С самого начала спалю тему: самая лучшая партнёрка — это вообще НЕ партнёрка.

В нарушение всех традиций блога «Палю тему» спалила её с самого начала.

А теперь уже буду раскрывать смысл сказанного.

Примечание. В посте описываю некоторые тенденции в программах «наглядной» рекламы, типа тизеров, баннеров, той или иной медиа-рекламы. А не ссылочных бирж (со ссылочными биржами — дело другое).

 

Так вот. Дело всё в том, что под понятием «партнёрка» подразумеваются две разные вещи, хотя и во многом сходные.

Общее между ними то, что некая рекламная фирма-посредник размещает рекламу заказчиков на сайтах вебмастеров. Конечно, это выгодно всем: и вебмастерам, и рекламодателям, и фирме-посреднику. И вполне понятно, что все три стороны — между собой партнёры.

Но это только один вид взаимодействия между данной «троицей». И такая программа заработка тоже является по сути партнёркой. Но…

 

Есть ещё второй вид взаимодействия. Он заключается в том, что некоторые фирмы-посредники ещё и «дарят» вебмастерам определённый процент от своей прибыли за привлечение последующих вебмастеров. Таким образом образуется некая «пирамида«. Чаще всего эта пирамида имеет два уровня: сам вебмастер и еще одна «ступенька», на которой находятся его «низшие партнёры» — те вебмастера, которых он тем или иным способом «пригласил» в эту программу заработка. В некоторых случаях фирмы-посредники позволяют вебмастерам строить «пирамиду» из трех уровней.

Но суть дела не в этом.

Смысл в том, что если в фирме-посреднике есть та или иная разновидность «пирамидки» — то это уже второй вид взаимодействия между вебмастерами и фирмой-посредником.

Хорошо это или плохо? Это нормально. В принципе, ничего плохого в таких «пирамидках» нет. Фирмы-посредники этим методом привлекают к себе побольше клиентов (причем, и вебмастеров, и рекламодателей).

 

Но… Весь фокус в том, что такие «пирамидные» построения существуют во многих, но НЕ ВО ВСЕХ программах заработка в Интернете.

То есть некоторые фирмы-посредники не занимаются в принципе вторым видом взаимодействия. Они не привлекают с помощью «пирамидок» к себе дополнительных вебмастеров.

Почему? А им это просто не надо.

 

При этом надо отметить, что такие фирмы, как правило, предоставляют гораздо более качественную рекламу (по сравнению с «пирамидными» построениями).

В том числе, к таким программам заработка относятся ГуглАдсенс, Бегун и другие рекламные «монстры». Представляете, если бы Яндекс.Директ привлекал к себе рекламодателей с помощью партнёрской программы? 😉

 

И когда вы где-нибудь в Интернете видите рекламу фирмы-посредника, особенно в стиле «самая лучшая партнёрка — это…», то в 99,9999% случаев подразумевается партнёрская программа, включающая в себя «пирамидку» — то есть привлечение последующих уровней.

И наоборот — практически нигде на форумах вы не увидите, чтобы народ сильно рекламировал программы заработка, в которых нет второго — «пирамидного» — вида. Вполне понятно: кто же будет приглашать себе конкурентов в то место, где деньги платят?

 

Таким образом, надо различать эти два понятия:

  1. программа заработка на рекламе (без «пирамиды»);
  2. непосредственно партнёрская программа, которая дополнительно предлагает заработок на «партнёрской пирамиде».

Надо учесть, что вообще количество нормальных хороших «приличных» рекламодателей в Интернете намноооооого меньше, чем количество сайтов вообще или хотя бы хороших, приличных сайтов. Приблизительно это соотношение можно представить на такой схеме:

На оси t отложено время существования Интернета;

А на вертикальной оси приблизительно показана тендеция увеличения количества:

1- сайтов в целом;
2- хороших сайтов;
3- рекламодателей;
4- хороших (т.е. платящих нормальные деньги) рекламодателей.

Так вот умные и развитые фирмы-посредники эту тенденцию прекрасно знают. Они чётко знают, что хороших рекламодателей, готовых вкладывать деньги в рекламу, — намного меньше, чем хороших сайтов, и тем более — чем просто сайтов, созданных с целью заработка. Поэтому им незачем гоняться за вебмастерами. Ведь опытные вебмастера и так их найдут и сами прийдут. А новички… — новички пусть ещё подучатся на «самых лучших партнёрках».

 

Вот и получается, что действительно самые лучшие партнёрки — на самом деле это не партнёрки, а «всего лишь» программы заработка — без «пирамид».

 

Возникает вопрос: а как найти такую «самую лучшую партнёрку», о которой никто и нигде не рассказывает, потому что вебмастер не собирается звать себе (да ещё и забесплатно) конкурентов в «рыбное место»?

Ну так… на сайтах, конечно же. 😉

Внимательно рассматривайте ссылку с понравившейся рекламки на чужих сайтах. Иногда такую ссылку видно невооруженным глазом, а иногда надо приложить побольше усилий, чтобы её разглядеть.

Для тренировки — рекомендую посмотреть на тизеры на своем сайте афоризмов. Там установлены коды нескольких программ заработков. Некоторые из них — партнёрские. А некоторые — нет.

 

И вот когда научитесь различать эти два вида программ заработка (партнерки и не-партнерки) — тогда у вас будет больше шансов найти себе что-нибудь самое лучшее — то есть самое подходящее.

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.

Тут была реклама Google Adsense. Почему я её убрала?

Не забывайте подписываться на rss и/или твиттер блога. Нажимайте на лайки.  Сделала и веду больше 15 сайтов. Точная цифра - всё время меняется. Подробнее - читайте на странице "Мои проекты". DivaDii (ДиваДии)


Партнёрские программы для заработка.

6 комментариев: Самая лучшая партнерка

  • LOLNo Gravatar (1 comments):

    И где же регестрироватся???

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      ГДЕ регистрироваться? В самой лучшей партнёрке? — Ну пойдите найдите её. 🙂 И там регистрируйтесь.
      Вы пост не читали, да?..
      Или вы ждёте, что в статье с таким названием обязательно будет ссылка на самую лучшую партнёрку? — ну извините, что разочаровала. 😉

  • ВоваNo Gravatar (1 comments):

    Много текста ни о чем. Партнерка это тупое занятие. И оно не достойно стольких слов как написано у тебя!!!

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      Ох, Вова, спалю совершенно потрясающую тему. Наверное, для Вас это огромный секрет.
      На самом деле, в Интернете происходят буквально битвы между разными партнёрками за право называться «самой лучшей». И люди обсуждают, спорят, доказывают, с пеной у рта…
      И ещё бОльшую тайну открою: многие зарабатывают на партнёрках.
      А Вы, видимо, нет? — что с таким пренебрежением относитесь к ним.

  • НадеждаNo Gravatar (6 comments):

    Пока заработать на партнерках не получается. Одна моя знакомая заказала по моей партнерской ссылке обучающий диск, оплатила его, получила, радуется его содержимому. Мне начислили комисионные, целых 500 рублей. А вот как их получить, не знаю. Писала письмо администратору — ни привета, ни ответа.

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      О! Это таки печально. Ну можно поругаться в ВебманиАдвизор. Написать отрицательные отзывы.
      У меня проблем с выплатами не было нигде. Ну почти.
      Я стараюсь проверять заранее отзывы о партнерке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько будет? *



DivaDii, aka Надежда Лях на Google+  Вверх
Плюсани!

Интересная тема!

Записи по месяцам:

Подпишись!


Читать Палю Тему в Твиттере




Введите Ваш email-адрес:



с помощью FeedBurner

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Палю тему"

Наш опрос:

Совершаете ли Вы ошибки при создании сайтов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Цифирь: