Не думайте о ссылках свысока…

Ответы на типичные вопросы новичка по поводу Sape.ru и правила работы с биржами ссылок.


По какому принципу Сапа ранжирует сайты?

По принципу пузомерок сайта и «солидности» (трастовости) сайта. Солидность Сапа определяет по наличию сайта в ДМОЗ и Яндекс.Каталоге.

Можно как-то заранее предугадать, что с твоим ресурсом случится при обращении в эту систему?

Конечно, нельзя. Потому что: что произойдет с ресурсом вебмастера зависит и от действий вебмастера в Сапе и помимо неё, и от работы над сайтом, и от тематики сайта, и так далее…

Служба поддержки у них внятная? С ними вообще можно говорить?

А зачем? Мне со службой поддержки в Сапе еще не приходилось говорить. При возникновении проблем на Сапе — я иду на их форум и 100% ошибок, глюков и тэдэ нахожу и выясняю там.

Говорят, что все эти ссылки могут негативным образом сказаться на показателях.

Смотря сколько продавать. Не гонитесь за количеством ссылок и за скоростью распродажи. Смотрите на тематику «рекламируемых» сайтов (чтобы она подходила к тематике Вашего сайта) и на то, чтобы рекламируемые сайты не были ГС.

Кто уже пользовался Сапой, скажите, у вас позиции сайтов через какое-то время не слетали?

На одном сайте упали (2ПР -> 0; ТИЦ30 -> 20). Но он, можно сказать, «среднекачественный». И это произошло (как я думаю) не только из-за Сапы. А в целом из-за среднего качества сайта. И это был первый случай, когда я стала зарабатывать на бирже ссылок. Так что дополнительно сказалась моя неопытность.
Чтобы у вас такого не случилось, — обязательно придерживайтесь следующих правил.

 

Правила работы
с биржей ссылок (любой):

 

0) Постоянно развивать свой собственный сайт. Не спешить с монетизацией сайта с самых первых дней его существования!;
1) ДУМАТЬ! Над продажей каждой ссылочки. По крайней мере — первое время. До того, как «набьёте руку» и будете почти автоматически определять, можно ли принять эту ссылку или лучше воздержаться.
1-а) Использовать СЕО-инструменты (плагины для браузера).
1-б) Вообще при возникновении сомнений — лучше воздержаться. На биржах — как говорится: лучше перебдеть, чем недобдеть. Поэтому сомнения по поводу любой ссылки толковать против неё. Ваш сайт, то есть ваша работа, ваше время и энергия — гораздо дороже, чем ссылка на сомнительный сайт. Придут заявки ссылок на хорошие сайты. Вот хорошие ссылки и размещайте.
2) Начинать продавать по схеме 1-1-1. Что означает: с каждой страницы продавать вначале по одной ссылке. И только потом, через какое-то время, после раскупки большого числа мест, можно продавать 2-2-2;
2-а) Ни в коем случае не делать из сайта линкопомойку (5 продажных ссылок со страницы — это уже достаточно плохо, только если у Вас не сайт Мейл.ру или Яндекс). Разница между линкопомойкой и нелинкопомойкой не столько в количестве ссылок со страницы, как в отношении: качество страницы / количество продаваемых ссылок. При этом помнить, что качество страницы на 90% состоит из уникального контента.
3) Стараться придерживаться хотя бы минимальной тематичности ссылок (например: на свои литературные сайты я не беру рекламу запчастей автомобилей, ремонта квартир; но беру переводчиков, бухгалтерский учёт, типографии). Точная тематичность, как правило, не может ухудшить пузомерки Вашего драгоценного сайта;
4) Ставить цену заведомо бОльшую. В Сапе показываются средние цены по системе. Можно сразу поставить цену в 3 (и даже в 5) раза больше средних. И потом — постепенно ее снижать;
5) «Лучше меньше, да лучше», то есть:  Лучше меньше ссылок, но дороже и тематичнее;
6) Ни в коем случае не рекламировать ГСайты!!;
7) Не продавать сразу за 1-2 дня много мест. Лучше понемногу. Если, конечно, Вам дорог Ваш сайт и его пузомерки. Много/мало — понятие опять же относительное. См. пункт 2-а.
8) Есть так называемые биржи «вечных» ссылок, например, «Казапа«. С ними работать с одной стороны — безопаснее, потому что ссылка устанавливается раз и навсегда: ссылка никогда не «мигает», не «прыгает» — мигающие ссылки поисковики не любят. С другой стороны — не так выгодно, как с Сапой. По той же самой причине. За «вечную» ссылку вебмастер получает оплату 1 раз. А в Сапе — за каждый день размещения ссылки на вашем сайте.
……
9-10-11) Еще несколько более мелких пунктов;
12) учиться, учиться, учиться… (как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия) 🙂 Что в переводе на язык Сапы означает: изучаем форум Сапы. Тщательно и помногу.

Конечно, эти правила важны исключительно для любимых сайтов, тех, которые Вам дОроги.
Нарушения этих правил чреваты крупными неприятностями для вашего драгоценного сайта. Если вебмастер пренебрегает этими правилами, то сайт может попасть под фильтры поисковиков. А вот вывести потом сайт из под фильтра — ой-ёй! — действительно тяжело. Кто столкнулся с этим — рыдают горькими слезами.

Эти правила не важны для сайтов MFS (made for Sape — сделано для Сапы). Там можно просто зарабатывать. Но только такие сайты надо уметь делать.

 

Итак, палю тему:

На биржах ссылок, типа Сапы можно зарабатывать, даже сайтам на бесплатном хостинге. Но при этом очень важно соблюдать правила.

 

PS. Задавайте вопросы — обязательно постараюсь ответить.

 

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.

Тут была реклама Google Adsense. Почему я её убрала?

Не забывайте подписываться на rss и/или твиттер блога. Нажимайте на лайки.  Сделала и веду больше 15 сайтов. Точная цифра - всё время меняется. Подробнее - читайте на странице "Мои проекты". DivaDii (ДиваДии)


.

8 комментариев: Всё, что вы хотели знать о Сапе, но боялись спросить

  • JustusNo Gravatar (12 comments):

    Не подходит ли «Эра» Сапы, в связи с «непредсказуемым поведением» Яндекса к концу?

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      Не думаю. Просто вебмастерам и оптимизаторам надо быть готовыми к этому «непредсказуемому поведению».
      Кроме того, понятие «ссылочная масса» еще никто не отменял.
      Поэтому уверена — Сапа будет жить долго.
      Можете записать этот мой прогноз и проверить… лет через несколько. 😉

  • JustusNo Gravatar (12 comments):

    Сапа будет жить до тех пор пока туда будет долбится толпа «хомячков», дабы источник любителей быстрого заработка, какое то время по инерции, не исчерпает себя. В принципе хрестоматийная история любого «лоходрома».

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      Justus, Ваш взгляд на Сапу… с одной стороны, понятен. С другой стороны, мягко говоря, не на 100% истинен.
      В том числе и потому, что для того, чтобы зарабатывать на Сапе хоть какие-то деньги, надо первоначально вложить довольно много усилий (а также времени, энергии, иногда даже денег) в создание и развитие сайта(тов). Поэтому я давно уже не встречала разговоров о легких деньгах на Сапе…
      Тем не менее… Например, я свои сайты веду и развиваю. И еще очень долго буду продолжать их вести и развивать. Потому что иначе просто не могу. Потому что эта информация меня просто задушит изнутри. Не зависимо от суммы, которая я получаю (не получаю / могу получать…). Но поскольку получается делиться информацией и при этом подрабатывать — практически в фоновом режиме — то ничего плохого или неправильного в такой подработке нет.

  • JustusNo Gravatar (12 comments):

    На данный момент выхожу из дискуссии, по причине еще слабых позиций своего блога. Имею привычку все аргументировать на основе личного опыта. Однако, остаюсь при своем мнении! Категорически рекомендую почитать этот блог, в том числе на тему ссылко торговли: http://www.money-vsem.com/

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      Ничего сильно нового в том блоге не высказано. Он пишет фактически о том, как быстро выпадают в осадок ГСайты. Конечно, очень быстро выпадают. Никто и не спорит.
      И я не устану повторять, что контент надо создавать. И надо в Интернет нести качественный и уникальный контент, а не заниматься копипастом, который действительно быстро «выгорает» на солнце Яши.

      Тем не менее — не только Сапа не умирает, но — как видим — еще и много разных других бирж и даже ВИДОВ бирж ссылок появляется.
      И знаете, что я Вам скажу? По большому-пребольшому секрету, конечно же. Вы только никому не рассказывайте, пожалуйста.
      Вот он — этот стррррашный секрет: разные биржи ссылок и их разные виды — ещё будут появляться. Возможно, со временем какая-то биржа переплюнет обгонит Сапу по популярности. Но пока что…
      😀

  • Sorokin VladimirNo Gravatar (12 comments):

    Здравствуйте! Схема 1-1-1, первые две единички Вы объяснили – одна страница одна ссылка, а что значит последняя? И, если это не страшная тайна, сколько может стоить один день самой дешевой ссылки на сайте ТИЦ 10, ПР 2? Спасибо!

    • DivaDiiNo Gravatar (647 comments):

      Здравствуйте, Владимир!
      Схема 1-1-1 означает: на странице первого уровня вложения (то есть на «морде») — продается не более 1-й ссылки. На страницах второго уровня вложения — тоже не более одной ссылки. И то же самое — с третьим уровнем вложения страницы. Схемы могут быть другие. Допустим, 0-3-5. То есть на главной странице — ни одной ссылки. На страницах со вторым уровнем — не более 3-х ссылок. А на страницах с третьим уровнем вложения — не более 5-ти ссылок.
      Страницы глубже третьего уровня вложения в Сапе не участвуют.
      Пример:
      mojsite.com.ru — третий уровень домена, первый уровень вложения
      mojsite.com.ru/klassnaia-stranica.htm — второй уровень вложения страницы
      mojsite.com.ru/razdel/klassnaia-stranica.htm — третий уровень вложения страницы
      Ну… не совсем так, конечно. Уровень вложенности зависит от того, сколько щелчков мыши должен сделать посетитель, чтобы попасть на страницу с Главной страницы сайта. Не надо делать щелчков — первый уровень вложения / главная страница. Один щелчок — второй уровень вложения. Два щелчка — третий уровень вложения.

      У меня сейчас в Сапе сайты по 20-30 ТИЦев.
      Но там с ценообразованием всё ещё интереснее.
      Дело в том, что свой собственный ПР имеет КАЖДАЯ отдельная страница сайта. И если «морда» сайта имеет 2, то внутренние страницы могут иметь 0, 1, 2, 3 и даже 4.
      Так вот цена на ссылку зависит от: а) тИЦа сайта; б) ПР конкретной страницы; в) уровня вложенности страницы; г) уровня (и «крутизны») домена сайта (на .com — дороже, чем на .ru); д) наличия сайта в каталогах ДМОЗ и Яндекс.каталог; е) тематики; ж) везения; и ещё некоторых мелких нюансов…
      Когда Вы устанавливаете цену на страницу (по уровням вложения и ПР страницы) — то видите среднюю цену на подобные ссылки в системе. Я в зависимости от домена умножаю эту цену раз в 5. Если слабо раскупается, то постепенно медленно снижаю цену — буквально по 20 копеек. Или по 10 копеек.
      Теперь ближе к ценам.
      Домен .ru. тИЦ=20. ПР=0. Третий уровень вложения страницы. Цена за 1 ссылку я выставила 5,00 рублей. А средняя по системе — 2,12 (то есть вполне возможно — у кого-то 1 рубль)
      ВНИМАНИЕ! Это цена за ссылку в месяц. То есть ссылка должна находиться на сайте месяц — и тогда Вы за неё получите от 2-х до 5 рублей (ну… приблизно, конечно).
      То есть — когда у Вас на сайте купили 10 ссылок по 5 рублей, то за месяц Вы получите 50 рублей. Точнее — Вам их НАЧИСЛЯТ. А получить Вы сможете только тогда, когда на аккаунте набежит не менее 150 рублей.
      Интереснее, когда уровень вложения страницы второй и первый.
      При тех же показателях: второй уровень вложенности я продаю по 11 рублей (средняя 4,50). А первый — около 75 рублей.
      Опять же — за месяц.
      Начисления по капельке происходят каждый день.
      и мммм… это… сейчас с торговлей ссылками пичалька большая. ага. Гугл сильно борется с продажными / покупными ссылками. Очень много сайтов пострадало из-за этого. И моих часть сайтов, в том числе.
      Хотя не все мои сайты пострадали. Но даже те, которые не пострадали — в доходах сильно упали. В общем, где-то в полтора раз упал доход со ссылок по сравнению с февралём 2013 года. 🙁
      Потому что Гугл наказывает сайт и за то, что на него ведут покупные ссылки. Поэтому сейчас оптимизаторы покупают в несколько раз меньше ссылок.
      мда… Народ сейчас воет, плачет, рыдает… сильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько будет? *



DivaDii, aka Надежда Лях на Google+  Вверх
Плюсани!

Интересная тема!

Записи по месяцам:

Подпишись!


Читать Палю Тему в Твиттере




Введите Ваш email-адрес:



с помощью FeedBurner

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Палю тему"

Наш опрос:

Получили ли Вы полезную информацию в блоге "Палю тему"?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Цифирь: