Совсем недавно я написала, что один из методов для того, чтобы подружить сайт с Яндексом, — это установка Яндекс.Метрики.
Но недавно узнала, что в некоторых случаях это может оказаться для сайта вредным.
Хм… объясняют это тем, что, например, в Интернет-магазин пользователь приходит за конкретным товаром и — достаточно быстро уходит, только взглянув на цену. Или на сайт фирмы посетитель приходит за телефоном фирмы. И тоже сразу уходит.
Яндекс.Метрика отслеживает такое поведение посетителя — и потому Яндекс решает, что это из-за того, что сайт недостаточно хорош. Соответственно — начинает его хуже ранжировать, выдавать не на первых позициях, а намного дальше.
Конечно, нельзя точно сказать, что во всех случаях установка Яндекс.Метрики может быть полезной или вредной.
Но я решила провести относительно «чистый» эксперимент.
У меня есть два схожих сайта. Оба — СДЛ. Они в какой-то степени — смежны: и по тематике, и по посетителям, и по пузомеркам.
Содержание в них пересекается процентов на 30.
Движки абсолютно разные.
«Циклы» посещаемости совпадают. Оба — имеют отношение к культуре и образованию. Поэтому в летний период посещалка падает, а в период учёбы — возрастает.
Так вот я на одном из этих сайтов Метрику убрала. А на втором — оставила. И буду наблюдать за тенденциями посещаемости.
Если на обоих сайтах посещаемость будет расти (в сентябре / октябре) одинаково — значит, и на других моих СДЛ Метрику ставить можно. А вот если будет существенная разница, то… от Метрики придётся отказаться везде.
Послесловие. Как указали мне посетители сайта, надо здесь сделать ссылку на результат эксперимента. Исправляю эту недоработку. Итак, вот они:
первые результаты эксперимента с Яндекс.метрикой;
окончательные результаты.
регистрация доменов домен RU - 99 руб домен РФ - 99 руб |
Тут была реклама Google Adsense. Почему я её убрала?
Похожие записи:

Здравствуйте. Эксперемент конечно дельный, но где его результат, ведь пост был опубликован Август 26, 2011 уже пора какие то результаты написать мое мнение.
Вячеслав, спасибо, что обратили внимание на то, что я в этом посте не указала ссылку на первый результат эксперимента.
Понадеялась на плагин «Похожие записи».
Итак, первый результат эксперимента опубликован уже достаточно давно.
А дальнейший результат — я уже не стала публиковать. Потому что тенденция — точно такая же.
Главный результат — Яндекс.Метрика у меня стоит почти на всех сайтах. Но повторюсь — у меня все сайты СДЛ.
Сейчас я непосредственно в посте добавлю ссылку на результат.