами заказ сформировали, привезли. У других ситуация думаю такая же
Я вкладышей сток вообще нормальных не видел. Всё, что покупают и ставят, обычно 15-20 тыс и износ как при пробеге 200 тыс. или вообще проворачивает. А если стоковые снимаешь с машины, что с завода идут, ставишь обратно — всё катается вообще без проблем
кофейник
мне незачем
- 07.06.2017
- #22
Dekado
Active member
- 07.06.2017
- #23
funtik,
есть мастера на примете, да.
и гарантию дают.
Добавлено через 35 секунд
кофейник, китайский ацл на амазоне?
барыга детектед