Сейчас редко можно найти в Интернете человека, у которого не было бы какого-нибудь завалящего блога. Распространённый способ – это ведение блога на каком-нибудь блоговом сервисе, типа Мейл.ру, ЛайвИнтернет, ЖЖ, Я.ру…
Основное содержание таких блогов – это, как правило, общение, рассказ о событиях своей жизни, некий сетевой дневник… И такие дневники популярны, просты в ведении. Как правило, если в дневнике есть своя «изюминка», то вокруг быстро собираются читатели-почитатели-единомышленники. Много комментируют.
На этих блоговых сервисах вспыхивают свои звезды…
В общем – жизнь бурлит и пенится.

Соответственно у такого дневника есть определенное преимущество – большой коллектив пользователей данного блогового сервиса, которые постоянно подключены к любому из этих дневников и могут в них участвовать тем или иным способом.

Еще одно явное преимущество таких блоговых сервисов – это простая возможность создать некое тематическое «сообщество», коллективный дневник. При разумном ведении и грамотном администрировании и выборе популярной тематики – такое коллективное сообщество очень быстро может стать интересным, «живым», важным, посещаемым.

Теперь о недостатках блоговых сервисов.

Недостаток №1. Малая возможность управления своим блогом.
Можно, конечно, поменять оформление (дизайн, тему) дневника.
Можно закрыть некоторые записи от комментирования и даже от просмотра.
Иногда (далеко не во всех блоговых платформах) можно поставить кое-какую свою рекламку.
Какие-то «блоки» можно включить / отключить…
Иногда можно связать свой блог с другими социальными аккаунтами.
В большинстве таких сервисов можно подключить трансляцию с другого блогового сервиса и/или Твиттера…
И… и всё. Больше блоггер практически ничего не может сделать в своём сетевом дневнике.

Недостаток №2. Огромное количество «внешней» рекламы от сервиса. Причем как правило – эта реклама совершенно не связана по смыслу с содержимым блога.
Очень часто такая реклама бывает навязчивой и мешает дневнику.

Недостаток №3. Блоговые платформы в виду своей внутренней сути почти не позволяют заработать даже самому успешному блоггеру.
Таким образом – всё, что может сделать даже успешный блоггер, – каким-то образом «переводить» посетителей блога на другой свой сетевой проект. Допустим – в блоге давать анонсы материалов какого-то своего сайта и надеяться, что публика повалит туда.
Не так давно появилась еще одна возможность подработать на блоге – это продавать «постовые». Но не все блоговые сервисы позволяют это делать. Кроме того, и биржи вечных ссылок по-разному относятся к тем или иным блоговым сервисам.

Печально…

Что же делать?

Итак, вы уже ощутили все прелести и недостатки того блоговых сервисов… И ощущаете, что надо создать, вести какой-то совершенно иной блог. С другими возможностями. И самое главное – вам нужна бОльшая свобода по управлению своим блогом. Вас достала ненужная навязчивая реклама в вашем дневнике (безобразие просто!)…
Всё понятно! Пришла пора перебраться на уютную Полянку Автономного Блога.

Эта полянка – будет только вашей. Вы на ней – полный хозяин!
Никто не выставит на ней рекламный щит.
Да и хочется уже получать некие условные «тугрики» за вспаханную «полянку». Почему бы нет?

Другое сравнение:
Блоговый сервис похож на шумное общежитие. Даже если вы ведете дневник для себя, – довольно часто в него врывается общительный сосед со своим весьма значительным мнением.

А автономный блог больше похож на уединённое шато, куда попадают, как правило, именно единомышленники. И куда вы зазываете-приглашаете именно тех людей, с кем вам есть что обсудить. А завсегдатаями в вашем уютном сетевом домике становятся только те люди, которые вам духовно близки и интересны.

Таким образом:

Блоговый сервис – лучше / легче использовать для расширения круга общения.
А автономный блог – для более углубленного «разрабатывания» какой-то одной тематики.

Но у этой особенности автономного блога есть и обратная сторона: заработать постоянных читателей, какое-то устойчивое «сообщество», приобрести некую популярность, получать отклики на свои посты – гораздо сложнее. Ведь на укромную полянку забредает намного меньше людей, чем тусуется на шумном проспекте.

Итак, в данном посте мы рассмотрели возможности, особенности, преимущества и недостатки блоговых сервисов и автономных блогов.

А вот дальше мы сравним две популярные платформы для создания автономного блога.

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.

Тут была реклама Google Adsense. Почему я её убрала?

Не забывайте подписываться на rss и/или твиттер блога. Нажимайте на лайки.  Сделала и веду больше 15 сайтов. Точная цифра - всё время меняется. Подробнее - читайте на странице "Мои проекты". DivaDii (ДиваДии)


.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько будет? *



DivaDii, aka Надежда Лях на Google+  Вверх
Плюсани!

Интересная тема!

купить упаковочное оборудование в cto34.ru

Записи по месяцам:

Подпишись!


Читать Палю Тему в Твиттере




Введите Ваш email-адрес:



с помощью FeedBurner

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Палю тему"

Наш опрос:

Сколько у Вас сайтов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Цифирь: