Заклинаем тИЦ!

Некоторые критерии сопоставления подсказал капитан Очевидность. 🙂
Другие попали в этот перечень только ради борьбы с очередными СЕО-мифами.
Некоторые постоянно подвергаются сомнению и/или развенчанию со стороны оптимизаторов с разной степенью опытности.
А некоторые – окажутся удивительными открытиями для новичков.

Поэтому цель данного сопоставления двух показателей “пузика”: борьба с некоторыми мифами и приведение в порядок каши в головах начинающих вебмастеров.

После того, как начинающий вебмастер вдумчиво изучит эту таблицу, он уже никогда не задаст следующих вопросов:

  • А почему на моём сайте PR = 3, а тИЦ = 0?
  • Почему на вот этой внутренней странице ПР = 2, а у всего сайта 0?
  • и тому подобных

А ещё этот пост – своеобразное «шаманское заклинание Яндекса»: «Приди, тИЦ! тИЦ, приди!!» 🙂

Таблица кликабельна и откроется в новой вкладке.

тИЦ и PR

Сопоставление пузомерок тИЦ и PR

Надо бы ещё в этой таблице указать влияние тега noindex и атрибута nofollow, но это влияние очень часто меняется: то Яндекс начинает учитывать специфический гугловский атрибут nofollow; то не учитывает анкор ссылки, закрытой в “noindex”, но вес по такой ссылке всё равно переходит; то наоборот; то ещё меняются какие-то правила и условия. Это делается специально с целью, чтобы вебмастерам и оптимизаторам жизнь мёдом не казалась. А точнее – чтобы приучить вебмастеров больше думать не о пузомерках и входящих ссылках, а о качественном контенте и удобстве посетителей.
Поэтому я тут этого вообще не буду указывать, чтобы дополнительно не запутывать картину.

Ах, да. Надо было бы ещё указать, что не влияет ссылка (и её «вес»), сделанная через редирект.

Не исключаю, что таблицу следует слегка «подрихтовать»-подкорректировать.
Какие ещё критерии для сопоставления тиц и pr нужно включить? Может, я что-то забыла… Давайте подумаем вместе.

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.

Тут была реклама Google Adsense. Почему я её убрала?

Не забывайте подписываться на rss и/или твиттер блога. Нажимайте на лайки.  Сделала и веду больше 15 сайтов. Точная цифра - всё время меняется. Подробнее - читайте на странице "Мои проекты". DivaDii (ДиваДии)


.

8 комментариев: Сопоставление тИЦ и PR

  • Что-то, вроде, Вы о времени пребывания посетителя на сайте не назвали, показатель отказов. Или пропустила?
    А вот насчет наличия сайта в каталоге, буквально вчера смотрела сайт феноменальный: и возраст больше двух лет, и в каталоге есть, а выдача — ноль. Владелец на одном форуме волосы рвет. И сайт такой внешне приличный, со статьями. Ищет причину. Вот ссылки не смогла посмотреть — не загрузилось. А так, думаю, все-таки причина во внутренней оптимизации.

    • DivaDiiNo Gravatar (646 comments):

      Надежда, критерии, о которых Вы говорите, — это поведенческие факторы. То есть поведение посетителей на сайте. Какие поведенческие факторы влияют на тИЦ и PR и каким образом — я указала. Всё остальное — не оказывает влияния. Можно это дополнительно указать. Но я подожду — может, ещё что-то пропущено.

      По поводу сайта в каталоге, но не в выдаче, — надо смотреть близко. Заочно невозможно определить диагноз. Просто написать Платонам: «В чем причина? Это фильтры? За что?». Платон может сказать. Больше 2-х лет + в ЯК, но не в выдаче — значит, причина какая-то очень тупая.

  • ЕкатеринаNo Gravatar (8 comments):

    По пункту «Влияние нетематических входящих ссылок» — там, где Гугл не признался :))
    Личное наблюдение (не уверена, что верное, но других предположений нет):
    Была заказана регистрация в профилях сайтов с хорошими «пузиками». За 3 дня в профилях 100 трастовых сайтов зарегистрировался пользователь, дающий некий текст и ссылку на мой сайт.
    Результат:
    ТИЦ +10, и явная пессимизация со стороны Гугла. Понижение в выдаче (из ТОПа выбросило на 25-30-ю страницы), выбрасывание страниц из индекса (около 50 штук), ну и отсутствие ожидаемого PR1.
    Вижу причину:
    1. В нетематичности сайтов-доноров
    2. В одинаковом околоссылочном тексте
    3. В слишком быстрой ссылочной экспансии.
    Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Спасибо.

    • DivaDiiNo Gravatar (646 comments):

      Что касается Гугла, то мне кажется самым вероятным пункт 3 — слишком быстрое наращивание ссылочной массы.
      Кроме того, надо учесть возраст сайта. На молодых сайтах — до полугода или даже до года возрастом — нельзя делать крупный одномоментный вброс ссылок.
      По поводу первых двух пунктов — нетематичность сайтов-доноров и одинаковый околоссылочный текст — могу высказывать только своё имхо. То есть мнение, подтверждённое исключительно моим собственным здравым смыслом. Так вот мой здравый смысл мне подсказывает, что Гуглу это не очень важно.
      То есть, особенно если Вы подтвердите, что сайт был довольно молодой, — то тогда точно сочетание 3-его пункта и его молодого возраста.

  • ЕкатеринаNo Gravatar (8 comments):

    Да, подтверждаю, сайту 8 месяцев, так что скорее всего, вы правы. Хотя мой здравый смысл прямо аж вопил, что только совсем «слепой» робот может воспринять, как естественные, ссылки с ресурса Удава или форума МИФИ :)))

  • DivaDiiNo Gravatar (646 comments):

    Екатерина, по поводу заказов прогонов на жирных ресурсах — я подготовлю пост. Обязательно.
    На пессимизацию сайта Гуглом — вряд ли качество этих ссылок повлияло.
    Я всё равно склоняюсь именно к тому, что причина в одномоментном массовом вбросе ссылок.

  • ЕгорNo Gravatar (1 comments):

    Как вы считаете, какую стратегию выбрать при продвижении молодого сайта? Если сайту, скажем, нет и 3 месяцев. По сколько внешних ссылок можно ставить без пессимизации со стороны поисковых систем?

    • DivaDiiNo Gravatar (646 comments):

      Ох… какой вопрос Вы задали интересный. Об этом можно рассказывать достаточно долго…
      Наверное, я даже подготовлю отдельный пост.
      А пока что — «по верхам».

      Стратегию нужно выбирать человеческую. То есть количество входящих ссылок должно соответствовать естественному процессу.
      И только чуть-чуть больше.
      В разных сферах и для разных типов сайтов такое количество ссылок может быть совершенно разное.
      Если сайт имеет ярко выраженный коммерческий характер (например, продает пластиковые окна), то явно за первые три месяца он не может обрасти большой ссылочной массой. А развлекательный сайт вполне может получить на себя множество ссылок.
      Количество материала тоже влияет. Если на сайте 20 статей, то вряд ли на них будет сто ссылок.
      А если 1000 «приличных» статей (такое МОЖЕТ быть даже за три месяца существования сайта), то сто ссылок вполне реальны.

      Кроме того, надо учесть тот момент, что ссылки не индексируются сразу. Это процесс довольно длительный. Этот процесс идет даже дольше, чем индексация самого сайта. И это легко объяснимо.
      Как правило, ссылку покупают на странице, которая уже находится в индексе поисковых систем. И в силу этого поисковый робот не будет слишком часто возвращаться на эту страницу — он же тут уже «кушал».

      Более полный ответ — опубликовала ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько будет? *



DivaDii, aka Надежда Лях на Google+  Вверх
Плюсани!

Интересная тема!

Записи по месяцам:

Подпишись!


Читать Палю Тему в Твиттере




Введите Ваш email-адрес:



с помощью FeedBurner

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Палю тему"

Наш опрос:

Труднее сайт загнать в индекс:

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Цифирь: